Тюнинг и стайлинг Фокусов



http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus

http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus1

Только цен не нашёл 8(
тюнинг, стайлинг, винил, неон

avatar
JoyStick
22 March 2004

Тюнинг и стайлинг Фокусов
300,4K
views
279
members
4,9K
posts

avatar
russian_red
6 March 2009


dr_Mitrich
Посмотрел. Ужасно сложная конструкция. Хондовский VTEC гораздо проще, надежнее, и эффект от него больше.
limm
6 March 2009


Почитал свой ответ и сам не все понял.

Кратко...
Вобщем ФФ2 (московский) на валах настроили на диностенде своими силами.
Велкам, стоимость тюнинговой прошивки 6000.
Заводская прошива стоит 3000.

аналогично..
если массовое сборище, то дешевле

фсе... я шпать.
limm
6 March 2009


Ну и где желающие?
avatar
SUCOFF
6 March 2009


limm
Ты же шпать пошёл...
Я желаю,цена вопроса и времени,т.к. не местный...

упс... 6 рублей цена,я догнал.
limm
6 March 2009

-1

маниторю тему

хачу спать...
но так славно в теплой ванной
что вылазить ниахота.
avatar
SUCOFF
6 March 2009


limm
Явки,пароли.
avatar
SUCOFF
6 March 2009


limm
Кинь инфу хоть в личку,куда ехать-то к тебе прошиваццо. Че молчишь...?
limm
6 March 2009


89222095233
89086324120
avatar
dr_Mitrich
6 March 2009


avatar
russian_red:

dr_Mitrich
Посмотрел. Ужасно сложная конструкция. Хондовский VTEC гораздо проще, надежнее, и эффект от него больше.

в форде с Ti-VCT у валов жестко задан период открытия клапанов и высота их подъема, но есть фозможность независимо друг от друга на двух валах смещать моменты начала открытия клапанов, т.е. по сути это электронно управляемые разрезные шестерни. В хонде VTEC по сути из каждого вала делает 2 разных вала, в т.ч. с разным подъемом, включение VTEC происходит резко и четко ощущается на разгоне. По идее да, потенциал больше. "Верховой" вал можно сделать из расчета что ему никогда не нужно будет держать холостой ход и т.д.

Теперь посмотрим что мы имеем на деле.

1,6 duratec = 100 л.с.
1,6 duratec Ti-VCT = 120 л.с. (с двумя фазовращателями на новой фиесте)

итого литровый выигрыш - 12,5 л.с.

1,8 duratec = 125 л.с.
1,8 хондовский на цывике = 140 л.с.

литровый приход - 8,3 л.с.

итого, по факту, приход от Ti-VCT больше Нет резкого включения, управлять режимами можно более гибко :-P Посмотри показатели у тойот - они тоже в пересчете на литры оказываются выгоднее хонды. Возможно, при реализации изначально очень выгодной стратегии VTEC хондовцы столкнулись с какими-то проблемами? Например... с выпученными глазами блондинки когда у неё ни с того ни с сего колеса по 10 раз на дню уходят в букс в повороте на мокром асфальте?

Устроено сложно, но нифига не проще устроена и VTEC. По надежности что-то говорить сложно, лично мне не известно случаев отказа ни одной, ни другой системы.
avatar
ЧеГевара
7 March 2009


limm
Какие есть прошивки на фордовские дизеля?
1,8 TDCi (ставится на фокус), 2,0 TDCi (ставится на Си-макс, и вроде похожий на пыжиках) 136 л.с., 2,2 TDCi 175 л.с. идет на мондео, S-max, Galaxy)
Где можно прочесть их описания?
Есть ли ссылка на австрийский сайт разработчиков?
avatar
-Toxic-
7 March 2009


dr_Mitrich
К сожалению видео посмотреть не могу пока, через сотовый в нете поэтому дорого смотреть видео которое весит 20 метров. ты мне лучше вот что скажи: как это применимо на скажем моем двигле? и вообще возможно ли это? понимаю что цена будет очень высока, но я этим интересуюсь для общего знания, а не для практическог оприменения.
avatar
d_unit
7 March 2009


limm
По ценам на дизель и какой результат на 1,8
avatar
d_unit
7 March 2009


Готов поделиться результатами эксперемента с карбоном, после праздников будет уже окончательный вариант
posted image
avatar
d_unit
7 March 2009


такой вид после запекания
posted image
avatar
ЧеГевара
7 March 2009


d_unit
Дмитрий расскажи хоть как вы эти детали из карбона делаете?
avatar
d_unit
7 March 2009


Дима процесс длительный и трудоемкий, а самое плохое - затратный. Сначала матрица, потом все это дело запекали
avatar
ЧеГевара
7 March 2009


d_unit
Матрица из чего делается?

