Dmitry177

Тула

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Dmitry177
10 July 2009

1

Спасибо парни за поддержку, только 2 круга "гарантийного ада" я уже прошел.
Бекас в отказку, "ФМК" тоже отказал, переписка в официале, жду официального письма от "ФМК"с отказом. Плетут натуральную ЧУШЬ, небрежное обращение пункт 10 сервисной книжки. Обнаружили царапины на молдинге заднего стекла багажной двери справа, и царапины на стекле. Инжинер ваще молодец, заявил да это от давления на дверь и фонари, вас толкали в "зад", хоть бы на АКПП посмотрел, КРАСАВЕЦ!!!
Самый убой в том, что слева молдинг заднего стекла девственно нетронут, а левый фонарь первым дал течь!
Вобщем я решил накзать этих ... (такое писать нельзя). Жду официальный бумажный ответ от "ФМК" в независимую экспертизу, и в суд, непотерплю лохотрона, прписали в приложении к договору 12 месяцев, будьте любезны отвечайте, а то нашли "кошельков" на продаже запчастей наверное зарабатывать больше стали чем от продаж.

Dmitry177
9 July 2009

2

Сегодня 09.07.09 получил отказ от "ФМК" о замене по гарантии задних фонарей (лопнули сварные заводские швы). Сослались, что это произошло спустя 11 месяцев эксплуатации, кучу чарапин приписали на заднем стекле. Считаю что "ФМК" необходимо поставить на место, обращусь в независимую экспертизу для установления истиной причины, и выкачу исковые требования в суде. Сегодня обратился на ТВ в специальный раздел с целью придания данной проблеме общественной огласки.
Считаю, что такие отказы с рук спускать нельзя!!! Получив сегодня ответ поймал себя на мысли, что он был мне дан так, что я почувствовал себя виновным в том, что обратился в "ФМК" с какой то писулькой!!!
А в результате громких заверений "ФОРД" о 2-х годичной гарантии, а в последствии отказа то там, то здесь, то по одной причине, то по другой, СМОЖИТЕ себе представить какие колосальные деньги "ФОРД" зарабатывет на НАС. Ведь так или иначе пойдешь и купишь, и фуфел не поставишь, выискиваешь оригинальные запчасти, А ЭТО ГОСПОДА ПОТЕРПЕВШИЕ, ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД "ФОРДА".
СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В СУД И ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ, ВЕДЬ "ФОРД" САМ ЗАЯВИЛ И ПРОПИСАЛ СВОИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!!
В СУДЕБНЫЕ ИНСТАНЦИИ ОБРАЩАЮТСЯ ЕДИНИЦЫ, Т.К. МЕНТАЛЬНОСТЬ У НАС ТАКАЯ, ПРОГЛОТИТЬ, ПРОСТИТЬ, ЗАБЫТЬ!!! ПОЧУВСТВУЙТЕ В СЕБЕ УВЕРЕННОСТЬ И ВСПОМНИТЕ, КОГДА ВЫ ПЕРЕСТУПИЛИ ПОРОГ АВТОСАЛОНА КАК ВАС "ОБЛИЗЫВАЛИ", ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ТЕПЕРЬ, А ВОТ ЧТО- ТЕПЕРЬ ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ, А НЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК. ТОЛЬКО МОГУ ВАС УВЕРИТЬ ЭТО БЕСПЕРСПЕКТИВНАЯ ПОЛИТИКА, ЕСЛИ КОНЕЧНО ЭТО У ВАС НЕ ПОСЛЕДНИЙ АВТОМОБИЛЬ!!! НАЙДИТЕ В СЕБЕ СИЛЫ И НЕ СДАВАЙТЕСЬ, БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА!!!

Dmitry177
9 July 2009


Собратья, прошу откликнуться тех у кого возникали проблемы с гарантийными обязательствами "ФМК" ЗАО.

У меня возникла проблема с задними фонарями. Треснули по заводским сварным швам через 11 месяцев эксплуатации, "офицал" замену по гарантии производить отказался. "ФМК" ссылается на на небрежное обращение согласно пункту в сервисной книжке. У кого нибудь возникали проблемы с задними фонарями?



    up