перенесено из "AG Racing Wheels"

14 years




Revo
а качаешь шины сколько

alexpro
14 April 2010

перенесено из "AG Racing Wheels"
514
views
12
members
28
posts

avatar
Revo
15 April 2010


alexpro
качаю 2,5 по кругу
качал бы больше, но боюсь середину выест быстро
avatar
Listard
15 April 2010


Revo
35 профиль? наверно надо побольше чуток, всётаки 2.5 оптимально для 40
Не боишься грыжу заработать?
зы плюсанул
avatar
Revo
15 April 2010


Listard
Боюсь грыжу, но втупую стертую середину больше боюсь. Шишка это такая штука, поймаешь не поймаешь ..., а пока едешь по ровному асфальту середина выжирается. Потому больше 2,5 не вижу смысла качать - быстрее кончится резина просто, а она не особо дешевая, жалко
avatar
НТЦ
16 April 2010


S
santana75:

Динамика же у тебя ухудшилась, как думаешь, почему? 

Есть предмет такой в автомобильных ВУЗ(ах). "Теория автомобиля" называется. Да не изменяет мне моя студенческая память, коэффициент сопротивления качению колеса есть такой, зависит от многих факторов, в т. ч. от ширины покрышки и диаметра колеса (которые увеличились на 1 см оба, как я понял, поискав размеры новой резины Revo 235*35/R19). Помимо прочих факторов в формуле движения автомобиля. Эх, где-то мои конспекты лекций лежат, надо поискать, если не выкинул 13 лет назад. Парни, мы тут уже флудим, тема то про ковку. Давайте в беседку тогда что-ли?
santana75
15 April 2010


НТЦ
цитата:
коэффициент сопротивления качению

Есть такое и это ещё в школе на уроках физики изучают, и ширина покрышки на него влияет, с этим тоже трудно не согласиться
Но ... есть как говориться одно НО чем выше этот самый коэффициент, тем больше сопротивление, тем быстрее колесо стремиться затормозиться (почему например ещё расход топлива растёт) само по себе и следовательно тем меньше нагрузки на тормоза должны быть
У нас же наблюдается противоположная ситуация ... противоречие однако
avatar
НТЦ
16 April 2010


santana75
Ну в школе на уроках физики всё упрощено, конечно. И коэффициент сопротивления качению колеса с дорогой я рассматривал касаемо разгонной, а не тормозной динамики, отвечая на твой конкретный вопрос, Саш, приведённый цитатой твоего же сообщения. Ты объединяешь два разных режима движения и хочешь меня запутать. Могу сказать, тебе это удалось. Если бы я был такой умный, что мог бы ответить на все подобные вопросы сходу, как мои бывшие преподаватели-профессорА, то наверно остался бы в аспирантуре важно надувать щёки на лабораторках перед студентами. В общем, пора наверно сворачивать флудильню здесь. А то у меня уже мозги кипят от теории и Миша сейчас вмешается с предупреждением.
avatar
Listard
15 April 2010

1

santana75
Помимо сопротивления качению, при торможении бОльшую роль играет площадь пятна контакта - чем она больше, тем быстрее оставновится автомобиль(при прочих равных), но и нагрузки на тормоза возрастут пропорционально, за счёт увеличения сцепных свойств. Актуально для сухой поверхности, на снегу всё наоборот.
avatar
T-12
15 April 2010


цитата:

santana75
Ну в школе на уроках физики всё упрощено, конечно. И коэффициент сопротивления качению колеса с дорогой я рассматривал касаемо разгонной, а не тормозной динамики, отвечая на твой конкретный вопрос, Саш, приведённый цитатой твоего же сообщения. Ты объединяешь два разных режима движения и хочешь меня запутать. Могу сказать, тебе это удалось. yes.gif Если бы я был такой умный, что мог бы ответить на все подобные вопросы сходу, как мои бывшие преподаватели-профессорА, то наверно остался бы в аспирантуре важно надувать щёки на лабораторках перед студентами. lol3.gif В общем, пора наверно сворачивать флудильню здесь. А то у меня уже мозги кипят от теории и Миша сейчас вмешается с предупреждением.


