aln0v

Spb (RU)

aln0v
13 July 2010


avatar
aleks36:

Ух.осилил 102 страницы и мой вывод-80 страниц простого порожняка-как включается,как не включается,кого-то тянули,кого-то на эвакуаторе,у кого то хрустит,кто-то что-то слышал,читал и из них половина в итоге пишут просто- заменил,все отлично и все.Только с 85 страницы более нормально стали парни(несколько человек) описывать варианты замены.А в итоге столько комментов и ни один не написал-поставил,к примеру от мондео одномассовый(двухмассовый)+сцепа+выжимной ,код такой-то,цена такая-то и в итоге все отлично.В общем инфы практически никакой-все одно -по гарантии.

Доброе время суток!
всех владельцев 2л, особенно интересует, вопрос - есть ли альтернатива, есть на спорт вариант от б-тюнинга, что не для повседневной езды.

с сервисом разговаривал - пытался проверить слухи о новом сцеплении и одномассовом маховике, перерыли все что можно - слухи сильно преувеличены. пока все по старому.

так что кто что видел, слышал, и прочее - подтвердите ссылками, где у кого и как, иначе это просто флуд.

на новом комплекте сток (маховик, диск, корзина, выжимной, первичный вал, три игольчатых подшипника, масло, тормозуха) - 30 000, все в норме, правда опять чувствую что подшипники в коробке или маховик начали греметь...

С уважением.

aln0v
28 June 2010


цитата:
В субботу заехал в сервис по поводу сцепы - оказалось что диск развалился практически на две части у корзины лепестки вогнуты. В итоге замена обоих - цена вопроса 12 000 р. Но на этом мои проблемы не закончились - выехал из сервиса оказалость что вторая передача вклучается с хрустом  теперь жду среды, когда коробочник в сервисе будет...


один в один мой случай, цена на 76 000тр на 78 000 км , под замену - маховик, диск, выжимной, корзина, по коробке - вал первичный, 3 подшипника, масло... мтх 75, 2л, при пробеге 78..

aln0v
27 June 2010


прелестная фотография! минус компрессор, и все остально...

1.примерно, сколько будет стоить ?
цитата:
прочищать, менять ресивер и компрессор на новые и обратно собирать. Но это грустно, поэтому просил писать в личку, чтобы не портить настроение на форуме.
[QUOTE]

2. может ну его..., обрезать ремень привода компрессора и ездить так?

aln0v
17 November 2009


Всем привет!
может кому пригодится - купил лампы H11 55 по 400р шт. в СПб на 5 красноармейской д 28.

aln0v
8 July 2009


Друзья, очень хочется услышать тех кто все ж таки поставил что-то другое, нежели сток, напишите пожалуйста ваши ощущения после замены, что установили.

спасибо!

по теме, после замены на 75 000 всего комплекта - 90 000 полет нормальный.

aln0v
28 February 2009


avatar
Онегин:

A
aln0v:

С хрустом? это со звуками хрюканья? как на старых грузовах авто без синхронизации?
Прочему спрашиваю, по тому что у самого второя передача так включается, и это стало после разрушения сцепы..

Ну типа того, затруднённое включение - приходиться как бы пропихивать через чё-то. Раньше только задняя с трудом включалась, теперь все. Прокачивал сцепление - не помогло. Правда обратил внимание - бачок сцепления - горизонтальный - и трубка уходит сбоку, то есть если уровень чуть ниже максимума... Вот на жигулях трубка снизу Может при прокачке машину под углом надо ставить - или там бачок супер-хитрый?

A
aln0v:

pss так как прилепить фотографий сдохшей сцепы, больших, нормального качества ??

А фотографий схошей сцепы тут уже столько было... Всё-равно точную причину так и не установили...

Снимаем коробку меняем центральный вал! вал реально найти примерно 10 000 р и выше (МТХ75)! могу фотку запостить на нем все синхронизаторы и тд, - проблема в них!! 100%
У Вас как у меня на 2 передаче, 1,3,4, при этом, в моем случае работали хорошо.

