Троит мотор

13 years




ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
троит, двс, двтигатель, не стабильно, свечи, провода, катушка, насос

Pasha10
11 May 2005

Троит мотор
50,1K
views
119
members
298
posts

avatar
Oleg_KRSK
30 September 2010


alexand.80
Катушку снимите, вытрите грязь и поглядите на предмет трещин=)
--
30 September 2010


Oleg_KRSK
Снял, трещин нет...
dumber
30 September 2010


Decebel
Нет, не уверен, что проблема в зажигании. Поэтому и пытаюсь определить в чем же причина, летом смотрел бак и насос - и тот и тот - чист.
По-поводу равномерного разогрева коллекторов - проверю. А о чем это может говорить, я о том, что если они не равномерно разогреваются.
avatar
Decebel
30 September 2010


D
dumber:

Decebel
Нет, не уверен, что проблема в зажигании. Поэтому и пытаюсь определить в чем же причина, летом смотрел бак и насос - и тот и тот - чист.
По-поводу равномерного разогрева коллекторов - проверю. А о чем это может говорить, я о том, что если они не равномерно разогреваются.

Тот который будет медленнее разогреваться - в том цилиндре и проблема
Либо свеча(попробывать поставить от соседнего цилиндра), либо катушка, либо форсунка, либо фишка рампы форсунок, либо провод до свечи
avatar
Oleg_KRSK
30 September 2010


alexand.80
Каков характер троения? Попробуйте завести авто и дать поработать пару минут, после чего выкрутите свечи. Ну и дальше будет уже видно-если две черные, а две чистые абсолютно-то дело 100% в катушке.
avatar
Decebel
30 September 2010


avatar
Oleg_KRSK:

alexand.80
Ну и дальше будет уже видно-если две черные, а две чистые абсолютно-то дело 100% в катушке.

Было так, пробелма оказалась в плохом контакте фишки рампы форсунок
avatar
Oleg_KRSK
1 October 2010


Decebel
Хм, странно.
Ну а у меня было сразу видно, что в двух циллиндрах искры не было просто-напросто.
--
3 October 2010


Съездил на диагностику, оказалось два провода пробивали, хотя поставил новые, поменял две свечи и два провода, пока вроде все в порядке, только чек опять загорелся
rolan
9 November 2010


все!!! сил нет!! ребята нужна помощь!!
Предыстория - сбылась мечта (уже не знаю кого..) - куплен фф1, америкос, 2,0 литровый, акпп, 2000 г.в
3 месяца - проблем нет! потом затроила, постепенно сталя появляться вибрация, поменяли свечи, катушку, высоков.провода - вибрация не пропала. Вибрация нарастала...Далее замена ГРМ, и гидроопоры. наполовину пропала вибрация. Но машина троит, нет тяги на низах, выброс газов неравномерный... диагностики в сервисах ничего не дают - сообщают разные варианты, от которы сами же и отказываются. Форсунки тоже уже промыли, давление в бензобаке в норме..Причем вибрирует 30 минут - а потом вибрация еле ощутимая и машина тянет на низах! Причем сейчас явная вибрация где то снизу, четко ощущается на педалях, и только при переключении на драйв и движения назад... что это??? как лечить??? АКПП???
rolan
10 November 2010


Святослав909

нет еще, КХХ не чистили, катализатор проверяли и датчики тоже, говорят проблем нет...
avatar
LenyaZagorianskiy
10 November 2010


rolan

может ещё из-за разной компрессии в цилиндрах вибрировать, не мерили?
--
10 November 2010


Как говорит наш завгар, сливайте бензин, он у вас паленый!
avatar
jekelemene
10 November 2010


P
Pasha10:

ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?

