Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
959,9K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
svetlanavk
1 June 2009


1000 отъездила, так что поделюсь впечатлениями - FF2 Ghia SE 2008 1.6AT
После пятнашки для меня это супер машина, так что все недовольства пытаюсь списать на излишнюю придирчивость. Однако, шум дороги реально порой раздражает - когда сажусь обратно в пятнашку и мысленно удаляю гул двигателя, создается впечатление, что шумка и в ней, и в фокусе одинаковая . Начинаю задумываться о шумоизоляции арок...
Также убило размещение AUX-входа - вот кто додумался сделать его в бардачке?! При подключении IPod-а приходится ездить с открытой крышкой.. жалко мне провод пережимать, а как его еще можно вывести ничего не сверля пока не додумалась
Такс, что еще. Обзорность могла бы быть получше, хотя конечно чего жаловаться - стойки бывают и еще шире)) Ну и ручка для закрытия багажника не помешала бы, а то первое же закрытие стоило сломанного ногтя
Да, климат как-то непонятно работает - по жаре в выходные нифига не остужал при LO (минут 30 работал при полной моще) - стоило его отключить и врубить кондей на минимальную скорость - так сразу (минут через 10) в салоне стало прохладно и комфортно. Наверно, пора мануал читать - до сих пор действую методом научного тыка.
Ну а в целом машиной очень довольна!
avatar
kosmich
1 June 2009


svetlanavk
На счет провода от айпода - ничего там не пережмет, там же мягкий пластик со скругленными краями! Катаюсь так уже почти пол года - провод постоянно подключен - все ок (: Даже если допустить вероятность что когда нибудь провод заглючит - купить его еще раз за 80 рэ не составит труда (:

А что значит "Да, климат как-то непонятно работает - по жаре в выходные нифига не остужал при LO (минут 30 работал при полной моще) - стоило его отключить и врубить кондей на минимальную скорость - так сразу (минут через 10) " ??? Т.е. вы включате климат без кондея на LO при 24 градусной жаре на улице и расчитываете что он охлаждать будет?? ((: и вообще разделять понятия климат и кондей - не верно, климат эта та же самая печка с кондеем только с более точной температурной регулировкой и возможностью разделения областей (раздельный климат). А если выключить кондей на жаре и поставить на LO то он будет гнать воздух по температуре уличного ((:
avatar
CHIFinia
1 June 2009

2

Спстя 2 года эксплуатации и 64 000 пробега могу сказать:

Не нравится:
1. Нужно периодически заливать бензин.
2. Появился неуловимый сверчек в спереди.
3. Всё чаще встречаются на дорогах водители принадлежащие к касте нетрадиционной сексуальной ориентации ( напомню - это те кто не включает указатели поворотов, а кто без стоп сигналов - пассивные гомосексуалисты)
4. Достают те кто ездит с задними противотуманками, да и с передними. В европе за использование противотуманок не в туман - наказывают. Удивляют те, кто на загородной трассе без ближнего света передвигаются, и те, кто ночью на габаритах ездит (откройте наконец правила и прочитайте).
5. Всё-таки загрязняются стекла при движении по мокрой и грязной дороге, приходится периодически выходить и из бутылочки поливать и резинкой очищать.
6. Нету у круиз-контроля памяти хотя бы на 3 скорости (город, за городом и автострада), а лучше 5.
7. Шумит на зернистом асфальте.

Нравится:

1. Всё нравится. И то что не ломается и то что комфортно водителю, и то что всяческих отделений для хранения всего и вся хватает и большой багажник и то что мало бензина кушает, и то что нормальный свет (не ксенон, а обычный)... Вобщем машинка супер.
avatar
Navigator!
1 June 2009


avatar
Пузотеркин:

4. Непонятно назначение климат-контроля. При нынешних +26 на улице в положении "Lo" еле морозит. (кондей включен )

Это не косяк, наверняка поломка кондея, ибо у меня даже на 21 градусе с включеным кондеем морозит люто. Обратитесь в сервис.

