Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
vitasku
23 June 2010

1

Jararacuzzu
Все выше расжевано, просто не ставьте предохранители F110 и F113.
И скорее всего у вас не будет перемычки, варианты изготовления тоже выше.
born008
25 June 2010


Уважаемые форумчане!
В свете почти принятого закона о вкл. фарах, хочу узнать, может кто переделывал включение противотуманок независимо от габаритов.
avatar
Серый
25 June 2010


born008
Ну так и обращайтесь в тему ПТФ (противотуманные фары)
avatar
Rics
25 June 2010


born008
А зачем?
avatar
igoro4ek
26 June 2010


Хочу дополнить... В связи с установкой датчика света и активированного скандинава имеем слеедующее:
при обычном переключателе света (без AUTO) в положении 0 при вкл. зажигании горит только ближний свет. Когда темнеет включаются габариты, приборы, задние фонари. Ну и потом включается ближний на всю и опускаются фары до установленного уровня (слышно как жужат моторы).
born008
26 June 2010


Rics
вместо ближнего
avatar
Russian_Mouse
26 June 2010

1

B
born008:

...может кто переделывал включение противотуманок независимо от габаритов.

Переделать на постоянное включение не проблема - как обычно, один навесной провод. В данном случае сзади на переключателе света. Но это не решает проблему автоматического выключения с ближним (можно тоже сделать, плюс одно реле там же повесить).

P.S.: но я вообще против ПТФ как дневного. Оно одновременно и светит не туда, и видно хуже (а иногда всё вместе, как это ни парадоксально), неудобно в эксплуатации (выключение), да и зимой есть шанс их убить быстро.
born008
28 June 2010


Russian_Mouse
спасибо
Сделал все как было описано выше.
Только так и не выяснил, какую функцию выполняет 113 предохранитель.
П.С. поставил релюху от калины, посмотрим на долго ли хватит.
avatar
Rics
28 June 2010

1

born008
F113 отвечает за свечение габаритных огней в режиме переключателя света "паркинг" с включенным зажиганием.
sda_spb
28 June 2010


Здравствуйте форумчане. А не кто не задумывался над более простым (или сложным?) способом доработки, а именно - отключить (обмануть) датчик света, т.е. что бы он всегда «думал» что темно. В итоге получаем: в АВТО при включенном зажигании горит ближний и габариты, а в остальных режимах всё штатно.
avatar
Rics
28 June 2010


S
sda_spb:

Здравствуйте форумчане. А не кто не задумывался над более простым (или сложным?) способом доработки, а именно - отключить (обмануть) датчик света, т.е. что бы он всегда «думал» что темно. В итоге получаем: в АВТО при включенном зажигании горит ближний и габариты, а в остальных режимах всё штатно.

У этого способа есть минусы.
Во первых днём будет работать автокорректор, у кого ксенон. Это непринципиально.
Во вторых будет работать омыватель фар. Это уже хуже.

Так же думаю что поставить реле предохранитель и перемычку будет минимальным вмешательством в электропроводку автомобиля. Также просто отключить датчик света не представляется возможным.

P.S. а мне нравится как работает автосвет совместно со скандинавом.
avatar
Андрей71
28 June 2010


sda_spb
А чего-выход.Жвачкой датчик залепить.Только как бы дворники не стали постоянно молотить.
avatar
Rics
28 June 2010


avatar
Андрей71:

sda_spb
А чего-выход.Жвачкой датчик залепить.Только как бы дворники не стали постоянно молотить.

А дворники сразу снять за ненадобностью или запастись блоком жвачки?
avatar
Russian_Mouse
28 June 2010


S
sda_spb:

...А никто не задумывался над более простым (или сложным?) способом доработки, а именно - отключить (обмануть) датчик света, т.е. что бы он всегда «думал» что темно.

А зачем? При минимальной доработке в куда более доступных местах всё работает - и с гарантированным результатом. И не надо лазить в датчики. Уж кому при отсутствии проводки лень вешать на ГЕМ реле снаружи - могу нарисовать схему перемычки на выключателе света. "Один провод" © - С1-8 на С1-6.

S
sda_spb:

В итоге получаем: в АВТО при включенном зажигании горит ближний и габариты, а в остальных режимах всё штатно.

А зачем? По мне одно реле - куда меньшее зло, чем избавление от полезной функции. Ну или один провод для её корректного обхода. А не методом "кусачек" и пр. Плюс что большая часть удобного совмещения функционала дневного света с обычным "реализована" при автосвете бонусным порядком.

avatar
Андрей71:


А чего-выход.Жвачкой датчик залепить.Только как бы дворники не стали постоянно молотить.

Под стеклом? Датчик же в зоне очистки щёток... Да и осмысленность убиения нормальной функции?
Jararacuzzu
28 June 2010


vitasku
цитата:
Все выше расжевано, просто не ставьте предохранители F110 и F113.
И скорее всего у вас не будет перемычки, варианты изготовления тоже выше.


не понятно осталось только одно: в случае, когда перемычка не нужна, как приглушить ближний свет? или там уже все на месте?
avatar
Russian_Mouse
28 June 2010

3

J
Jararacuzzu:

не понятно осталось только одно: в случае, когда перемычка не нужна, как приглушить ближний свет? или там уже все на месте?

