avatar
avatar

T-12

Дмитрий, Москва (RU)

avatar
T-12
14 September 2010

2

вот немного фоток с третьего этапа - http://public.fotki.com/T-12/hdg3g/2010-/2...09-12-3--rhhcc/

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
T-12
30 June 2010

1

T
twinn:

цитата (T12)
Да, таких забудешь На меня черный рестайл вылетел - такое не забыть
А можно фотки этого моего подвига

сори за качество, руки уже испугались

http://s12.radikal.ru/i185/1006/db/0cbfec5fc744.jpg

avatar
T-12
30 June 2010


avatar
Cyxapb:

Vladimir-Brr
Как это забыли? Я, например, прекрасно помню
Как будет чуть времени и силы - выложу фотографии всех, кого знаю


Да, таких забудешь На меня черный рестайл вылетел - такое не забыть

avatar
Cyxapb:

T-12
7 кадров в секунду Профакапил где-то карточку на 16Гб, так даже в JPG только успевай карты по 4Гб менять


Вот кто с новой 7D ходил Скорострельность - зло, я это еще по 40D помню. Снимай в RAW - карточка будет заканчиваться еще быстрее и кадров будет меньше

avatar
T-12
29 June 2010


avatar
Cyxapb:

Bris
Поудалял шлак (всего отснял около 2000 кадров ), осталось 3.8Гб / более 500 фото, надо отобрать лучшее


Ну ты пулемет У меня с полпятого всего около 600 фоток с двух фотоаппаратов получилось, на выход ~230 шт.

avatar
T-12
29 June 2010

4

Фотки можно посмотреть тут - фотки

posted image

Поздравляю Глеба с уверенной победой

AG Racing Wheels Мусор
avatar
T-12
17 June 2010


avatar
antonproma:

Тоже отмечусь по кованым колесам - спасибо Антону Аг.
Но сроки...
Ну вот, рассматривайте:
Литое оригинальное (13кг) и Кованое (9кг)

Во сколько уникальный дизайн обошелся (если не секрет конечно). Можно в личку

avatar
T-12
7 June 2010

2

avatar
Bris:

Фотки наших участников

ну уж тогда бы и ссылку на альбом выложил бы.
Вот 3 этап - http://public.fotki.com/T-12/hdg3g/2010-/2...06-06-rhhcc-3-/
да и от "спасибо" я бы не расстроился

p.s. Фото с первого этапа - http://public.fotki.com/T-12/hdg3g/2010-/2010-05-02-rhhcc/
Со второго - http://public.fotki.com/T-12/hdg3g/2010-/2...05-23-rhhcc-2-/

avatar
T-12
25 May 2010


avatar
MathodMan:

T-12
Если еще есть фото- выкладывай 


выложил все, что более-менее нормально получились. Еще только с первого этапа только

avatar
gleb77:

T-12

Спасибо,давно хотел такую фоту(с раскаленными дисками)


ты единственный, у кого диски были красными Перегреваешь

avatar
T-12
25 May 2010

2

да фоток полно

Жжоте товарищи
posted image

avatar
T-12
4 May 2010


avatar
Плюшевый мешок:

А Сеатовцы точно на своих машинах все? Не на дилерских, служебных и тд? А то что то наклейки у всех одинаковые и номера близкие...это принципиальный момент..
На своей пока тупо жалко:(


меня это тоже смутило, но в чемпионате они участвовали, а уж чьи это машины вопрос второй

avatar
kvint23:

T-12
мы свои фотки с дня рождения СТ выложим и посмотрим тогда)))


Я ж не против Могу заметить, что дружными были только сеатовцы. Остальные клубы тоже как-то в разнобой были. Я это к тому, что давайте заранее договариваться и кучковаться, что б за СТ Клаб дружно болеть

avatar
T-12
4 May 2010


avatar
Vladimir-Brr:

Даа, у кого какое время? у меня рекорд!!!  2.13

И это после дождя

Действительно мало народу на СТ было, как-то не дружно. Вон Сеатовцы кучно встали - любо дорого посмотреть. С СТ бы так

posted image

avatar
T-12
16 April 2010


цитата:
Listard
...А если серьезно, то почему - то никто не сказал о самом главном факторе, влияющем на разгон - увеличение внешнего диаметра колеса, отсюда и падение динамики и бОльшие трудозатраты на торможение.


с языка снял

цитата:
Revo
Такие терки пошли))

Вес колеса увеличился по сравнению с 18ми аг1 примерно на 2,5-3кг, чт все равно меньше стока, а на стоке вопросов с динамикой и торможением не возникает
Ширина увеличилась, диск на 0,5 дюйма, резина на 1см


Момент инерции вращения зависит от квадрата расстояния до массы. Ты незначительно увеличил вес в сборе, но значительно увеличил момент инерции. Что и сказывается в первую очередь при торможении. Разгонную динамику сложнее оценить "на глазок", поэтому изменения в ней не так заметны, но они есть.

цитата:
Revo
вопрос что лучше 17 или 19 считаю риторическим


Тоже так считаю Извини, что в своем посте про семнашки не поставил ИМХО У тебя классные диски и ты молодец, что решился их поставить. Мне, если честно, стремно. Дороги у нас не айс
Из своей оценки целесообразности перехода на 17" исходил из таких параметров - меньше вес и выше динамика, выше профиль и меньше вероятность угробить диск/резину, резина и диски 17" тупо дешевле, чем 18".
Опять же повторю, что лето у меня 18", а зима 17"

цитата:
justbusiness
Мужики, а какое отношение это все имеет конкретно к АГ? Чую, что Миша заряжает мортиру или тряпки мочит, чтобы нас погнать отсюда.

Я заказал себе АГ, обещают в Июне привезти. Заказал без покраса вообще.


