не закрытая дрос. заслонка

14 years ago




Добрый день , ночь или утро.
Помогите разобраться. В общем дело в том ,что я решил промыть дрос. заслонку . Скажу заранее все получилось))). ну есть одна непонятка , когда снял весь механизм дросельной заслонки обнаружил ,что она доконца незакрываеться . пошевелил все тоже самое . Вот так и должно быть или нет и можно ли отрегулировать .
avatar
dinarff2
12 August 2009

не закрытая дрос. заслонка
810
views
7
members
9
posts

Dimas76
13 August 2009


так и должно быть, не парься.
avatar
dinarff2
13 August 2009


ну просто на форуме (ход действий промывки дрос. заслонки ) все плотно закрыто . он даже жидкость налил и через заслонку не фига не вытекало
avatar
taylor2k
13 August 2009


У меня так же, не парься
avatar
ivan71
13 August 2009


Не трогай, так и должно быть!!!
avatar
dinarff2
13 August 2009


всем спасибо хоть теперь спокойно буду спать )))
DenisG
7 September 2009


Эта щель есть положение холостого хода. Менять её не стоит.
avatar
Denis_K
7 September 2009

1

На самом деле подпружиненное нулевое положение есть на всех электронных дроссельных заслонках. Оно нужно для стабилизации пульсаций заслонки во впускном коллекторе на режиме холостого хода. Также препятствует подклиниванию заслонки при ее загрязнении. Кстати, необходимость промывки заслонки проверяется нажатием на нее до полного закрытия. Если не возвращается или возвращается с запаздыванием, то пора. Возвращается спокойно - особой надобности промывки нет, только для профилактики.
Да, из практики, если убрать пружину и шток (скрыта за черным пластмассовым колпачком, можно только безвозвратно выломать), то на работе двигателя на ФФ2 это никак не скажется.
avatar
shtativnik
8 September 2009


avatar
Denis_K:

Также препятствует подклиниванию заслонки при ее загрязнении... Да, из практики, если убрать пружину и шток (скрыта за черным пластмассовым колпачком, можно только безвозвратно выломать), то на работе двигателя на ФФ2 это никак не скажется.

А не станет ли ее клинить в этом случае из-за загрязнения или перегрева (например заглушенной и через незначительное время снова заведенной машины, активно рассеивавшей тепло при остывании двигла)?

А за щель автору топика париться не надо. Всё в порядке.
avatar
Denis_K
8 September 2009


Теоретически при загрязнении и отсутствующем подпружиненным упоре подклинивать в определенных условиях должно. Практически я уже больше года так езжу и никаких изменений в поведении двигателя ни зимой, ни летом нет.
Согласен, париться не надо!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up