Машина глохнет на нейтралке

16 years ago




Проблема появилась неожиданно как обычно
Сначала начала гореть "Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL)", машина работала нормально...
По здешнему совету протестил, никакого кода ошибки не пишет. Снял клемы с аккумулятора, лампа перестала гореть, код стерся... очень скоро опять начала гореть.
Но тем временем уже на собственной шкуре ощутил неисправность, без всяких лампочек. А вот что произошло: поехал я домой с работы, в пробке начинаю замечать, глохнет машина (на нейтралке)! Как бы захлебывается и тут же сама заводится не успев окончательно заглохнуть... Дальше больше, начинает всё чаще захлебываться на нейтралке. Причем если с первой-второй на нейтралку - то ещё сама как то умудрялась прокашляться и не захлохнуть, а вот потом со скорости уже - врубаешь нейтралку и стрелка на тахометре бац, и лежит, машина уже заглохла. Вот так и ехал 200 км (на дачу) всё время подгазовывая когда приходилось на нейтралку включать. На скорости всё ок. И что я заметил потом открыв дверь в пунке прибытия, выхлоп воняет пипец!!! Какой то гарью или краской... короче химией. И когда газую звук как на пробитом глушаке...
Причем знаете, вот завел, стоит она... работает работает... бр бр бр... обороты падают лампочки уже загораются масла и аккумулятора и сама оп и набрала опять нормальные... Стоит работает работает... через какое то время опять бр бр бр... на понижение. Короче вот, просто хочу подробнее описать траблу.

avatar
BabNIK
27 June 2007

Машина глохнет на нейтралке
19,9K
views
16
members
24
posts

avatar
BorisMan
28 June 2007


Николас Кейдж
Клапн холостого хода у вас дурит, требуется промывка, или замена.
grigorij
28 June 2007


а может и не клапан.
Николас Кейдж чек от последней заправки пока не выкидывайте.
avatar
BabNIK
2 July 2007

1

Короче посмотрел специалист знакомый... Там у меня гофра лопнула, фильтр воздушный уже грязью зарос и он сказал что возможно полетел датчик отбора воздуха... т.к когда от него отсоединяешь провода машина пытается заглохнуть, а должна наоборот набирать обороты. Ну это то что он посмотрел внешне, просто всё было возле дома, он сказал диагностика покажет подробнее...
avatar
NikkOne
2 July 2007


цитата:
фильтр воздушный уже грязью зарос

А потом появляются топики "фф - гавно, глохнет постоянно и ваще не надежная машина". А вы не пробовали УХАЖИВАТЬ за машиной, и тогда уверяю, не будете попадать в подобные ситуации. Странно, и почему это машина чихает, когда у нее воздуха вообще нет. А вы топливный фильтр давно меняли? Я уже не спрашиваю по поводу смены масла и маслянного фильтра
В связи с вышеперечисленным могу дать только один совет: если хотите передвигаться без проблем - измените свое отношение к технике...
avatar
BabNIK
3 July 2007


Да это всё понятно... Просто я только купил его недавно, ещё даже на транзитах езжу... Я второй хозяин в Москве, машина из Германии в 2003. А ездила девка!!! Я как открыл капот когда купил, там слой пыли пипец, защиты картера нет... клемы на аккумуляторе заросли... Всё отчистил. Масло посмотрел пока норма, хотя менять пора бы... но не совсем плохо. А когда покупал даже не посмотрел под капот, всё устроило в остальном. Да и проходила вроде всё в Превоксе... Так что ... теперь разгребаю последствия езды этой пи***
avatar
BabNIK
9 July 2007


Пока что поменял только воздушный фильтр и гофру подлатал... Лампочка перестала гореть. Практически не воняет и не глохнет. Теперь нужно на диагностику для полной отчетности. Чуть позже, а то вообще финансовый кризис.
BOBO4KA
10 September 2010


У меня похожая ерунда происходит.
Еду еду вдруг падает стрелка спидометра в ноль. Тяга становится меньше. После падения стрелки если ставишь нейтралку и катишься движок глохнет. Запарился уже... бывает редко происходит, а бывает за день задолбает. Так же на холостых когда стоишь, вдруг тоже падают обороты и лампочки масла и аккума могут загореться, потом выравниваются обороты, опять падают.