Точь в точь тоже самое! Только на 50 000 км. Полетела катушка зажигания и одна свеча.
Общий вид/трещина копия как на "http://ffclub.ru/topic/56064/1515888/"
Поменяли - теперь все в порядке. Только новая катушка дорогая ...
avatar
цуканчик
10 November 2010


У меня тоже троит но дело не в электрике , был на диагностике . На холостых работает ка часы , только тронешься на первой нормально дальше на других скоростях чуть придавишь газ так сразу троит . Если чуть -чуть придерживаешь газульку . то набирает обороты отлично , Иногда подёргается и как будто цилиндр включается рвёт из под себя.Иногда всё работает отлично с месяц , потом постепенно начинает с начало с перебоев , потом опять троит. В сервисе сказали сетку в баке почистить , сунулся через салон отверстия нет . выходит надо бак снимать???
avatar
FENIX-FOCUS
10 November 2010


цуканчик
либо вырезать лючок тынц
avatar
цуканчик
11 November 2010


Я тоже думаю что придётся вырезать , я так и не пойму у меня опять троить перестал, это уже второй раз.
avatar
Беркут
11 November 2010


цуканчик
"Дурить" начинает на 2500-3000 об/мин? Смотрите катушку
avatar
цуканчик
12 November 2010


А что я могу там у видеть ? компьюторная диагностика нечего не показала.
avatar
Беркут
12 November 2010


цуканчик
Снимите катушку и осмотрите на наличие трещин. У меня тоже в свое время компьютерная диагностика ничего не показала. Не хотите снимать, посмотрите на наличие "светлячков" в темноте на работающем двигателе. Но т.к. катушка вся не видна, то лучше снять. Удачи!
avatar
цуканчик
14 November 2010


Спасибо , обязательно сниму .Потому что теперь я и сам не пойму как она работает ,на первой без проблем . включаю вторую чуть придерживаю газульку , мотор троит . тут же как будто включается цилиндр и машина рвёт из под себя , на следующей передаче ситуация повторяется.
us8911
15 November 2010


Ребята потскажите у меня такая проблема на холодную мотор работает ровно но как прогреется начинает трохить и в районе колектора появляется шипение воздуха
olegg1970
15 November 2010


us8911
смотри вакуумный шланг на впускном коллекторе (снизу). У меня там была дыра.
avatar
roms
16 November 2010


цуканчик
Решил свою проблему? Один в один симптомы как у тебя!
Уже все перелопатил: поменял катуху, провода, свечи, воздушник, топливник тыщ 20 назад менял, почистил форсунки, сетки чистые, насосу год (правда десяточный). На холостых как часики, после всех замен начала летать, но перед полетом обязательно чувствуется несколько пинков и в крутую горку очень лениво забирается, приходится сцепу поджигать. Воздушные проблемы осмотром не выявлены...
avatar
цуканчик
4 December 2010


Ребята не успел прочитать все сообщения . но вопрос задам , У меня после мойки и в сильный дождь троит дрыгатель , у кого такая проблема была ? Может куда водичка попадает ?
avatar
Беркут
4 December 2010


цуканчик
Снятие и осмотр катушки зажигания на предмет трещин, поиски "сверчков" на высоковольтных проводах. Удачи!
avatar
-Volk-
4 December 2010


цуканчик
Смотрите КЗ, провода ВВ, свечные наконечники.
avatar
цуканчик
5 December 2010


posted image
Снял катушку и нашёл трещину. Эпоксидка поможет или нет?
posted image
Ещё и с внутренней стороны есть.
avatar
rombik
5 December 2010


цуканчик
эпоксидка скажем так, может помочь, нужно пробовать.Я свою катушку обрабатывал эпоксидкой, но у меня трещины были не сквозные...
avatar
цуканчик
5 December 2010


Попробовал на трещину наклеить кусок резины клеем секунда , наклеил , мотор всё равно троит. Эпоксидка сохнет долго , завтра ехать надо , Решил заменить провода и катушку.А вообще эти трещины могут быть причиной?
stanly62
5 December 2010


трещина на катушке как влияет на ее работу? мой движка то нормально работает то с такими же симптомами как изложено в теме. кхх менян,дз чищен,свечи новые. осталась катушка,в связи с чем интересусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up