Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
9 September 2010

1

Inchik
Недогрев- это когда двигатель не выходит на рабочую температуру. То, что показывает Ваш прибор не соответствует действительности, мягко говоря. На рестайле указатель температуры показывает три положения и работает скачками. Вы видите лишь холодный двигатель, затем 45 градусов, затем 90. Причем происходит это в течении нескольких минут. В реали же температура движка намного меньше. И Вы, сами того не подозревая, могли допускать банальный недогрев, отсюда и коксование и залегание колец. Как следствие- жор масла. Это мое видение ситуации.
Inchik
9 September 2010


pilot636@rambler.ru
У меня в процессе езды показывает 90*. (дорестайлинговый).
цитата:
В реали же температура движка намного меньше. И Вы, сами того не подозревая, могли допускать банальный недогрев
И как этого недогрева избежать? Начать прогревать машину перед эксплуатацией? Ездить на повышенных оборотах? Как?
avatar
pilot636@rambler.ru
9 September 2010


Inchik
На дорестайле проще. Попробую посоветовать, да простят меня одноклубники . Зимой, греем 3-5 мин затем в движении прогреваем до рабочей температуры на малых- средних оборотах ( до 60-ти градусов- до 2000 оборотов, после до 3000). Если до работы не далеко, то после работы постарайтесь прокатиться по городу, в идеале, за городом. В горку без натяга, на третьей- четвертой и газку. Обороты перед переключением чуть больше, переключались на 2000, теперь на 3000-3500. После ремонта движка, обязательно обкатайте, мастер подскажет как.
Inchik
9 September 2010


pilot636@rambler.ru
Спасибо!!! Простят!!!))
СерыйИспанец
9 September 2010

2

OFF (полон пессимизма):

Как, как... никак... "Городской цикл" - и этим всё сказано. Каждый день запускаю двигатель, летом терпеливо жду отметки "90гр", зимой - пять минут курю... Максимальная скорость в городе - не выше 60км/ч. Значит трёх первых передач - за глаза хватает... тошню понемногу... и так - каждый день.

Раз в год меняю масло, фильтры, свечи, частичная разборка для очистки и промывки впускного тракта. Не реже раз в неделю смотрю уровень масла... и жду... жду когда начнётся масленный жор.

... и жду когда, через 100 тысяч пробега, возникнит небходимость в частичной разборке двигателя для замены колец и маслосъёмных колпачков. А что делать? Ведь точно наступит. Ты хоть тресни - а никуда от этого не скроешься... "городской цикл", блин.
avatar
Chitatusa
9 September 2010


Inchik
повлиять конечно могло, вопрос насколько сильно... масла то прарактически одинаковы, а вот промывали чем? промывка - это зло реальное... + могли быть и заводские дефекты...
avatar
Chitatusa
9 September 2010

2

avatar
pilot636@rambler.ru:

Inchik банальный недогрев, отсюда и коксование и залегание колец. Как следствие- жор масла. Это мое видение ситуации.

Поддерживая это мнение...
Жмем на газ на не прогретой машине заливаем все еще холодным густым масло, затем двигатель быстро прогревается особенно поршневая группа и это масло тупо пригорает как на сковородке вокруг колец и т.д.
avatar
pilot636@rambler.ru
9 September 2010


Chitatusa
Да- да, как-то так. Плюсик от меня за разъяснения.
СерыйИспанец
9 September 2010


Непрогретый дигатель как причина... не всё так просто... (имхо) Некачественный бензин - как детонатор процесса. На холодном двигателе - обогащённая смесь и неполное сгорание бензина. Усиленно откладываются продукты сгорания и в камере сгорания, и на канавках колец, ограничивая их способности выполнять свои функции. Газы всё больше и больше начинают прорываться в картер, а масло - всё больше и больше увлекаться в камеры сгорания. Масло, сгорая, ускоряет процесс коксования колец... и вот уже несгоревший бензин попадает в масло, разжижая его. Масло теряет свои свойства... и вы слышите как к вам стучится капитальный ремонт.
avatar
Pynkt
9 September 2010


В инструкции написано что не рекомендуется заливать 95 с присадками!? вопрос кто заливает 95+ проблем с двиглом нету???
avatar
Pynkt
9 September 2010


http://i9.fastpic.ru/big/2010/0909/77/686efc4c406b6d5d634c1cd0acfcab77.jpg
машине 2 месяца. заглянул сегодня под капот и вот увидел деталь ржавую, как-будто ей уже лет 10 как думаете это на заводе такую подставу делают?!?!
что за деталь?
Inchik
9 September 2010

1

СерыйИспанец
Chitatusa
И кто мне говорил, когда я пересела с карбюратора на инжектор, что его прогревать не надо? Я уже и не помню. Но, на Гольфе 4 года я отъездила без жора, хотя и брала его с возрастом 5 лет. А тут новый движок и через три года и 70 тыс пробега начались такие проблемы. (Сейчас 85 тыс)
Вывод сделала - буду прогреваться!
Inchik
9 September 2010


