[?] Проблемы с МКПП

14 years ago




авто фф2 МКПП 1,6 115 л.с. пробег 68 ткм
Вообщем проблема такова
Где то на 63 ткм, практически сразу после ТО-3, на котором в том числе была замена масла в КПП, как то не внятно начала работать коробка, т.е. начали возникать сложности с включением и переключением передач. Т.е. передачи приходилось выдергивать с небольшим усилием, а воткнуть удавлась с ощущением, что что-то мешает, как будто шестерни разжаты, но немного не до конца. При этом проскальзывания сцепления не было, что наводио на мысль, что все-таки это не сцепление наедается, НО с другой стороны и КПП работало тихо и без посторонних шумов. Как то при прогреве машины, после ночной стоянки, заметил, что при выжатой на половину педели сцепления, из под капота идет какой то свиристящий звук, что навело на мысль, что это выжимной, тем более пробег был таков, что на выжимной можно было смело думать.
В итоге: приехал в сервис где было произведено всрытие: а вскрытие показало что диск сцепления был изрядно потерт, ну и выжимной тоже в весьма потрепанном состоянии (дальше не полезли). В итоге замена сцепления в сборе+выжимной+прокачка+замена масла. Сразу, как только выехал из сервиса, почувствовал что педаль уж как то через чур мягкая. Ну ладно думаю поезжу, приработается, потом можно выводы делать какие то, НО как показали последующие 4 ткм проблема с коробкой не пропала, передачи все так же переключаются с усилием, а сцепление почему то ведет себя как то неадекватно, оно то сразу начинает схватывать, то в последний момент, то идеально работает (особенно когда приезжаешь в сервис) короче как живое
Вопрос: какие могут быть причины неадекватного поведения сцепления (негерметичность системы...) и почему передачи могут переключаться не четко (наелись синхронизаторы, тросы разлохматились...), кароче с какого конца начинать копать (видимо придется как всегда методом исключения, причем хотелось бы идти от дешевого к дорогому)
ЗЫ коробка всегда работала просто супер, все передачи включались просто идеально, без напрягов и усилий, что оооочень нравилось
ЗЫЫ машину никогда не насиловали, коробку старался прогревать


Прошу поучаствовать активно, проблема реально напрягает (даже нет тем, что машина не находу, а просто ездить реально не комфортно и удовльствияя поезки не доставляют), хоть машину продавай
Medatron
28 September 2009

[?] Проблемы с МКПП
609
views
5
members
9
posts

Ars777
28 September 2009

2

А ты видел своими глазами диск и подшипник которые сняли с твоей машины? было так у мну на др машине - поменял масло и натурально стало хуже включаца - при этом залил синтетики какойто модной(предварительно промыв каробку - ну как промыв - залив туда прмывки, вывесив домкратами ведущие колёса и погоняв какое то время на всех передачах) - откатал немного - прабл этот стал меня угнетать и посморев в книшке - какое масло рекомендует производитель (ВАЗ) его и налил - также промыв предварительно и о ЧУДО стало всё работать как и до синтетики! Это я тее к чему - может млин с маслом чото нето а?
А вот сцепу я менял два раза за мою автобытность - и не повериш - ОБА раза чонибуть было не так(то какаято вибрация приходила на педаль - причину не выяснил - продал машину - отьездив тыщ 10 так, второй раз тоже какойто гемор был(плин забыл - вот натурально - было это 97 - 98 году) но сразу по выезду из сервиса - переделали канечно. И уш канечно после того как поменяеш то за свежую садишся как на другой авто
Ну и чото 63 тычи - ну не так уш и много тем более пишеш без особого насилия катался
Так что вот грешу в твоём случае на замену масла - ну веть до этой процедуры всё ок было? и вопрос - я понимаю что коробки у нас разные - но когда я и на этой(ФФ) машине порывался поменть масло в кпп - сервисники сказали - нинада - ибо вечное всё там) пользуйся! так вот таки вопрос - у вас то чо на 1.6(115) надо масло менять чтоле да ещё и на 60 тыщах всего?
avatar
russian_red
28 September 2009

2

Medatron
Я так понимаю, ТО-3 ты делал у ОД.
цитата:
с какого конца начинать копать

с самого ближнего. Раз до смены масла всё было хорошо, то по моему очевидно, что собака зарыта именно в масле. Легко могли ливануть с допуском GL-5 для гиппойдных передач. Тогда досвидос коробка, тем более проехал ты уже не одну сотню километров. Сейчас или едь к ОД и требуй замены масла, или меняй сам, на заведомо подходящее (тут всего 3 варианта масла).
Ну а что касаемо сцепы - не верю я, что за 63 тыщи она критично излохматилась. Может был естественный износ, и на ней еще ездить и ездить? А то что схватывает оно по разному, так тоже вариант один - кривые руки (ноги) мастеров. Прокачать надо систему, других вариантов ваще не вижу. Схватывать, не зависимо от износа диска, должно в одном и том же месте, на то и гидравлика, на то и подстройка автоматическая. (или я не прав?)
Medatron
29 September 2009


ТО-3 ( на 60 ткм) делал у официалов. Они должны были залить соответствующее масло. Затем начались проблемы с коробкой. Обратился в сервис проверить уровень и свежесть масла (малоли ОД поменяли масло только на бумаге). Все оказалось в норме: масло по уровню, цвет свежего масла.
Затем когда менял сцепу, вновь залили новое масло CASTROL Syntrax Universal
По сцепе: износ был до клепок (я его не жалею, считая его расходником, хотя это не мешает все же относится к нему бережно)
Выжимной: при прокручивании изрядно хрустел
Кривизна рук сервисменов как один из вариантов, НО делал в сервисе широко здесь обсуждаемом, и только позитивные отзывы
avatar
russian_red
29 September 2009


Medatron
Странно, масло подходит по допускам. Но лучше лить, если Кастрол, то TAF-X.
Medatron
29 September 2009


avatar
russian_red:

Medatron
Странно, масло подходит по допускам. Но лучше лить, если Кастрол, то TAF-X.

масло это самое простое в чем может быть проблема, и самое маловероятная причина
avatar
konung
29 September 2009


к модераторам
давайте создадим тему...
цитата:
технические проблемы в автомобиле  и их решение

а то одна за другой по различным траблам блин
всё ИМХО
Medatron
29 September 2009

1

там будет свалка, либо внутри темы ее надо еще на несколько под тем разделить, например:
1. Двигатель
2. Навесное
3. Подвеска
4. Электрика
и т.д.
К тому же за частую думаешь на одно, а вылазит совсем другое, тогда куда писать или вы предлагаете создать подтемы по признаком
1. Заверещало
2. Застучало
3. Потекло
4. Не едет
5. Не заводится
К тому же что вы хотели, это же автофорум прежде всего, что обсуждать здесь? семена и пестики?
avatar
konung
29 September 2009


Medatron
да нет...будет ссылка на тему в эксплуатацию...просто сли баянистую тему создавать там...заминусуют очень сильно...а так сам там не смог найти поспрашал здесь
avatar
AviatoR
29 September 2009

1

avatar
konung:

к модераторам
давайте создадим тему...
цитата:
технические проблемы в автомобиле  и их решение

а то одна за другой по различным траблам блин
всё ИМХО

Сергей, зачем в ветке "Екатеринбург" создавать топик по Эксплуатации?

Есть ведь эти разделы. И там со ВСЕЙ России помогут.

А в нашей ветке мы только местные вопросы решаем.

Надо в тех ветках искать и спрашивать.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Топик закрываю.
Переносить не буду.

Medatron повторите свой вопрос в разделе "ФФ2 - Эксплуатация"

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up