Джаз на автомате!

15 years ago




Не пинайте сильно, а лучше коротко и желательно аргументированно скажите - можно-ли на автомате ездить по спортивному (т.е. жестко, резко, с пробуксовками и т.д.) тоесть так , как мы можем себе позволить на мешалке!?

avatar
FLOT
7 February 2009

Джаз на автомате!
3,4K
views
27
members
75
posts

avatar
Dima777
10 February 2009


avatar
FLOT:

Shinker
Неее! Смысл и прижать и не сломать и другому , чтоб досталась и он не вспоминал тебя плохо. Не по христиански это! Вот и ищу с Вами со всеми золотую серединку , как ее - эту чертову коробку правильно юзать! Чего она боится , а чего нет!

ИМХО

с АКПП нельзя:

- стартовать с нажатой педалью тормоза (т.е. раскручивать обороты)
- допускать длительных пробуксовок на любой дорожной поверхности
- в пробке непосредственно перед остановкой в потоке быстро перебрасывать ногу с тормоза на газ (АТ в этом случае не может быстро понять что требуется водителю, а далее следует резкое включение передачи)

А что касается симпатичных спутниц, соглашусь со Слонопотамом
avatar
FLOT
10 February 2009


Слонопотам
Dima777
Прекрасное резюме! Респект ! У самого 3 слабости по жизни- Тетьки, Авто и Пиво! Наверное старею...коробкой стал башку забивать вместо родных 3х позиций! Хоть на путь истинный наставили!!!
VitCh
11 February 2009


Поломки в машине случаются в 2-х случаях: некачественная деталь (непродуманный узел) или по причине прокладки между рулем и сидением. Поскольку имел оптыт работы с крупными автотранспортными предприятиями, часто любой постоянный ремонт аквтомобиля заканчивался увольнением водителя, после чего машина отходила к "старичкам" и работала как часы и 200 и 600 и 800 тыс. км. (Не знал - никогда бы сам не поверил). До сих пор катаются эти машинки. Да и "старички" на самом деле далеко не старики, а просто утвердившиеся на работе водители. Иной раз молодой, даже без опыта работы и в год, с машинкой управляется лучше любого опытного бомбилы.
Сам катаюсь на 2-х литровом с автоматом уже год. И зажигаю. И просто качусь и кайфую. Нужно и то и другое. Не будешь зажигать - машинка "захилеет", а после и отдохнуть ей надо...
Короче, бери 2-х литровый автомат, прочувствуй машинку и не думай о том, что может отвалиться завтра, все равно не угадаешь, а время и возможность покататься самому на автомате - потеряешь. В конце концов - продашь, новую купишь.
Nikus
22 February 2009


V
VitCh:

Поломки в машине случаются в 2-х случаях: некачественная деталь (непродуманный узел) или по причине прокладки между рулем и сидением. Поскольку имел оптыт работы с крупными автотранспортными предприятиями, часто любой постоянный ремонт аквтомобиля заканчивался увольнением водителя, после чего машина отходила к "старичкам" и работала как часы и 200 и 600 и 800 тыс. км. (Не знал - никогда бы сам не поверил). До сих пор катаются эти машинки. Да и "старички" на самом деле далеко не старики, а просто утвердившиеся на работе водители. Иной раз молодой, даже без опыта работы и в год, с машинкой управляется лучше любого опытного бомбилы.
Сам катаюсь на 2-х литровом с автоматом уже год. И зажигаю. И просто качусь и кайфую. Нужно и то и другое. Не будешь зажигать - машинка "захилеет", а после и отдохнуть ей надо...
Короче, бери 2-х литровый автомат, прочувствуй машинку и не думай о том, что может отвалиться завтра, все равно не угадаешь, а время и возможность покататься самому на автомате - потеряешь. В конце концов - продашь, новую купишь.

