Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
AndreyZh
12 September 2006


Форду надо придумать что-то вроде "интелектуальной системы контроля работы сцепления" и предлагать как опцию баксов за двести. После этой темы будет спрос
avatar
FACET
13 September 2006


Господа, сегодня 13 сентября с 10 часов. Главвред За рулем отвечает на вопросы на сайте www.zr.ru Может есть смысл задать ему вопрос по этому поводу, в свете развалившегося сцепления на редакционном фокусе. Только он часто выворачивается от такого рода вопросов. Поэтому его надо пограмотней составить. Или задать его массово. Извините за OFF.
avatar
Nord-West
13 September 2006


Вопрос задал, посмотрим...

http://glavred.zr.ru/arch.pl?visit=45
/////
1) В последнее время участились случаи поломок сцепления (пробуксовки, разрушение накладок, корзины, маховика) на машинах с двигателями 1,8 и 2 литра. ФМК не признает эти случаи гарантийными... Массовость вызывает уверенность именно в браке системы сцепления. Помогите разобраться, пожалуйста.
2) На днях произошел дикий случай - Отвалилось заднее колесо на ходу отвалилось заднее колесо на ходу, разрушен подшибник ступицы и ось задней ступицы. На фото явно виден брак, ФМК отказывается от гарантийного ремонта.
Будем благодарны Вам в освещении данных фактов в прессе, т.к. последний случай явно угрожал жизни владельца авто!

С Уважением, Андрей П.
/////

вопрос прошел модерацию http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8682&visit=45
gun
13 September 2006


Люди, кто как приспособился к верхнему и очень короткому срабатыванию сцепления??? Особенно напрягает переключение на пониженную передачу! Пробовал по-разному: выжимал сцепление полностью (как полагается) и ме-е-е-дленно отпускал (особенно старался вверху) - все равно в конце хода педали довольно резкое схватывание и толчок, да и дико каждый раз так напрягаться! Пробовал выжимать сцепление не полностью - вроде бы лучше, но громче щелчки при схватывании и кажется, что диски сцепления не до конца размыкаются при частичном выжимании педали (на 1/3 или 1/2 от полного хода).
В общем, может есть какие-то рекомендации по работе с ТАКИМ сцеплением?
avatar
Megabass
13 September 2006


gun
Толчки при переключениях только от того, что в момент схватывания сцепления существует заметная разница в текущих оборотах мотора и оборотах нужных для включаемой передачи. Если обороты больше чем надо, то будет рывок. Если меньше - то кивок (торможение).
Следите за оборотами
gun
13 September 2006


цитата:
gun
Толчки при переключениях только от того, что в момент схватывания сцепления существует заметная разница в текущих оборотах мотора и оборотах нужных для включаемой передачи. Если обороты больше чем надо, то будет рывок. Если меньше - то кивок (торможение).
Следите за оборотами

Все это понятно (переключаюсь в "зеленой зоне"), меня интересует оптимальный и безопасный алгоритм работы сцепления с верхним, коротким схватыванием. Можно ли не до конца выжимать сцепление? Не сожгу ли я его таким образом?
У меня до FF2 был Passat, и там сцепление начинало схватывать в середине и ход был больше. Я мог без особого труда, работая сцеплением, переключиться на пониженную при 4000 об/мин практически без ударов, а здесь очень короткий ход педали, да и срабатывает сцепление в самом верху...
avatar
Nord-West
13 September 2006


вот и ответ из "ЗР"

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8682&visit=45

Уважаемый Андрей!
Как Вы понимаете, с ходу на такие вопросы не ответишь. Мы переадресовали их в российское представительство "Форд", будем разбираться вместе. О результатах сообщим в одном из ближайших ЗР.

С уважением,
Петр Меньших
avatar
Megabass
13 September 2006


gun
Можно встретиться на районе и поделиться опытом
<Andrey>
13 September 2006


цитата:
<Andrey>
я теперь четко знаю как выявить этот грохот. Для этого нужно всего лишь тронуться на первой и потом резко выжать сцепление - раздается "бух!!!, бух!!(тише),бух!(еще тише)..." В субботу поеду снова в сервис, отмаза типа плохая шумка у авто не прокатит...

Да, именно так. В равной степени проявляется на 1 и на задней.
Когда показывал дефект дилеру, то ставил машину около стены, открывал окна и тогался вперед-назад. Звук отраженный от стены слышен гораздо лучше. Либо надо заставлять их слушать снаружи.

А по поводу шумки... ну что тут скажешь. Тупой отмаз. По их логике, если заткнуть уши, то и дефекта нет.

