Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

18 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
187,5K
views
400
members
1,4K
posts

avatar
shtativnik
22 July 2009


avatar
version2:

Прошу помощи. 3 недели назад отдал дилеру машину на устранение по гарантии (Форд-Сервис-Контракт) проблемы повышенного расхода масла (2 литра на 1000км). Пробег у машины почти 60тысяч. У дилера вопросов про гарантийность случая не было - они сразу заказали блок цилиндров. Машину отдавал когда з/ч уже пришли. Дальше они разобрали двигатель, замерили необходимое по своим фордовским процедурам и отправили в ФМК. Сами при этом сказали, что залегли маслосъемные кольца в 4-м цилиндре. Обмен фотографиями в купальнике и без продолжался 2 недели. Тогда я считал, что это чистая формальность, но все оказалось хуже. Форд отказал в гарантийном ремонте с мотивировкой "не обнаружено производственного дефекта" и намеками на плохое топливо. Все это со слов дилера - никаких документов (замеров, фотографий, отказов) у меня на руках нет. Машина у дилера с разобраным двиглом и их предложением общаться с ФМК. Меня такая ситуация не устраивает - заправлялся всегда на хороших заправках (есть чеки), ТО у дилера, ФСК на случай как раз таких проблем и тут меня заворачивают - буду бороться. Прошу подсказать по общему алгоритму действий в сложившейся ситуации. Нужно ли выбивать из дилера письменный отказ в гарантийном ремонте для начала, отсалять или забирать (и в каком состоянии) от них машину, как и на каком этапе общаться с ФМК, в какой момент заручиться грамотной юридической поддержкой, где-как-когда проводить экспертизу. Знаю, что у форумчан есть опыт. В частности, ознакомился с долгой, но успешной борьбой Алексея Анатольевича за АКПП.
Прошу помочь советом. Спасибо.

Нужно выбивать письменный отказ, не принимая автомобиль. Они не имеют права просто так Вам отказывать в устранении недостатка. В случае спора о причинах возникновения недостатка они за свой счет обязаны провести экспертизу. Если они этого не сделали, тогда рекомендую предъявить претензию продавцу о возврате денег за автомобиль и расторжении договора купли-продажи по истечении сорока пяти дней после нахождения автомобиля в ремонте. Если откажут письменно без предоставления результатов экспертизы - это Вам же на руку. В случае дальнейших отказов в суде рекомендую напирать на статьи ЗоЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.


Здесь подробнее.
Димасик
22 July 2009


version2
- если есть хороший адвокат то возьми в помощь ( она тебе пригодиться ), shtativnik все написал верно, но диллер тоже не лыком шит и в штате имеет хорошего юриста ... который знает кучу способов как обойти ЗоЗПП...
- все переговоры веди с продавцом, ФМК тебя все равно отфутболит договор подписан с продавцом - отвечать перед тобой должен продавец...
- авто в разобранном виде ни в коем случае не забирай и сам не ремонтируй ( требовать возврата денег за ремонт или возврата денег за машину по трудоемкости одно и тоже ...вот только штрафные санкции по возврату денег за машину для диллера буду больше в связи с этим они буд бегать быстрей ...), удачи тебе и терпения они тебе пригодятся если решиш идти до победного конца...
avatar
5_White
22 July 2009


Всё ,показал мастеру по кузовне. По-моему, он удивился, сфоткал. Теперь буду ждять ответа от ФМК.
Как что - сразу отпишусь если кому-то еще интересно.
MODERN
22 July 2009


Дорога до дилерской СТО полюбому будет дороже чем тюбик герметика что бы мамазать эту щель. ИМХО. Я бы не заморачивался.
avatar
5_White
22 July 2009


M
MODERN:

Дорога до дилерской СТО полюбому будет дороже чем тюбик герметика что бы мамазать эту щель. ИМХО. Я бы не заморачивался.

Я к дилеру в основном поехал из-за протертой задней 5ой двери. А это за компанию показал.
avatar
Vortex
22 July 2009


5_White

Что то вспомнилась тема про отслаивающиеся капоты...
avatar
version2
22 July 2009


avatar
MAR:

version2

Хреново... Мне сразу сказали- если залегли кольца это не гарантия, а плохой бензин.

Дилер предупреждал Вас  бо оплате каких-либо услуг? Подписывали документы? Надо нажимать на дилера, в крайнем случае забрать всё в разобранном виде, купить новое кольцо от мазды и собрать в альтернативном сервисе.

