А фокусники дизелисты тоже с "грелками" ездят? :)

14 years ago




Уже второй день наблюдаю картину...стоят грузовики на обочине и греют "грелкой" соляру...вот это жесть...конечно...А фокусники дизелисты с собой такой девайс возят?...))

avatar
bbaleksiy
16 December 2009

А фокусники дизелисты тоже с "грелками" ездят? :)
2K
views
28
members
63
posts

avatar
Guru
17 December 2009


avatar
Adios_:

Месяц назад вылечил аналогичную проблему заменой термостата.

Однозначно термостат менять надо ну и антифриз заодно , у нового антифриза лучше теплоотдача
опередил
avatar
AGS_v
17 December 2009


avatar
Tenoch:

avatar
slr:

бензинов у меня больше не будет, надеюсь. Ну если только битурбо

Дим, так турбо-бензин всегда лучше турбо-дизеля.
Все преимущество дизеля над бензинкой сводится к тому, что дизеля сравнивают с атмосферным бензинником, а т.к. атмосферных дизелей уже не делают, то все сводится к вопрос турбо VS атмосферник, где турбо коненчо же выигрывает.

сначала написал спорное утверждение, потом прописные истины, очень минуснуть захотелось.
avatar
-Kirk-
17 December 2009


AGS_v

Почему спорное-то, по ряду параметров турбобензин лучше турбодизеля

а так да, лошади кушают овёс и Волга впадает в Каспийское море
avatar
без имени
17 December 2009


-Kirk-
цитата:
Почему спорное-то, по ряду параметров турбобензин лучше турбодизеля 

ага, жрет больше
avatar
Adios_
17 December 2009


avatar
без имени:

-Kirk-
цитата:
Почему спорное-то, по ряду параметров турбобензин лучше турбодизеля

ага, жрет больше

При одинаковых объемах моща у турбобензина выше.
Звук движка не тракторный.
avatar
без имени
17 December 2009


Adios_
но все равно жрет очень много, зараза
avatar
Adios_
17 December 2009


avatar
без имени:

Adios_
но все равно жрет очень много, зараза

За удовольствия надо платить.

А еще у дизеля есть риск нарваться на летнее топливо зимой (см. историю Ралекса).

По сравнению с обычным бензином - дизель лучше. А вот если сравнивать с турбобензом - я бы выбрал турбобенз.
avatar
-Kirk-
17 December 2009


Adios_

Звук дизеля - ничто, по сравнению со звуком бензомотора, прорывающимся в салон на 5000+ оборотах

но зима, конечно, засада, антигель для подстраховки нужен обязательно
avatar
без имени
17 December 2009


Adios_
У меня турбобенз, жрет очень не слабо 13-14 литров при 210 силах
avatar
Tenoch
17 December 2009


без имени
Единственное эксплутационное преимущество турбодизеля по сравнению с турбобензином это выбег на одном баке
avatar
без имени
17 December 2009


Кстати, на турбодизеле тоже катался, есть в нем свой кайф - запредельная тяга со старта. Тракторный звук пропадает на высоких оборотах, да и при хорошей шумке это не важно.
avatar
AlexZombie
17 December 2009


Объясните на пальцах, есть два идентичных варианта машины, 2.0 автомат дизель и 2.0 автомат бензин, все атмосферные. Что лучше взять и почему? (дизелей у меня не было)
avatar
Adios_
17 December 2009


avatar
без имени:

Adios_
У меня турбобенз, жрет очень не слабо 13-14 литров при 210 силах

А у меня атмосферный бенз - жрет (летом) 13,5 при 145 силах - и ничего - не жужжу.
avatar
без имени
17 December 2009


Adios_
у меня был такой, жрал 11-12 литров. Но это просто фордовский двигатель барахло, а турбо бензиновые двигатели действительно жрут немерено по определению.
avatar
-Kirk-
17 December 2009


AlexZombie

Поискать турбодизель или брать атмобензин

насчет "почему" лучше спросить в Дизельном разделе.
avatar
AlexZombie
17 December 2009


avatar
-Kirk-:

насчет "почему" лучше спросить в Дизельном разделе.