Chitatusa
цитата:
промывали чем? промывка - это зло

Не помню. Брала в магазине " промывку" ту, что продавец предлагал. Зло натворила.
avatar
-GRom-
9 September 2010

2

Inchik
Прогревание двигателя
avatar
dotNet
9 September 2010

1

ну напугали девушку так напугали )))
промывка НЕ ЗЛО если это полноценное промывочное масло. А вот если речь идет про добавку "пятиминутку", то конечно я тоже скажу что это ЗЛО!!! очень агрессивная штука, вместе с отложениями съедает все подряд и даже больше. Так что я всегда покупаю канистру нормальног промывочного масла при замене. вот.
avatar
Vortex
9 September 2010


Pynkt
И чего? Есть много деталей, которые ржавеют за 2 минуты - диски тормозные, например...
avatar
dotNet
9 September 2010


Pynkt
ты бы пошире план сфоткал.. а то непонятно че тут такое.. вижу тока шланги гура

аа.. все понял где это.. завтра у себя гляну че там такое стоит..
avatar
yodo
9 September 2010

1

Все уверения о том что впрысковые моторы греть не надо придумали заводские маркетологи, чтобы простые пользователи как можно быстрее гробили свои автомобили и бежали снова к ним за новым автомобилем, не попадайтесь на их льстивые песни ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ и пусть экологи дальше кричат про парниковый эффект от выбросов автомобилей тем более что у прогретого авто их в разы меньше.
СерыйИспанец
9 September 2010


Inchik, у меня самого (до Чпокуса) карбюраторный Гольф был.

(ностальжи)
Скрытый текст

(юмор)
Скрытый текст

(серьёзно) Всё правильно Вам говорили. Современные модели моторов прогревать перед началом движения не обязательно. То что произошло с Вашей машиной - досадный, но единичный случай (если учесть сколько было выпущено автомобилей и сколько из них "залетели" на первой сотне тысяч пробега на кап.ремонт).
Издержки высоких требований моторов наших машин к качеству горюче-смазочных материалов.

(имхо)
Скрытый текст
avatar
REDGANS
10 September 2010

1

Inchik
Просто совет -никогда не поупайте в МЕТРО ни масло ни другие жидости (имхо конечно)!!! просто уже были
проблемы с качеством,т.е. с его отсутствием моё мнение в подобных магазах кроме ,,вонючек,, вообще для авто
ничего покупать не следует!!! Покупайте запчасти и обслуживайте свой любимый автомобильчик у людей- кто этим
занимается давно,и знает в этом толк !!! их на нашнм форуме достаточно в разделе ,,запчасти и услуги,,...
СерыйИспанец
10 September 2010


По поводу рекомендаций прогревать или нет двигатель (за точность цитат не ручаюсь, но смысл - верно):

В немецком варианте руководства на мой Фольсваген Гольф-2 было написано "...не рекомендуется..." прогревать мотор, а только салон (комфорт) и для очистки стекол (безопастность). Я серьёзно задумался...

Но парой страниц дальше (про зимнию эксплуатацию) было написано:

"...завод-изготовитель не гарантирует запуск двигателя при температуре ниже -15 градусов... а при температуре ниже -17 градусов - не рекомендует эксплуатацию и не несёт ответственность за отказы, возникшие как следствие такой эксплуатации..."

Как говорится - "без комментариев".
avatar
pilot636@rambler.ru
10 September 2010


fntm
Про промывочное масло, это вы круто. А зачем если не секрет? И каким волшебным образом Вы его до капли из движка сливаете? Просто интересно.
СерыйИспанец
10 September 2010

2

Ыыы... да чего тут говорить... Промывочное масло - применять только по рекомендации специалистов. Как неизбежное зло в особых случаях. В каких? Ну, например, при смене "несовместимых" между собой сортов масел; после ремонта двигателя (головки блока цилиндров); когда есть подозрение что в масло "что-то лишнее попало" или когда не уверены в качестве/марке сменяемого масла. По-моему ничего не забыл

Ах, да: и двойная смена масла после применения онного
avatar
igor-81
10 September 2010


считаю, что в фордовских моторах вообще не допустимо использование полусинтетики, тем более такой вязкости как10w40, а замена масла любого каждые 10т.км без вариантов (бензин содержит много серы , металлов, следы свинца в каждом втором образце) + эксплуатация при нашем климате. сам лью только 5w30 мобил синтетика от замены до замены не одной доливки пробег 50000км
avatar
dotNet
10 September 2010


pilot636@rambler.ru
а вот если не секрет зачем его до последней капли сливать? я считаю что покурив 10 минут пока оно само стечет со всех стенок, вполне достаточно. От небольшого остатка промывочного масла двигателю плохо не станет, это ведь обычная минералка, с небольшим добавлением моющих присадок. Если прикинуть остаток масла в картере после слива на общий объем масла, то я думаю станет ясно что в этом нет ничего страшного. И тем более я считаю что 100 грамм промывки в новом масле куда лучше чем 100 грамм отработавшего масла, сильно окисленного и деградировавшего, содержащего в себе продукты горения и износа деталей. (в промывке конечно тоже продукты износа есть но в концуентрации на порядок меньшей).

