Sergey.Esv

Санкт-Петербург (RU)


Sergey.Esv
14 September 2006


В этой теме уже описывалось.
Т.к. Фокусом не владею пока, то постараюсь объяснить на пальцах...
1. Найти схему сцепления (в теме есть). точнее схему гидропривода.
2. Найти Штуцер для прокачки - должен быть где-то у коробки у выжимного.
3. Одеть на него трубочку и опустить ее в емкость.
4. Нужно 2 человека. Один давит на педаль и держит. Второй откручивает штуцер, жидкость стекает. Закручивает штуцер. Педаль отпускается..
5. И так несколько раз.

Точнее - в этой теме уже описывалось.

Sergey.Esv
14 September 2006


gun

Прочитав всу ветку понял следующее:

1. Прокачиваем самостоятельно или у нормальных мастеров под вашим контролем привод сцепления. и Педаль должна стать немного жестче и момент схватывания сдвинется ниже.
2. Ногу на педали не держать.
3. Выжимать лучше полностью.

P.S. У меня счас Мазда 626 дек.99 года выпуска - пробег 150 тыс.км - сцепление родное...
Причем колеса на асфальте провернуть - не проблема и не запаха, ни гари нет...
Вот так-то, господа... Грустно даже думать о проблемах на Фокусе при 20-30 тыс.км...



    up