Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
296,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
63crank
4 June 2010


ROBIN BAD
фланец в комплекте, нужна - гофра, саморезы для фланца, термоусадка, 2 хомута.
SAN®
если не так поправь, повторюсь- чем можно заменить термоусадку данную в твоём фотоотчёте?
avatar
megasvarshik
4 June 2010


Ребят, а как вам вариант с увеличением дросселя!?
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7786869)
есть знакомые
avatar
S T I G
4 June 2010


SAN®
Может создать отдельную ветку, временную под коллективную закупку. Я без наколки от соклубника вообще сюда не заходил.
Может и народу быстрее и больше значительно набереться. А там может твой товарищ и еще подвинеться, скажем с 20 патрубков.
цитата:
1. Впускной патрубок со вторым выходом - 2500 руб./шт. (цена уже со скидкой, 1 экз. был дороже),

то что первый был дороже это понятно, но если 20 набрать, думаю всем было бы интереснее
avatar
Du-Bass
5 June 2010


S T I G
Можно и темку отдельную создать)
Но народу больше не соберется...дай бог 10 человек...

megasvarshik
Рассказывай) какие варианты есть?
очень в тему
avatar
ROBIN BAD
5 June 2010


1. Zigbeee - 2-х входной патрубок
2. Du-Bass - 2-х входной патрубок
3. Crazyik - 2-х входной патрубок
4. fb_lb_85 - 2-х входной патрубок
5. ROBIN BAD - 2-х входной патрубок

SAN®
А есть возможность приложить термоусадку?
Боюсь в нашей деревне такого продукта не найду...
avatar
megasvarshik
5 June 2010


Du-Bass
Я уточню в рабочие дни...и отпишусь,
но сразу скажу делать буду НЕ я, по этому сколько денег даже примерно не знаю
avatar
ollegator
5 June 2010


SAN®
Не возрастет ли вероятность гидроудара с патрубком от RS(ответа не видел на пред. страницах).
avatar
63crank
5 June 2010


ollegator
а ты что по рекам вброд где переезжаешь?
avatar
ollegator
5 June 2010


63crank
Нет реки не штурмую.А вот дорестайл впуск страдает гидроударом.Поэтому буду его менять(устал бояться).Кто ответит вероятность гидроудара не увеличится при установке патрубка от РС???.
avatar
Du-Bass
5 June 2010


ollegator
Точно никто не скажет, но намного меньше вероятность нежеле с дорестайл впуском)
Патрубки от РС - это только часть всего впуска...
avatar
ollegator
5 June 2010


Du-Bass
На патрубок от РС что нибудь одевается как у рестайла, например рога или нет.
avatar
Du-Bass
5 June 2010

1

ollegator
Ничего не одевается) Рога - только мощность хавают!
avatar
Вадим aka ScooteR
6 June 2010


цитата:
Ничего не одевается) Рога - только мощность хавают!

Конкретно на моей машине приход от снятия рогов ловился на оборотах после 5700 и туда к отсечке. То есть квотерный режим.
avatar
SAN®
7 June 2010


ROBIN BAD
В 2500 руб. уже входит стоимость фланца! В Нижний могу выслать транспортной компанией!
Термоусадку можно выслать, её надо всего 1 метр, но учитывая то, что с ней надо уметь работать, первый свой метр я испортил, т.к. пробовал усаживать газовой горелкой. Сколько вешать в граммах?

63crank
Заменить термоусадочную оплётку, да наверное не чем, можно и без неё поставить покрасив снаружи термостойкой краской.

S T I G
По поводу отдельной темы, то я подумаю да и поговорю с приятелем по поводу скидки, но думаю, что сильно он не сможет подвинуться!
avatar
KrashMSK
7 June 2010

1

Есть возможность заказывать небольшими партиями фильтры K&N подешевле чем их поставляют из Питера, если есть интерес жду л/с
avatar
ROBIN BAD
7 June 2010


SAN®
Если не составит труда добавь к посылке 2 метра термоусадки и жду реквизитов куда сбрасывать мешки валюты.
avatar
ford911
7 June 2010


Вадим aka ScooteR
да он не только на твоей машине наблюдается, я на стандарте то убрал после 4500 и дальше наинает вваливать, попометр чувствует
avatar
ford911
7 June 2010