у бОльшего диска бОльше момент инерции, т.е. больше запасенная энергия которую при торможении тормоза рассеивают в атмосферу. При переходе с 18" на 19" у Revo ширина резины осталась та же. А вот вес колеса в сборе увеличился значительно (думаю что на 2-3 кг на колесо). Что привело к значительному увеличению момента инерции. Отсюда и повышенная температура (нагрузка) на тормоза. Ну и до кучи больший тормозной путь и желание заменить стоковые тормоза
17" для наших машин и дорог - самое оно
avatar
Стводофф
15 April 2010

1

Подведу итог всему вышесказанному:
в 19-ках больше минусов чем плюсов
это я вам говорю как человек, который ездил на обоих диаметрах

Да и еще отдельно хотел заметить, что из-за того же увеличившегося момента инерции рулится на них машина не ощутимо лучше 17-шек. И уводы от резины если и меньше то в этом можно быть уверенным только если постоянно на кольце кататься
avatar
НТЦ
15 April 2010


T-12
У тебя ж МОПС в подписи? У МОПС(а) тоже сток 18"? Чёта я не обращал внимания никогда. Лоханулся?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
Listard
15 April 2010

1

ОПЦ, МПС, СТ - вроде все с 18, разве нет?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
-Умка-
15 April 2010


опц 18 и 19
мпс 17
ст 18
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
justbusiness
15 April 2010


-Умка-
МПС тоже 18
В стоке у всей троицы 18 диаметр.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
НТЦ
16 April 2010


avatar
Revo:

резина 235/35/19

Т-12
Покрышки то Revo пошире на 1 см поставил. И внешний диаметр колеса тоже стал больше на всё тот-же 1 см, проверь шинным калькулятором. Так что вот и частичный ответ на вопрос про ухудшение динамики разгона, для которого выше я вспомнил про коэффициент сопротивления качению. Про торможение и перегрев тормозов я соглашусь с твоим выводом об общем увеличении веса колеса, и соответственно увеличении теплоотдачи в тормозные механизмы при торможении от преодоления бОльших инерционных сил, т. к. кованый диск 19" наверняка легче стокового литого 18", несмотря на увеличение диаметра на дюйм, и насчёт увеличения веса резины при переходе на больший размер тоже наверно ты прав, 19-я резина то потяжелее будет 18-й. Собственно, увеличение веса колеса в т. ч. также и на разгон влияет, помимо прочего (неподрессоренные массы, плавность хода и всё такое).
Как грицца, красота не только спасёт мир, но и требует жертв (см. флудильню выше). Стводофф абсолютно прав в своём итоговом выводе. Что не мешает мне восхищённо цокать языком, глядя на фотки с дисками Рево. Ничего, кулер и новые тормозилки должны помочь убрать негатив.
avatar
НТЦ
16 April 2010


avatar
T-12:

При переходе с 18" на 19" у Revo ширина резины осталась та же.

Выше мой ответ про ширину покрышки у Revo.
avatar
T-12
16 April 2010


цитата:
-Умка-
МПС тоже 18 
В стоке у всей троицы 18 диаметр.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif


У MPS в стоке 18", но кривая размерность резины.

цитата:
НТЦ
Робяты, да фих с ней, с этой теорией то, больше, меньше, быстрее, медленнее. Диски у Рево - красота в чистом виде, для чего, собственно, полагаю он их и заказывал. А красота спасёт мир. Давайте закончим уже что-ли про эти коэффициенты и познания в теплотехнике вкупе с термодинамикой?    А то до добра эти мысли не доведут. Миш, удалил бы ты из ветки всю эту нашу флудильню в мусор? Итак почти 50 страниц темы.