Да тут все на АГ, вот и обсуждают эти диски и все, что с ними связано

avatar
T-12
16 April 2010


цитата:
-Умка-
МПС тоже 18 
В стоке у всей троицы 18 диаметр.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif


У MPS в стоке 18", но кривая размерность резины.

цитата:
НТЦ
Робяты, да фих с ней, с этой теорией то, больше, меньше, быстрее, медленнее. Диски у Рево - красота в чистом виде, для чего, собственно, полагаю он их и заказывал. А красота спасёт мир. Давайте закончим уже что-ли про эти коэффициенты и познания в теплотехнике вкупе с термодинамикой?    А то до добра эти мысли не доведут. Миш, удалил бы ты из ветки всю эту нашу флудильню в мусор? Итак почти 50 страниц темы.


Тема про диски - где еще обсуждать плюсы и минусы от их установки? Диски у Revo действительно хороши С этим никто не спорит Разговор начался с того, что сам Revo написал в плюсе управляемость, в минусе ухудшение динамики как разгона так и торможения - тормоза стали очень ощутимо греться - почему загадка пока для меня, на что все бросились обсуждать этот минус перехода на бОльший диаметр

AG Racing Wheels Мусор
avatar
T-12
15 April 2010


цитата:
Да и еще отдельно хотел заметить, что из-за того же увеличившегося момента инерции рулится на них машина не ощутимо лучше 17-шек. И уводы от резины если и меньше то в этом можно быть уверенным только если постоянно на кольце кататься biggrin2.gif


Мне 17" зимние тоже больше нравятся, чем 18" летние - динамика заметно лучше. Но у меня 18" стоковые и сильно тяжелые.
Отъездил три года на AG3 17" - суперские диски. Никаких проблем. Теперь вот взял AG23

avatar
T-12
15 April 2010


цитата:

santana75
Ну в школе на уроках физики всё упрощено, конечно. И коэффициент сопротивления качению колеса с дорогой я рассматривал касаемо разгонной, а не тормозной динамики, отвечая на твой конкретный вопрос, Саш, приведённый цитатой твоего же сообщения. Ты объединяешь два разных режима движения и хочешь меня запутать. Могу сказать, тебе это удалось. yes.gif Если бы я был такой умный, что мог бы ответить на все подобные вопросы сходу, как мои бывшие преподаватели-профессорА, то наверно остался бы в аспирантуре важно надувать щёки на лабораторках перед студентами. lol3.gif В общем, пора наверно сворачивать флудильню здесь. А то у меня уже мозги кипят от теории и Миша сейчас вмешается с предупреждением.


у бОльшего диска бОльше момент инерции, т.е. больше запасенная энергия которую при торможении тормоза рассеивают в атмосферу. При переходе с 18" на 19" у Revo ширина резины осталась та же. А вот вес колеса в сборе увеличился значительно (думаю что на 2-3 кг на колесо). Что привело к значительному увеличению момента инерции. Отсюда и повышенная температура (нагрузка) на тормоза. Ну и до кучи больший тормозной путь и желание заменить стоковые тормоза
17" для наших машин и дорог - самое оно

avatar
T-12
5 April 2010


Да собственно все заработало
Уж не знаю почему, но сегодня с утра пароль таки подобрал и пользователь стал активным.
Всем спасибо за помощь

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
T-12
24 July 2007


Вот здесь можно посчитать на сколько что отличается при выборе не рекомендованных параметров колес/резины

Летние шины Автобеседка
avatar
T-12
13 July 2007


я в свое время брал Dunlop Sport Maxx за очень хорошие деньги здесь (не реклама )
http://www.tireon.ru/
тогда цены были очень хороши да и сама резина супер - рекомендую Дешевле Ёки

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
T-12
19 June 2007


avatar
mic21:

Андрей Ра
А, точно, ошибся

лего
Если у тебя вылет 45 и меньше бери 235 - смотрится луше и попрактичнее немного (а то я себе уже грыжу словить успел, пришлось покрышку менять).

Не забывайте, что у более широкой резины есть один нереальный минус - она тяжелее. 17" и 225 ширина на литом диске - это +4...5 кг на каждое колесо отностительно стандарной 15". А 235 еще больший вес. Врят ли у человека в Фокусе такой движек стоит, что ему все равно прибавка этих инерционных 20 кг - лошадки то лишними не бывают и тратить их на раскрутку широких колес имхо глупо.
225 резины Фокусу за глаза хватит. Тем более что при 235 резине меняется диаметр колеса - не стоит это того.

avatar
T-12
18 June 2007


цитата (chel2 @ Jun 17 2007, 08:50)
avatar
C-FF2:

К
КУХОНЩИК:

сам бачек и место установки датчика ( я так думаю!)

неа...

А какой диаметр дырки делать и как фиксировать датчик и втулку, как герметизировать этот узел

Вставляешь в заранее просверленную дырку резиновую втулку и в неё вставляешь датчик - вот и все, никакой дополнительной герметизации не требуется.
Диаметр отверстия под датчик прдбирал методом тыка - вроде было 20 мм.

avatar
C-FF2:

Все пишут про 6-контактный разъем, у меня же оказалось несколько иначе.

Заказывал жгут проводов 1379961, и он пришел в 8-ми контактной колодкой (4 "мамки" - пустые). Думал, что придется колхозить и перепаивать провода, но когда добрался до бачка, то оказалось, что на нем закреплен тоже 8-контактный, поэтому просто повезло.
FF2 - производство - апрель 2006 г.

Есть у Форда такой прикол. Я себе тоже проводку заказал и пришла на 8 контактов. А в машине - на 6. Пришлось включить готову и менять часть колодки (делал из 2-х проводок одну). Если кому надо - могу выложить фотки, как это делать



up