Лично из моих наблюдейний, не нравится работа подвески, ну очень шумная. а так машина супер, радуюсь каждый день
avatar
svetlanavk
1 June 2009


avatar
kosmich:

svetlanavk
Т.е. вы включате климат без кондея на LO при 24 градусной жаре на улице и расчитываете что он охлаждать будет?? ((: и вообще разделять понятия климат и кондей - не верно, климат эта та же самая печка с кондеем только с более точной температурной регулировкой и возможностью разделения областей (раздельный климат). А если выключить кондей на жаре и поставить на LO то он будет гнать воздух по температуре уличного ((:

kosmich
Ээ.. мне казалось, что если на климате выставляется температура, то она независимо от уличной будет поддерживаться именно такой
Я делаю так - выключаю режим auto и ставлю на минимальную скорость a/c - тогда в момент машина остывает. Хотя... я кажется поняла в чем мой косяк - походу у меня в режиме auto действительно кондей выключен, гы))) Попробую сегодня вечерком пристальней посмотреть, что там когда включается.
Мерси за мысль!
avatar
kosmich
1 June 2009


svetlanavk
У меня лично если не в режиме auto - то кондей выключен a\c OFF, соответственно если на улице температура выше той, которую вы выставили то в салоне будет именно уличная температура (: т.е. ваш климат работает как обычная печка!
А при нажатии режима auto лично у меня врубается кондей сразу a\c ON - его можно оставить если хочется похолоднее или выключить нажатием кнопки если не нужен...
avatar
FFW
1 June 2009


avatar
kosmich:

svetlanavk
На счет провода от айпода - ничего там не пережмет, там же мягкий пластик со скругленными краями! Катаюсь так уже почти пол года - провод постоянно подключен - все ок (: Даже если допустить вероятность что когда нибудь провод заглючит - купить его еще раз за 80 рэ не составит труда (:


Поддерживаю !!! У меня так же провод с закрытым бордачком висит, даже крышка не смещается, т.к. провод тонкий и на звук не влияет. Сам айпод отлично поместился в отсеке перед рычагом КПП.

А вы видели что в некоторых машинах он в подлокотнике ? Вот это да жесть, там точно пережмешь, ведь подлокотник постоянно под давлением.
nickas502
1 June 2009

2

Недоволен только шумоизоляцией и абсолютно дурацкой системой открытия капота.
Остальное все гут, особенно за те деньги, которые стоит фокус. Тот же новый лансер имеет куда больше недостатков, нежели фокус. А стоит на порядок дороже.
avatar
komdem101
2 June 2009


цитата (Navigator! @ Вчера в 12:53)

Лично из моих наблюдейний, не нравится работа подвески, ну очень шумная. а так машина супер, радуюсь каждый день

Подкачай колеса до нужной кондиции... (как в мануале написано) и шум от колес станет в 2 раза меньше. Сам недавно уже стал грешить на это дело... хотел уже диагностику делать.
Подкачал колеса с точностью то 0,01 (передние 2,3, задние 2,1) и машина поехала по новому... А до этого померял давление электро датчиком..во всех колесах было по разному... и главное меньше чем нужно..и бухало на маленьких неровностях так как будто по ухабам летишь.. Вот вам и причина... Следить надо за машиной иногда и будет все ОК.
Freddi0
3 June 2009


Очень не доволен работой двигла при включенном кандере(
avatar
Vortex
3 June 2009


avatar
komdem101:

цитата (Navigator! @ Вчера в 12:53)

Лично из моих наблюдейний, не нравится работа подвески, ну очень шумная. а так машина супер, радуюсь каждый день

Подкачай колеса до нужной кондиции... (как в мануале написано) и шум от колес станет в 2 раза меньше. Сам недавно уже стал грешить на это дело... хотел уже диагностику делать.
Подкачал колеса с точностью то 0,01 (передние 2,3, задние 2,1) и машина поехала по новому... А до этого померял давление электро датчиком..во всех колесах было по разному... и главное меньше чем нужно..и бухало на маленьких неровностях так как будто по ухабам летишь.. Вот вам и причина... Следить надо за машиной иногда и будет все ОК.

По мануалу наоборот - перед 2.1, зад 2.3
avatar
FFW
3 June 2009


Vortex
Не путайте народ, смотря какой кузов. Все данные написаны около ответной части замка водителя. У меня 3D чэтх 2,3 по кругу
avatar
djwint
3 June 2009


последнее время 3-я плохо втыкается, пробег 15тыс
avatar
Alia
3 June 2009


Пробег 57 тысяч. умерло втягивающее реле
Хорошо, что ребята из Фордиагностик свао все сделали быстро и грамотно. А главное недорого! ( поменяли мой умерший стартер на их новый, поменяли масло включая эти самые пять литров масла, поменяли масляный фильтр) и все это всего лишь за 8 тысяч! Так что если у кого есть проблемы советую их!!!
avatar
-PaveL-
3 June 2009


avatar
komdem101:

Подкачал колеса с точностью то 0,01 (передние 2,3, задние 2,1) и машина поехала по новому...