Мне никто ничего такого не говорил. При этом дилер сам был убежден, что ремонт гарантийный и заказал блок цилиндров для замены не дожидаясь ответа ФМК. Машину в ремонт я отдавал когда получил информацию от дилера, что приехали запчасти (блок) - хотел побыстрее ... не вышло

Про возможности "самостоятельного" ремонта (малой кровью без замены блока цилиндров) прочитал, но сейчас хочется решения вопроса бесплатно по гарантии.
avatar
version2
22 July 2009


avatar
shtativnik:

Нужно выбивать письменный отказ, не принимая автомобиль. Они не имеют права просто так Вам отказывать в устранении недостатка. В случае спора о причинах возникновения недостатка они за свой счет обязаны провести экспертизу. Если они этого не сделали, тогда рекомендую предъявить претензию продавцу о возврате денег за автомобиль и расторжении договора купли-продажи по истечении сорока пяти дней после нахождения автомобиля в ремонте. Если откажут письменно без предоставления результатов экспертизы - это Вам же на руку.


Буду выбивать отказ. Для этого, как я понимаю, мне нужно им написать официальное письмо.
Про претензию продавцу. Машине уже 3 года и продавцом является другое юридисческое лицо (хоть и из той же сети салонов) - это существенно?
Каким образом мне на руку отказ без предоставления результатов экспертизы? Она ведь все равно будет рано или поздно как я понимаю. И в этом разрезе, кстати, меня беспокоит факт того, что двигатель уже разобран дилером, при этом у меня нет доступа ни к каким диагностическим данным и пр. - только слова дилера. Произвести при этом разборку двигателя "с нуля", если потребуется независимая экспертиза, уже не получится - насколько это существенно?

Еще есть вопрос по статусу ФСК в данном контексте - может ли он быть приравнен к гарантийным обязательствам в контексте ЗоЗПП?

ЗоЗПП почитаю, спасибо

Д
Димасик:

- если есть хороший адвокат то возьми в помощь ( она тебе пригодиться ), shtativnik все написал верно, но диллер тоже не лыком шит и в штате имеет хорошего юриста ... который знает кучу способов как обойти ЗоЗПП...
- все переговоры веди с продавцом, ФМК тебя все равно отфутболит договор подписан с продавцом - отвечать перед тобой должен продавец...
- авто в разобранном виде ни в коем случае не забирай и сам не ремонтируй ( требовать возврата денег за ремонт или возврата денег за машину по трудоемкости одно и тоже ...вот только штрафные санкции по возврату денег за машину для диллера буду больше в связи с этим они буд бегать быстрей  ...), удачи тебе и терпения они тебе пригодятся если решиш идти до победного конца...

- Юрист, думаю, понадобится. Пока его нет. Думаю обратиться в местное общество защиты прав потребителей для его поиска.
- Про переговоры с продавцом. Машина находится не у продавца, а у другого дилера той же сети. При этом я чувствую, что дилер уже хочет уйти в сторону типа разбирайся с Фордом.
- Забирать машину в разобранном виде мне и самому не хочется. Но хочется понять какие у меня рычаги давления на дилера в связи с выше упомянутым (покупал не совсем у них, ФСК)

Спасибо за пожелания!
judjin
22 July 2009


version2
отписал в личку.
avatar
Mini_Me
23 July 2009


Господа, я начинаю сомневаться в верности своего выбора. Может отказаться от заказанного Фокуса, пока не поздно?
Я на праворульных отъездил много лет и ничего подобного не встречал. А машинам не то что по 2 года, им и по 10 бывало...
В шоке, проводка стирает краску, швы трескаются, и судя по реакции - "замажь и забей" - такие косяки на НОВЫХ машинах никого не удивляют... А такая хрень только на русфокусах или вообще?
avatar
c0rn
23 July 2009


Mini_Me
Оставь надежду всяк сюда входящий)))
Димасик
23 July 2009


version2
- с обществом защиты прав потребителя лучше не связывайся ( юристы у них слабые и оплатц они гребут за каждое заседание никаких денег не хватит, лучше нанять адвоката со стороны на условиях оплаты по факту выполненных обязательст)
- не важно где покупал, сдал на ремонт диллеру он и несет ответственность за твою собственность дальнейшие действия лучше обсуждать с адвокатом .. много разных нюансов... мой совет проконсультируйся с юристом ( желательно навести справки были ли у него подобные дела !)...
avatar
MAR
23 July 2009


version2
На авто.ру можно юристов с рекомендациями поискать.
avatar
shtativnik
23 July 2009


avatar
version2:

