Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483K
views
282
members
5,4K
posts

wita
26 July 2009


ЗОВ
я после ТО проверил уровень всех жидкостей и попросил долить, что было сделано незамедлительно, так что всего лишь надо было вежливо указать не недостаток при проведении ТО и все.

а помнить об этом всю жизнь, только голову перегружить
avatar
Владуля
27 July 2009


wita
ну это хорошо если ты знаешь что и как и в каком состоянии должно находиться... а если я Блондинка и не понимаю что да как ? Вот так и приезжай к ним на ТО
avatar
ЗОВ
27 July 2009


wita
Могет ты и ТО за них сделаешь
wita
27 July 2009


Владуля
Уверяю тебя, что в машине, я тоже ничего не понимаю, а уровни жидкостей я проверяю когда заливаю воду в бачок омывателя.

ЗОВ
Что ж такая агрессия то???
Знал бы что, где и как и имел бы все оборудование, необходимое для проведения ТО, может и делал бы.
avatar
Владуля
27 July 2009


wita
Соответственно это означает, что жидкости - это элементарщина, так? но почему они-то про них забывают? это плохо...что ж это за сервис...!?

Или они так экономят в суровых условиях кризиса
avatar
fish_ka
27 July 2009


avatar
ЗОВ:

wita
Могет ты и ТО за них сделаешь

Олежа, ты чего это? Не кипятись:)
Уровни жидкости проверить даже я могла когда-то:) правда на 10-ке, но все равно!
wita
27 July 2009


Владуля
Ты не говори про других, может они и не профессионалы вовсе, ты делай то, что должен делать каждый автолюбитель, а именно, проверять уровни жидкости регулярно и самостоятельно.
А то что непрофессионалов держат в этом сервисе, значит таков сервис и их устраивает уровень своих работников.

Ребята, давайте жить дружно!!!
Я не думал никого обижать и напрягать своими высказываниями, я выражаю свою точку зрения.
F2lav
29 July 2009


Сегодня прошел ТО-3 с доп.работами. Отдал в 09.15, получил в 13.05 хотя по плану должны были в 14.00ч. Все работы проведены на 5+. Молодцы, так держать.
Прошу передать большое спасибо Владимиру Лядову, его знаю еще с УАИ. С такими работниками клиентов у вас прибавится о-очень хорошо. Своим я уже на работе настоятельно рекомендовал только в ДАН.
Хотелось бы еще конечно зал побольше для клиентов, интернет. За кулер и чай вам еще один плюс. Думаю что на Г.Хасана вы еще больше развернете когда все-таки откроете свой салон.
avatar
ЗОВ
30 July 2009


W
wita:



Ребята, давайте жить дружно!!!
Я не думал никого обижать и напрягать своими высказываниями, я выражаю свою точку зрения.

Я тоже но с тормозами шутки плохи щас они жидкость не долили, потом треснувший шланг не заметят, а потом по вине ЭТИХ БАРАНОВ, кто нибудь разобьется када тормоза откажут

fish_ka
Ян я тоже могу все проверить Но дело то не в этом. Дело в ПРИНЦИПЕ !!!
avatar
Lyuba
30 July 2009


плох тот сервис, за которым надо всё проверять
avatar
Andru947
30 July 2009


Был недавно в салоне УАИ, на ТО гонял своего коня. Пришлось подождать немного возврата машинки и поэтому было время посидеть во всех выставленных машинах. Был сильно шокирован увиденным. Сел в одну здоровенную машину, там всякие крышечки и вот я как любознательная сорока открыл пепельницу, а там семечки нагрызенные. Потом что то меня дернуло посмотреть на тормозные диски Куги, вроде новая машина, но диски разодраны так как будто на ней по песку гоняли и с усердием тормозили. Рядом стоял Мондео, дак у этого краска на капоте содрана. Видать дворники не опустили, когда капот открывали. На Фиесту вообще жалко было смотреть, вся в паутинной царапине, видать наждачной бумагой полируют. А на задней пассажирской двери вообще уплотнитель отваливается. Побывал как будто на рынке комиссионных автомобилей.
avatar
-ALEXKL-
30 July 2009


avatar
Lyuba:

плох тот сервис, за которым надо всё проверять

плох тот владелец, который спустя неделю(и более...) жалуется на ненадлежащее качество услуг
avatar
ЗОВ
30 July 2009


