Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Aspee
1 September 2009


R
Rave161:

нужно ли что то дорабатывать при установке выпускного коллектора и оставлении стокового выхлопа?

Нет ничего дорабатывать не надо, вопрос с "Джеки Чан" решается по одному из трёх методов:
1. Прошивки.
2. Обманки
3. переходника (бюджет)
avatar
Lenskii
2 September 2009


Народ, подскажите:
1) при замене паука на другой, необходимо ли менять прокладку между пауком и движком?
2) меняется ли прокладка между пауком и резонатором?

Если все это меняется, то где можно приобрести и желательно качественное. По ценам если будут личные предложения, прошу в личку.
avatar
Дмитрий Никитский
2 September 2009


Lenskii
Выхлоп на FF2 (сообщение #5817831)

На несколько постов выше вроде писали
avatar
DILAN
2 September 2009

1

Lenskii
Да, прокладки в местах соединений менять нужно, потому что старые уже обжались и при повторном использовании не будут гарантировать плотное соединение (может подсекать)! Ставить лучше оригинал (прокладка катколлектора около 500р, прокладка резонатора около 180р)! Удачи!
avatar
Primax
2 September 2009


Вопрос ко всем у кого стоит паук МГ, как решали вопрос с теплоэкраном?
avatar
DILAN
2 September 2009

1

Primax
Никак, лежит в гараже и молчит!
По теме: паук греется меньше, чем катколлектор, поэтому, если вы не стрит-рэйсер и в гонках не учавствуете, то установка экрана не обязательна!
Для собственного спокойствия можно обмотать паук термолентой!
avatar
pa®adise
2 September 2009

1

ну вот я и получил свой тихий резонатор спасибо Aspee
Rave161
2 September 2009


так если не нужно ни каких переделок при установке паука от МГ рейс, то можно сделать вывод, что выпускная труба Мг рейс получается того же диаметра, что и сток? я прав?
просто тюнинг выхлопа почти всегда связан с увеличением диаметра выхлопа и облегчением прохождения выхлопных газов.
avatar
JET'ty_881
2 September 2009


pa®adise
поздравляю! ставь скорей и выкладывай видео со звуком
avatar
pa®adise
2 September 2009


JET'ty_881
ставить буду только в след месяце...когда и глушитель куплю... а пока поставил в уголок ...
avatar
Primax
2 September 2009

2

DILAN
Пониль

Ощущения от паука MГ: приход действительно есть, даже на автомате это заметно, рывки на нажатие газа ощутимы. Лучше (легче) стал раскручиваться до 6000 и далее.
Звук: 2500-6500 - приятный басовитый бззззззззззз))) В общем звуком доволен.
Запах: прощай экология... даже жена пожурила, оправдался уменьшением расхода топлива.
Механическая обманка: работает четко, чек молчит, как немой.

Сергею, спасибо за девайс!

Долго думал б-тюнинг или МГ. В выборе не ошибся. Качество на уровне, что подтвердили установщики. Также посетовали на низкое качество б-тюнинга, который приходится подгонять! Только вот ... меня вусмерть, что мол "ща такой от него приход будет, тормоза нужно будет менять..."... типа "хрень это всё, тока деньги на ветер"..."вырезали каталик - приходу 0, ток жрать больше стал"... Вот так!



R
Rave161:

так если не нужно ни каких переделок при установке паука от МГ рейс, то можно сделать вывод, что выпускная труба Мг рейс получается того же диаметра, что и сток? я прав?

Абсолютно!
avatar
Aspee
2 September 2009

5

R
Rave161:

так если не нужно ни каких переделок при установке паука от МГ рейс, то можно сделать вывод, что выпускная труба Мг рейс получается того же диаметра, что и сток? я прав?
просто тюнинг выхлопа почти всегда связан с увеличением диаметра выхлопа и облегчением прохождения выхлопных газов.

