ИММОБИЛАЙЗЕР

13 years ago




Менял прокладку под корпусом термостата. Что бы легче все это делать снимал полку аккумулятора и соответственно сам аккум. Поссле всех мучений все собрал ,поставил АКБ на место и началось. Сигналка орет, все моргает. Нажимаю на кнопки брелка двери закрываются и тут же открываются и все так же моргает и пищит. Пытаюсь завести , поворачиваю ключ ,на табло вместо пробега черточки(-----), стартер соответственно не включается. После танцев с бубнами вокруг машины, вкл. выкл. зажигания , нажатия всех кнопок и такой то матери все вдруг заработало. Подскажите что надо делать после отключения АКБ, потому что термостат все равно течет, надо будет повторять всю процедуру снова, но ,честно говоря , испытать это чувство заново мне не хочется.
Искал по этой теме на всех форумах, ничего вразумительного не нашел. Может надо както обучить иммо путем каких-то манипуляций .
avatar
voronishce
20 July 2010

ИММОБИЛАЙЗЕР
438
views
3
members
3
posts

chaos80
20 July 2010


течет сам корпус а не прокладка-меняй корпус

а при снятии акб у меня ничего подобного не было!снимал ни один раз
avatar
Benoy
20 July 2010


voronishce
Уважаемый, хватит одно и то же постить везде, куда рука дотянется. Или будет +10 в нарушения.
avatar
voronishce
20 July 2010


спрашиваешь по делу, тему закрывают. вот если бы про "сеточки" бензонасоса или куда мне намотать побольше изоленты -это по делу

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up