Починил авто, поменял все!
1 махавик
2 корзинку
3 выжимной
4 вал коробки
ИТОГО 62 000 рублей...

aln0v
24 February 2009


avatar
Онегин:

Странно, при пробуксовке сцепления на жигулях регулировали ход вилки сцепления, а при затруднённом включении - прокачивали сцепу. А на форде в любом случае прокачивают (других регулировок то нет) - и помогает (правда не всем )
Странное сцепление у Фордов. Вот у меня - на 12000км накрылось полностью - поменял, сейчас 34000км пробег - с хрустом включаются передачи - прокачка сцепления не помогает, опять разбирать? Сцепление не буксует, а как отрегулировать не понятно

С хрустом? это со звуками хрюканья? как на старых грузовах авто без синхронизации?

Прочему спрашиваю, по тому что у самого второя передача так включается, и это стало после разрушения сцепы..

ps к сожаленью пока болеем и на сервис авто не загнать вторую неделю, но договоренность есть о снятии коробки и осмотре что там как на 2 передаче.

потом обязательно отчет выложу.

pss так как прилепить фотографий сдохшей сцепы, больших, нормального качества ??

aln0v
16 February 2009


Нарывюсь на плюсомет.
Фотки как запостить? через редактирование? и еще можно разместить фотки размером более 100 к? (неполучается через IMG, туплю..) просветите плиз!

Хочется показать широкой общественности - диск, с развалившимися накладками со стороны корзины (так думаю), корзинку с погнутыми лепистками (или как из там - плоскими пружинящими элементами достаточно выпухлой формы для нормальной работы подшипника идеотской конструкции..)

aln0v
15 February 2009


B
baxx100:

aln0v
Старт со светофора (умеренный) 1я, 2я... 70 км\ч... пытаюсь включить 3... хруст, звон шестеренок
---
Ты вот писАл что ездишь быстро,но аккуратно...?? А не круто ли на 70 км/ч втыкать на форде 3 передачу?? Наверное надо было бы 4 или 5?? Может поэтому и хруст был?? Может синхронизаторы??
Я кстати сам люблю так ездить 1-2(до 60-70км/ч) и сразу на 4 или 5.Кстати МКПП тогда переключается очень хорошо и мягко..

Сейчас так и ездием, только 1 а потом 3... неудобно в городе... буду чинить, снимем коробку, разберем, а там уже все будет ясно, что к чему.

Прошу ответьте - педель у всех достаточно мягкая и берет в 1\3 от пола? или нет? (пружина живая)

aln0v
15 February 2009


Продолжение... прошло три дня...
запчастей как всегда нет у оф дилеров срок 4 недели... (погрызено цензурой о том о чем нельзя говорить в эфир и)... сцепление поменяли (корзину+диск+выжимной) те комплект = 17 200 р за работу 5000 (масло в коробке, ну по мелочи по машине - осмотр и тд)... (сумма официально несколько выше но не так сильно) маховик кстаит состояние 50/50 и это напомню 71500 пробег - они подумали и я решил оставить, если кто будет делать все включая маховик сток в топку и заказать спорт и ноупроблем, по деньгам тоже самое но кайф будет

Педаль мягкая, воздуха нет, прокачивали при мне еще раз. берет внизу 1/3... все идеально НО...
НО если бы так легко отделался... кобока дурит, а точнее синхронизатор или кольцо или черт его знает чего, переключаешься на вторую и такое ощущение то нет синхранизации - звук шестренок как на наших советских грузовиках... и как я только не пробывал - два раза выжимать сцеплоение и с выжатым сцеплением третью потом не отпуская сцепления вторую - звук шестеренок есть по любому...

продолжение следует...

aln0v
13 February 2009


Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Пришла пора и мне написать в тему - 71500. 2л. ноябрь 2006 г, не гарантийный.

Старт со светофора (умеренный) 1я, 2я... 70 км\ч... пытаюсь включить 3... хруст, звон шестеренок... и не включается, выжимаю спепление, снова 3 не включается... педаль стала мягкой, и мне сразу стало все понятно! потыкал передвачи что воткнется, чтобы докатиться хоть куда-нибудь поближе к дому... воткнулась 4я. выбрал место, припарковался.

Кстати двигатель стал работать с более заметной вибрацией!!! Уровень тормазухи в норме!! Пружина живая, педаль мягкая, скоростьи на заведенном двигателе не включаются, на НЕ заведенном включаются.

