Ford Focus I 1.8 или 2.0

14 years




Добрый день. Решил пополнить ваши ряды и приобрести себе FF 1, уже три дня изучаю посты данного форума, но не нашел ответ на более интересующие себя вопросы:
Предлагают федора 2002 года с ДВС 2.0 механика (не американец) пробег 100 с лишнем (точно не помню), комплектация Ghia, поменяна на 100К пробега ходовая (стойки, амортизаторы и.т.д.) и все расходники. Собственно сам вопрос: очень много людей с ДВС 1.8, и они очень много жалуются (на форуме), но очень мало с 2.0. Какой лучше выбрать и есть ли подвохи с 2.0 движкой?
Есть еще вариант взять Toyota Avensis 2000 года
для наглядности: www.autocommunity.ru/cars/catalog/toyota/avensis/avensis_1997/10233/
Поделитесь советом)

avatar
FynjyX
8 July 2009

Ford Focus I 1.8 или 2.0
5,3K
views
15
members
19
posts

avatar
Someone…
8 July 2009


У меня ФФ 1 2001 года выпуска, 2.0 л правда автомат, очень доволен, я не гоняю и по этому меня этот автомат устраивает, конечно он для "быстрых стартов" не предначначен, но в то же время довольно резвый и не оставляет шансов шумахерам на "зубилах".
Расход топлива убивает... по трассе 8-9 литрое если не привышать 140 км\ч, если привышать, то больше. В городе жрёт просто не меренно 12-14 литров. ( на мой взгляд, бортового компа нет) т.е. при спокойной езде 40 литров бензина мне хватает на ~ 170 миль ( 270 км).
Про Toyota Avensis 2000 года я ни чего сказать не могу, кроме того, что в каско её уже не оформишь.
А так, если возьмёте Фёдора, думаю не пожалеете!
avatar
-GRom-
8 July 2009

1

avatar
FynjyX:


Предлагают федора 2002 года с ДВС 2.0 механика (не американец) пробег 100 с лишнем (точно не помню), комплектация Ghia, поменяна на 100К пробега ходовая (стойки, амортизаторы и.т.д.)

Нормальный вариант, но двухлитровые первые ФФокусы вроде бы шли только с автоматом??? ИМХО.
avatar
FENIX-FOCUS
8 July 2009


у меня 1.8.механика...не жалуюсь вообще.
к тому же он резвее на старте да и так по трассе...по сравнению с 2.0 автоматом...
ежели брать 2.0 - то только ручку но это мое мнение
а так расход у меня 10-11 литров на 100...в среднем.и это при том, что я с каждого светофора иду первым, даже если через 500 метров сл.светофор и на нем красный
avatar
FICUS 1
8 July 2009


Соглашусь с FENIX-FOCUS, у меня самого 1.8 ZETEC, нормальный динамичный мотор , но конечно хочется 2-х литровый с механикой
avatar
DROONN
8 July 2009

1

у меня был фф1 1.8 рус, на что народ жалуеться то???отличный авто ездил исключительно на отсечке ,купил его с пробегом 70тыщ ,продал 100тыщ, никаких проблем
2.0 или 1.8 если любишь гонять то 2.0 , да и разница только в блоке цилиндров все астальное тоже самое
я за 2.0 он мощьнее
p.s авенсис оч.надежный машин ,но 2000год это минимум 150тыщ пробега ,но для авенсиса это ничто
avatar
Jack_spb
8 July 2009


Все бы и ничего,но у фокуса такого года начинает ржаветь кузов. В этом плане тойота лучше!
avatar
FynjyX
8 July 2009


Спасибо за мудрость, быстро поездить люблю, владелец говорит около 9-10 л по городу (сам он КОП поэтому ездит очень быстро).
В общем итог 2.0 тот самый вариант.
Цитата: Все бы и ничего,но у фокуса такого года начинает ржаветь кузов. В этом плане тойота лучше!(простите на что, то команды у меня не хотят пахать)) я не ламер))
А с этого момента можно по подробнее), в каких местах больше всего и быстро ли насквозь проходят?
А у toyot'ы этого года уже часто ходовка оказывается гашенной, и говорят ремонт дороговат получается, а в остальном запчасти дешевле. Она кстати европейка (левый руль).
P.S. еще такой вопрос, есть ли еще подвохи по кузову?
avatar
-Volk-
8 July 2009


