Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

FF2-Ростов
21 February 2009


bbaleksiy

В этой теме столько примеров, когда ЛЮБАЯ поломка сцепления (особенно на "двушках") - это не гарантия. Узел хреновый, ломается, и проще его замену повесить на потребителя, чем самим признаться в этом косяке...
pr0ks
23 February 2009


FF2-Ростов
пробег 5000, двиг 1.6 Zetec

bbaleksiy
Разговаривали с инженером по гарантии, начальником сервиса, вообщем со всеми кто с этим связан. Случай не гарантийный, если только не заводской брак.
avatar
Онегин
24 February 2009


Странно, при пробуксовке сцепления на жигулях регулировали ход вилки сцепления, а при затруднённом включении - прокачивали сцепу. А на форде в любом случае прокачивают (других регулировок то нет) - и помогает (правда не всем )
Странное сцепление у Фордов. Вот у меня - на 12000км накрылось полностью - поменял, сейчас 34000км пробег - с хрустом включаются передачи - прокачка сцепления не помогает, опять разбирать? Сцепление не буксует, а как отрегулировать не понятно
aln0v
24 February 2009


avatar
Онегин:

Странно, при пробуксовке сцепления на жигулях регулировали ход вилки сцепления, а при затруднённом включении - прокачивали сцепу. А на форде в любом случае прокачивают (других регулировок то нет) - и помогает (правда не всем )
Странное сцепление у Фордов. Вот у меня - на 12000км накрылось полностью - поменял, сейчас 34000км пробег - с хрустом включаются передачи - прокачка сцепления не помогает, опять разбирать? Сцепление не буксует, а как отрегулировать не понятно

С хрустом? это со звуками хрюканья? как на старых грузовах авто без синхронизации?

Прочему спрашиваю, по тому что у самого второя передача так включается, и это стало после разрушения сцепы..

ps к сожаленью пока болеем и на сервис авто не загнать вторую неделю, но договоренность есть о снятии коробки и осмотре что там как на 2 передаче.

потом обязательно отчет выложу.

pss так как прилепить фотографий сдохшей сцепы, больших, нормального качества ??
avatar
Онегин
26 February 2009


A
aln0v:

С хрустом? это со звуками хрюканья? как на старых грузовах авто без синхронизации?
Прочему спрашиваю, по тому что у самого второя передача так включается, и это стало после разрушения сцепы..

Ну типа того, затруднённое включение - приходиться как бы пропихивать через чё-то. Раньше только задняя с трудом включалась, теперь все. Прокачивал сцепление - не помогло. Правда обратил внимание - бачок сцепления - горизонтальный - и трубка уходит сбоку, то есть если уровень чуть ниже максимума... Вот на жигулях трубка снизу Может при прокачке машину под углом надо ставить - или там бачок супер-хитрый?

A
aln0v:

pss так как прилепить фотографий сдохшей сцепы, больших, нормального качества ??

А фотографий схошей сцепы тут уже столько было... Всё-равно точную причину так и не установили...
aln0v
28 February 2009


avatar
Онегин:

A
aln0v:

С хрустом? это со звуками хрюканья? как на старых грузовах авто без синхронизации?
Прочему спрашиваю, по тому что у самого второя передача так включается, и это стало после разрушения сцепы..

Ну типа того, затруднённое включение - приходиться как бы пропихивать через чё-то. Раньше только задняя с трудом включалась, теперь все. Прокачивал сцепление - не помогло. Правда обратил внимание - бачок сцепления - горизонтальный - и трубка уходит сбоку, то есть если уровень чуть ниже максимума... Вот на жигулях трубка снизу Может при прокачке машину под углом надо ставить - или там бачок супер-хитрый?

A
aln0v:

pss так как прилепить фотографий сдохшей сцепы, больших, нормального качества ??

А фотографий схошей сцепы тут уже столько было... Всё-равно точную причину так и не установили...

Снимаем коробку меняем центральный вал! вал реально найти примерно 10 000 р и выше (МТХ75)! могу фотку запостить на нем все синхронизаторы и тд, - проблема в них!! 100%
У Вас как у меня на 2 передаче, 1,3,4, при этом, в моем случае работали хорошо.

