Добрый день!
Машина FF 2. 2 л. МКПП седан.
Я столкнулся вот с чем.
Машина временами отказывает заводиться. С утра завожу еду. Вечером с работы, завожу, ноль внимания.
Стартер крутиться, бензонасос перед пуском работает (слышен характерный звук.)
Танцы с бубнами.
Снимал клемму с аккумулятора, пробовал держать две минуту ключ в положении 2, педаль газа на 1/2 и 2/3. Ничего.
Первый раз на ТО провели диагностику ничего не нашли. Причем я пригнал ее на буксире вечером. А она утром собака завелась без проблем.
Причем машина может заглохнуть и во время движения и на холостых. Причинно следственных связей установить пока не удалось, всякий раз по разному глохнет. И заводиться, тоже по разному, может через пять минут завестись, а может и через два часа.
Сегодня вообще финиш, два часа не мог завести, подергал провода над топливной рампой, сел завелась. Проехал метров сто заглохла. Опять потрогал снова поехали. Я решил не рисковать и погнал ее сразу на сервис. По дороге опять заглохла на светофоре. Пришлось буксировать, благо мужик попался нормальный даже денег не взял. У самого сервиса есть небольшая горочка, спускаясь по ней эта куча железа завелась, так как скорость была включена и зажигание тоже. На сервисе эта падла нормально заводиться, инженер разводит руками и говорит что раз неисправности нет то диагностировать они ее не могут (г. Калуга.) Предложили заменить топливный насос 23 000 рублей + 4000 установка. Я в шоке от таких цен!
Причем гарантий никаких. Все внешние сигнализации я отключил, на них не грешу. Бензином заправляюсь только на одной проверенной заправке.
Самое хреновое в этом что никто не может мне сказать в чем может быть причина. А она должна быть.
Если у кого-то были похожие симптомы поделитесь как решили проблему, ездить не возможно я не знаю где и когда она может заглохнуть или не завестись! ПОЖАЛУЙСТА!
Коперфильд
23 July 2009
Машина то глохнет, то не заводиться
Была на Фокусе подобная штука, оказалось что-то с блоком предохранителей, контакт отошел или перегорело что-то (не сами предохранители, а что-то с разъемами).
И как вариант заправку поменять не побовали?
Коперфильд
Найдите нужный предохранитель по схеме в мануале и попробуйте заменить его (предохранитель стартера или катушки) я не помню точно. Хотя как тут сказать... У дилера нет оборудования - ошибку считать?
Крысы под капотом не живут?
Сегодня забрал машину из сервиса.
Промывка бака показала наличие грязи на сетке и самом баке.
Обошлось все это в 4 килорубля.
Проехал 12,5 км и все!!!
машина встала. Позвонил в сервис. Они объявили что это точно бензонасос.
Но я в это слабо верю. Открыл капот потрогал рампу- она холодная. Звук работу при запуске двигателя слышно.
Вообщем машина ни в какую заводиться не хочет.
Крыс под капотом нет. Компьютер на сервисе ошибок не показывает. Индикатор "неисправность двигателя" не горит (оба красный и желтый).
Нашел специалиста он будет позванивать все цепи движка. подозревает что где-то сидит коротыш или датчик какой сдох.
Мне только одно не понятно нахия такой сервис который не может диагностику сделать всех узлов машины которые могут повлиять на пуск двигателя и его работу?
Вопрос смотрящим Форда, Вы что за кидалово такое устраиваете? Машину отремонтировать не возможно.
Я что должен все поменять (так как ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис не знает точных причин неисправности) и таким образом дважды купить ВАШ автомобиль?
Коперфильд Давление в топливной рампе проверяли?
Kuzmich
24 July 2009
Коперфильд
Да проверьте же блок предохранителей за бардачком!
Прочитал последнее сообщение, у меня один в один было, не хотела машина заводится и все тут.
А сделали только со второй попытки, но рылись сразу в блоке, никаких резко облегчающих кошелек махинаций.
Коперфильд
24 July 2009
Kuzmich:
|
Коперфильд Да проверьте же блок предохранителей за бардачком! Прочитал последнее сообщение, у меня один в один было, не хотела машина заводится и все тут. А сделали только со второй попытки, но рылись сразу в блоке, никаких резко облегчающих кошелек махинаций. |
Обязательно попробую. И отпишусь.
И я так понимаю это те, которые над ногами правого переднего пассажира?
NAIL1:
|
Коперфильд Давление в топливной рампе проверяли? |
Сервис проверял на холодной, говорит нормальное было.
Да и саму рампа я сразу потрогал когда заглох, она была теплая, не горячая по сравнению с тем же движком.
"Временами отказывает заводиться" - как давно это проявляется?
Недавно - причиной может быть заправка некачественным бензином.
Если не связано с заправкой - причина может быть в плохом контакте. Начните с контактов аккумулятора. Дальше посмотрите все контакты, которые соединены проводом большого сечения (насколько помню, масса на кузов - справа, где опоры передней подвески). Должна быть еще "масса" на двигатель.
Странно, вчера писал в данную тему, но моего поста почему-то нет???
Ну, да ландо.
КоперфильдСкажите пож-та как глохнет машина сразу или сначала начинается расколбас?
Это важно, дело вот в чём...
Как правило, если перед тем как заглохнуть начинается расколбас, двигатель не развивает оборотов на ХХ или в движении перед тем как заглохнуть, наблюдается явная потеря мощности, то причина - бензонасос практически в 99% случаев.
При резком выключении (как будто просто ВЫКЛ зажигание), чаще всего виновата проводка (датчик, исполнительный механизм).
Потом Вы сами писали...
цитата: |
...подергал провода над топливной рампой, сел завелась. Проехал метров сто заглохла. Опять потрогал снова поехали. |
Может причина именно в жгуте который Вы трогали?
Проверте все разъёмы в подкапотном пространстве.
Обязательно проверте блок предохранителей в ногах у пассажира.
Потом, вот ещё что, когда машина работает, что вам мешает подёргать за провода над топливной рампой и посмотреть на реакцию мотора?
PS. C другой стороны...
Вы купили авто и не обязаны разбираться в тонкостях его ремонта, ну а , что касается официалов...
Тут (я имею ввиду форум), много написано "хорошего" про качественный и не дорогой сервис
Успехов Вам в ремонте, ну и конечно ждём отчёт, о вашей неисправности.
Все проблема решена!
Неисправно было реле сигнализации Шерхан-6.
Видно по этому когда дергали провода на рампе машина еще как то заводилась, так как релюха в том районе висит.
Проблему нашел и устранил простой электрик из нашего гаража. Начал проверку именно с доп. сигналки, чтобы сразу исключить эту проблему.
После того как реле было обнаружено, поставили перемычку и проверили, машина завелась без проблем и больше не глохла. Заменили реле и теперь мой Федька снова здоров
Правда после этого сутки горело желтая иконка движка на панели приборов, но потом все исправилось.
Вывод здесь конечно один, если Вы столкнулись с подобной проблемой нужно в первую очередь исключить влияние дополнительно установленного оборудования особенно сигнализации.
Причем надо именно прозванивать схему, так как отключение сигнализации путем активации режима "valet", не отключает охранные функции реле сигнализации, как я смог сам убедиться на собственном опыте.
Всем кто откликнулся большое спасибо!
Надеюсь данная тема кому-нибудь поможет в будущем!
Очень хорошо, что все ограничилось такой мелочью.