Нет не прав.
Сравниваем со стоком все элементы.
1. Коллектор.
На коллекторе в стоке стоит катализатор, его функция всем известна, с помощью термо-химической реакции в его недрах окисляются, т.е. превращаются в безвредные выхлопные газы. Так вот минус в том, что с помощью каталитического элемента создаётся дополнительное сопротивление, как следствие потеря мощьности из-за низкого разряжения в коллекторе, а именно в трубах, которые отходят от каждого цилиндра.
В настроенном коллекторе сопротивления нет почти никакого, а значит более высокое разряжение(противодавление). В настройке чем выше разряжение и чем чаще оно создаётся, тем продувка цилиндров осуществляется эффективнее, а это на прямую даёт более прогрессивную диспрессию воздушно-капельного заряда в цилиндрах.
2. Резонатор.
Резонатор в стоке вообще можно сказать никакой, хотя и прямоточный. Корпус изготовлен из тонкостенной оцинкованной черняжки, внутренности вообще аут, такое ощющение что для Фокуса резонатор в паре с глушителем закупают на Ижорском заводе выхлопных систем.
Итак внутренности: Чёрная тонкостенная перфорация изготовленная не из целиковой трубы а из скрученного в трубочку листа по толщине как жестянка, набивка низкого качества, минвата, температурный режим такого материала 400 град. (температура выхлопных газов в резонаторе 600)
Тюнингованный резонатор изготовлен из нержавеющей стали 439(температура до 1000 град), набивка (кремнезём-используется в выхлопных системах Rem...s, Sebr...g.) , что касается перфорации, то целиковая труба, перфорация пробита под углом к прохождения выхлопных газов, что обеспечивает меньшее сопротивление. Такой резонатор служит 5 лет, может и больше, резонаторы выпускаются с конца 2004 года.
3. Глушитель.
Стоковый глушитель имеет тип обратнопоточный, в своей конструкции содержит три перегородки и две камеры, по внутреннему содержанию не лучше резонатора. (обратнопоточные глушители в выхлопной системе создают 40%сопротивления), поскольку часть выхлопных газов за счёт конструкции отражается и посылается в обратном направлении, тем самым поддушивая двигатель.
Спортивный глушитель прямоточный, выполнен также как и резонатор из нержавеющей стали и практически не создаёт дополнительного сопротивления.

В целом о системе и увеличении диаметра.
Увеличение мощности не всегда прямо пропорцианально зависит от увеличенного диаметра выхлопной системы. Всё зависит для каких целей и задач тюнингуется выхлоп.
В целом есть несколько параметров.
Это диаметр, длинна системы, количество отражателей, рыхлость поглатителей, тип двигателя (турбо, атмосф.) мощьность и объём.
Увеличение диаметра выхлопной системы не всегда может привести к положительному результату, это особенно касается атмосферных двигателей с объёмом от 1,5 -2,0л.
При увеличении диаметра выхлопной системы у таких автомобилей на стоковом, не тюнингованном двигателе приведёт к снижению мощьности на низких, повседневных оборотах(городской режим) и значительному увеличению на верхах (кольцевые гонки, трасса большие расстояния трек на высоких оборотах)
В данном случае оптимальный тюннинг выхлопной системы Фокуса без дорогостоящей доводки двигателя 51мм, Сток от 46-50мм(в разной комплектации).
Так вот стоковая обратнопоточная система в сопротивлении в сумме с перегородками и заужениями имеет от силы 40мм.
avatar
DILAN
2 September 2009


Aspee
Сереж, ну просто перед ответом! Как всегда профессионально и четко!!! Полезно ознакомиться!
Скрытый текст
avatar
sammer
3 September 2009


Интересует вывод на вторую сторону трубы путем врезания в штатную левую и равномерный выпуск газов!
Что скажите где делают хорошо и бюджетно?
Существуют ли насадки черного цвета?

Спасибо
avatar
Aspee
3 September 2009


avatar
sammer:

Интересует вывод на вторую сторону трубы путем врезания в штатную левую и равномерный выпуск газов!
Что скажите где делают хорошо и бюджетно?
Существуют ли насадки черного цвета?