Починил авто, поменял все!
1 махавик
2 корзинку
3 выжимной
4 вал коробки
ИТОГО 62 000 рублей...
Жирик-87
1 March 2009


Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что могло произойти. Ситуация такова: машине 38000 пробега. Двигатель 2,0. При выезде с заправки (дорогой этот выезд не назвать, хотя и Лукойл), застрял в яме. Раза по три побуксовал на первой и задней передачах. Передачи при заведенном двигателе втыкаться перестали. При незаведенном втыкались совершенно нормально. Собирался вызывать эвакуатор (первая мысль - сцепление сгорело замертво), однако, где-то минут через 45, пока я находился в раздумьях (240 км от Питера), решил ещё раз попробовать. Передачи стали втыкаться и при заведенном двигателе, причем совершенно нормально, пробуксовок, или других заметных изменений не заметил в работе сцепления не заметил. Однако, в большинстве случаев нажатие педали сцепления сопровождается вибрацией в верхнем положение, которая при дальнейшем давлении на педаль, исчезает. При нажатии педали для выключения передачи данная вибрация тоже появляется, но значительно реже. Интересно, что именно могло выйти из строя, (выжимной, что-то ещё?) и на какой приблизительный ценник у официального диллера можно ориентироваться. Сейчас не езжу, боюсь усугубить поломку.
avatar
dimcher
1 March 2009

-1

Бухание сцепления при бросании педали у меня и на шевроле ланос было. Может это нормально для механики?

Кстати, есть какая-то статистика, на каких двигателях чаще летит, на всеволожских фокусах или на европейских тоже?
Severino
4 March 2009


dimcher
А Вы где-то читали, что во Всеволжске наладили выпуск элементов сцепления или считаете, что наши Иваны при сборке в картер сцепления ссыпают оставшимися лишними болты и гайки после сборки
Не будет разницы, на конвеер готовые узлы поступают, а вот где их ляпают... может в Гондурасе..., но мы же все заграничное считаем идеальным
avatar
dimcher
4 March 2009

1

Собирать можно по-разному. Я ничего не могу утверждать, но наши Иваны могут делать тяп-ляп, недокрутить, косо поставить - и не все эти дефекты контроль качества может выявить. А еще они любят по временной стоянке у завода на машинах отжечь - вот еще вариант, как можно получить авто с "дефектным" сцеплением.
Риторический вопрос - почему исключается возможность закупки всеволожским фордом бракованых партий сцеплений по сходной цене?
К тому же у меня есть опыт, на основе которого я для себя решил, что какая бы ино не была, от российской сборки лучше держаться подальше.
В общем все ранее написанное обсуждению не подлежит, разводить никому не нужные споры не охота. Основывайтесь на своем опыте, а у меня есть свой - я просто видел, как на разных заводах у нас делают машины и из первых уст слышал про возникающие в процессе проблемы.

По существу - были ли у кого-нибудь на фокусах европейской сборки подобные проблемы? Если да, то само собой большинство вышесказанного опровергается. Если же это просчет конструктивный, то мне кажется должна быть лавина отказов и в Европе вряд ли это дело замяли бы как у нас - была бы отзывная кампания например.

Заграничное никто идеальным не считает - у меня вот был косяк по салону - сзади панель стойки отходила. Заметил далеко не сразу, поэтому не знаю, было так изначально или же из-за того, что словил немаленькую яму. Но просто надавил на нее рукой и она защелкнулась. Зато в моем фокусе никаких сверчков, хотя во всеволожских про сверчок в двери наслышан от многих и сам его слышу в служебной машине.
avatar
SAlexS
5 March 2009


dimcher
Присоединяюсь!
опель
5 March 2009


цитата:
А еще они любят по временной стоянке у завода на машинах отжечь

Это и у дилеров ауди есть. Видел как новые машины сгружали и перегоняли. С буксом, чуть не на двух калёсах в повороте.
А это премиум.
Но думаю, там больше вреда мотору, чем сцеплению.
SaperQ2
7 March 2009


Расскажу что у меня было со сцеплением.

