Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

an.du
26 January 2010


Мишуха
Как насос может забирать там под давлением всё, если насос заберает на себя так он и воздух будет хватать.
ladw
26 January 2010

1

Дублирую здесь свой отзыв о замене жижи ЭГУР, с региональной клубной ветки:
цитата:
Вчера пришел Pentosin CHF 11S, вчера же и поменяли её мне на СТОшке.., вот отписываюсь.. smile.gif
Родная жижа была в хлам черная, меняли с предварительной промывкой. Процедура такая:
1. Сняли правую фару.
2. Откачали жидкость из бачка.
3. Вывесив на подъемник, сняли правое колесо, открутили пластмаску рядом с пластиковой защитой и наполовину открутив подкрылок, отогнули его чтобы получить доступ к шлангу обратки.
4. Отжали хомут, сняли шланг обратки и засунули его в пластиковую бутылку.
5. Завели и вправо- влево до упоров кратковременно прокрутили баранкой, тут же заглушили, стекло в бутыль гр. 100-200 жижи.
6. Установили обратку на место, залили новую жижу, влезло грамм 700.
7. Повторили 4 и 5 позиции.
8. Окончательно установили обратку, залили жижу, завели, покрутили баранку, добавили жижи до "мах", проверили на предмет утечек, собрали все как было smile.gif
Полученный результат: Изменения в усилии к баранке, если и есть, то очень незначительные (проверю в морозы), скорее всего чисто психологические, аналогично тому, что после мойки машины- кажется что она едет лучше smile.gif ...
НО заметил, что нагрузка на электромоторчик ЭГУРа уменьшилась, практически перестал скакать мгновенный расход, если при остановленной машине качать руль на небольшие градусы (30-45), на старой жиже ОБЯЗАТЕЛЬНО в таких случаях расход прыгал где то на 0,2- 0,3- 0,1 л/ч, сейчас же в 50% случаях либо не меняется, либо прыгнет на 0,1.., мерцание ближнего при качании баранкой сейчас тоже не наблюдается, раньше иногда замечал, т.е токи в цепи стали поменьше- тож гуд...
avatar
Bosh
26 January 2010


Вчера сделали все.
Вроде работает, на холодную воет немного только, на горячую почти не слышно...
Может декстрон с зеленого на красный поменять?
Мишуха
26 January 2010


avatar
Bosh:

Может декстрон с зеленого на красный поменять?

надо бы вначале температурный режим ГУРа выяснить, вдруг еще хуже будет
avatar
Bosh
26 January 2010


Мишуха
Красный, как я понимаю, более морозостойкий.
Даже не знаю в чем еще может быть проблема
ladw
26 January 2010

1

Bosh
Жижа красного цвета - это ATF (Automatic Transmission Fluid) у Кастрола на нем висит SAE 75W80, у Шеврона SAE 10W
Зеленого - CHF (Central Hydraulic Fluid)
Зачастую у CHF или как вариант LHM, температура замерзания ниже чем у АТФок, либо по DINовским тестам вязкость меньше при минусе..
цитата:
с зеленого на красный поменять?
смысл? ИМХО
avatar
Muxomor
26 January 2010


менял насос ЭГУРа,залил бесцветную ,типа универсальную жидкость .чем грозит ?
avatar
Сволочь
26 January 2010


Muxomor
Зависит от того, что за универсальное г. ты залил.
avatar
Muxomor
26 January 2010


dirty alex
ну не знаю,сказали универсальная для ГУРОВ и все дела я не разбираюсь
igor003
26 January 2010


ladw
цитата:
Жижа красного цвета - это ATF (Automatic Transmission Fluid) у Кастрола на нем висит SAE 75W80, у Шеврона SAE 10W
Зеленого - CHF (Central Hydraulic Fluid)
Зачастую у CHF или как вариант LHM, температура замерзания ниже чем у АТФок, либо по DINовским тестам вязкость меньше при минусе..