А если стрелка спидометра обратно на ходу встала, вся эта канитель больше никак не проявляется, машина едет, не глохнет, обороты не падают.

Сделал ТО плановое, промывал инжектор, менял свечи. Следующим этапом нужно смотреть на датчик расходомера воздуха сказали.

Двиг 1.6 duratech 8v

Главный вопрос - Как бы выяснить что это точно датчик?
avatar
Дучч
10 September 2010


BOBO4KA
Если спидометр в ноль падает- то это датчик скорости. Из-за него глохнет двигатель.
sergeren
13 September 2010


А у меня тоже она глохла, когда жара была, у меня акпп зетек 2.0 америкос, так вот когда на тормоз нажимаешь ничинает бринчать обороты падают и глохнет, лампочка загораеться "чек фуел кап" сейчас все в порядке только лампочка все равно горит, фильтры масло менял, что за фигня не знаю...
RAMA1010
13 September 2010


Похожая ситуация и у меня была. FF1. Глох когда сцепление выжимаешь, при разгоне как-то медленно скорость набирал.
Оказалось высоковольтные провода пробитые. Заменил провода и свечи заодно, всё машинка как новая
RAMA1010
13 September 2010


Кстати! Вся беда приключилась когда жара началась...
avatar
Шведка
13 September 2010


Во!!! У меня такая же ерунда. Еду, все вроде бы нормуль, потом бац... стрелка спидометра на ноль падает, если дальше едешь, может назад подпрыгнуть, а если перед светофором, к примеру, на нейтралку переходишь, глохнет. Как-то раз такая ерунда на повороте случилась, на встречку вылетела, т.к. электроника вырубается и гидроусилитель отказывает. Короче, была на диагностике, сказали мозги чистые, ничё не показывает. Подумали, репу почесали и решили сначала форсунки почистить и свечи заменить. Но я так подумала и решила, что что-то тут не так- при чем тут спидометр? Стала по форумам лазить, и все, у кого такая проблема, в один голос твердят, что это датчик скорости и типа контакты прочищать нет смысла, надо сразу менять. На днях поеду в сервис, позже отчитаюсь.
avatar
FENIX-FOCUS
13 September 2010


Ириска
ну да...у вас проблема в ДС
вот ссылка
ВОВЧЕГ
15 September 2010


у меня FOCUS1 1/8 z-tec постоянно заводится с какой-то детонацией движок периодически потряхивает когда иду накатом на нитралке обороты падают и глохнет подскажите что делать в чем проблема?
--
15 September 2010


Здрасьте,уважаемые!У меня похожая ситуация(((движок периодически тряхает и обороты падают почти в ноль(загораются лампы давления,аккумулятора и т.д.)причём чаще всего при резком торможении на непрогретом движке.Грешу на провода.Подскажите,верно грешу???
--
15 September 2010


да,забыл-ФФ-1,1.8 ztek,
16 клапанов
avatar
FENIX-FOCUS
15 September 2010


Александр1983
раз грешите на провода, то надо еще и на свечи с катушкой грешить
а вообще вероятно у вас проблема с клапаном холостого хода
--
16 September 2010


Спасибо за подсказочку,буду поглядеть!!
ВОВЧЕГ
16 September 2010


1.8 Z-tec все верно 16 клапанов. недавно менял свечи и топливник все равно та-же хрень теперь думаю с клапаном холостого хода помудрить а где он вообще находится?
avatar
Chily
16 September 2010


ВОВЧЕГ
цитата:
а где он вообще находится?

ТЫНЦ.
ВОВЧЕГ
16 September 2010


Спасибо!!! сегодня буду смотреть
avatar
Антон08
29 September 2010


Всем привет! Подскажите, если кто знает. Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного "ёрзанья", чем теплее на улице, тем раньше начинает проявляться. В сервис приезжаю, работает как часы, неисправностей никаких не загорается. Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения, но связи не вижу. Может кто сталкивался с подобным, напишите пожалуйста.
avatar
-GRom-
29 September 2010


avatar
Антон08:

Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного "ёрзанья", Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения,

Из-за грязного радиатора двигатель перегревается и начинает тупить.
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up