Абсолютно верно говоришь.
Машинку, как хорошую скаковую лошадь периодически пришпоривать надо, вернее сказать просто НЕОБХОДИМО. После , к примеру, недельного толкания в московских пробках, настоятельно рекомендуется "отжечь" на трассе. И не бойтесь крутить периодически этот Дуратек. Ему только на пользу пойдет. Главное - это не забывать кормить качественными тех. жидкостями.
avatar
Сергей Неизвестный
23 February 2009


Сам два месяца назад чинил АКПП
ЕС-но от гарантии отказали .
ИМХО на фокусе, что с 1.6, что с 2.0(брал на тест-драйв) активно ездить нельзя(без последствий)
До этого был 1.6 на палке, машина резво так бегала, при желании легко крутил до отсечки, динамика вполне радовала
Сейчас автомат радует только в пробках
Только вырвешься на простор и захочешь поддать жару и увы
Мастер, который чинил сказал, что для связки 1.6АТ вредно переключение на две ступени вниз - двигатель слабый, не успевает создать нужное давление масла - отсюда быстрый крандец АКПП . Не любит эта коробка и ручной режим по вышеописанной причине . Вообще, эта коробка от мазды-демио, весьма древняя, но слегка модернизированная, ресурс в среднем (со слов мастера) ок. 70000, потом ремонт, мастер сказал, что летят эти коробки довольно часто, просто гарантия 2года/100000, в основном пробег 25000-30000/год, соответственно к 70000 по-любому не гарантия, так что велкам к ним
В общем, достало уже тошнить на 1.6, но делать нечего, кризис, блин

Кстати, ездил на Аккордеоне вроде 2.8/190л. с., вот там связка акпп/двигло С места в кресло вдавливает
Смущает только цена авто
avatar
- Красный -
23 February 2009


цитата:
Мастер, который чинил сказал, что для связки 1.6АТ вредно переключение на две ступени вниз - двигатель слабый, не успевает создать нужное давление масла - отсюда быстрый крандец АКПП sad.gif

Вот потому-то и лучше брать АКПП в связке с 2.0.
avatar
Сергей Неизвестный
23 February 2009


qwarta
Только до кризиса 2.0 был на 60000руб.(прим 2400долл.) дороже 1.6
А теперь наверное на 85000
Если б были деньги, я бы лучше тот же Аккордеон бы взял, качество и сервис не в пример Фордовскому.
avatar
Dima777
23 February 2009


70000км и конец коробке? маловато как-то... особенно для 2.0 АКПП
avatar
Сергей Неизвестный
25 February 2009


Dima777
Ну у Вас 2,0. А вообще коробка ремонтопригодна, так что в случае чего - велкам на ремонт
Если комплект сцепления за 20000 км можно укатать в муку, почему же нельзя за 70000 км стереть пакет фрикционов в АКПП? Ведь фрикционные диски - то же самое что и диск сцепления. Просто в МКП вы выжимаете сцепление ногой, а в АКПП функцию выжима сцепления выполняет масло. К сожалению, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность её выхода из строя

Добавлено в 9.34

Не согласен с уважаемым Слонопотам по поводу гарантии на АКПП.

У Форда такая гарантия, что даже при малейшем намеке на возможность отказа в гарантии Вас с удовольствием пошлют лесом, см соответствующие посты
avatar
Слонопотам
25 February 2009


Сергей Неизвестный
как раз на АКПП с гарантией проще это не ходовая, и даже не сцепление на ручке. тут вмешательства со стороны пользователя минимальны на то она и АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП! Надо просто относится к гарантии серьёзно и тогда будет мир и спокойствие. Я напрмер всегда беру письменные ответы на мои вопросы и никогда не разговариваю с сервис-менами(иначе они накладут такой лапши на уши, сам в почти таком же бизнесе только вместо машин - ПК) И если отказали в гарантии то только потому что Вы не настояли, Неважно с кем вы столкнуись милиция, страховая, гаранийный отдел, или ещё кто то ... везде люди! а значит можно решить вопрос.
avatar
Primax
25 February 2009


-Ал-
+100
Инженеры не даром мозгами автомат наделили + электронная педаль газа + мозги движка = все работает на оптимальный режим движения.
Конечно, если постоянно держать педальку в кике, то не только автомат сдохнит, ресурс движка тоже пойдет резко на убыль.
avatar
Сергей Неизвестный
25 February 2009


Слонопотам
Primax
А вы почитайте посты человека(Алексей Анатольевич), который уже два года судится с дилером по поводу АКПП, на каждый выигранный суд апеляция дилера
ИМХО у Форда гарантия заканчивается, как только заплатил за машину, потом фиг что докажешь
Я с этим столкнулся не раз, по гарантии поменяли форсунки омывателя и со скандалом один пистон обивки двери . Всё остальное списывают на эксплуатацию.