А вообще если задаться вопросом слива всего количества масла, то я видел как используют шприц с изогнутой трубкой, им и откачивают масто из картера до конца.
avatar
igor-81
10 September 2010

1

и еще хотел бы высказать мнение по поводу плавающих оборотов, так как я на форуме впервые и успел почитать разные отзывы и предположения по этому поводу
у меня фокус 2007 года 1,8 гиа механика, испанец, обороты начали плавать примерно в 10т. км пробега, официалы тупни полные мычат всем стадом (ну... проблема есть... улыбки... почаще мойте дроссель.. заправляйте хорошим 92-м... может дроссели пришлют нам другие... улыбки), сам все перепробовал - отключал -включал esp, свет ,музыку, климат, переключал режимы гидроэлектро усилителя - все мимо... помогало только если оставляешь ногу на нейтралке на педали сцепления, то обороты медленно опускаются на 900 как в обычных случаях... уже закрадывалась мысль продать машину, но останавливало, что к остальному в этой машине нареканий в принципе нет
увидел по ящику одну передачу... там один кулибин сделал отверстие на 3мм в дроссельной заслонке и все проблемы с оборотами пропадают, так как калибровка изначально была подобрана не правильно на заводе (слишком маленькая щель между заслонкой и корпусом и поэтому забивается сажой и пылью)...
посидел... подумал ...если просверлю и ничего не изменится или станет хуже, тогда просто это отверстие холодной сваркой заклею и буду дальше ездить как раньше (забью на это конкретно - буду ездить с выжатым сцеплением)...
на следующий день на работе снял дроссель.. действительно снутри было много сажи, помыл керосином, просверлил дрелью отверстие на 3 мм в заслонке, все собрал обратно (на все ушло минут 30-40)... поехал сразу проверять обороты начали плавать в другом диапозоне с 1000 до 2000 (раньше с 600 до 1500) , холостые встали на прогретом моторе на 1000ке (расход раньше 0,8 после 1,2) уже начал расстраиваться... хотел на следующий день покупать сварку... поехал в этот же день к родителям... на трассе туда обратно 100 км будет, от злости топнул 170... вернулся к дому, на стоянке собрался уже уходить смотрю обороты встали как раньше 900 и движок ровно молотит... с тех пор проехал еще 40т, км все ровно.. спокойно отпускаю педаль сцепления на нейтралке обороты больше никогда не прыгали и до сих пор...
avatar
pilot636@rambler.ru
10 September 2010


fntm
Очень спорное утверждение про пользу остатков промывочного масла в новом. И зачем так заезживать масло, что там уже окислов и гари до жути. Поверьте мне, за 10000 масло, конечно, потемнеет, но это не из-за окислов и продуктов распада, а из-за тех же моющих присадок, которых там в достаточном количестве. Вы же сразу после антибиотиков анальгин не пьете. ( Сорри, за аллегорию.) А остатки Вашего промывочного масла с вымытыми им же частицами жизнедеятельности движка, свое нехорошее дело сделают. Хозяин, как говориться, барин, но если уж любите авто, то любите его правильно. ( ИМХО)
avatar
Feel The Difference
10 September 2010


pilot636@rambler.ru
Можно по всякому любить авто - главное до глушителя с такой "любовью" не добраться...
Вердикт один лучше часто менять масло и не знать проблем чем делать регламентные ТО и плюс к этому промывать...А так по Теме могу сказать что Дискусия зашла не про моторы давайте не будем в этой теме сорить...
avatar
dotNet
10 September 2010

1

pilot636@rambler.ru
и где я сказал что есть польза от этих остатков?? научитесь читать пожалуйста. Я сказал что лучше уж чутьчуть промывки чем старого масла.!
цитата:
А остатки Вашего промывочного масла с вымытыми им же частицами жизнедеятельности движка, свое нехорошее дело сделают.

Это что, типа не трожь говно оно вонять не станет??? бред! если продукты износа где то оседают, то их нужно удалять!
Вот как раз промывкой мы их и удаляем из двигателя совсем, а не оставляем лежать на старом месте, А те 2-3% вымытой грязи что содержится в остатках промывки я считаю вообще не способны ни на что серьезно повлиять.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 September 2010

-1

цитата (fntm @ Сегодня в 13:38)
pilot636@rambler.ru
От небольшого остатка промывочного масла двигателю плохо не станет..

Если не плохо, значит хорошо, я так понимаю. А так же я говорил, если Вы внимательно читаете, что если менять масло почаще, то этих самых продуктов износа будет минимум. Если, конечно, Вы делали лабораторный анализ на совместимость промывочного масла с тем, которое заливаете в двигатель, то я умолкаю. Научитесь уважать оппонентов, парируйте аргументами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up