Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)

9 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
ремонт, кузов, крыло, дверь, порог, дтп, авария, геометрические размеры, жестянка, восстановление машины

avatar
Pavel B
11 October 2005

Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
322,2K
views
472
members
1,6K
posts

avatar
miska
18 December 2009


На своем и чужом опыте, а так же изучению цен на рынке. Сам какое- то время ездил на Pirelli и от других много хорошего слыхал, в том числе и от мастеров на шиномонтажах.
avatar
амд 19
18 December 2009


avatar
miska:

На своем и чужом опыте, а так же изучению цен на рынке. Сам какое- то время ездил на Pirelli и от других много хорошего слыхал, в том числе и от мастеров на шиномонтажах.

Если не секрет, а какую Вам тайну открыли шиномонтажники?...Что они могут поведать о тормозном пути или ускорении на асфальте, мокром асфальте, льду,снегу?У Экономичности?Аквапланировании? и т.д и т.п...
avatar
miska
18 December 2009


Об этом поведать могут только те кто были на тест-драйвах, нормальные люди на дороге этого не проверяют. Если вы думаете что в журналах пишут правду это ваше право, меня же это просто не интересует. А шиномонтажники могут поведать насколько резина дает дисбаланс как с нову, так и через определенный пробег. Ну и само собой они больше всего слышат реальные отзывы, а не проплаченные тесты.
avatar
амд 19
18 December 2009


avatar
miska:

Об этом поведать могут только те кто были на тест-драйвах, ...

на каких таких тест-драйвах резину опробывают? Можно поподробней?
avatar
evgklg
19 December 2009


Ну не знаю езжу на гисловете пятом всем доволен стоит на двух машинах, да и до этого стояла. Один раз развели меня как лоха, было мало денег тогда только машину сперли , купил авео в 2005 и как меня убедили тогда купить недорогую хорошую резину еще по телику шла реклама норд мастер , что-ли .. вообще замучился потом с ней .. Гудела не возможно .. Больше решил не эксперементировать.. либо гисловед беру норд фрост ..в следущий раз попробую взять нокиа.. ъхакапелита какая там будет 15 наверно уже ))
avatar
zipungora
2 January 2010


По разборкам однозначно будет дешевое, просто надо объехать несколько и поглядеть посвежее запчасти.
а если машину на продажу делаешь, то на разборку вообще прямая дорога.
avatar
bama_boy
2 January 2010

-2

если на продажу и уж по разборкам то запчасти посвежее надо а то и новые покупать
а то потом будущий владелец будет кататься на том чего себе не пожелаешь,а так конечно дело каждого и совести каждого.

для себя естественно я бы по возможности новое брал

P.S.:это вообще я к чему написал?...!
KESTik
3 January 2010


patalogin
Добрый день! Поражает Ваше маниакальное упорство в желании ездить на искалеченном колесе, подвергая ненужным испытаниям несчастную машину, собственный кошелек и, может быть, жизнь. Не проще ли, на время разрешения вопроса с покупкой диска, поставить запаску, предварительно поменяв на ней летнюю(наверняка) резину на зимнюю. Ну а если для Вас в колесах наиважнейший показатель- это эстетическое впечатление, то, наверное, имеет смысл поменять весь комплект дисков на ещё более впечатляющий. Тем более, что финансовый вопрос, похоже, для Вас не стоит. Если уж Вы готовы купить один диск по цене крыла от Боинга (учитывая поиск, доставку и т.д.). С уважением. Надеюсь, Вы посвятите нас в результаты Ваших мытарств.
avatar
zipungora
9 January 2010


готов купить разбитый форд фокус на запчасти в санкт петербурге
Dirk67 ценник канешно дороговатый но ремонт здесь не сложный.
в конечном то итоге что у тебя получилось по этой машине?
slavik1990
9 January 2010


Dry
если есть возможность съезды в Польшу и привези себе все нужные запчасти и обойдется примерно в 300 баксов и плюс дорога на границе паро баксов, плюс работа
avatar
Lordd
9 January 2010


slavik1990

Dry уже наверно пешком в США сходил и всё купил
ahsatan
23 January 2010


Уважаемые специалисты! После аварии (переворот) мастера рекомендуют менять крышу со стойками, отрезав ее от другой машины. Моя машина - Форд Фокус 1, универсал, выпуск - сентябрь 2004 г. , «испанец», 1,6 л, бензин, 100 л.с.. Вопрос - подойдет ли крыша со стойками, отрезанная от первых фокусов универсалов, произведенных в другие года и в других местах? Если кузова разнятся, то можно ли как-то выявить одинаковые, например по vin -коду?