Вопрос как раз и был "почему". В Дизельный раздел не пойду, они там все умные.
avatar
AGS_v
17 December 2009


avatar
Tenoch:

без имени
Единственное эксплутационное преимущество турбодизеля по сравнению с турбобензином это выбег на одном баке

у турбодизеля нет такого провала, как у турбобензина внизу.
а пробег на одном баке довольно ощутимый ньюанс, скажем так для некоторых граждан решающий.
avatar
Tenoch
17 December 2009


AGS_v
Фольцвагеновский 1.4 TDI имеет такой провалище внизу, а тот же 1.4 TSI уже нет ибо твинчардж
avatar
AGS_v
17 December 2009


Tenoch
сейчас разговор не про системы с двумя турбинами. Ну а турбо дизель по любас живее внизу, чем моно турбо бензин, другой вопрос, что некоторые производители создавая микро моторы на дизеле пытаются дать им хар-ки бензинового мотора, а конкретно в данном случае по больше момента вверх и таким образом играясь с впрыском делают ему плохой низ, короче это маркетинг, как в прочем всегда.
avatar
Serg1945
17 December 2009


Не знаю как там дизеля в мороз прогреваються, но мондео 2.5 Т минут 20 до положения 90, видимо сказывается хорошая охлаждающая система. П.С. В среднем больше 3 тыс не кручу, мож это из за этого, надо на второй передаче ездить
avatar
ВаЗ2101
17 December 2009


Забейте. давно уже пора ездить на битурбо-этаноле.

avatar
AlexZombie:

Объясните на пальцах, есть два идентичных варианта машины, 2.0 автомат дизель и 2.0 автомат бензин, все атмосферные. Что лучше взять и почему? (дизелей у меня не было)

Ты серьезно про дизель ? Или всетакие про ТУРБОдизель ? Сейчас новый легковой атмосферный дизель просто не купишь.
Вобщем пофих - бери то, что с турбиной

avatar
без имени:

у меня был такой, жрал 11-12 литров. Но это просто фордовский двигатель барахло, а турбо бензиновые двигатели действительно жрут немерено по определению.

По какому еще определению ?
Может расскажешь это самое определение ?

Особенно интересно будет народу на VW 1.4TSI послушать -)))

avatar
AGS_v:

у турбодизеля нет такого провала, как у турбобензина внизу.

Уже давно наоборот

avatar
Tenoch:

AGS_v
Фольцвагеновский 1.4 TDI имеет такой провалище внизу, а тот же 1.4 TSI уже нет ибо твинчардж

они и без твинчаржера со очень слабозаметным провалом.
avatar
-Kirk-
17 December 2009


AlexZombie

Что за марка а/м? и какие условия эксплуатации предполагаются?

Ваз2101 прав, на легковых а/м атмодизель найти нонче сложновато, мягко говоря))
avatar
canon3000
18 December 2009


брал на тест драйв мандеву 2,5Т . уложился в 10,5. не тошнил, есичо...

у кого там холодно в салоне, возможно салонный фильтр пора заменить. прежде чем менять термостат и антифриз.
avatar
slanick
18 December 2009


canon3000
цитата:
брал на тест драйв мандеву 2,5Т . уложился в 10,5.

Показалось
avatar
-Kirk-
18 December 2009


canon3000

цитата:
брал на тест драйв мандеву 2,5Т . уложился в 10,5. не тошнил, есичо...


Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)

а потом откуда-то появляются темы про расход и посты наподобие Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #6419459)
avatar
AGS_v
18 December 2009


ВаЗ2101
ну заделись цифрой расхода на 1.4TSI
наоборот это у дизеля слабый низ и хороший верх, а у бензина сильный низ и плохой верх? Или у бензина все хорошо?

на 2.5Т расход 10 литров может быть только на трассе.
avatar
ВаЗ2101
18 December 2009


avatar
AGS_v:

ВаЗ2101
ну заделись цифрой расхода на 1.4TSI

у меня 2.0TFSI, но у народа на гольфклубе с TSI 140лс и TDI 140лс (дизель, если кто не знает), разнциа в расходе получается всего ~15-20%
У меня сейчас, по морозам и предновогодним пробкам ~12.5л. без мороза и обострения пробок было ~11л

avatar
AGS_v:

ВаЗ2101
ну заделись цифрой расхода на 1.4TSI
наоборот это у дизеля слабый низ и хороший верх, а у бензина сильный низ и плохой верх? Или у бензина все хорошо? 

Ага, у современного турбо бензина все хорошо.
avatar
Tenoch
18 December 2009


ВаЗ2101
На моем ФФ2 2.0 МТ был до недавнего времени 11 литров расход не сбрасываемый с начала 2009 года.
Сейчас упал на 9 литров, т.к. съездили недавно в Прибалтику - 3000 км по трассам.
avatar
LigalaiZ
18 December 2009


насчет прогревания у меня отец на дизельный джип поставил систему webaste она гоняет солярку(соляра циркулирует-не замерзает), управление осуществляется с телефона!!!
avatar
AGS_v
18 December 2009


ВаЗ2101
Tenoch
вы овощи парни, нахрена Вам такие движки? берите себе 1.6 и наслаждайтесь расходом в 5 литрв на сотню!
а 20% это нормальная разница между прочим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up