Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
928,2K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
santiny
24 May 2010


mamontov1987
присоединяюсь к вопросу =)
avatar
kir3000
24 May 2010


avatar
Arcos:

Red064
C мулькой как на тросиковом приводе не будет. Все равно задержка как была так и останется.

Так все-таки получается задержка остается? Тогда вообще не понятно, какой в ней смысл...действительно, как тут писали...отдать 5000 за то чтобы она дожимала газ ? уже 140 страниц..и нет единого мнения.
avatar
zanzibar
24 May 2010


kir3000
как это нет мнения...плохо читаете...есть в ней толк, по-любому...я вот не представляю уже как без нее ездить...очень хорошая штука, поверьте (я правда за 3500 р. покупал в свое время)
avatar
Bonez
24 May 2010

1

mamontov1987
Езжу год на джеттере, впечатления только положительные, поначалу непривычно было - часто буксовал, потом привык. Педальбустер не юзал, поэтому сравнения сделать не могу, отличия по-моему в конструкции (джеттер ставится лекго и снимается (например, если к дилеру ехать надо, либо второму водителю вашей машины не нравится такой стиль вождения), в джеттере нет разных режимов работы, а в педальбустере вроде три режима и ставится вроде сложнее. Поправьте, если наврал =)
mamontov1987
24 May 2010


Bonez
Спасибо за информацию!
mamontov1987
24 May 2010


Может кто-то посоветует, что лучше джеттер или бустер?
avatar
Serg-go
24 May 2010

1

mamontov1987
Принцип работы у этих устройств один.. у педалбустера больше режимов, хотя в джеттере тоже сейчас сделали кнопку вкл/выкл...
avatar
crazy mechanic
26 May 2010

2

здрасте... я сдесь новенький.
прокурил ВСЮ ветку, мое мнение ВСЕ это понты. всмысле того что: динамика машины мне нравиться, а вот когда на обгон, с места дернуть кого-нить (или попытаться), то да надо. скажу сразу у самого джеттер с кнопкой стоит, причем покупал на угад, т.е. до покупке об этом девайсе ничего не слышал. пользуюсь редко, в основном когда на обгон, (да я ваще с ГБО езжу), так сказать самовнушение. пользоваться постоянно смысла не вижу,(мощи он не дает), к хорошему быстро привыкаешь, (машина потом тупой кажеться). но то что отвалил 5000 руб. не жалею. удобно (в каких-то ситуациях), да и кнопка у меня красивая (FORD POWER). Понты короче (когда закадрить хотса кого, в машину сажаешь, нажимаешь кнопочку, и... ее желудок прилипает к позвоночнику) круто (для нее), а для меня понты. ведь мощи то он НЕ ПРИБАВЛЯЕТ
PS.
у друга нисан максима, и тоже спорт режим есть это походу такой же гаджет как и у меня, потому как он говорил, что расход горючки не меняеться существенно.
avatar
VAR
26 May 2010


цитата (парамон @ Сегодня в 15:43)
здрасте... я сдесь новенький.
прокурил ВСЮ ветку, мое мнение ВСЕ это понты.

и... ее желудок прилипает к позвоночнику) круто (для нее), а для меня понты. ведь мощи то он НЕ ПРИБАВЛЯЕТ

Ну кому понты, а кому совершенно необходимая вещь для удобства управления автомобилем.

По поводу второго: у ФФ2 не тот разгон, чтобы "желудок прилипал к позвоночнику"
avatar
crazy mechanic
26 May 2010


цитата:
Ну кому понты, а кому совершенно необходимая вещь для удобства управления автомобилем.

VAR скажи пожалуйста, какое это такое удобство, когда по городу в пробках равками...
я с одним таксистом после корпоратива домой ехал, так он тоже участок дороги пустой он тапку в пол, и до следующего грузовика, потом тащиться до перекрестка или разрешенного обгона. он мне в тот вечер все нутро перетряс. ну а как же средняя скорость потока, культура на дороге, город - это гражданская территория, это вам не трек... даже самые известные гонщики в разных классах говорят, что на дорогах общего значения ездят размеренно.
цитата:
у ФФ2 не тот разгон, чтобы "желудок прилипал к позвоночнику"

я повторюсь, пусть простят модераторы, я езжу на газу, и то я смело могу сказать что у ФФ2 "тот разгон" (не сравнивайте с бугати, ферари, для своего класса то, что надо за эти деньги)

а ваще круче всех наклейка "STREET RACING" налепите и радуйтесь
avatar
VAR
26 May 2010