Буду выбивать отказ. Для этого, как я понимаю, мне нужно им написать официальное письмо.
Про претензию продавцу. Машине уже 3 года и продавцом является другое юридисческое лицо (хоть и из той же сети салонов) - это существенно?
Каким образом мне на руку отказ без предоставления результатов экспертизы? Она ведь все равно будет рано или поздно как я понимаю. И в этом разрезе, кстати, меня беспокоит факт того, что двигатель уже разобран дилером, при этом у меня нет доступа ни к каким диагностическим данным и пр. - только слова дилера. Произвести при этом разборку двигателя "с нуля", если потребуется независимая экспертиза, уже не получится - насколько это существенно?

Договор купли продажи можно расторгнуть только с продавцом. Можно вернуть автомобиль изготовителю. Но дилер, не являющийся продавцом, не может разорвать с Вами договор купли-продажи. Поэтому существенно, кто является продавцом.
ФСК - это добровольно принятые обязательства. ЗоЗПП по любому действует при всех раскладах. Всё что Вам дилер будет говорить про действие ФСК вне рамок этого закона - полный бред.
Гарантия не имеет занчения. Есть срок службы и ресурс двигателя. Его ресурс не 60000 км. Главное, чтобы не было установлено Вашей вины в залегшем кольце 4 цилиндра.
П.5 ст.18 закона говорит о том, что потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара и при экспертизе.
Пусть лежит в разобранном виде 45 суток.
Чем больше они будут возиться с двигателем, тем хуже для них.
С трудом представляю, как Вы можете быть виноваты в залегшем кольце. Это производственный брак.
Вам к юристу действительно надо.
Алексей_Анатольевич
24 July 2009


1. Юриста лучше нанять уже сейчас, вернее пока пользоваться разовыми услугами на составление нужных бумаг и переписку. С перспективой дальнейшего привлечения его к судебному процессу.
2. Пишите требование провести гарантийный ремонт в 2-ух экземплярах. Один дилер Вам должен вернуть с пометкой кто принял и когда. Или посылаете по почте с уведомлением и описью вложения. Получаете письменный отказ по почте или заберете сами.
3. Требуете провести независимую экспертизу.
4. Если экспериза прямо указывает на Ваши виновные действия оспариваете её в суде, если экспертиза будет носить вероятностный характер пишите просто исковое в суд о нарушении Ваших прав.

В претензии так подробно и пишите бензином заправлялся только на например БП чеков столько-то, свечи менялись только тогда-то, сервиное обслуживание проходил в соответствии и т. д. Тогда-то заметил повышенный расход масла. первоначально такой-то такой-то заявил о гарантийном ремонте и был произведен заказ блока. Поскольку мне было заявлено о гарантийном ремонте предоплатту за блок и диагностику я не производил. Машина повторно была сдана в ремонт по приходу зап. частей. Вопреки ранее заявленому такого-то такого-то таким-то мне было отказано в гарантийном ремонте. И требуете провести гарантийный ремонт и указать сроки проведения такого ремонта.

Что касается перспектив, я не эксперт по двигателям, лучше спросите у judjin если есть причины
цитата:
что залегли маслосъемные кольца в 4-м цилиндре
не связанные с использованием топлива несоответствующего ГОСТу, то шансы выйграть очень велики. Думаю, то топливо что в баке нет смысла брать на экспертизу. Хотя бензонасос и свечи могут стать объектом экспертизы. Поэтому Вам лучше узнать у judjin, что лучше чтобы было снято при Вас и сфотографированно, составлен соответствующий акт осмотра и опечатанно. В данном случае ПОКА дилеру достаточно доказать, что неисправность могла возникнуть по причине некачественного топлива и привести факты подтверждающие, что Вы пользовались некачественным топливом.
moreno
24 July 2009


Люди,здравствуйте!подскажите.Стоит ли лезть в бутылку??? (прошу прощения что не фокус ,а мондео у меня,не нашел в модео похожей темы,а тут все уже с опытом))

Проблема следующая.
пробег 400 км.чек энджн.разобрали.сгорел (оплавился катализатор) дилер отказывается менять,говорит не гарантия,а плохой бензин.обидно машинка совсем ноль((

1.Разве при таком пробеге может отказать деталь без заложенных на заводе дефектов??одна заправка, причем в том месте где в фокус лил целый год...
2.Нашел еще одну причину по которой могло такое случиться,из-за аккумулятора (что если пуск двигателя происходит не с первого раза,то топливо может попасть в катализатор и при повторном запуске происходит воспламенение),случаи ,что он не заводился были,а в сервисе он вообще полностью разрядился, даже не заводился автомобиль у них из-за этого , они его сразу зарядили в срочном порядке...и сказали бензин плохой.