И еще умерло - сразу и резко! до этого небыло запаха, пробуксовок и тд и тп. спепление не подпаливал, езжу актино но аккуратно, по бардюрам и говна не лазюю...
Тему мониторил с самого начала, еще будучи ждуном, лелеял надежду покататься на стоке до 90 000, хотя и 71500 судя по 20 000 и 30 000 - не самый плохой пробег для сырого узла и двухмассового маховика.

Жаль что за 2 года так и неудалось побидеить - а есть ли что нибудь еще кроме стока, и ставил ли это кто-то себе...
через 2 дня буду в сервисе, вскрытие покажет что и как, фото выложу.
ставлю сток и парюсь - хочу альтернативное! так хочу аж ночей не сплю, есть не могу
по деньгам, придварительно - 17000 корзинка+диск сцепление+выжимной + 4000-6000 работа, тормозуху и болты крепления в расчет не беру, это около 1000. более подробнопо финансам после вскрытия, те через пару дней.
делать буду у оф диллера.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
aln0v
17 June 2008


Stixxxxx
вот какая проблема:появился стук в движке грешу на гидрокомпенсаторы...перебоев нет тянит...холостые нармальные ...но звук жесткий...нажимаеш на газ стук учешается но и бывает проподает вовсе ...поставил на прикол ...завтро буду проводить осмотр...к дилерам ехать безполезно всеравно откажут заежал к деляке однаму говарит шатун ...но я в сомнениях ...матор 2 л...65000км пробег...кручу...

такая же фигня, пробег 51 000 2л МКПП, появился стук и легкие "дизельные нотки" обороты если и плавают то незначительно, тяга есть. Еще двигатель стал работать как бы громче - грешил что "сечет" глушитель, но на подемнике у дилера смотрели внимательно вместе выхлопную систему - все в порядке, нигде не сечет. дилер ничего про данныйзвычек не сказал - изобразил глухого, ( не слышу ничего такого, чек не горит смотреть нечего)
прошу совета что может быть?

aln0v
8 November 2007


avatar
SAndrey:

Vitaliy418
так резина направленная,следовательно правые и левые есть,все правильно на фото

я тоже за Гисловед,всё время использовал NF3,а в прошлом году NF5 вообще супер за 5 месяцев 5 шипов потерял и то при парковке(рассмотрел шип-сразу понял отличие),на другой машине 3 сезона NF3,вполне прилично,откатаю и 4.

юолее подробно
НО есть вопрос - судя по описанию и приложенной картинке резина стоит неправильно, возможно я и ошибаюсь.
1 - где у нее внутрения сторона а где внешняя ?
2 - на приведенном выше рисунке - резина установлена привильно или нет?

"В средней части протектора – почти сплошное ребро, а по сторонам – его развитые продольные канавки. Их задача – прятать в себе снежно-водяную кашу и воду. Само же ребро призвано обеспечить высокую жесткость протектора в поперечном направлении, что важно для хорошей управляемости. А заодно помогает снизить износ покрышки. Дополнительную жесткость протектору в поворотах придают ступенчатые ламели, сцепляющиеся между собой под нагрузкой. Это улучшает управляемость на асфальте и, по заверениям шинников, обеспечивает стабильность характеристик шины независимо от ее износа."
" а еще Continental Winter Viking 2 - это первая шипованная шина с асимметричным рисунком протектора. Наружная, более жесткая часть отвечает за сцепные свойства на твердых покрытиях и способствует улучшению управляемости. А внутренния, изрезанная большим количеством дренажных канавок, увеличивает сопротивление аквапланированию и его зимней разновидности - слашплэнингу"

Genser Москва Дилеры Ford
aln0v
20 June 2006


Доброе время суток, многоуважаемый ОЛЛ!
посмотрел, поездил, выругался и с закрытыми глазами подписал договор 15.06.06 на тренд 2 л, 3 дверку, зимний пакет, пакет комфорт плюс, 16 колеса и чего-то там по мелочи - на круг 17840 презедентов... сроки по договору второе полугодие 2006, дилер euro-motors. кредитная 40% первый взнос, по банку еще не определился - наверно эктро и страховая прогресс гарант.

ОЛЛ - может быть, подскажет по банку и страховой?

зы ihmo ну очень тяжело после мерса... да еще и отзывов про сервис, гарантию, качество... вообще соблазнился только 4,9 и каско 5%... э



    up