Будем ждать субботы. Меня попозже записали, аж на октябрь.

PS Приемщика заставьте записать в заказ-наряде при каких именно условиях появляется грохот, а не просто "стук при трогании" или "стук при остановке".
avatar
Mitiai
13 September 2006


цитата:
я теперь четко знаю как выявить этот грохот. Для этого нужно всего лишь тронуться на первой и потом резко выжать сцепление - раздается "бух!!!, бух!!(тише),бух!(еще тише)..." В субботу поеду снова в сервис, отмаза типа плохая шумка у авто не прокатит... А на стуки/щелчки при трогании и выключении передачи - как будто выбирается зазор, я подзабил... хотя возможно все это взаимосвязано.

И еще помимо вышеуказанных стуков в последнее время обнаружил:
в момент когда машина едет, при выжатой педали сцепления и включенной передаче в районе моторного отсека слышен гул/вой, по мере как машина останавливается гул/вой затихает т.е. уровень шума зависит от скорости. На стоячей машине никаких посторонних звуков нет, ни при выжатом сцеплении, ни при включенной передаче - по идее выжимной подшипник отпадает. Кто чего подскажет по таким симптомам?
vlad24
14 September 2006


Господа! А чем у S-G-A экспертиза кончилась? Видно прпустил я где-то.
avatar
Nord-West
14 September 2006


Да ничем... Пропал чего-то SAG...

Вот еще кто-то вопрос задал в "ЗР"

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8796&visit=45
gun
14 September 2006


Народ, все-таки есть оптимальный и безопасный алгоритм работы сцепления с верхним, коротким схватыванием? Можно ли не до конца выжимать сцепление? Не сожгу ли я его таким образом?
Кто как приспособился?
Sergey.Esv
14 September 2006


gun

Прочитав всу ветку понял следующее:

1. Прокачиваем самостоятельно или у нормальных мастеров под вашим контролем привод сцепления. и Педаль должна стать немного жестче и момент схватывания сдвинется ниже.
2. Ногу на педали не держать.
3. Выжимать лучше полностью.

P.S. У меня счас Мазда 626 дек.99 года выпуска - пробег 150 тыс.км - сцепление родное...
Причем колеса на асфальте провернуть - не проблема и не запаха, ни гари нет...
Вот так-то, господа... Грустно даже думать о проблемах на Фокусе при 20-30 тыс.км...
gun
14 September 2006


цитата:
1. Прокачиваем самостоятельно или у нормальных мастеров под вашим контролем привод сцепления. и Педаль должна стать немного жестче и момент схватывания сдвинется ниже.

Как прокачать самостоятельно?
Sergey.Esv
14 September 2006


В этой теме уже описывалось.
Т.к. Фокусом не владею пока, то постараюсь объяснить на пальцах...
1. Найти схему сцепления (в теме есть). точнее схему гидропривода.
2. Найти Штуцер для прокачки - должен быть где-то у коробки у выжимного.
3. Одеть на него трубочку и опустить ее в емкость.
4. Нужно 2 человека. Один давит на педаль и держит. Второй откручивает штуцер, жидкость стекает. Закручивает штуцер. Педаль отпускается..
5. И так несколько раз.

Точнее - в этой теме уже описывалось.
kew_x83
15 September 2006


Солидарен с gun -да, сцепление конченое... грубо работает. может пробег 3000км мал?
avatar
val77
15 September 2006


как я понял на своем опыте верхнее схватывание один из признаков неправильной работы сцепления, что отказывается признавать дилер
avatar
-George-
15 September 2006


val77
Нет, "верхнее" схватывание не является признаком неправильной работы сцепления.
Конечно, нужно пробовать, насколько верхнее, но у ФФ-1, ФФ-2, Мондео (на других Фордах не ездил или не помню) у всех достаточно высоко схватывает сцепление и это нормально.
Про это уже было сотни ответов в разных темах, в т.ч. и в этой.
Привыкаешь к такому сцеплению достаточно быстро и больше ничем не напрягает!
avatar
Mitiai
16 September 2006


Был сегодня в сервисе с проблемами МКПП:
1. Щелчки при трогании и переключении передач.
2. Грохотание при выжиме сцепления, когда машина едет на передаче, также если удерживать сцепление выжатым при включенной передаче слышен гул/ трение чего-то обо что-то. Гул утихает при снижении скорости или выключении передачи.

Разговаривал с двумя мастера, говорят что это у всех 2л фокусов и пока не знают как лечить. Форд проводил вскрытие машины с этой проблемой – неисправностей не обнаружили. Дали покататься на клиентской 2шке, тоже самое один в один, правда чуть тише.
Вобщем забью пока. Если это неисправность то у меня или у кого нибудь из форумчан она должна привести к поломке, впереди еще 2 года гарантии - понаблюдаем.