Собственно перемычка может быть короткой - тогда это 100% света или длинной (~5.5 метров, ~0.2 Ома) - тогда это 80% света. То есть варианта "перемычка не нужна" не бывает. Бывает вариант "уже стоит" или "надо сделать", в обоих случаях см.начало.
Jararacuzzu
28 June 2010


Russian_Mouse, спасибо, перефразирую:
когда "уже стоит" - это обязательно длинный вариант (~5.5 метров, ~0.2 Ома)?.. или и так и эдак бывает?
avatar
Серый
28 June 2010

1

Jararacuzzu
Если перемычка стоит с завода то при галогене длинный вариант,а при би-ксеноне короткий
avatar
triton1979
28 June 2010

1

Разговаривал с человеком который на заводе машины прошивает, так вот он утверждает что функцию скандинавского света необходимо прошивать . Может поэтому и двигатель не глохнет при установки предохранителя ф110 ?
Там в общем либо датчик света либо скандинавский свет зашивают в машину.
avatar
Rics
28 June 2010

1

triton1979
В том то и дело, что либо скандинавский свет либо датчик света. Двигатель не глохнет по совершенно не зависящей от прошивки проблеме, но её действительно можно обойти програмно, как раз таки лишившись Датчика света. Видимо там прошивают скандинав таким образом, что режим АВТО становится режимом ближний свет и габариты включён всегда и без наличия F110. F110 просто становится не нужен, прошивкой задаётся режим реле AUTOLAMP как включен всегда когда есть зажигание.
avatar
Inspire-SS
28 June 2010


triton1979
заглохнет если повернуть выключатель света был у мя такой косяк) и не заводится тоже кстати)))
avatar
Russian_Mouse
28 June 2010


avatar
triton1979:

Разговаривал с человеком который на заводе машины прошивает, так вот он утверждает что функцию скандинавского света необходимо прошивать .

Исходя из схемы DAYTIME RUNNING LAMPS - нету никакого участия электроники в запуске DTRL, нету в принципе. Там с выключателя света подаётся +12 на реле включения DTRL, которое является альтернативным путём тока на лампы ближнего, с некоторыми ньюансами (та самая перемычка).
Как бы я верю своим глазам, да...


avatar
triton1979:

Может поэтому и двигатель не глохнет при установки предохранителя ф110 ?

Блоки предохранителей-то унифицированные, просто ненужные цепи не "набирают", где просто отсутствием предохранителя, а где и отсутствием контактов в разъёмах.
Двигатель не глохнет потому что за счёт другого выключателя света с другой внутренней разводкой через этот самый предохранитель, которого НЕ ДОЛЖНО быть - образуется паразитная цепь между +12 постоянными с аккумулятора и +12 с 15 контакта замка зажигания, что равносильно "залипшему" положению ключа "включено зажигание".

И это мы уже решили. Даже с отчетом в комиксах.

avatar
triton1979:

Там в общем либо датчик света либо скандинавский свет зашивают в машину.

С учётом того, что у меня работает и то, и другое - я смотрю на Ваше мнение скептически
avatar
Russian_Mouse
28 June 2010


avatar
Rics:

В том то и дело, что либо скандинавский свет либо датчик света. Двигатель не глохнет по совершенно не зависящей от прошивки проблеме, но её действительно можно обойти програмно, как раз таки лишившись Датчика света. Видимо там прошивают скандинав таким образом, что ...

Я могу предположить (но серьёзно не рассматриваю пока) что тот знакомый имеет в виду сочетание DTRL и AUTOLAMP. До сих пор официальной информацией было то, что эти опции несовместимы в принципе - что логично, ибо DTRL фактически равносильно AUTOLAMP с неиспользуемым датчиком света, зажатым программно в положение "темнота". Нет, конечно же если резистор-перемычка стоит, то да, ценой датчика и прошивки мы экономим ресурс ламп, но как-то многовато сложностей и дороговато на круг.

Нет, опять же если ВНЕЗАПНО FORD резко передумал и сделал новый набор опций к новым европейским требованиям, плюс перешивку уже существующих машин - то да, это вариант... Но сомневаюсь, потому что тогда надо идти до конца и предлагать дилерскую опцию инсталляции автоматического включения ближнего тем, у кого и автосвета нет...
arv
29 June 2010


У меня дорестайл с галогеном и датчиком света. После установки реле (больше ничего не делал) все работает как описано в теме: при положении выключателя "0" все выключено, в положении "AUTO" днем горит ближний без габаритов и подсветки приборки, с наступлением темноты габариты и подсветка подключаются. Двигатель заводится и глушится штатно.
sda_spb
29 June 2010


Всем спасибо кто ответил, даже про жвачку . Похоже придётся делать как написано.
damir-k
29 June 2010


вот фото более качественное

posted image
avatar
igoro4ek
29 June 2010


знаю что офф, но тут много кто лазит в гем и сможет мне помочь...
Други, посмотрите наличие (отсутствие тоже важно) в разъеме с98(маленький квадратный) пинов 6 и 10 на рестайлинговых гемах. Нужно знать есть ли они с пакетом ПБ5 или нет с его же отсутствием...
буду всем благодарен плюсами )))
на фото обвел кружками
posted image
avatar
triton1979
29 June 2010

3

igoro4ek
Не знаю что там в геме для ПБ5, но для плафона (с датчикам ПБ5) идут вот эти контакты:
posted image

А те пины которые ты указал идут на вот этот разъем:
posted image
avatar
igoro4ek
29 June 2010


triton1979
спасибо, но нужны именно 6 и 10 пины, это сигнальный и +12В на модуль приема сигнала с ключа. Не могу прописать ключи... мистика какая-то...
avatar
triton1979
29 June 2010


avatar
igoro4ek:

triton1979
спасибо, но нужны именно 6 и 10 пины, это сигнальный и +12В на модуль приема сигнала с ключа. Не могу прописать ключи... мистика какая-то...

igoro4ek
А на рестайле вроде приемный датчик встроен в сам гем .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up