2

цитата (парамон @ Сегодня в 19:56)
VAR скажи пожалуйста, какое это такое удобство, когда по городу в пробках равками...
я с одним таксистом после корпоратива домой ехал, так он тоже участок дороги пустой он тапку в пол, и до следующего грузовика, потом тащиться до перекрестка или разрешенного обгона. он мне в тот вечер все нутро перетряс. ну а как же средняя скорость потока, культура на дороге, город - это гражданская территория, это вам не трек... даже самые известные гонщики в разных классах говорят, что на дорогах общего значения ездят размеренно.
цитата:
у ФФ2 не тот разгон, чтобы "желудок прилипал к позвоночнику"

я повторюсь, пусть простят модераторы, я езжу на газу, и то я смело могу сказать что у ФФ2 "тот разгон" (не сравнивайте с бугати, ферари, для своего класса то, что надо за эти деньги)

а ваще круче всех наклейка "STREET RACING" налепите и радуйтесь

Мы разговариваем о гонках ? По-моему, нет. Отделяйте мух от котлет.
Мулька делает педаль газа адекватной в отличие от тупых заводских настроек. И, как вы сами выше сказали, "мощности не прибавляет". Сами себе противоречите. Подумайте еще.

По поводу того, кто и как ездит по дорогам общего пользования - об этом не в этой теме. К мульке это отношения не имеет никакого. К мощности двигателя, кстати, тоже. Все проблемы в голове у каждого.

Ездите на газу дальше. И продолжайте "смело говорить", что у фф2 "тот разгон". А я улыбнусь и в душЕ немного даже позавидую вам

На счет наклеек... как раз на разные тошнилки и лепят подобные надписи. Они же мощности добавляют от 3 до 5 л.с. в зависимости от размера наклейки и места ее расположения.
avatar
Bonez
27 May 2010


парамон
Я бы сказал, что мулька делает просто более равномерный разгон, например, исчезли провалы на 1000-2000 об, и увеличивает чувтствительность педали, рывков нет, если нажимать плавнее. Я бы сказал так - на заводских настройках набор идет неравномерно, на определенных этапах есть провалы, когда машина очень медленно набирает скорость, более интенсивное нажатие на педаль в эти моменты ничего не дает - если нужно ускориться - то только кикдаун с неимоверным ревом, согласитесь, выглядит, как будто у водителя нервы сдали С джеттером такого нет - нужно ускориться (не до рева, а просто более интенсивно) - нажал чуть больше, и т.п. Рывки по началу только из-за того, что водитель привык к тупизне педали. Через неделю с мулькой никаких рывков уже нет.

Да, с джеттером у меня расход упал в городе на 1-1.5л/100.
avatar
crazy mechanic
27 May 2010


VAR
если ВАМ разгон ФФ2 не нравиться, то зачем вы его покупали!?

я не говорю что джетер не нужен. у меня он есть, я не против... но это фенечка, без которой машина ездит так же хорошо.
IvanovIvan1966
27 May 2010

1

цитата (парамон @ Сегодня в 09:38)
если ВАМ разгон ФФ2 не нравиться, то зачем вы его покупали!?

я не говорю что джетер не нужен. у меня он есть, я не против... но это фенечка, без которой машина ездит так же хорошо.

А если мне нравится разгон Буггати, только купить его не могу, что ж теперь вообще пешком ходить?

Машина ездит так хорошо, как сочли необходимым инженеры и механики Форда.
С мулькой машина едет лучше и комфорнее.
avatar
Иринарх1
27 May 2010


Bonez
цитата:
когда машина очень медленно набирает скорость, более интенсивное нажатие на педаль в эти моменты ничего не дает

Бесплатный сыр ... (дальше думаю знаете где) Педаль газа - это переменное сопротивление (резистор), и все что могут сделать эти мульки, (включенные в разрыв цепи газа) это изменить его номинал в зависимости от угла нажатия на педаль. Ну а дальше моторчик который крутит заслонку и который быстрее крутится не может. Так что смелее дави на педаль и результат будет тот же, что с мулькой. Вот почитай: http://www.infinitiparts.ru/accessories/sh...em.php?item=473
avatar
Bonez
27 May 2010


Иринарх1
Я в курсе, что он физически делает, я где-то писал, что он мощности прибавляет или что-то в этом роде? Просто у джеттера более подходящий для меня "график" динамики разгона. По поводу смелее давите на педаль - не совсем верно.