Я так понимаю...в морозы все же лучше зеленая жижа!? просто тоже после замены рейки диллером (накрылась в результате неудачного запуска в морозное утро), согласно акта, была залита зеленая жидкость! до этого была красная! тоже задумался! -у какой же лучше эксплутационные характеристики( в мороз меня интерисут больше всего)
цитата:
Зачастую у CHF или как вариант LHM, температура замерзания ниже...
т.е как я понял, не всегда!?
papa1
26 January 2010


Вообще,в морозы как првило больше -20,когда заводите лучше машину погреть ,не только двигатель,но и жижу в Гуре,также делать не большие покачивания рулём,что бы жидкость разогрелась и разошлась,кому это делать не лень это помогает.
Папик78
26 January 2010


П
Папик78:

М
Мишуха:


они на всех авто от упора до упора рулем прокачиваются

Я именно так и сделал. Прокачал руль крутя до упора. Пока руль был тугой все звуки были как обычно, стояло вроде сделать все как по книге и мы загудели. Я сразу посмотрел уровень, он был в норме на максимуме. Вот сейчас перед выездом посмотрю. Да на холодную житкость была в норме на отметки Gold, правда до прокачки. На горячей на максимум.

ну вот сегодня с утра смотрел, житкость в норме, завел...руль вроде как легк. На холодную звук из под капота с правой стороны такой что как будто что то брякоет что ли и довольно так громко. Прогрелись все затихло. звуков посторонних нет. Я уже даже и не знаю что и думать мысли что это насос, генератор...хэлп
Мишуха
27 January 2010

-2

avatar
Bosh:

Мишуха
Красный, как я понимаю, более морозостойкий.
Даже не знаю в чем еще может быть проблема

Я вообще по жизни заметил, что все вопросы морозоустойчивости, как то зимой возникают, в мороз

А жароустойчивости летом ни одного не видел,
в магазине масло все красивое хоть сам пей

может в этом проблема

может сани летом надо готовить, к зиме, по допускам производителя саней
и жароустойчивость проверить, чтоб к зиме не подгарело
nukeee
27 January 2010


Мишуха
200проехал ничего не менял как то:) цвет нормальный зелёный, скрипит правда как дверь в сарае, не знаю как это вылечить.
Может кто знает?сегодня завел -25 было, нормально всё крутится сразу прям, но пищит при любой погоде как и +30 так и -25:)
alemafon
27 January 2010

1

nukeee
Скрипит - может дело в опорных подшипниках...было такое у меня - поменяли опорники исчезло.
avatar
витек212
27 January 2010


привет всем подскажите кто знает в чем причина? течь ГУРа все забрызгано в бачке уровень уходит, это насос? или нет?
Папик78
27 January 2010


ну вот сегодня с утра смотрел, житкость в норме, завел...руль вроде как легк. На холодную звук из под капота с правой стороны такой что как будто что то брякоет что ли и довольно так громко. Прогрелись все затихло. звуков посторонних нет. Я уже даже и не знаю что и думать мысли что это насос, генератор...хэлп
avatar
Бегемот
28 January 2010


П
Папик78:

ну вот сегодня с утра смотрел, житкость в норме, завел...руль вроде как легк. На холодную звук из под капота с правой стороны такой что как будто что то брякоет что ли и довольно так громко. Прогрелись все затихло. звуков посторонних нет. Я уже даже и не знаю что и думать мысли что это насос, генератор...хэлп


попробуй выключить ЭГУР. если звук останется, то скорее всего генератор
Папик78
28 January 2010


У меня гур 1,6 автомат
-inet-
30 January 2010


I
-inet-:

авто 1,6 100 сил, 2007г. пробег 80000, на улице -20.

завелся нормально с первого раза, прогрелся, трогаюсь - чувствую что ГУР не работает.
уровень жидкости в норме, подтеков нет, в тестовом режиме ошибок нет.

есть ли какие нибудь соображения, что может быть, в чем причина?