Спасибо

Что касается переделки стока на разводку, то это колхоз и дорого.
avatar
Deflorator
3 September 2009

5

Два пепелаца-два варианта разводки
http://s58.radikal.ru/i160/0909/04/fb327649b91d.jpg
avatar
Acidl
3 September 2009

1

Deflorator
Красиво)
avatar
pa®adise
3 September 2009


Deflorator
красный фуфик красавец!!! но у меня будет как на черном
avatar
RomaK
3 September 2009


Вопрос к профи!!!
Если убирать катализаторы, то обязательно ли нужно ставить пламегаситель?
Уточню- у меня двигатель 2.0, выпуск 4-2-1 с катами(не сток) которые накрылись,резонатор и оконечная банка -всё нержа
avatar
Aspee
3 September 2009


avatar
RomaK:

Вопрос к профи!!!
Если убирать катализаторы, то обязательно ли нужно ставить пламегаситель?
Уточню- у меня двигатель 2.0, выпуск 4-2-1 с катами(не сток) которые накрылись,резонатор и оконечная банка -всё нержа

Я так понял у Вас паук 4-2-1 со спортивными катами ? Если убрать каты то нужно вместо бочек вваривать трубы того же сечения. Пламегаситель ставить не обязательно
avatar
Deflorator
3 September 2009


pa®adise
Черный мой
avatar
RomaK
3 September 2009


Aspee
Большое спасибо!
avatar
..::STudent::..
3 September 2009


Deflorator
красный очень понра. много черного цвета - очень круто
avatar
Deflorator
3 September 2009


..::STudent::..
Да, стайлинг классный. Но вблизи немного топорно. А вообще для нашей деревни отличный образец.
avatar
R-k-V
3 September 2009

1

avatar
Deflorator:

Два пепелаца-два варианта разводки
http://s58.radikal.ru/i160/0909/04/fb327649b91d.jpg

Это на стоковые бампера поставлена разводка?
Красный бы посмотреть поближе!
avatar
Deflorator
3 September 2009


Romanovkv
Сорри, фото темновато. На красном стоит стайлинговая юбка. ИМХО, здесь подобран наилучший вариант разводки, ибо круглые насадки под нее не подходят.
avatar
php-ok
3 September 2009


Товарищи, хочу сделать звук тише, чем штат (у меня стоит паук mg-race и штатные резонатор и глушитель, холостой ход у меня 1100 - после установки валов) так вот! Звук машины, работающей на хх мне совсем не нравится... Не смотрел всю тему, но можно ли сделать что-нибудь чтобы было потише (ну или на крайний случай поблагороднее) чем штат. Заранее спасибо! А если у кого есть что продать - пишите в личку.
avatar
instructor-85
3 September 2009


Народ, подскажите, хочу поменять выхлоп под бампер ст, выхлоп планирую брать у Aspee.
Где и что надо купить под него (вплане хомутов, держателей и т.д.) ? Сколько по деньгам получается?
avatar
Crazyik
3 September 2009


php-ok я думаю глушитель исправит это.
avatar
Aspee
3 September 2009


avatar
php-ok:

Товарищи, хочу сделать звук тише, чем штат (у меня стоит паук mg-race и штатные резонатор и глушитель, холостой ход у меня 1100 - после установки валов) так вот! Звук машины, работающей на хх мне совсем не нравится... Не смотрел всю тему, но можно ли сделать что-нибудь чтобы было потише (ну или на крайний случай поблагороднее) чем штат. Заранее спасибо! А если у кого есть что продать - пишите в личку.

Привет!
Я так думаю что сток у тебя уже прогорел, т.е. совсем пустой, по крайней мере можно поставить новый тихий резонатор и кто -то на форуме отдавал новую стоковую систему, поищи можно взять от неё глушитель.
Хотя если хочешь. можно замутить МЖ обратнопоточный как сток только из нержавейки, в этом случае и звук будет как на новой и машина сгниёт а выхлоп останеться!!!

avatar
instructor-85:

Народ, подскажите, хочу поменять выхлоп под бампер ст, выхлоп планирую брать у Aspee.
Где и что надо купить под него (вплане хомутов, держателей и т.д.) ? Сколько по деньгам получается?

Чють позже выложу все прибамбахи с ориг кодами и примерные места с ценами.

avatar
..::STudent::..:

Deflorator
красный очень понра. много черного цвета - очень круто

Привет! Завтра к Димону планирую подъехать! Позвоню с утра!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up