Так ведь наоборот надо, передние 2,1; задние 2,3...
avatar
FFW
3 June 2009


Может он просто после зимы перед на зад поменял и забыл
avatar
ПадЪ
3 June 2009


недоволен рулем (баранкой) 4-х спицевое убожество
avatar
Alia
3 June 2009


цитата (SpYLoG @ Сегодня в 15:21)
недоволен рулем (баранкой) 4-х спицевое убожество

Купи себе спорт руль (3 спицы) и все)) У меня стоит и супер!!!
avatar
komdem101
3 June 2009


цитата (scherbin @ Сегодня в 13:32)
Так ведь наоборот надо, передние 2,1; задние 2,3...

Точно! Наоборот! Я блин че то взял и накачал все наоборот Ну да ладно... переделаю... (чуть чуть спущу перед... зад подкачаю... компрессор рулит!). Но я че то думал когда подкачивал...раз двиг спереди, значит и вес там больше... а значит и подкачивать там надо больше чем сзади... Не пойму! Объясните почему зад должен быть подкачен больше чем перед?
Severino
3 June 2009


dembs101
Чтобы минимизировать увод задка на поворотах из-за плавания корта резины
avatar
ПадЪ
3 June 2009


avatar
Alia:

цитата (SpYLoG @ Сегодня в 15:21)
недоволен рулем (баранкой) 4-х спицевое убожество

Купи себе спорт руль (3 спицы) и все)) У меня стоит и супер!!!

у диллера мне насчитали 50+ тысяч, из них 36 замена подушки
3-х спицевый супер коечно, но либо платить безумное бабло, либо слетать с гарантии до конца которой еще 1,9 года
avatar
Не-Он
5 June 2009


avatar
Alia:

Мы вот жалуемся на форды... А я тут почитала что люди про 10 Ленсер пишут на их форуме... АТАС!!! Лакокрасочное покрытие просто ужасное, да и металл ну очень тонкий, некоторые оставляли вмятины просто при закрывании багажника... Магнитола часто теряет волну (плохой прием), бывали случае что магнитола за день расцарапывала диск, с первого дня езды сверчок в бардачке ( он у всех, это какой то производственный косяк), ужасное качество пластика (проверено! я в нем сидела!) япошки очень поскупились, если у фокуса торпеда как бы цельнолитая то там их кучи пластиков деталей, и все это ужасно скрипит! У них тоже нет шумки, стучат задние суппорта ( из-за того, что японцы поскупились на пару резиночек!), жрет при 1.8авт. около 14-15 литров! Сзади полноразмерное колесо закрыто какой то не крашенной фанеркой под ковриком, достать домкрат не достав всей дребедени включая колесо оч сложно, ну или можно, но при этом поцарапав лакокрасочное покрытие. Кнопки стеклоподъемников НЕ подсвечиваются вообще (кроме водительского, на том какая то полоска тоненькая горит).
Короче Форделло по сравнению с ним супер

СЕгодня в РОЛЬФе, зашел Мицубиси посмотреть, сел в Лансер, потыркал руль (регулируется только в одном положении), торпеда как мне показалась после фордовской, гупно, набалдажник мкпп , посадка и высадка из авто
Вообщем ни сколько не пожалел что Фёдара купил выбирая из бюджетных ино.

Но вот Паджеро залез в душу, хочу...

avatar
mumu:

Олегин
цитата:
В седане вез сони 40"...откинул задние сиденья и через багажник засунул в коробке...правда тютель-в-тютель...
Нагло врёт!!!
Поскольку тема "чем вы не довольны" , я не доволен тем, что у фокуса хеч ну очень большой багажник! Четыре человека в машине, после посещения гипермаркета Ашан, запихнули 42' телек LCD (вы коробку представляете?) и реально проехали 160 км. Ну и зачем мне теперь грузовая Газель?

Нагло врете Вы
Багажник в Феде в хэтче, никакой. маленький очень.
Titan-nick
5 June 2009