SAN®
в 2500 я так понимаю и пересылка входит???
avatar
SAN®
7 June 2010


ford911

Пересылка не входит, оплачиваете при получении!
Viktor72RUS
7 June 2010


Решил поменять стандартный фильтр на нулевик. Причин достаточно,- это и из-за гидроудара, о котором наслышан и то что резонатор был сломан, а новый денег стоит, замена стандартного фильра уж очень частая процедура. А с нулевиком и эстетично и звук ( со слов) приятнее и якобы л.с. прибовлят(но на это не делал акцент). При установке столкнулся с проблемой установки датчика подачи воздуха, решил эту проблему путем вырезки из балончика трубки с вырезом под датчик. Вроде все поставил, закрепил, но было такое что загорелся датчик аккум. масла и движка(ошибка), потом авто заглохло... Заглушил и заново завел, только потом смог сдвинуться с места. При нажатии "в тапок" и переключении, тоже начинает "тупить" и дергаться. НЕмного обороты скачут. Кто заморочился такой же работой, подскажите что не так! Форд фокус 2, 2006 г.в., 1.6л, 115 л.с. Фильтры "Про-Шпрот", конусные, в них ещё паролоновая ткань. Фото прилагается. Трубка где датчик конечно буду переделывать, заказано уже токарям.
http://media.ffclub.ru/up130611-DSC03829-1275905714.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up130611-DSC03830-1275905721.jpg[/IMG
posted image
]]
avatar
ford911
7 June 2010

2

Viktor72RUS
дружище я все понимаю но пожалей мотор. не с этим фильтром ему ездить...клемы аккумулятора проверь
avatar
megasvarshik
7 June 2010

3

ford911 - плюсанул ребят берегите моторы, не надо сосать в масло грязь!

Viktor72RUS

1-когда чегото делаешь с датчиками снимай клеммы аккума...не для того что бы НЕ загореться, а для того чтоб МОЗХ "обнулился"
2-ты уверен что из под "вырезанного" места под датчик воздух лишний не подсасывает?!
3-возьми в руки стандартный корпус фильтра и взгляни как он установлен по отношению к набегающему(в трубе) потоку воздуха, перпендикулярно, или как то на углу установлен, в ообщем как "обдувается" ДМРВ...и попробуй повторить положение в новой трубе.
4-ну и как вариант, если глянуть внутрь(стока и твоего), грубо говоря на сколько он торчит/стоит за под лицо с внутренним сечением твоей новой трубки.
5-ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ ДМРВ КАК МОЖНО БЛИЖЕ ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ - БУДЕТ ЕЩЕ КРУЧЕ,может даже приемистость двигателя по-лучше станет.
Скрытый текст


...что еще...ну не знаю контакты пошевелить нв ДМРВ
У меня вон синенький "нулевичЁг"

PS: чет не заметил сначала, лучше верни вентиляцию картерных газов "взад", если снял

PPS:мысль конечно не плохая, но за исполнение 2 с минусом ...изолента не решает проблем
Viktor72RUS
8 June 2010


изолентой перемотал, потомучто ни чего под рукой подходящего не было, а проверить надо было! Я знаю что про спортовский фильтр гомно, что надо паролоновый, но пока попробую с таким до ума довести, потом закожу нормальный, у нас в магазинах норм нету.
Viktor72RUS
8 June 2010


megasvarshik
спасибо за полезные советы
avatar
ford911
8 June 2010


megasvarshik
фильтр прям твой вместо фары просится место маловато будет или помойку куда нить ниже закрепить
avatar
megasvarshik
8 June 2010


ford911
помойка просто валяется, вобщето , ... времени нету поставить
avatar
Bosh
8 June 2010


Viktor72RUS
На 17 и 18 странице есть фото, как я делал.
Думаю все таки из-за того что ДМРВ не правильно расход воздуха считает.
avatar
ollegator
8 June 2010


SAN®
1. Zigbeee - 2-х входной патрубок
2. Du-Bass - 2-х входной патрубок
3. Crazyik - 2-х входной патрубок
4. fb_lb_85 - 2-х входной патрубок
5. ROBIN BAD - 2-х входной патрубок- 6. ollegator - 2-х входной патрубок
avatar
Du-Bass
8 June 2010


ollegator
поправлю
1. Zigbeee - 2-х входной патрубок
2. Du-Bass - 2-х входной патрубок
3. Crazyik - 2-х входной патрубок
4. fb_lb_85 - 2-х входной патрубок
5. ROBIN BAD - 2-х входной патрубок
6. ollegator - 2-х входной патрубок
avatar
SAN®
9 June 2010


Супер, я вижу, что потихоньку количество набирается!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up