Тема про диски - где еще обсуждать плюсы и минусы от их установки? Диски у Revo действительно хороши С этим никто не спорит Разговор начался с того, что сам Revo написал в плюсе управляемость, в минусе ухудшение динамики как разгона так и торможения - тормоза стали очень ощутимо греться - почему загадка пока для меня, на что все бросились обсуждать этот минус перехода на бОльший диаметр
avatar
Listard
16 April 2010

1

Revo
Получается что 18 колеса и налево не ходят и дома убирают/готовят и выглядят вполне не плохо
А если серьезно, то почему - то никто не сказал о самом главном факторе, влияющем на разгон - увеличение внешнего диаметра колеса, отсюда и падение динамики и бОльшие трудозатраты на торможение.
avatar
justbusiness
16 April 2010


Мужики, а какое отношение это все имеет конкретно к АГ? Чую, что Миша заряжает мортиру или тряпки мочит, чтобы нас погнать отсюда.

Я заказал себе АГ, обещают в Июне привезти. Заказал без покраса вообще.
avatar
T-12
16 April 2010


цитата:
Listard
...А если серьезно, то почему - то никто не сказал о самом главном факторе, влияющем на разгон - увеличение внешнего диаметра колеса, отсюда и падение динамики и бОльшие трудозатраты на торможение.


с языка снял

цитата:
Revo
Такие терки пошли))

Вес колеса увеличился по сравнению с 18ми аг1 примерно на 2,5-3кг, чт все равно меньше стока, а на стоке вопросов с динамикой и торможением не возникает
Ширина увеличилась, диск на 0,5 дюйма, резина на 1см


Момент инерции вращения зависит от квадрата расстояния до массы. Ты незначительно увеличил вес в сборе, но значительно увеличил момент инерции. Что и сказывается в первую очередь при торможении. Разгонную динамику сложнее оценить "на глазок", поэтому изменения в ней не так заметны, но они есть.

цитата:
Revo
вопрос что лучше 17 или 19 считаю риторическим


Тоже так считаю Извини, что в своем посте про семнашки не поставил ИМХО У тебя классные диски и ты молодец, что решился их поставить. Мне, если честно, стремно. Дороги у нас не айс
Из своей оценки целесообразности перехода на 17" исходил из таких параметров - меньше вес и выше динамика, выше профиль и меньше вероятность угробить диск/резину, резина и диски 17" тупо дешевле, чем 18".
Опять же повторю, что лето у меня 18", а зима 17"

цитата:
justbusiness
Мужики, а какое отношение это все имеет конкретно к АГ? Чую, что Миша заряжает мортиру или тряпки мочит, чтобы нас погнать отсюда.

Я заказал себе АГ, обещают в Июне привезти. Заказал без покраса вообще.


Да тут все на АГ, вот и обсуждают эти диски и все, что с ними связано
avatar
Стводофф
16 April 2010


avatar
Revo:

Стводофф
Очень странно слышать от тебя что 17шки рулятся как 19,
Я написал что заметных улучшений нет.
Поясню что имел в виду под "рулятся" - я сравнивал скорость отклика на руление при нижеследующих условиях. Бросаем машину достаточно резко влево, стабилизируем, затем резко вправо, опять выравниваем и т.д., т.е. таким образом наблюдаем за разовым быстрым отклонением машины от прямой траектории и скорости реакции на руление.
Примерно за 2 месяца я сравнил 3 варианта диски/резина и переходы между ними и всегда на сухом одном и том же асфальте:
- шипованная Хакка 5 205/50 на 17" --> Мишлен PS2 235/35 на 19" (менял достаточно поздно в мае на лето и потом для продажи 19" в июле опять поставил зиму с 17");
- шипованная Хакка 5 205/50 на 17" --> Мишлен PS2 225/45 на 17" (после 19" сменил на зиму и 17" в июле, а в начале августа ставил лето на 17").
Так вот при смене с зимы на лето разница адова (но тут оно и понятно - шип по асфальту скользит), но при этом по моим ощущениям машина аналогично/сравнимо резко меняет траекторию что на 19", что на 17" на одной и той же PS2. ИМХО я не испытатель конечно, и разрыв во времени перехода есть (могли ощущения подзабыться) но для обычного пользователя (коим являюсь) ощутимой разницы все равно нет. Когда я это понял, то с 19" расставался уже совсем без каких либо сожалений, только бы продать

цитата:
надеюсь дальше не прочитать что 16е вообще идеал
Вообще идеал 13" Формульная резина Уводы зависят от жесткости бортика

