Шумит ГУР

14 years ago




При повороте на небольшой угол направо слышиться небольшум шум, похожий как будто выходит воздух. Кто знает что может быть ?

onyx80
2 August 2009

Шумит ГУР
1,5K
views
10
members
14
posts

avatar
-PaNik_TS-
2 August 2009


onyx80
Ну не уже ли трудно указать хотя бы пробег авто?
Доливали ли Вы жидкость в ГУР?
Какой мотор (важно так как бывают ГУР с мотором 1,6 и ЭГУР на моторах 1,8 и 2,0).
Как Вы думаете реально ли вам. что либо подсказать не имея ни какой информации?
avatar
callipso
3 August 2009


А у меня другая проблема и никто пока еще не сказал что это: при выворачивании руля после выполнения крутого поворота или разворота на небольших скоростях быстрее, чем он бы сам выпрямился, раздается жжужание-гудение со стороны моторгного отсека. Официалы поменяли ШРУС по гарантии, однако, проблема не исчезла.

Поделитесь мыслями!!!
onyx80
6 August 2009


1.6\115 пробег 51000, жидкость не доливаь
avatar
-PaNik_TS-
7 August 2009


O
onyx80:

При повороте на небольшой угол направо слышиться небольшум шум, похожий как будто выходит воздух. Кто знает что может быть ?

Если шум не значительный, то скорее всего всё нормально - это нормальная работа ГУРа.
Если Вам кажется, что раньше этого звука не было, а теперь он появился, а тем более если прогрессирует, то лучше подъехать к специалистам, чтобы они послушали и всё проверили.
Думаю, что не видя и не слыша автомобиля, вряд ли, что-нибудь можно посоветовать.
Это всё равно, что лечить больного по телефону.
Короче надо смотреть.
Успехов.
avatar
Sand84
27 August 2009


onyx80
У меня абсолютно те же симптомы! 2008 год, 1.6 жидкость не доливал. Воздух при поворотах в краиние положения. 100% под капотом!
avatar
-PaNik_TS-
27 August 2009

1

avatar
Sand84:

onyx80
У меня абсолютно те же симптомы! 2008 год, 1.6 жидкость не доливал. Воздух при поворотах в краиние положения. 100% под капотом!

Любой ГУР при удержании в крайнем положении издаёт повышенный звук, обычно шипение+гул одновременно это связанно с работой перепускного клапана.
Вот, что написано в Википедии...
цитата:
Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1-2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.


Устройство...
цитата:
Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя - отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство - чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются - торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт-шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала. А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения.

Скорее всего вот этот звук Вы и слышите.
Если есть сомнения, обратитесь к специалистам, ведь просто проверить работу ГУРа и жидкость будет намного дешевле, чем любой ремонт.
Успехов.
avatar
Sand84
27 August 2009


-PaNik_TS-
Исчерпывающий ответ. Спасибо!
Dimas76
27 August 2009


onyx80

уровень жидкости проверь, это можно сделать самому. я упустил, так в дальнейшем полетел насос
avatar
kok502
27 August 2009


возможно умирает насос , очень дорогой ), проверь уровень жидкости для начала ...
а так насос точно, сталкивался с этим на вольво
avatar
-PaNik_TS-
27 August 2009


avatar
Sand84:

-PaNik_TS-
Исчерпывающий ответ. Спасибо!

Всегда пож-та.
Просто совет.
Иногда в процессе эксплуатации, бачок ГУРа сильно темнеет.
Для того, чтобы проверить состояние жидкости достаточно при заведённом моторе повернуть колёса из крайнего в крайнее положение 2-3 раза,
После этого сразу заглушить мотор и из бачка откачать жидкость используя медицинский шприц на 20кубиков.
Наличие взвеси - недопустимо.
Уровень загрязнения можно проверить на листе белой бумаги капнув на неё чистой и взятой из бачка пробы жидкости.
Если пробное пятно не имеет красно-коричневого оттенка и ближе к серо-чёрному, жидкость необходимо заменить.
Как это сделать на Феде, можно прочитать здесь.
Успехов.
remont-ford
27 August 2009


-PaNik_TS- Обсальтно прав, но так же хочу дополнить. Жидкость ГУР как и тормозная жидкость гидроскопичны т.е. имеют свойство впитывать влагу со временем. Именно поэтому и необходимо периодически проверять эти жидкости на содержание влаги.
Бывает даже такое что жидкость светлая, а по содержанию влаги она боль подходит к воде и соответственно повышается износ насоса и ухудшается работа руливой системы.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
ziliboba
12 September 2009


Добрый день (вечер, ночь =))
Искал именно эту темы и очень надеюсь на ваши советы!
Купил НАКОНЕЦТО!!! ФФ2 тока тока получил!! машинка прошла 500 км. 2.0 механика. Счастлив как СЛОН!!!
А вот собственно вопрос: когда переключаю режим работы руля на «спорт» слышится еле заметный свист (гул) причем он практически не слышен при выборе «комфорт», нарастает при разгоне и пропадает (постепенно) при торможении, на большой скорости его совсем не слышно из за шума резины, но когда катишся по двору, просто убивает!!
Звук не сильный, но эта первая мая машина купленная новой, и я очень мнительно пака ко всему отношусь, тем более, что на предыдущей сталкивался с проблемами ГУРа, и знаю сколько это стоит – (замена моторчика +трубки высокого давления - бмв е34)
А звук на самом деле очень напоминает работу электро - моторчика, вопрос: он у всех так противно жужжит??
Извините за много букав, просто волнуюсь, и на СТО ехать не хочу (((
avatar
ПыЖиК
13 September 2009


onyx80
ziliboba

вам тем про гур мало? поиском пользоваться не умеем?

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=631fa9a201ecf103573b61377e42ec71&search_in=posts&result_type=topics&intopicid=&highlite=%C3%D3%D0

Проблемы с ГУР / ЭГУР
budok67
20 September 2009


onyx80

Мои 5 копеек по ГУРу. Во время парковки при поворотах руля замечал несильный свист из под капота. Внимания не обращал. Продолжалось это, наверное, с полгода. А потом порвался шланг высокого давления в ГУРе. Повезло, что сразу поехал в сервис. Поэтому всю систему ГУРа испортить не успел, пришлось менять только шланг и ремни, забрызганные маслом. После ремонта свист прекратился. Утверждать, что между свистом и разрывом шланга есть взаимосвязь не берусь, но лучше провериться.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up