По сабжу, ИМХО для ресурса АКПП большое значение имеют условия эксплуатации: по трассе, даже с киками и обгонами коробка и 300 тысяч выходит, а в мегаполисе с стоячими пробками я думаю, гораздо меньше. А если нагретую в пробке коробку ещё хорошо пришпорить, то ресурс ещё уменьшится.
avatar
Слонопотам
26 February 2009


Сергей Неизвестный
Спорить не люблю, да и незачем, ресурс штука хитрая, его ж не померять сколько осталось да и сколько было тоже неизвесно есть и есть. Но был у меня такой случай нисколько не реклама: Я когда двенашку(21122-8клаппанная) менять надумал все в один голос говорили что нада брать иномарку. ну а так как я автовладелец не опытный был естесно согласился с общественным мнением и после выборов болезненых появился у меня ниссан сентра 2001 года (что то обычное и дешовое нехотелось а тут ещё и автомат) вот там был пробег при покупке 86 миль=*1.6=138 т.км. ну естесно продавец мне сказал что всё ТО сделано и можно руки не совать, а я -лопух поверил. откатал 30 тыщь и вправду ничего не ломалось( даже масло не менял, по неопытности, не пинать) естесно когда до меня дошло как я над машиной издеваюсь решил сделать ТО полное. да вотсамое интересное:
1. Масло в машине за 167 тыс. (из них мои 30) ваще не меняно!!!
2. В автомате жидкоть превратилась в нечто слоистое и местами густое . естественно теже 167 т.
3. Появился ГУР после замены жидкости в нём.
4. вместо охл.жидкости была почти вода, замерзала уже при минус 20-23.

Вобщем после ТО моего продал я беднягу своего. у нового владельца уже за 250 т. полёт нормальный. Я в чудеса не верю -но...
avatar
Dima777
26 February 2009


Слонопотам

геройский Nissan
опель
26 February 2009


Сергей Неизвестный
цитата:
По сабжу, ИМХО для ресурса АКПП большое значение имеют условия эксплуатации: по трассе, даже с киками и обгонами коробка и 300 тысяч выходит, а в мегаполисе с стоячими пробками я думаю, гораздо меньше. А если нагретую в пробке коробку ещё хорошо пришпорить, то ресурс ещё уменьшится.

По трассе ездить для всей машины хорошо. Давление масла высокое, мотор хорошо смазываеца, форсунки не закоксовываюца, кузов обдуваеца...А в пробках, мотор час работает, а на спидометре только пару километров прибавляеца...
Но насчёт пришпорить нагретую каропку сомнительно, бо у ней есть рабочая температура и перегреть её сложно даже летом в жару.
Её же испытывали в разном климате, гоняли на машинах в условиях севера и тропиках, фокус2 ведь продавали и в юговосточной азии и австралии, а там климат пожарче, чем даже в сочи.
Но в городском режиме надо чаще менять масло в каробке, причём раза в два, чем приемущественно загородной эксплуатации.
avatar
Rambo
26 February 2009


Гонять конечно можно,но если двигателю в красной зоне плохо,то и коробке тоже не сахар!А как писали выше,на Элантре автомат дёргает на 50000 км пробега ,так он сцепление похоронил-поменяет и опять шоколад.Я для резвой езды взял ручку и сзепу на 35000 домучал,сейчас при резком разгоне буксует она.А так сама конструкция автомата не даст себя прикончить,это точно,разве что сцепу поменять и вперёд!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up