цитата:
твои 17шки с шириной 7дюймов, что уже должно не лучшим образом сказываться на управляемости. Именно для управляемости делают 17шки с 8 шириной. ИМХО ты лукавишь, или сам себя уговариваешь.
Я на это лишь могу открыть страшную тайну пятно контакта у твоих 235 совсем не 235 померяй линеечкой - сильно удивишься Потом расскажешь

цитата:
Я на 17х на СТ не ездил, но ездил на 18х аг1 - я разницу в приходе управляемости чувствую от 19х. Как уже писал выше сам этого не ожидал, стало откровением.

У тебя резина на AG1 какая стояла? Может в этом причина твоих откровений
А так на одной и той же резине (PS2) там и в помине нет никаких откровений

Revo
Исправил про 17-ки
У нас с тобой действительно подход в оценке "рулится" разный
avatar
ORK
16 April 2010


По поводу сколько качать...СТ качал по кругу 2.4, имхо оптимал

Накачал свою неглядя 2.5 по кругу:
перед 225/40/18
зад 255/35/18
Очень жестко стало, посмотрел наклеечку с данными, сделал перед 2.2, зад 2.4 - стало супер!
А вообще ранфлэт это жесть
avatar
Revo
16 April 2010


Стводофф
Вова, ты путаешься в показаниях
твое лето 225/45/17 - я сам видел, про 235/35 это ты увлекся про 19е наверное
Про реальную ширину резины не обсуждал, для меня тут откровений нет, писал про ширину дисков. На СТ ширина 8 на 18х дисках стояла как раз ради управляемости на скорости.

Резина на АГ стояла такая - ханкук забыл модель, СК2 и зимняя сотозеро, все в одном размере.
Да, между ними разница есть, но она скорее в сцепных свойствах самой резины. Может я не правильно выражаю свою мысль когда говорю об управляемости - я имею ввиду то как чувствуешь машину когда рулишь на скорости. что-то вроде некоторого единения с автомобилем.

т.е. можно смотреть кино дома на 25д телеке, а можно в кино с эффектом 3д. Суть фильма от этого никак не меняется, но ощущений больше в кинозале. наверное я примерно об этом.
Роста скорости и возможное увеличение боковых перегрузок не подразумевал, т.к. это исключительно вопрос резины имхо. Тут и правильные 16е объедут и 18е и 19е на гражданской резине. Ты я так понимаю об этом тоже пишешь про формульные колеса. Но они не должны быть при этом узкими
avatar
Revo
16 April 2010


ORK
а почему ты еще на ранфлете гонзаешь? проколов боишься чтоле?м?
avatar
ORK
16 April 2010


avatar
Revo:

ORK
а почему ты еще на ранфлете гонзаешь? проколов боишься чтоле?м?

Купил на ранфлэте, вот пока не решился на 19ые и катаюсь.
А проколов тоже боюсь наверное...ни запаски...ни докатки...ни фига, мало ли чо(((

Кидает на неровностях и стыках кошмар конечно(((
avatar
Revo
16 April 2010

1

он ездит на бмв но на ранфлет
http://i023.radikal.ru/0912/a8/abca62752cc4.gif
avatar
FocusDriver
16 April 2010

1

Revo

Про жену не прав. Совсем совсем. Ибо некоторые параметры 19", в которых они проигрывают, ты сам о них писал, говорят "жена красивая, все восхищаются, но ты точно знаешь, что в постели она холодная"

18" - "золотая" середина .
17" - она с виду корявая и нестатусная, но может зажигать так, что другим не снилось.
avatar
ORK
16 April 2010


avatar
Revo:

он ездит на бмв но на ранфлет

на работе не грузяца радикалы, фотофайлы итп...

Чо там?
avatar
VIPerMic
16 April 2010


общие вопросы по резине, обсуждаются здесь:
Летняя резина на ST

Общие вопросы по дискам, здесь:
Диски на ФФ ST

Если не жалко свои обсуждения, можете общаться хоть в теме о двигателе, в последствии офы все равно будут удалены.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/81577518.gif

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up