Гарантийное обслуживание

14 years ago




Собратья, прошу откликнуться тех у кого возникали проблемы с гарантийными обязательствами "ФМК" ЗАО.

У меня возникла проблема с задними фонарями. Треснули по заводским сварным швам через 11 месяцев эксплуатации, "офицал" замену по гарантии производить отказался. "ФМК" ссылается на на небрежное обращение согласно пункту в сервисной книжке. У кого нибудь возникали проблемы с задними фонарями?
Dmitry177
9 July 2009

Гарантийное обслуживание
959
views
6
members
6
posts

avatar
Андрей71
10 July 2009


Бекас верен себе.Как же можно небрежно обращаться с фонарями?Берите все бумаги(заказ-наряд,ответ на претензию и т.д.) и в суд.Других путей нет.Жмут до конца гарантии (1 год).
avatar
Mol
10 July 2009


Dmitry177
Была точно такаяже проблема и тоже в Бекасе где-то наверное через месецев 7 начал потеть задний фонарь,я к ним обратился и также говарили что не гарантия,но после не долгова диалога с инженером по гарантии он согласился но не однозначно ,кароче сфотографировал все в доль и поперк сказал ждите что скажет ФМК.И о чудо где-то через дней 5 званок:- "Гарантия запчасть заказана мы вам перезваним"правдо пишлось подождать недели две ,все исправили Так что ноги в руки и к ним.Удачи.
avatar
Bart_d
10 July 2009


Для начала, напишите электронное письмо на Форд. Не исключено, что этого уже будет достаточно для решения проблемы.
А еще можно к другому дилеру подъехать.
Dmitry177
10 July 2009

1

Спасибо парни за поддержку, только 2 круга "гарантийного ада" я уже прошел.
Бекас в отказку, "ФМК" тоже отказал, переписка в официале, жду официального письма от "ФМК"с отказом. Плетут натуральную ЧУШЬ, небрежное обращение пункт 10 сервисной книжки. Обнаружили царапины на молдинге заднего стекла багажной двери справа, и царапины на стекле. Инжинер ваще молодец, заявил да это от давления на дверь и фонари, вас толкали в "зад", хоть бы на АКПП посмотрел, КРАСАВЕЦ!!!
Самый убой в том, что слева молдинг заднего стекла девственно нетронут, а левый фонарь первым дал течь!
Вобщем я решил накзать этих ... (такое писать нельзя). Жду официальный бумажный ответ от "ФМК" в независимую экспертизу, и в суд, непотерплю лохотрона, прписали в приложении к договору 12 месяцев, будьте любезны отвечайте, а то нашли "кошельков" на продаже запчастей наверное зарабатывать больше стали чем от продаж.
avatar
shtativnik
8 August 2009


Удачи, Dmitry177! Дело правое.
Продавец (изготовитель) несет ответственность, если не докажет, что недостаток возник из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (второй абзац ст.18 п.6. ЗоЗПП)
avatar
Михан
9 August 2009


D
Dmitry177:

Инжинер ваще молодец, заявил да это от давления на дверь и фонари, вас толкали в "зад", хоть бы на АКПП посмотрел, КРАСАВЕЦ!!!

а разве при наличии АКПП а/м невозможно толкать?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up