FynjyX
Все варианты нормальные, выбирайте, диагностируйте и ездить вам, удачи.
avatar
DROONN
8 July 2009


по кузову передние крылья и пороги могут начять ржаветь ,еще неплохо бы снять передние крылья,и под ними пороги отшкурить и покрасить,да и все пороги тоже покрасить ,что я и сделал ,теперь мой злой фокус непродырявиться ,еще под зеркалами скалываеться краска и ржавеет,лечиться также снимем зеркало и подкращиваем и забываем
по поводу ходовой авенсиса неособо там все и дорого , повторюсь оч.выносливая и надежная машина,салон оч.уютный ,дорогу хорошо держит,с 1.8 движеом Авенсиса есть проблемы,он вобщем неудачный
у знакомого Авенсис 1.6 1998года 170тыщ пробег,убиваем его каждый день,а он вообще неумирает
avatar
Сытник
8 July 2009


Если фокус не битый,то и ржаветь он не должен.краска может кое-где отслаиваться,в местах сколов и пескоструя(Колесные арки,под зеркалами,под накладкой на крышке багажника.порог в районе задней двери),все это легко подкрашивается.дырок ждать замучаешься.
2 литра на ручке это фокус ST170 чтоли???
avatar
pabliksol
8 July 2009


Сытник
американцы выпускали 2 литра на ручке. европешки только автомат.
avatar
strattec
8 July 2009

3

avatar
pabliksol:

Сытник
европешки только автомат.

Нет Паша, европейские фокусы не питерские (немецкие и испанские) для евро рынка были любые !

запросто можно было заказать 2 литра как на механике (mtx 75) так и автомат (4f27e)

просто евро фокусы 2.0 были очень дорогие и практичные- скупые немцы покупали 1,6 1,8 на палке

по сабжу Zetec 2,0 самый лучший и не убиваемый движок (только без фанатизма)

на американских фокусах пробеги достигают 300-400 тыс км все гут

100 тыс двигатель при правильной эксплуатации только раскатался
avatar
FynjyX
8 July 2009


Еще раз всем спасибо!)
цитата:
американцы выпускали 2 литра на ручке. европешки только автомат.

Не хочу выглядеть самым умным)), но по моему вы ошибаетесь. В америке на автомат и на механику люди получают разные права, у 95% населения права на автомат. Поэтому сколько я видел американских авто банально на ссылки с сайта: (повторители за сеткой радиатора)
www.autochel.ru/advertise/detail/450806.html
www.autochel.ru/advertise/detail/436447.html
www.autochel.ru/advertise/detail/450638.html
www.autochel.ru/advertise/detail/446139.html
www.autochel.ru/advertise/detail/414409.html
avatar
DROONN
8 July 2009


FynjyX
что то я непонял, американцев 2.0 небыло на мешалке !!! да навалом их ,и европейцы и американцы есть 2.0 на мешалке лично смотрел их когда фокус выбирал ,но в этоге купил 1.8 рус
нет только рус фокуса 2.0 на механике
avatar
FynjyX
9 July 2009


А европеец выглядит как наш ФФ или как американец?
Спорить конечно я не буду, т.к. вам виднее. Просто мне так объяснили в одном центре фокуса))
avatar
Chily
9 July 2009


FynjyX
Европеец и выглядит как европеец.Тынц.
А что навалом американцев на ручке - это конечно преувеличение.
avatar
барменталь
9 July 2009


цитата:
А европеец выглядит как наш ФФ или как американец?

У меня Мексика, так от европейца не отличишь.
Единственное говорят, шумка лучше и подвеска комфортней.
А так лучше 2 литра, тяга на низах лучше будет.
(мечтаю о 2,3)
Leher
9 July 2009


1,8 мёртвый двигатель.Зубила резвее разгоняется если двигатель не крутить.Едет он только после 3000 об.Если будешь ездить задороно на нём то в 10 л в городе фиг уложишься.
У меня смешанный расход 10 л.На трассе правда меньше 140 практически не езжу,обычно больше.
В городе "тошнить " на нём тоже фигово ибо детонация на низах ацкая..Единстенное что хорошо в ФФ1 это как он управляется.По ЗЧ Авенсиси и дешевле будет и проще и чтобы тебе тут не говорили НАДЕЖНЕЙ.
championoff
9 July 2009


Leher
Замолкни, зануда, везде одно и то же

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up