нАРОД ПОМОГИТЕ В ПРОБЛЕМКЕ, МАШИНКЕ ФЕДОР 1.8 МККП 28 ТЫС. ЕЗЖУ ОЧЕНЬ АКТИВНО,НА 23 ТЫС, ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДИЧЕ С 6 ТЫС ИЛИ 5 Т. ОБ ИНОГДА ВЫБИБИВАЕТ ПЕРЕДАЧУ, НЕ СМЕРТЕЛЬНО НО НЕПРИЯТНО, НО ОСНОВНОВНАЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ СНАЧАЛА РЕДКО ТЕПЕРЬ ВСЕ ЧАЩЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ХРУСТ, И ПОТОМ ПЕРЕДАЧА ВТЫКАЕТСЯ, ПРИЧЕМ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ В ОБОРОТАВ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕТ, ЧТО 2ХТЫС. ЧТО НА 6. Я ТАК ПОЛАГАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА ТАЗОВ 8-9 С ИХ ВЕЧНО УБИВАЕМОЙ 2-Й ПЕРЕДАЧЕЙ НЕ МИНОВАЛА И МЕНЯ. НЕ ДУМАЛ ЧТО НА ФОРДЕ ТАК МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ. В ОБЩЕМ ВОПРОС ТАКОЙ СИНХРОНИЗАТОРЫ ЛИ ЭТО ИЛИ УЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО САМА ПЕРЕДАЧА(ШЕСТЕРНИ)
allexe85
26 July 2009
ХРУСТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
если стиль езды передан в сообщении верно, то, на мой взгляд, УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ КОРОБКУ.
allexe85По симптомам - синхронизаторы, шестерни-то уж не должны. Форд тут не причем, убить можно любую коробку, тут уж надо быть готовым при таком стиле езды или часто перебирать или какие-нить гоночные кулачковые ставить
, хотя у гоночных ресурс м.б. еще меньше.
У меня такая же фигня,когда долго в пробках постоишь начинает хрустеть 2 передача. иногда с 1-ой на 3-ю перехожу. пр.72 т.км.
allexe85Делай перегазовку и двойной выжим.И синхронизаторы после замены отходят больше
спасибо, поеду попробую по гарантии поменять.ну уж если не получится надо думать об ст)по другому ездить не могу, стоит спорт кони и т.п.
Borjomy
27 July 2009
allexe85
При подобном стиле езды один мой приятель на девятке стабильно раз в полгода перебирал коробку. Если передачи выбивает, то следует готовиться к замене шестерней и муфт. Мой опыт эксплуатации двенашки говорит о том, что уже при хрусте при переключении на понижение менять надо не только синхры, но и шестерни с муфтами. Вероятнее всего, комплект такой: 5-6 синхров, шестерня с муфтой второй передачи, сальники, м.б. еще подшипников парочка.
Такая же проблема, пробег 100000км, начилось совсем недавно тыс 5000 назад.
03.08 поеду на диагностику по гарантии, посмотрю что будет, но очень нехочется делать за свои деньги, а хруст только при повышении с первой на вторую. на 8-й была таже проблема, но там она более менее решилась другой главной парой, но это то не 8-ка, да и надежность получше. в тазу пришлось мен
ять полностью 1-2 и часть 3-й. но обошлось то все в 4-5 тыс, а тут думаю гораздо больше
будет.
В моей тоже появился хруст. Передачи включаются нормально, вроде ничего не выбивало. Но хрустит. На моей десятке и то такого не было, хотя я откаталась на ней 7 лет, и в конце эксплуатации машина была уже 10-леткой.
Сплошное расстройство. Боюсь, что дилер скажет о неправильной эксплуатации. Стаж 8 лет, к машине отношусь очень бережно, сцепление выжимаю полностью.
Значит такие проблемки не только у меня, но на новой машике (наталия), ладно свою я особо не жалею. но чтобы при аккуратной езде. форд снова удивляет.
Езжай к дилеру на диагностику , может по гарантии прокатит.
shtativnik
8 August 2009
Критическое сочетание допусков деталей коробки передач. Производственный брак. Случай гарантийный.
Нужно установить муфту синхронизатора 1-2 передач и заменить шестерню 2-й передачи на новую.