<Andrey>, что нибудь прояснилось с проблемами МКПП?
vlad24
16 September 2006


цитата:
Привыкаешь к такому сцеплению достаточно быстро и больше ничем не напрягает!

Год катаюсь и все привыкнуть не могу. В обычном режиме да, пообвык. Но стоит начать разогоняться поинтенсивнее и точка "схватывания " уплывает и чуствуется небольшая, в доли секунды пробуксовка.
avatar
-George-
16 September 2006


vlad24
Ну что же тут поделать - у всех свои ощущения!
Могу только немного поправить:
- Обычно привыкают к такому сцеплению достаточно быстро и больше ничем не напрягает!
Vesel
17 September 2006


Совет всем ждунам. При получении машины прокатитесь на ней перед подписанием бумаг!!! И внимательно послушайте как при переключении передач работает коробка и сцепеление. У меня 1,6 115 при переключении и с 1 на 2 и при трогании стук конкретный. Дилер "не слышит". Согласен что дело в гидравлике. Но в моем случае и с железом. Случай "За рулем" показательный.
avatar
CLEAN
17 September 2006


Vesel
ты где нибудь отразил эти звуки на бумаге?
Я тоже неделю назад покатал манагера по гарантии на своей машинке,он сказал что звуки при переключении передач слышит и что дескать это норма,у всех переднеприводных машин. Типа там в приводе и дифиринциале люфт. Я говорю ок! раз норма давай бумажку что эти звуки и люфты нормальные! Он -она платная! Я: -сколько? Он- 240 руб. Я- ок! Он смутился,подошел к компу и говорит что вылетела 1С и ничего не выйдет. Он- Давай заедь по позже,заодно еще на подьемнике посмотрим...и справку дадим...На том и порешили ,тем более у меня ТО1 в Чт!
avatar
Tankard
18 September 2006


цитата:
1. Щелчки при трогании и переключении передач.
2. Грохотание при выжиме сцепления, когда машина едет на передаче, также если удерживать сцепление выжатым при включенной передаче слышен гул/ трение чего-то обо что-то. Гул утихает при снижении скорости или выключении передачи.

Разговаривал с двумя мастера, говорят что это у всех 2л фокусов и пока не знают как лечить.

На моем такого нет. Так что это проблема не всех 2л, а только некоторых экземпляров.
S-A-G
18 September 2006


Nord-West Никуда не пропадал я Новостей пока нету, машина пока на ходу, суд будет в октябре, заключение экспертизы еще не готово, но обещают на этой неделе закончить и дать заключение, так что жду пока. Прочитал тему про обломившуюся ось ступицы... это вообще ни в какие ворота не лезет, на отечественных ТАЗАх таких массовых случаев нет! Куда смотрит ФМК??! А может нам в Россию буржуи не кондицию сплавляют?
Nazaret
18 September 2006


цитата:
Конечно, нужно пробовать, насколько верхнее, но у ФФ-1, ФФ-2, Мондео (на других Фордах не ездил или не помню) у всех достаточно высоко схватывает сцепление и это нормально.

Это семейная традиция, видимо. Причем высоко невзирая на наличие автоподвода и тросового привода в других моделях.
avatar
Sapper
18 September 2006


Мне наверное очень повезло... У меня Trend 1,8 (стучу по дереву одновременно плуюсь через левое плечо... сотрудники ругаются))) майского производства... Ничего из того что вы говорите нет. Единственный "-" - это неудобство трогания в горку из-за небольшого запаздывания газа...
vlad24
18 September 2006


цитата:
А может нам в Россию буржуи не кондицию сплавляют?

Да, лезут такие мыслишки в голову. Потому как узлы эти ( что ось, что сцепление) отработаны на 1000%,
теперь еще и первый пуск после ночи задолбал, как будто троит, что и не тронешься, а начинаешь газку прибавлять-глохнет. На 4 или 5 иномарках отъездил, если такое и случалось, то раз в год, а тут каждый день.
Vnuks
18 September 2006


Совсем офигели!
Справка платная!
Они не правы. Должны это записать как обращение по грарантии и - признание исправной работой устройства в сервисной книжке.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Коллеги фокусники, давайте писать в этой теме состояние сцепления и пробег (а также возраст) машины.
А то здесь сплошные негативы собираются. Хотя просматривают, я думаю, также и те у кого пока все ок.
У меня пока около 10 000 - проблем не замечаю, но уже нервничаю. (3 х тьфу)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up