как быть?
а.подать претензию на возврат денег за автомобиль?(получить бумажку отказ)
б.подать претензию на устранение причин неисправности по гарантии? (и получить бумажку отказ)
в.просто выбить кат, поставить на место и ездить? заплатить за диагностику и снять поставить...кстати есть вариант вообще за это не платить ( в союзе потребителей сказали, что за проверку качества своего продукта они не могут деньги требовать)
г.поставить пламегаситель и обманку на лямбду и забить на дилера

ДЕЛО ПРОИСХОДИТ В РОЛЬФ ХИМКИ, при всем при этом мастера при разговоре улыбаются,чуть ли не смеются...это как понимать?
Алексей_Анатольевич
25 July 2009


Если сохранился чек с заправки, то лезть в бутылку 100%. Если не сохранился хуже, многое будет зависить от экспертизы топлива. Экспертиза бензина - от 8 500 руб. В любом случае я бы первые несколько шагов сделал.

1. Составил с юристом претензию с требованием провести гарантийный ремонт.
2. В случае отказа потребовал провести независимую экспертизу.

Ну и проконсультируйтесь у judjin, какие детали еще могут свидетельствовать о использовании некачественного топлива. Например, свечи или бензонасос.

Прочитайте внимательно РЭ и сервисную книжку.
У меня в Опеле в сервисной книжке написано в России нет бензина соответствующего EN228. Поэтому, ссылки бы на низкое качество топливо не прошли. В Фокусе написано, что бензин должен соответствовать ГОСТ. Но для дилера доказать низкое качество топлива это еще только пол дела.

Вашей вины пока нет по любому. Или дилер или АЗС должны компенсировать Вам ваши затраты и прочие расходы,убытки и т.д.

Мастера смеются, как мне кажется, по следующей причине. Скорей всего у них есть примитивно отработанная схема с "выход катализатора-некачественное топливо". И несколько выйгранных дел. Но, если на самом деле топливо не причем, а по этой отработанной схеме они пойдут, то как и в моем случае с АКПП в суде будут выглядеть мелкими жуликами.

Например характер повреждения катализатора должен соответствовать качеству топлива, также другие элементы топливной системы должны иметь следы использования топлива соответствующего качества + износ этих деталей должен соответствовать пробегу в 400 км.
avatar
shtativnik
25 July 2009


Сто пудов - это производственный брак.
Как Вы убедились в том, что именно оплаваился катализатор?

Но в любом случае, они обязаны доказать Вашу вину, действие третьих лиц и непреодолимой силы. Надо с независимыми экспертими поговорить, поискать прецеденты в интернете, как его диагностируют, в нем ли дело на самом деле, мог ли он, как Вы говорите, оплавиться по независящим от Вас причинам, и как это следует устанавливать?
Дело может быть вовсе не в катализаторе, а выход его из строя мог явиться следствием другого недостатка.

А претензию по любому надо вчинить и получить официальный ответ. В ответе будет содержаться отказ и предложение провести экспертизу.
По-любому, если по причине топлива - то нужны чеки от заправки, чтобы можно было через страховую этой заправке предъявить регрессный иск.
avatar
MAR
25 July 2009


За 400 км спалить кат??? Это даже при производственном браке мистика какая-то...
avatar
shtativnik
25 July 2009


http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t52650-0.html - вот темка занятная.
moreno
26 July 2009


вот так вот...сегодня был в рольфе подал пертензию,чтобы бумажку получить официальную...
машину забрал,с оплавленным катализатором, заплатил только за снять поставить и диагностику.
платить им за кат 45 т. не буду..пошли они...буду ставить на стороне скорее всего. либо универсальный кат, либо пламегас.
Бензин и масло на пробу слил,но хватит ли мне сил осилить этот путь нереальный с экспертизами,судами и прочей ерундой не знаю,мужики...(((

to MAR
мистика не мистика есть фото катализатора изнутри...могу выложить.ездил в режиме обкатки,медленно и аккуратно.
avatar
MAR
26 July 2009


moreno
Сочувствую, действительно идиотизм полный... 400км... у меня какие-то чеки с лукойла валяются.-если надо напиши, я посмотрю
avatar
Mini_Me
26 July 2009


c0rn
Все так плохо?
Алексей_Анатольевич
26 July 2009


Как я понимаю из не гарантийных случаев только заправка этилированным бензином могла стать причиной столь быстрого выхода ката. Даже повышенное содержание серы не привело бы к его выходу так быстро.