Ford Focus 2, 2.0L механика (2008 года выпуска, но не рестайл)

Подъезжаю к повороту во двор своего дома(скорость низкая), выжимаю сцепление чтобы включить 1-ую ... сцепление остается сначала в полу, а потом отстреливает. При повторном нажатии усилий не чувствуется (нажимается только возвращающая пружинка).

При это ТО на 20000 прошел 4 дня назад.

Отвез в М-18. Предупредили, что типа если не гарантия - с меня 12к денег.

На след день звонит мастер приемщик со словами "Оно всё синие из-за перегрева, с вас 40к денег и мы всё починим". Я сказал, что подумаю. Через пол часа перезвонил инженер по гарантии и сказал, что случай странный, и они отправили запрос в Форд. Я решил приехать посмотреть, что же там странного, хотя сомнений в том , что это гарантийный случай в тот момент особо не было.

Приехал, показали мне разобранное сцепление (фото внизу). Странное то, что
1) Накладка оторвалась кусками
2) Следы перегрева только там (синие лепестки) где нет фрикционной накладки, а где она есть - перегрева нет (лепестки стального цвета).
3) С обратной стороны диска сцепеления вся фрикционная накладка целая.

Дождавшись ответа от форда, было принято решение заменить мне по гарантии, причем машина уже официально считалась 2-ого года. Я сильно рад этому концу, но если пришлось бы судиться и т.д., то скорее всего я бы выиграл из-за странно перегретого сцепления(см. фото)

Но с другой стороны я понимаю, что если бы оно у меня разлетелось на большей скорости, то кусков фрикционной накладки бы не осталось, и мне спокойно бы инкриминировали "вы сожгли сцепление", т.к. оно было бы всё "синие".

Совпадения по факторам, о которых говорилось в этой теме:
1) На начальном этапе проскальзывало сцепление (от 0 до 2000 км примерно), потом прекратило. О фактах проскальзывания было сообщено в сервис, но мастер-приемщик мне доказал, покатавшись на машине, что проскальзывания нет. Я успокоился и забил, подумав что это же Форд...
2) Форд 2.0L
3) Произошло через 4 дня после ТО-1 на 20 тыс. км.

Всем удачи на дорогах!
posted image
avatar
dimcher
7 March 2009


Что же они там на ТО 20000 делают с машинами?

Я тут вообще подумал, раз у меня машина европейской сборки - могу ли я проходить ТО на сервисе форда, например, в Финляндии? Все равно туда пару раз в год езжу. Сохраняется ли при этом гарантия? А цены вроде как у форда почти единые
spiritmc
8 March 2009


avatar
dimcher:

Что же они там на ТО 20000 делают с машинами?

Я тут вообще подумал, раз у меня машина европейской сборки - могу ли я проходить ТО на сервисе форда, например, в Финляндии? Все равно туда пару раз в год езжу. Сохраняется ли при этом гарантия? А цены вроде как у форда почти единые

Присоеденяюсь к вопросу, собираюсь летом в тур по европе, ну и всё вытекающее конечно волнует...
Только у меня сборка питерская..
baton4ik
10 March 2009


у меня накладку отораало на 50 тыс.км. Поставил новое сцепление оно стало еще хуже шелестеть и что то иногда подстукивает как будно задевает обо что то.. Кто нибудь в курсе почему так? Еще говорят увеличенный люфт у Маховика может кто сталкивался с таким к чему это может привести? Коробка мтх-75
avatar
Egor S
10 March 2009


Про ТО в сервисной книжке написано.
Ест-но у ЛЮБОГО офф. дилера
Slavik_171
12 March 2009


Скажите... педаль сцепления на фф2 2008 мягкая или не очень?! пробег 4тыс. у меня что-то не очень мягкая + сейчас заметил, что когда выжимаешь, такое ощущение, будто ... даже не знаю как объяснить ... ну в ногу что-то отдает... как будто резиновая педаль ...
avatar
dimcher
14 March 2009


Заметил, что на высоких оборотах (выше 4 тыс) усилие при переключении передач надо прикладывать большее, чем на низких (2-3 тыс). Не знаю, всегда так было или нет, т.к. до прочтения темы не запаривался Признаков каких-то проблем со сцеплением типа вялого набора скорости, запаха и т.п. нет...