-2

Машине полгода, проехал мало, около 3тыс. В целом доволен. Перед этим ездил на ВАЗ21113. Не нравится:
- дебильный алгоритм моргания дальним, какой урод придумал? (( регулярно из за этого езжу с дальним
- нет датчика уровня омывающей жидкости
- зимой несколько раз незамерзайка замерзала (пользую одну и туже что и раньше, на 11 проблем не было)
- нет мусорницы без пакета курильщика
- некуда поставить бутылку с водой 0,6л, из подстаканника вылетает да и мешает
- не регулируются подголовники (вперед-назад)
- визг при запуске на холодную при холодной погоде (даже при +7 было) из под капота, просто позор если на стоянке
- автомат туповат, на тест-драйве ездил на 2л, такая же фигня...
- полосят щетки, причем хуже всего водительская
- противный шум в движении, давит на уши, причем не столько громкость а именно состав шума, реально на 11 было приятнее ездить, хоть и двигатель там в разы громче слышно было
- противный запах в салоне
- быстро засралось подкапотное, нет уплотнителя
- не русифицирована музыка Сони (особенно плохо когда пользуешь хэндсфри, все контакты записанные по русски отображаются звездочками)
- маловат клиренс, уже цеплял зимой порогами в промоинах
- нет нормальных резиновых брызговиков для установки на испанца, только пластик
- слабоват аккумулятор (или у меня брак), после стоянки 3,5 недели разрядился до 6.4В
- не очень качественное ЛКП с завода, на капоте нашел 3-4 ворсинки (или что там такое)
В основном придирки в общем, достоинств гораздо больше. От езды получаю удовольствие.
avatar
KIRISS
5 June 2009


Titan-nick
Я тоже пересел на Фокус с ВАЗ-21113. Теперь по некоторым пунктам:
- на счет дальнего света частично согласен, но уже привык к двуступенчатости переключателя, с дальним не езжу )
- с незамерзайкой проблем, к счастью не испытывал, да и датчик уровня имеется
- щетки полосят и на Мазде 3, и на Вольво S40, и даже на БМВ-130 (на последней меньше и менять их надо резже)... а на новой "матрешке" они полосят даже летом в дождь...
- шум от арок не особо раздражает... но это тоже есть на всех авто Ц-класса (кроме совсем дорогих) - конструктивная особенность... рев мотора 11-ой раздражал куда больше...
- подкапотное ...ается сильно - это факт
- клиренс считаю нормальным, база большая... если увеличить клиренс, машина станет валкой в поворотах...
- аккумулятор пришлось поменять через два с половиной года, заводской приказал долго жить (и 4 дней зимой не выдерживал)...
- ЛКП - опять же на всем Ц-классе такое... на Жигулях меньше царапалось по ощущениям... экологические стандарты в производстве красок виноваты
avatar
Alia
5 June 2009


avatar
Не-Он:



Но вот Паджеро залез в душу, хочу...


Не советую.. Да он красивый большой и крутой.. У меня у папы был... Поездил пол года и продал... ЛОМАЕТСЯ!!! Такая большая и дорогая машина и такое качество... Мицухи они вообще все качеством особо прям не отличаются хорошим...
avatar
FFW
5 June 2009


KIRISS
Titan-nick
Простите, а есть ли машины где подкапотное пространство остается чистым. Что за придирка глупая... королла последняя тем же страдает, лансер туда же. О чем вы ??? У вас что в ТАЗиках не пачкалось ??? Там просто под капотом кроме узкого котелка внутреннего сгорания ничего не было, вот и не так заметно было.

С дальним светом очень удобно, просто вы не отвыкли от схемы работы в ТАЗике.

Клиренс конечно меньше, но на той же Лиане, где даже задний мост подключаемый, он гораздо меньше. На фокусе вполне можно аккуратно лазить по кочкам.
avatar
FocusOFF
5 June 2009


Alia
Насчет Мицухи не соглашусь, была рабочая Паджеро спорт(3,5 на ручке) за 5 лет накатали 380т.к меняли только расходники,сцепу на 200т.к и на 300т.к задний сальник коленвала ну и передок перетряхивали по мере необходимости,а взяли Нисан Патфаиндер(4,0) так на 90т.к накрылся катализатор и пыль попала в поршневую стал есть масло (на 1т.к 4литра) хорошо что еще была гарантия поменяли оба катализатора и блок цилиндров с поршневой.
avatar
*TiGeR*
5 June 2009


Slava1971
Я жил на востоке нашей страны долгое время. Там 90% машин - японки. Так вот, Mitsubishi Pajero всегда считался ломучей поделкой. Тоже самое можно сказать и про ниссан. Лучший жип - Land Cruiser. Лучшие машины - toyota и subaru.
Кстати, Ford Explorer - это исключительно мега ломучая штука, никогда в жизни бы не купил.
avatar
FocusOFF
5 June 2009

3

*TiGeR*
Да я вроде и не защищаю Митцу ,просто привел случай из жизни. Лучше ФФ все равно машин нету
avatar
TDCI
5 June 2009

1

Slava1971
Привет! правильно вот тебе +1

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up