1. Этилированный бензин должен быть подкрашен.
2. Пистолет должен быть толще.
3. В Московском регионе его не производят и найти его в Москве, что иголку в стоге сена.

Результаты диагностики забрали. Какие неисправности были при тесте?

Я бы нынче пободался с дилером. Если есть чек с заправки то 100%. Потребуйте проведения экспертизы, если бензин не этилированный то шанс выйграть это дело будет приближаться к 100%., даже если какие-то другие параметры и не будут соответствовать ГОСТу. Пропуск в зажигании это уже гарантия.

Ну и для людей сделаете доброе дело. Поверьте, очень много дел выигрывается в суде и в претензионом порядке.
avatar
Maggi
27 July 2009


Mini_Me
Здесть по большому счету люди пишут косяки которые находят! Представляете сколько народу ездит и у них все хорошо?
А то что перетирают резинки ну, что такого ведь все равно по гарантии все устраняют!
И такая хрень на всех фокусах что российской сборки, что испанской, что немецкой!
Teodor
27 July 2009


У меня были такие же трещины на всех четырех дверях. Все без споров исправили по гарантии. Как я понимаю снимали двери, разбирали, зачищали, клали новый герметик и красили. После этого прошло два года - полет нормальный трещин нет.
moreno
28 July 2009


Простите,что долго не писал,работа плюс хлопоты с машиной.зато есть новость интересная.

вчера ставил катализатор в неродном сервисе.срезали старый воткнули новый.
Самое интересное,что катализатор не оплавлен !!! он осыпался(гарантия),причем не спереди где обычно происходит разрушение а сзади.Получается в рольфе меня не только обманули а еще фальсифицировали фотографии. Это уголовное или административное правонарушение???

Взял в сервисе заключение, плюс свидетельские показания,что катализатор я не подменял,еще его сфоткал...что еще надо сделать,чтобы если будет суд там не лоханутся???
посоветуйте что делать еще,парень я молодой опыта в этом нет вообще,может кто со мной хочет к ним (РХ) сходить ?)
Алексей_Анатольевич
28 July 2009


1. Юрист.
2. Срочно пишите бумагу в Рольф с изменением требований(обосновываете, что получили устный отказ в гарантийном ремонте и огромной необходимостью в автомобиле, а в подменном автомобиле на время спора Вам например устно отказали) и требуете компенсировать понесенные Вами расходы на устранение неисправности силами третьих лиц (указываете название фирмы, ФИО мастера) срок удовлетворения помоему 10 дней, там же пишите, что в Рольфе Вас пытались ввести в заблуждение, в ремзону не пустили и т. д. сославшись например на инструкции по ТБ. Фото представлены были от другого автомобиля прикладываете старые и новые фото. Пишите все подробно мастер такой-то приемщик такой-то сказал то-то. Снимаете копии с снятых Вами свидетельских показаний и тоже прикладываете. Копии чека с заправки если сохранился. Потом из этой бумаги будете делать исковое.

цитата:
что еще надо сделать,чтобы если будет суд там не лоханутся???
Катализатор не выбрасывать.

Что у вас в Счете написано и в рекомендациях от Рольфа?

Если все как Вы пишите дело скорей всего выйграете.
avatar
Nike®
28 July 2009


avatar
Muxey:

5_White
Что за диллер?! Есть фото потертостей на 5-ой двери?!
А гарантия на такие "потертости" до 1 ТО или только в первый год?!

Фото потертостей найдете ТУТ Там целая тема про это. Гарантия на ЛКП 1 год. Первое ТО либо 20000 км., либо 1 год эксплуатации
avatar
IRET
28 July 2009


полез смотреть , тоже на одной из задних дверей нашел треснувший шов, попробовал пальцем 0 мягкий

полез смотреть у себя и тоже нашел на одной из задних дверей треснувший шов. Попробовал пальцем - мягкий герметик. Интересно а может ли застывшая краска на мягком герметике удержаться и непотрескаться? хотя на второй же не треснула.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up