Карбон из чего получается? Это же композит насколько понимаю, смесь механическая углерода и еще чего то?
Где сырье берете?

d_unit
На фотке на изделии вроде как складки видны? Это что ? Усадка?
avatar
d_unit
7 March 2009


Дима а из чего вообще матрицу можно сделать?
цитата:
Карбон из чего получается? Это же композит насколько понимаю, смесь механическая углерода и еще чего то?

Карбон - это только углеволокно разного плетения, а еще чего-то это уже кевлар для красоты добовляют - комбинированные ткани
цитата:
На фотке на изделии вроде как складки видны? Это что ? Усадка?

Типа того
avatar
ЧеГевара
7 March 2009


d_unit
Матрица может быть металлическая, иль гипсовая, смотря в каком состоянии обрабатываемый материал?
Я так понимаю карбон до спекания должен быть пластичным и принимать форму матрицы
avatar
d_unit
7 March 2009


ЧеГевара
Матрицы гипсовые, из металла дорого для еденичного экземпляра, гипс держит тампературу, но не столь долговечен
Была идея сделать из металла, но дорого получаеться и нет гарантии, что еще кому-то это понравиться и кто-то захочет что-то подобное
limm
7 March 2009


Из фордовских дизелей делали только 1.8 и 2.4. Второй стоит на форд транзит.
В 100% даже прошивки наших партнеров доводим, в соответствием с желанием клиента.

1. 2.4 TDCI +30ps +40Hm
1. 1.8 TDCI +25 + 40Hm
2. 1.8 TDCI +35 + 50Hm

На бензин прошивки свои.

По ценам: 6000-7000.

Подчеркиваю... еслиу нас на что-то нет готовой прошивки, то это ровным счетом незначит ничего.
Завсегда можно её сделать:)
Много машин делали, делаем и делать будем в первый раз.
В тч и много прошивок делаб для партнеров, в тч и из европы.
avatar
d_unit
7 March 2009


limm
Я правильно понял
цитата:

1. 1.8 TDCI +25 + 40Hm
2. 1.8 TDCI +35 + 50Hm

6000 - 7000
avatar
-Toxic-
7 March 2009

-1

limm
Скажи плиз, от твоей чиповки какой прирост? особенно имнтересно какая будет прибавка если сделать у тебя чиповку моего скромненького 1,6 (100 л.с.) с АКПП.
avatar
dr_Mitrich
7 March 2009


цитата (Maniak >;-> @ Вчера в 15:36)
как это применимо на скажем моем двигле? и вообще возможно ли это? понимаю что цена будет очень высока, но я этим интересуюсь для общего знания, а не для практическог оприменения.

чтобы ответить на этот вопрос нужно не один десяток часов в инете просидеть, перетереть со многими людьми и т.д.. На видео принцип понятен, дальше предстоит длительный сбор информации, деталей, тонкостей. Ну и какбэ не похоже чтобы мне это было нужно больше чем тебе, ага?

Главное не верить ни кому на слово и всю инфу проверять, меня например откровенно "обманывали" специалисты косворта
limm
8 March 2009


1.6 на стенде не катал, но думаю получится до 7 лс.

Если четко все с ваносами разберу, то мона будет до 12лс-15лс.

Но на низах приятно будет ехать сразу 100% и подешевле по топливу, и всякие педалеобманки станут ненужными
Обновление софта за 500р или бесплатно (там по месту).
avatar
-Toxic-
8 March 2009


limm
цитата:
Если четко все с ваносами разберу

то-то это место не понял 0_о но 7 лысых это гудно =) и цена я так понимаю будет 6 штук мне да?
limm
9 March 2009


Цена будем всем одинаковая, кроме тестеров.
Тк реальнее скинуть 50%, чем покупать каждую модель машины

А тут вообще без палева цены на работы обсуждать? На е1 вааще злодействуют за это.
До нового года... эдак числа 30-31 декабря разместил тему по чиптюнингу фокусов и вааще всех фородв... бан на 7 дней.
Все лето мне моск сворачивали звонками по чт фордов. Вот решил задачу наконец и бах... и даже не сообщить. Клуб нашел... тут тема двигается


Тестеры требуются всегда... Чтобы проверить разнообразные наработки
avatar
$HEF
10 March 2009


limm
Можешь по мазде 3 1.6 в личку инфу скинуть Заинтересовало!
avatar
+Extrimall+
10 March 2009


konung1 красиво однако.
ни разу не видел чтоб так юбки смотрелись. на фото просто здоровски.
avatar
Saferoom
10 March 2009


konung1
Соглашусь с +Extrimall+ на счет юбки , но вот с эмблемой нужно че-то делать... выглядит как бородавка (не в обиду) особенно на последнем фото. Нужно как-то законтрастировать ... либо утопить заподлицо с дверью

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up