-ALEXKL-
Алексей а вот тут ты не прав пока тебе придётся контролировать чью то работу, в нашей стране и будет бардак потому что все работают абы как, и ни кто не несет ответственность за свои косяки. В Европе менагера который подписал мою сервисную книжку можно было бы обидеть по самое не хочу он с...ь за это бабло получает, и должен контролировать работу своих подчиненных а не я В конце концов я за это деньги заплатил, а по другому на хрен тагда они вообще нужны
avatar
yparaH
4 August 2009


Вчера прошел ТО-1.
все замечательно, масло фильтры поменяны, жидкости недостающие долиты + избавили от скрипа в водительском сиденье.
Отдельно выражаю благодарность Владимиру Лядову.

Спасибо ДАН.
SSS1984
4 August 2009


Здравствуйте! На форуме пишут о появлении у всех официальных диллеров новой прошивки для двигателя 1.8 бенз. на Фокус, помогающая помимо прочего от "плавающих оборотов". Появилась ли у вас такая прошивка? Как можно её прошить? я так понимаю прошивка будет бесплатной для гарантийного авто?
avatar
АЛ Ш
4 August 2009


Сегодня потратил всего 80 минут на замену по гарантии шаровой опоры, был вежливо встречен и так же вежливо со мной попрощались, СПАСИБО за обслуживание!
молодцы , держите свою марку.
avatar
bav911
8 August 2009


SSS1984
В ДАНе помогут,я уже поменял.
avatar
-ALEXKL-
8 August 2009


Сёдня по большому секрету сообщили, что УАИ готов начать процедуру банкротства, правда ещё не решили с кого начать...
avatar
Raven-Perm
9 August 2009


Прошел ТО-2. Записался вчера, седня прошел
Почти 3 часа, всё достойно, приятно.
Одно маленькое замечаньице - не ставьте, пожалуйста авто после всего "на скорость"...
У меня автозапуск, я привык, что мафынка стоит на "ручнике".
А тут сажусь поворачиваю ключ и прыгаю вперед...
А так - всё остальное замечательно.
Спасибо.

зы.
Эх... тырнет бы еще вам для клиентов...
avatar
Зверъ
9 August 2009


И ещё один плюсик ДАНу, точнее сервисной его части:-)... прошел сегодня ТО-2. Очень понравилось отношение Виталия Ермакова к клиентам и й своей работе...
wita
9 August 2009


вот вам, бабушка, и Юрьев день...
avatar
-ALEXKL-
10 August 2009


wita
не более чем слух - ждём-с опровержения
avatar
ЗОВ
10 August 2009


Да скорей всего опровержений не будет! Я тут в СБЕРЕ слышал что кредиты на мафынки в УАИ не дают! У них такое цеу пришло!
avatar
DN-2001
12 August 2009


Добрый день. Вопрос к ДАНовцам.
Машина Ford Focus 2 2008 года, 1.8, испанец. Загорелся Check Engine. Сканер выдал ошибку 411 (что то связанное с катализатором). Можете уточнить что это за ошибка? и чем грозит. Запрвлялись всегда на Лукоиле...все чеки с заправок есть. Спасибо.
avatar
MAXICH
12 August 2009


DN-2001
замена катализатора, либо удаление его и вставка обманки на второй кат и будет тебе счастье
avatar
DanKos
12 August 2009


Прикупил литр масла... С небольшой скидкой и удобным чехольчиком Castrol под литровую канистрочку. Мелоч а приятненько.
avatar
DN-2001
12 August 2009


to MAXICH
а сколько выйдет замена ката на обманку? и где можно это сделать? и стоит ли обманывать авто? сколько стоит катализатор?
avatar
MAXICH
17 August 2009


DN-2001
работа примерно 7 т.р с обманкой, сделать можно позвонив мне, обманывать стоит...т.к. кат стоит около 30 т.р...б/у 15 т.р
avatar
МаркшейдеР
13 August 2009


Вопрос специалистам ДАН. Не работает ЦЗ с брелка. Вы можете устранить неисправность?
avatar
MAXICH
13 August 2009


МаркшейдеР
А батарейку не пробовал поменять или тока ЦЗ не работает??? Сигнал то идет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up