Машина то глохнет, то не заводиться

14 years ago




Добрый день!
Машина FF 2. 2 л. МКПП седан.
Я столкнулся вот с чем.
Машина временами отказывает заводиться. С утра завожу еду. Вечером с работы, завожу, ноль внимания.
Стартер крутиться, бензонасос перед пуском работает (слышен характерный звук.)
Танцы с бубнами.
Снимал клемму с аккумулятора, пробовал держать две минуту ключ в положении 2, педаль газа на 1/2 и 2/3. Ничего.
Первый раз на ТО провели диагностику ничего не нашли. Причем я пригнал ее на буксире вечером. А она утром собака завелась без проблем.

Причем машина может заглохнуть и во время движения и на холостых. Причинно следственных связей установить пока не удалось, всякий раз по разному глохнет. И заводиться, тоже по разному, может через пять минут завестись, а может и через два часа.
Сегодня вообще финиш, два часа не мог завести, подергал провода над топливной рампой, сел завелась. Проехал метров сто заглохла. Опять потрогал снова поехали. Я решил не рисковать и погнал ее сразу на сервис. По дороге опять заглохла на светофоре. Пришлось буксировать, благо мужик попался нормальный даже денег не взял. У самого сервиса есть небольшая горочка, спускаясь по ней эта куча железа завелась, так как скорость была включена и зажигание тоже. На сервисе эта падла нормально заводиться, инженер разводит руками и говорит что раз неисправности нет то диагностировать они ее не могут (г. Калуга.) Предложили заменить топливный насос 23 000 рублей + 4000 установка. Я в шоке от таких цен! Причем гарантий никаких. Все внешние сигнализации я отключил, на них не грешу. Бензином заправляюсь только на одной проверенной заправке.

Самое хреновое в этом что никто не может мне сказать в чем может быть причина. А она должна быть.
Если у кого-то были похожие симптомы поделитесь как решили проблему, ездить не возможно я не знаю где и когда она может заглохнуть или не завестись! ПОЖАЛУЙСТА!

avatar
Коперфильд
23 July 2009

Машина то глохнет, то не заводиться
850
views
7
members
11
posts

avatar
Kuzmich
23 July 2009


Была на Фокусе подобная штука, оказалось что-то с блоком предохранителей, контакт отошел или перегорело что-то (не сами предохранители, а что-то с разъемами).

И как вариант заправку поменять не побовали?
avatar
Live Lens
23 July 2009


Коперфильд
Найдите нужный предохранитель по схеме в мануале и попробуйте заменить его (предохранитель стартера или катушки) я не помню точно. Хотя как тут сказать... У дилера нет оборудования - ошибку считать?
Witall
23 July 2009


Крысы под капотом не живут?
avatar
Коперфильд
24 July 2009


Сегодня забрал машину из сервиса.
Промывка бака показала наличие грязи на сетке и самом баке.
Обошлось все это в 4 килорубля.
Проехал 12,5 км и все!!! машина встала. Позвонил в сервис. Они объявили что это точно бензонасос.
Но я в это слабо верю. Открыл капот потрогал рампу- она холодная. Звук работу при запуске двигателя слышно.
Вообщем машина ни в какую заводиться не хочет.
Крыс под капотом нет. Компьютер на сервисе ошибок не показывает. Индикатор "неисправность двигателя" не горит (оба красный и желтый).
Нашел специалиста он будет позванивать все цепи движка. подозревает что где-то сидит коротыш или датчик какой сдох.
Мне только одно не понятно нахия такой сервис который не может диагностику сделать всех узлов машины которые могут повлиять на пуск двигателя и его работу?

