korpasОбъясняю как у меня... Когда едишь на авто,включена скорость,нажимаешь на педаль сцепления,ставишь на нейтраль,педаль сцепление убираешь и в данный момент обороты НЕМНОГО падают,а потом подскакивают и опять падают,у некоторых падают так,что машина глохнет,у меня такое два раза было.
Описание проблемы другим участником форума: "При переключении на нейтральную передачу (МТ) и отпускании в таком положении сцепления сразу после переключения обороты подпрыгивают до 2000 на полсекунды, потом падают обратно на 750 (или сколько там холостые, меньше 1000 короче). Причем, если подержать сцепление выжатым пару секунд после переключения скачка нет."
пс:Может есть смысл покупать коробку с автоматом?! ) Я только не знаю там есть ли свои какие детские болезни.)
Проблему почему то решают чисткой дроссельной заслонки ) Когда свою смотрел не было никакого нагара который мешал бы закрытию или открытию её. И вообще хочу посмотреть,на такой нагар,прям интересно )
Проблему решали просверливанием отверстия,скорей всего заслонка закрывалась полностью и воздух не попадал в двигатель.
Хотя в в исходном состоянии лично у меня,заслонка не закрыта полностью,а существует щель,которая и дает часть воздуха для работы.
У меня такой вопрос к спецам. На заслонке в тех местах где я отметил,есть выбоины,сделанные еще на заводе,так вот,они НЕ пробиты на сквозь,т.е. металл поврежден только.Так вот может как раз и в этом и дело,то есть заслонка иногда перекрывает поток воздуха,а эти выбоины должны обеспечивать минимальный допуск воздуха в двигатель?
Поэтому ребята просто сверлят отверстие 3 мм.
http://s12.radikal.ru/i185/1005/09/9fd761929177t.jpg