Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
959,1K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
S T I G
1 August 2010


VitoTlt
Моё ИМХО, думаю что ты прав про какую-то особенную модель печки для амбиентов и в части что все реально. Вопрос скорее цены "вопроса", если через Экзист, то цена прохлады может стать дороже половины авто. Надо искать на разборках подкапотную часть, а салонную от кондея думаю легко найти у сменивших кондей на климу.
Конечно клима для тебя будет лучше в плане отьема мощности, чем кондей, но дороже по запчастям.
ЗЫ и еще будет ли ехать после установки авто, точнее устроит ли тебя динамика.
Ездил как то на 1,4 с кондеем, ощущение, что тянешь тяжелый прицеп.
avatar
zero_cool
1 August 2010


S T I G
цитата:
Конечно клима для тебя будет лучше в плане отьема мощности, чем кондей

А чем это она лучше будет? Механика системы работает так же. Т.е. компрессор все так же сжимает газ, а радиаторы обеспечивают теплообмен. Вся разница с климатом лишь в том что умная электроника заведует смешением воздушных потоков их распределением и поддержанием заданной температуры ! В массовом производстве еще нет системы кондиционирования с изменяемой производительностью.
avatar
S T I G
1 August 2010


zero_cool
В теме сменившие отписывались, что при прочих равных с КК машинка бодрее чем с кондеем, вроде как.
В теории ты прав, вполне возможно, что это только им показалось
зы на след неделе буду переставлять, тогда и оценю разницу.
avatar
zero_cool
1 August 2010


S T I G
Я переставлял. Разницы в мощности нет совершенно. Просто ручки не надо крутить можно сосредоточиться на давлении на тапок
VitoTlt
1 August 2010


avatar
S T I G:

VitoTlt
Моё ИМХО, думаю что ты прав про какую-то особенную модель печки для амбиентов и в части что все реально. Вопрос скорее цены "вопроса", если через Экзист, то цена прохлады может стать дороже половины авто. Надо искать на разборках подкапотную часть, а салонную от кондея думаю легко найти у сменивших кондей на климу.
Конечно клима для тебя будет лучше в плане отьема мощности, чем кондей, но дороже по запчастям.
ЗЫ и еще будет ли ехать после установки авто, точнее устроит ли тебя динамика.
Ездил как то на 1,4 с кондеем, ощущение, что тянешь тяжелый прицеп.

Ну чтобы окончательно охладеть к идее установки кондиционера - мне бы хорошо узнать стоимость запчастей Разборок иномарочных у нас нигде поблизости нету. Поэтому вариант только с экзистом.
Я знаю, что наша местная крупная компания устанавливает кондиционеры "Панасоник" в десятки и приоры. Там все комплектующие импортные, новые. При этом стоимость установки около 30тысяч рублей. Стоимость самих железок около 25 тысяч (я узнавал). Поэтому ожидаю уложиться по запчастям в 30 тысяч рублей, заказывая детали у экзиста.
Подскажите пожалуйста номера основных четырёх деталей по экзисту.
avatar
zero_cool
1 August 2010


VitoTlt
На Эксист даже не надейся. Уж очень большой список з/ч понадобиться. один компрессор у них будет стоить 12-20 тыр. А это половина твоего бюджета. Ищи все на разборках. Например вот тут
Кое что можно конечно докупить и в эксисте. Удачи в изысканиях.
igor71
1 August 2010


Не советовал-бы экзист.
Испаритель в сборе(печка) - 24389р. кондей
Испаритель в сборе(печка) - 34793р. климат
Радиатор испарителя кондея - 19027р.
Радиатор отопителя - 6000р.
Компрессор кондея - 33621р.
Рессивер осушитель - 4128р.
Радиатор кондея - 12084р.
Итого - 99249р - кондей
109653р - климат
Это не считая трубок и прочей мелочёвки, как проводки подторпедной(около 40000р) и блока управления.
Ну как... охладел к экзисту?
LeXXKazan
1 August 2010


VitoTlt
тебе нужно из крупного как минимум из того что приходит на память: компрессор, муфту компрессора, радиатор кондиционера (который наружный), ремень, комплект шлангов и труб высокого давления, наверняка менять подкапотную проводку (для питания иуправления компрессором), подторпедную проводку, радиатор - испаритель в печку, если климат - то датчики и менять печку, блок управления - крутилки или блок климата.
Ну и прямые ручки, чтобы все собрать.

Если все новое, то никак в 30 не уложишься. если с разбора все, то с натягом может быть.
Удачи в переделках.
avatar
symbol
2 August 2010

1

VitoTlt
Смотри тут на форуме можно купить по след ценам (новое оригинал)
1) Компрессор 7000
2) Конденсатор кондиционера 6500
3) Испаритель есть у всех кто ставил климат, например у меня, могу отдать за 500 руб (новый)
4) Нужны еще трубки про это затрудняюсь сказать, так как не интересовался
5) Осушитель тож не знаю почем, думаю гденить 4000
6) + заправка фреона 1000-1500

Проводка возможно есть, вряд ли делают разные, ведь без кондея продается оч мало машин, хотя возможно ее и нет, надо проверять.
Место под испаритель думаю есть.