кинул удлинитель и строительным феном отогрел ГУР, после этого поменял жижу.
Неделю ездил нормально, сегодня (-10) с утра те же грабли
avatar
Tomagafk
31 January 2010


витек212
цитата:
привет всем подскажите кто знает в чем причина? течь ГУРа все забрызгано в бачке уровень уходит, это насос? или нет?

Глупый вопрос - естественно нет - не герметичность трубок.

Схему ГУР интересно было бы глянуть - мне поменяли насос с диагнозом - неисправность клапана. Вот что это за клапан вопрос.
Вадим К
31 January 2010


Подскажите кто знает. Для чего нужен левый разъем на ЭГУР. средний - питание, второй - датчик положения руля, третий - комбинация приборов(для чего?).
avatar
Rockwear
31 January 2010


ФФ2 1.8 л. пробег 2500
Была проблема с ЭГУРом: При езде по прямой невыносимый жуткий вой (свист)в промежутке 10-20 км, при большей скорости все затихало. Обратился к дилерам, начали говорить что это нормально. Все таки добился диагностики и тестдрайвов на др фокусах с таким ЭГУром, на др все тихо оказалось. Настоял на смене по гарантии - все поменяли. Все звуки пропали
Вот и новый авто
avatar
Дмитрий фокусист
31 January 2010


avatar
Rockwear:

ФФ2 1.8 л. пробег 2500
Была проблема с ЭГУРом: При езде по прямой невыносимый жуткий вой (свист)в промежутке 10-20 км, при большей скорости все затихало. Обратился к дилерам, начали говорить что это нормально. Все таки добился диагностики и тестдрайвов на др фокусах с таким ЭГУром, на др все тихо оказалось. Настоял на смене по гарантии - все поменяли. Все звуки пропали
Вот и новый авто

такая же беда,я об этом писал раньше,но дилера по этому поводу раскрутить не могу.Говорят,как накроется приходи,а так ничем помочь не можем.

Rockwear
если не секрет у какого дилера меняли.
avatar
sas89
31 January 2010


А кто подскажет ведь в одном из крайних положений руля уровень жидкости в бачке поднимается в другом опускается? Можно ли таким образом поменять (обновить жидкость ГУР ) т.е. грубо говоря поворачиваем руль до максимального подьема уровня отсасываем сколько можно добавляем свежей и рулем от упора до упора и повторяем процедуру использовать в данном случае предполагается оригинальную жидкость. Прокатит такая замена жидкости?
Мишуха
31 January 2010


sas89
Проще на посту откачки масла так всю откачать потом новую залить, но не забывайпе вывешивать передние колеса, и откачивать жидкость не более 1минуты
Пост откачки с самым толстым щупом, за это время справляется
avatar
sas89
1 February 2010


Мишуха
Оно то понятно что лучше постом откачки при его наличии но мне интересно в условиях гаража мой метод действинен ?
avatar
Ахмадей
1 February 2010


в декабре и начале января при -20 ГУР замерзал и не отмерзал до оттепелей...поменял жидкость с буро-коричневой на чистую красную и сейчас при минус 30 кручу пальцем
edo1
1 February 2010


I
igor003:

в морозы все же лучше зеленая жижа!?

из личного опыта - зелёная жижа заметно менее вязкая, чем atf. и в мороз тоже.
avatar
Rockwear
1 February 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

avatar
Rockwear:

ФФ2 1.8 л. пробег 2500
Была проблема с ЭГУРом: При езде по прямой невыносимый жуткий вой (свист)в промежутке 10-20 км, при большей скорости все затихало. Обратился к дилерам, начали говорить что это нормально. Все таки добился диагностики и тестдрайвов на др фокусах с таким ЭГУром, на др все тихо оказалось. Настоял на смене по гарантии - все поменяли. Все звуки пропали
Вот и новый авто 

такая же беда,я об этом писал раньше,но дилера по этому поводу раскрутить не могу.Говорят,как накроется приходи,а так ничем помочь не можем.

-- Добавлено: [mergetime]1264952650[/mergetime]
Rockwear
если не секрет у какого дилера меняли.

Майор - 47 км МКАД, где и брал авто

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up