C сайта джеттера
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
avatar
Иринарх1
27 May 2010


Bonez
Моторчик исполнительного механизма связан с заслонкой через понижающую пару (червяк). Поэтому хоть в десять раз увеличивай напряжение на моторчике (а он питается от 12 вольт) быстрее заслонка крутится (практически) не станет. Так что все это реклама.
avatar
Serg-go
27 May 2010


Иринарх1
Вопрос.. мулька у Вас стояла? Если стояла, Вы пробовали при движении с нажатой педалью поменять режим?? неужели не почувствовали разницы?
avatar
VAR
27 May 2010


парамон
цитата:
если ВАМ разгон ФФ2 не нравиться, то зачем вы его покупали!?

Я где-то такое написал ?
Я указал на то, что подобная фраза "и... ее желудок прилипает к позвоночнику) круто (для нее)" в отношении разгона ФФ2 звучит по меньшей мере как глупость несусветная.
Еще раз разъясню свою мысль: то, как едут ФФ2 1,6 и 1,8 (те, что у меня были/есть) без мульки ни в какие ворота. Имею в виду даже не интенсивность разгона, а удобство управления разгоном.
Proka3nica
цитата:
С мулькой машина едет лучше и комфорнее.

Однозначно
avatar
crazy mechanic
28 May 2010


VAR
тогда я не знаю. может у меня не ФФ2 ,
а может я бензин какой-то иной лью (на основе онисового ликера) , или газ,(вместо пропан-бутана закись озота),

еще раз напишу: у меня она есть, я не против, но это фенечки..., такие как подсветка ног, тюнинговые бампера. в смысле того, что и без этого можно ездить, в конце концов инженеры-конструкторы на что-то опирались, когда такие настройки сделали. и поверьте эти инженеры-конструкторы на несколько порядков выше чем на ВАЗе, и просто как недоделку эту как вы говорите "тупость педали газа" считать нельзя. зрите в корень, соклубники!

а я джеттер ваще купил, случайно можно сказать... шел за одним, а купил другое... так сказать шопинг-мания , типа пусть будет, стоит да стоит, но пользуюсь я ентим редко
Xln
28 May 2010


парамон
Если почти не пользуетесь, может продадите мне за пол цены?
avatar
crazy mechanic
28 May 2010


Xln
я понимаю, что у нас мона купить подороже, продать по дешевле, и вырученые деньги пробухать...
Xln
28 May 2010


Можно и так сделать, просто вы говорите, что почти не пользуетесь...я конечно понимаю, что девайс не имеет физического износа, но б\у всегда продают дешевле нового
avatar
crazy mechanic
28 May 2010


Xln
а ты мне своего федю за пол цены...б\у все таки
avatar
Иринарх1
28 May 2010

6

VAR
цитата:
Еще раз разъясню свою мысль: то, как едут ФФ2 1,6 и 1,8 (те, что у меня были/есть) без мульки ни в какие ворота. Имею в виду даже не интенсивность разгона, а удобство управления разгоном.

Бывают же застенчивые, тапку в пол давить, а с мулькой вроде как то интелегентней, жмешь на педаль чуть чуть, а уж кто там ее дожимает ...
avatar
Oleg N.
2 June 2010


Кто может подсказать, какие провода (по цветам, наверное, одинаковые у всех) на последней версии мульке отвечает за подсветку, а какие - за переключение режимов? Приобрел кнопку "Power", хочу смонтировать, не снимая мульки, только отсоединив аккумулятор. От кнопки провода с разъемом сваял уже, теперь от мульки надо правильно пины соединить.
avatar
Serg-go
2 June 2010

1

Oleg N.
Нет.. цвета не обязательно одинаковые у всех... там от мульки идут провода к кнопке с двумя белыми разъёмами, один разъём это кнопка, другой подсветка, подсветка меняется переключением полярности.. аккум отключать не обязательно, сними кожух в ногах водителя, там должны будут видны эти провода и разъёмы, отключи один и смотри... если погаснет подсветка, значит провода отвечают за подсветку, если подсветка не реагирует на нажатия, значит это контакты кнопки. как-то так...
avatar
Oleg N.
2 June 2010


Serg-go
Лишь бы ошибок по педали газа не было понял, спасибо, так конечно проще определиться.
avatar
vesstefan
3 June 2010


Всем привет ,
при нажатии педали газа ( после 3000 об.)
чувствуется вибрация самой педали.
Рывков нет ,разгон в норме.
Это проблема ?( или забить?)
avatar
Serg-go
3 June 2010


vesstefan
Это какой-то резонанс... забей...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up