Кстати, на рабочем фф2 1.8 всеволожской сборки уже 20 ткм, никаких проблем не наблюдается. Интересно, что и ощущения от машины в нем немного другие - руль вроде как полегче, хотя тоже в режиме спорт, но усилия на педалях точно другие - там они какие-то уж очень упругие, а у меня более ватные. И сцепление, и газ, и тормоз. У моего сейчас 7 ткм...
avatar
Assa
18 March 2009


SaperQ2

А эта сторона куда смотрела - в корзину или в маховик? Такое помоему может произойти только если диск нагревается от корзины или маховика, а накладка защитила под собой участки... соответственно махив или корзина тоже должны быть перегреты... что-то кроме диска еще меняли?
Sergoks
18 March 2009


Slavik_171 Пераль сцепления мягкая, но у меня "схватывание" происходит ~ на 70% отпускания, не удобно.Надо регулировать.
ФФ-2, 1.6/100. июнь 2008г. Пробег 13000.
avatar
iKot
21 March 2009


Ребят сорри если офф, такая штукА! Машине 3 недели! Пробег 1000 км, вчера начал замечать что пятая передача на оборотах 3000 - 3300 втыкается с трудом (как бы упераеться, и надо подождать пока спадут обороты и потом втыкать) если не ждать а приложить усилия то получает "по зубам"! Впечатление такое что не до выжимает сцепление, однако с 1 по 4 включаются нормально!
Вопросов два, что это и как лечить. Если я через чур сгущаю краски, не судите строго-)
avatar
qwer909
23 March 2009


у меня фф2 2007г, 2L, пробег 42000, видимо моё сцепление заканчивается! На холодную, сцепа работает нормально и педаль берёт в самом начале, но как только прогреется педаль сцепления становится как в киселе и схватывает в самом верху. Что странно, передачи все включаются хорошо. При старте получается всегда рывок, сначало рвёт потом как будто сейчас заглохнет потом едет. И такое ощущение что сцепа буксует с 1-3 передачу. Трогался с 3 передачи, машина глохнет. Что татокое?
avatar
lvsw
25 March 2009

1

Пробег 35 000 км. Сцепление схватывает где-то с середины хода педали, на оборотах выше 3000 чувствуется что стало пробуксовывать (но вони нет). Оборотов много, а едет мало...

Собственно готовлюсь к замене. Кто-нибудь пробовал менять сцепление на неоригинальное?

Заказал себе Sachs:
3000 951 022 - корзина+диск
3182 600 150 - выжимной

Что-нибудь слышали о таком? каков результат установки?
avatar
qwer909
27 March 2009


А кто нибудь ставил усиленное сцепление EXEDY (USA) на 2.0L (не керамическое)?
думаю может этого на дольше хватит?
avatar
qwer909
27 March 2009


posted image
avatar
intruder
27 March 2009


qwer909
Судя по фотке сцепление предназначено для обычного маховика (демпферы стоят в диске), т.е. предназначено для 1.6 - 1.8 двигателей. На 2.0 и дизель не подойдет. Или придется брать в комплекте с маховиком (одномассовым). Неизвестно еще, какой маховик подойдет на ФФ2 под MTX 75.
avatar
qwer909
27 March 2009


скорее всего маховик тоже придётся менять на одномассовый, фото с одной стороны
posted image
avatar
qwer909
27 March 2009


и с другой стороны. www.shop.b-tuning.ru

сегодня звонил официалам, сказали работа стоит 4500, корзина+диск 13000, выжимной будут смотреть по состоянию 5500. Спрашивал про усиленное сцепление, сказали что усиленных нет. Я вот думаю поставить неоригинал какой нибудь, может на дольше хватит и стоит дешевле. А родное сцепление у ФФ2 не впечатляет.
posted image
avatar
Predator10
27 March 2009


По поводу двухмассовго маховика - предлагаю идею заварить его, превратив в одномассовый и отбалансировать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up