Заранее благодарен за любые ответы.
avatar
Георгий 095
23 January 2010


ahsatan а не проще ли продать металолом и купить такую же машину. Прикинь сколько тебе придется отвалить только за слесарку+крыша от донора, стекла, стойки и тд...
ahsatan
23 January 2010


Стоимость ремонта примерно равна, или чуть ниже стоимости доплаты в том случае, если я свою сдам в металл и куплю аналогичную на рынке. Но эта то - своя, родная. У нее все остальное в порядке и исправно работало. Пробег - не большой. А на рынке, кто его знает, что еще купишь.
avatar
Георгий 095
23 January 2010


ahsatan а то что у нее уже будет нарушение силовой конструкции(или как это правильно называется) вас не смущает.
Если варианты примерно равны, я бы поискал целый. В конце концов диагностику пока никто не отменял
ahsatan
23 January 2010


Смущает. А есть гарантия, что диагностика наверняка увидит, была ли покупаемая машина в аварии?
avatar
Георгий 095
23 January 2010


ahsatan для того и есть диагностика что бы понять:) Езжайте к оф дилерам, а еще лучше, найдите мастера, который разбирается, заплатите ему небольшую благодарность и тогда тем более все будет замечательно
самоделкин
24 January 2010

1

Менять крышу со стойками это однозначно конец кузову. Если хочешь оставить себе, стойки надо тянуть а менять только центральный лист. При грамотном ремонте кузов будет жить. Если стойкам совсем кирдык, то лучше продать.
avatar
petrakov
24 January 2010


A
ahsatan:

Смущает. А есть гарантия, что диагностика наверняка увидит, была ли покупаемая машина в аварии?

А вас не смущает что ваша машина ТОЧНО БЫЛА В АВАРИИ, причем очень сильной.
... и вы ещё боитесь битую купить
ahsatan
24 January 2010


Стойка не тянется только передняя правая (так мастер сказал). Да, собственно, она одна и погнулась. На левой передней, только небольшая вмятина. Поэтому только по правому борту будут вариться стойки, по левому борту будет вариться лист крыши к старому борту.

Я опасаюсь купить машину, у которой скрученный пробег, изношенный двигатель, ходовая и т.п. и т.д., которая прошла хорошую предпродажную подготовку и у которой комар носа не подточит по внешнему виду, а реально в нее еще нужно будет вбухать денег. Да к тому же еще, и наверняка, и битой, и крашеной окажется. А без всех этих проблем Б/у машина стоит уже в совсем другой ценовой категории (разброс цен на рынке от 235 до 390 тыс. рублей), и тут уже возникает банальный вопрос цены.
avatar
Andrey2106
24 January 2010


ahsatan
во вы написали а ездить на чуде техники с приваренной крышей не боитесь?(при все уважении к вашей машине).
Машин много хороших...кто ищет тот всегда найдет.Мастер занимающийся кузовным ремонтом в 85% случаев найдет следы ремонта...)+диагностика двигателя и подвески...и все видно по машине)
ahsatan
24 January 2010


Боюсь. Особенно, видя, как машина спасла всех в этой аварии. В конце концов, окончательного решения я еще не принял. Ваши доводы меня убеждают сдать ее на металл.
avatar
petrakov
24 January 2010


цитата:
Я опасаюсь купить машину, у которой скрученный пробег, изношенный двигатель, ходовая и т.п. и т.д., которая прошла хорошую предпродажную подготовку и у которой комар носа не подточит по внешнему виду, а реально в нее еще нужно будет вбухать денег. Да к тому же еще, и наверняка, и битой, и крашеной окажется.

Ну вы написали, это прямо монстр какой-то А вы такую не покупайте.
цитата:
Ваши доводы меня убеждают сдать ее на металл.

Ну в крайности тоже не стОит бросаться. Продайте барыгам под восстановление. Целиком машина ведь больше стОит чем металлолом.
ahsatan
24 January 2010


avatar
petrakov:


Ну в крайности тоже не стОит бросаться. Продайте барыгам под восстановление. Целиком машина ведь больше стОит чем металлолом.

Ну, на металл, это я образно. Конечно, речь идет о восстановлении
slavik1990
24 January 2010


я думаю здесь нет ничего страшного я сам менял всю крышу и заднюю дверку тоже в универсале 2000г ..
сложного ничего нет багажник можно подобрать от универсала 1998-2004г они подходят все.
единственное при замене крыши не режьте по раме а висверлить ту часть которая требует замены она варилась точечно сварки .. так же висверлить и приварить даже не будет заметно менявшие =)))
avatar
BorisMan
24 January 2010


ahsatan
При точно таких же вводных, поменял машину,, на такую же но не перевертыш, при этом так удачно кувыркнулся, что даже все стекла были целы, отдал под восстановлеие, потом общался с порнями которые ее восстанавливали, ваще ни чего не срезали просто вытянули, но мне было уже пофиг.
самоделкин
25 January 2010


Автомобиль Бориса вытянулся легко, без косяков. Ничего не варилось, даже не приваривалось, кузов будет жить долго!!!
Если интерисует ремонт пиши в личку. Надумаешь продавать тоже пиши.
avatar
FICUS 1
25 January 2010


на прошлой работе ещё был у нас кузовщик, он ещё такое делали, замена крыши ничего сверхсложного, помню у S класса старого жопу менял (ему газель хорошо в зад влетела), машину хозяин продавать не хотел (дорога как память), нормально получилось, покрасили и как новый
а что так сильно крыша запечатана, вытянуть без вариантов?
ahsatan
25 January 2010


Вместе с крышей смята правая передняя стойка. Левая передняя лишь слегка помята. Лобовое стекло разбито (правда, не вылетело). Собственно говоря, машина осталась лежать на правом боку с упором на переднюю стойку. Ну и попутно куча мелких вмятостей. А менять кроме крыши и стойки нужно правую переднюю дверь и переднее правое крыло. Ну и зеркала со стеклом. Остальное - более менее выправляется.
avatar
FICUS 1
25 January 2010


ahsatan
переднее крыло и дверь это ерунда, открутил, новое прикрутил.
а вообще много элементов под рихтовку? может оно того и не стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up