Вопрос смотрящим Форда, Вы что за кидалово такое устраиваете? Машину отремонтировать не возможно.
Я что должен все поменять (так как ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис не знает точных причин неисправности) и таким образом дважды купить ВАШ автомобиль?
avatar
NAIL1
24 July 2009


Коперфильд Давление в топливной рампе проверяли?
avatar
Kuzmich
24 July 2009


Коперфильд
Да проверьте же блок предохранителей за бардачком!
Прочитал последнее сообщение, у меня один в один было, не хотела машина заводится и все тут.
А сделали только со второй попытки, но рылись сразу в блоке, никаких резко облегчающих кошелек махинаций.
avatar
Коперфильд
24 July 2009


avatar
Kuzmich:

Коперфильд
Да проверьте же блок предохранителей за бардачком!
Прочитал последнее сообщение, у меня один в один было, не хотела машина заводится и все тут.
А сделали только со второй попытки, но рылись сразу в блоке, никаких резко облегчающих кошелек махинаций.

Обязательно попробую. И отпишусь.

И я так понимаю это те, которые над ногами правого переднего пассажира?

avatar
NAIL1:

Коперфильд Давление в топливной рампе проверяли?

Сервис проверял на холодной, говорит нормальное было.
Да и саму рампа я сразу потрогал когда заглох, она была теплая, не горячая по сравнению с тем же движком.
avatar
Хром
24 July 2009


"Временами отказывает заводиться" - как давно это проявляется?
Недавно - причиной может быть заправка некачественным бензином.

Если не связано с заправкой - причина может быть в плохом контакте. Начните с контактов аккумулятора. Дальше посмотрите все контакты, которые соединены проводом большого сечения (насколько помню, масса на кузов - справа, где опоры передней подвески). Должна быть еще "масса" на двигатель.
avatar
-PaNik_TS-
24 July 2009


Странно, вчера писал в данную тему, но моего поста почему-то нет???
Ну, да ландо.
Коперфильд
Скажите пож-та как глохнет машина сразу или сначала начинается расколбас?
Это важно, дело вот в чём...
Как правило, если перед тем как заглохнуть начинается расколбас, двигатель не развивает оборотов на ХХ или в движении перед тем как заглохнуть, наблюдается явная потеря мощности, то причина - бензонасос практически в 99% случаев.
При резком выключении (как будто просто ВЫКЛ зажигание), чаще всего виновата проводка (датчик, исполнительный механизм).
Потом Вы сами писали...
цитата:
...подергал провода над топливной рампой, сел завелась. Проехал метров сто заглохла. Опять потрогал снова поехали.

Может причина именно в жгуте который Вы трогали?
Проверте все разъёмы в подкапотном пространстве.
Обязательно проверте блок предохранителей в ногах у пассажира.
Потом, вот ещё что, когда машина работает, что вам мешает подёргать за провода над топливной рампой и посмотреть на реакцию мотора?

PS. C другой стороны...
Вы купили авто и не обязаны разбираться в тонкостях его ремонта, ну а , что касается официалов...
Тут (я имею ввиду форум), много написано "хорошего" про качественный и не дорогой сервис
Успехов Вам в ремонте, ну и конечно ждём отчёт, о вашей неисправности.
avatar
Коперфильд
27 July 2009

1

Все проблема решена!

Неисправно было реле сигнализации Шерхан-6.
Видно по этому когда дергали провода на рампе машина еще как то заводилась, так как релюха в том районе висит.

Проблему нашел и устранил простой электрик из нашего гаража. Начал проверку именно с доп. сигналки, чтобы сразу исключить эту проблему.
После того как реле было обнаружено, поставили перемычку и проверили, машина завелась без проблем и больше не глохла. Заменили реле и теперь мой Федька снова здоров Правда после этого сутки горело желтая иконка движка на панели приборов, но потом все исправилось.

Вывод здесь конечно один, если Вы столкнулись с подобной проблемой нужно в первую очередь исключить влияние дополнительно установленного оборудования особенно сигнализации.
Причем надо именно прозванивать схему, так как отключение сигнализации путем активации режима "valet", не отключает охранные функции реле сигнализации, как я смог сам убедиться на собственном опыте.

Всем кто откликнулся большое спасибо!
Надеюсь данная тема кому-нибудь поможет в будущем!
avatar
Kuzmich
27 July 2009


Очень хорошо, что все ограничилось такой мелочью.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up