В общем тебе надо искать все это вот и будет грубо 20000+по мелочам+за пересыл, думаю в 30 реально уложиться
igor71
2 August 2010

1

VitoTlt
Что касаемо электрики, то я думаю проводка под кондиционер у тебя есть. Фишки примотаны рядом, где всё должно стоять. Если нет, то добавить проводку, покрайней мере под кондей не составит большого труда. Посмотри под капотом, в блоке предохранителей (F3, F10, F11, F27, F35) и реле (R10, R11), GEM в ногах пассажира(F100, F102) и реле. Имеется ввиду контакты к ним на месте?
Если контакты есть, то проводка у тебя есть. Хотя возможно GEM какой-то обрезаный ставят.
Sershv
2 August 2010


Проводка без кондиционера бывает, я когда заказывал проводку под ESP, мне прислали проводку с ESP, но кондиционерной части в ней не было, реле с предохранителями, отвечающими за кондиционер соответственно тоже не было. Пришлось добавлять в старую ESPшные проводки. Проводка была 2010 года.
igor71
2 August 2010

1

Ну тогда придёться добавлять. В подкапотной части всего три провода, на питание муфты и компрессор и три подторпедную. Дольше с реле и предохранителями разбираться.
А вот реле, если хочешь, можно и экзисте заказать.
avatar
symbol
2 August 2010

1

Sershv
дело в том что чем старше машина тем больше вероятность, что проводка есть.
у меня 2005 год и везде в машине почти полная проводка, было очень удобно при различных модернизациях а потом уже форд начал экономить.
VitoTlt
2 August 2010


А как можно узнать, есть ли место под испаритель в моей печке?
igor71
2 August 2010

2

Фоток печек в теме много, поищи.
Вот например:
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #7268176)
individum3
2 August 2010


Подскажите пож(так как у нас этим почти никто не занимался ).Есть возможность взять требуху для климата(дорестайл 07 года),а у меня конец 07 года овал и маленький бк с красной подсветкой-но кондей.Я с нее уже взял жесткую торпеду,теперь решил заодно поменять на климат.Каких сюрпризов в данном варианте мне ждать и что нужно брать еще(потому что там все разобрано (на куче)),ну типа датчики проводка?Если можно список.Заранее спасибо.
LeXXKazan
2 August 2010


individum3
все 1000 раз тут рассказывалось...читай ранее.
Меняешь запчасти, все меняешь, собираешь и все работает.
Если руки оттуда, то никаких проблем не будет.
avatar
Sher26
3 August 2010

6

Всем привет
у меня оказалось проводка с буквами FRB, максимальное
там на мотор печки идет три провода, (+); (-); и (сигнал от блока упр климатом)
а печка оказалось с контроллером мотора, (так как на новых печках контроллер встроенный в мотор печки)
(для соединения контроллера использовал старую проводку печки и штекер от компьютера)

фото соединений

posted image

машина 2006 г. 1,8
и перепиновал проводку пола с правой стороны на левый (там проводка педали газа и еще один провод (незнаю для чего)) проводов 5 от педали газа и 1 толстый провод
все по цвету (только черно-желтый надо прозвонить их там 2 штуки)

posted image

все заработала
Спасибо
IRIDIUM за фотку
PavlikD за схему
igor71
3 August 2010

1

Молодец. Вот и первопроходец новой проводки.
А в новой проводке педаль газа на правую сторону выведена?
avatar
Sher26
3 August 2010

1

igor71
А в новой проводке педаль газа на правую сторону выведена?

проводка с водительской стороны
igor71
3 August 2010

1

Тогда какие провода с права на лево переносил?
PavlikD
3 August 2010


igor71

Он переносил педаль газа так как у него дорестаил
PavlikD
3 August 2010

1

Кстати вот фотки из под пола в сторону мотора печки нового образца. фотал в автосалоне
http://media.ffclub.ru/up36051-____0119.jpg[/IMG
posted image
]
PavlikD
3 August 2010


posted image
avatar
Sher26
3 August 2010

1

igor71
я просто не помню но могу сказать
что на проводке рестайл (FRB) на левой стороне появился лишних 6 проводов
5 штук тонких и 1 толстый

все это перепиновка идет по проводке пола а не подторпедной
на разъеме с правой строны
1 толстый идет на заднюю проводку незнаю для чего (желто-зеленный)
а 5 тонких идет на педал газа
1 (белый)
2 (желтый)
3 (черно-желтый)
4 (коричневый)
5 (черно-желтый) (с цветом могу ошибиться)
переносил на левую сторону

и все эти провода по цвету соединил с водительской стороны

вот ссылка
igor71
3 August 2010

1

Ааа... Дорестайл, понял.
Завтра посмотрю проводку и разберусь.
igor71
3 August 2010


Sher26
А С111 не трогал?
avatar
Sher26
3 August 2010

1

igor71
если ты имеешь виду верхний большой то нет
PavlikD
4 August 2010


Кому не хочется цепляться к контроллеру печки напрямую, вот код разъемчика 3M5T-14489-VFA. 1 223 107
PavlikD
4 August 2010


Народ скажите при сборке и проверке работоспособности подушку пассажира надо подключать на время проверки? или можно не подключать. а то думаю ошибка вылезет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up