Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

10 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
410,5K
views
170
members
5K
posts

avatar
Agitator
12 February 2009


АлексейЮрьевич
В почему вопрос риторическим назвал? Ты уже для себя всё решил?

P.S. Проголосовал за шкоду - потому, что чем больше шкод, тем меньше фокусов А то они мне уже глаза мозолят.
avatar
Tramp063
12 February 2009


моё мнение:
если погонять то Шкоду (чиповка + впуск = 180л.с.)
если для комфорта то Фокус
avatar
RUM008
12 February 2009


Tramp063
и на фокусе можно поотжигать
avatar
Tramp063
12 February 2009


avatar
RUM008:

Tramp063
и на фокусе можно поотжигать

ну мы же две конкретные машины обсуждаем (про СТ я вообще ни слова не сказал ), ездил кстати на обоих, имелось в виду ускорение по прямой: Шкода будет быстрее, по управляемости Фокус понравился больше, Шкода "валится" в повороте, возможно более жёсткие стойки и пружины исправят ситуацию но я так понял мы обсуждаем сток.
салон Форда понравился больше, единственное сидяния (посадку) опустить бы по ниже, но это сугубо моё мнение - привычка с Хонды

а вообще именно этот движок 1,8Т VAGу удался, при своевременном обслуживании не убиваем, катался когда то на Пассате В5 с таким же ДВС только расположен он у Пассата продольно а у Шкоды поперечно, на момент продажи пробег составлял 150 т.км. (возможно больше, было много хозяев) турбина стояла родная - это к разговорам что турба не надёжна.
по поводу надёжности Форда ну тут и так все в курсе у меня пробег 220 т.км., полёт нормальный, масло ест в приделах нормы (от замены до замены не более литра, от манеры езды зависит)
avatar
hit1
12 February 2009


Мне фокус больше нравится, к шкоде какое то не очень ъхорошее отношение, да и салон мне там не нравится
avatar
RUM008
13 February 2009


Tramp063
Я двух-литровый имел ввиду. На нем поотжигать можно очень неплохо.
avatar
Дмитрий Никитский
13 February 2009


если верить слухам то шкода качественнее, но дизайн в салоне и снаружи староват. Так вроде бы живенькая машина, обслуживание только у одного дилера.
Из шкод мне суперБ нравиться новая. Если бы выбирал сейчас всеравно бы взял фокус. А тут сам уже смотри.

АлексейЮрьевич
да и обслуживание подороже будет, и то.
avatar
630600
13 February 2009


avatar
Agitator:

Проголосовал за шкоду - потому, что чем больше шкод, тем меньше фокусов А то они мне уже глаза мозолят.

а чем тебе это не нравиться? вот тунинг пакетов на фокус завались!

до неузнаваемости можно отделать

а вообще щас мне не нравиться в фокусах это
1. выбор движков и коробок мал. и сочетание их вообще
2. выбор базовой комплектации и кузова вильно увязана и вариантов нет, также как и с движками.

вон тот же фолькс выбирааааааааай нехочу!

ИМХО нравиться безумно трех дверка. но ее щас можно либо абмиен нууууу ужасно пустой и чуть лучше комфорт, или сразу СТ и без вариантов!

аналогично с кабриком. хош двигло 2 литра бери титаниум! и тренд тока с 1,6 МЕХАНИКА, а АКПП нет!!! а так взял бы тренд с акпп 2 литро и остался бы доволен как слон! ан нет!
avatar
alexeef
13 February 2009


АлексейЮрьевич
Посмотрите повнимательнее где богаче комплектация. А в остальном машины примерно равнозначные (где + у Форда, там - у Шкоды)
И подгоняйте выбор под свои конкретные потребности (скажем у Октавии клиренс больше, а Форд рулится поинтереснее)
avatar
630600
13 February 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

если верить слухам то шкода качественнее, но дизайн в салоне и снаружи староват. Так вроде бы живенькая машина,

шкода э делаеться на базе предыдущего покаления гольфа. отсюда и движки надежные и ходовка крепкая , хорошая.
от суда же и минусы это скучный прагматичный дизайн как салона, так и внешне. в общем как я уже и скажал это недогольф, а вот Гольф это штукахорошаю! но дорогаааааааая...

alexeef прально сказал надо под своипотребы выбрать.

по выше описаным причинам щас сильно бы призадумался кого выбирать.
avatar
RUM008
13 February 2009


avatar
630600:

а вообще щас мне не нравиться в фокусах это
1. выбор движков и коробок мал. и сочетание их вообще
2. выбор базовой комплектации и кузова вильно увязана и вариантов нет, также как и с движками.

Чё то ты не так говоришь.
1. движков 1.4, 1.6 (100), 1.6 (115), 1.8 (бензин), 1.8(дизель), 2.0, 2.5.
6 движков это мало по твоему???
По коробкам тоже нормально. на всех движках доступна механика.
А на 1.6 и 2.0 автомат. Имхо вполне достаточно.
2. Тут есть ньюансы небольшие. Ты не можешь заказать гия 1.4.
ну собственно это и логично.
Вот насчет того что 3-х дверки гии нет, тут конечно косяк.
Кстати, ст-шная комплектация по ходу на базе Гии сделана, не смотря на 3D.
Те же тканевые вставки в дверях, второй плафон сзади и т.д.

А кабриков если не изменяет память без автомата не бывает.
Даже если и так, то какой смысл брать машину за лимон (уже значительно больше) с двиглом 1.6? Сразу двушку и норм
avatar
630600
13 February 2009


avatar
RUM008:


Чё то ты не так говоришь.
1. движков 1.4, 1.6 (100), 1.6 (115), 1.8 (бензин), 1.8(дизель), 2.0, 2.5.
6 движков это мало по твоему???
По коробкам тоже нормально. на всех движках доступна механика.
А на 1.6 и 2.0 автомат. Имхо вполне достаточно.


канеш мало! 1,6 115 тока с механикой. 1,8 тока с механикой!

к 1,6 100 тока с автоматом!

сразу из выбора - 3 движка т.к. сочетания их нет!

тот же 2,5 тока с механикой, акпп нет!!!

остаеться тока 2 литра и м мех и с акпп. вот и весь выбор!

кабрик идет тока с 1,6 мех и тока тренд! смотри форд.ру
а с 2 литрами тока титаниум!

а если я хочу тренд и с тканью то 2 литра уже не могу поиметь! дискриминация!

согласен 2литра норм! но выбора комплектации тогда вообще нет!
тока одна титаниум!!!

наприме титиниум се тока с мезаникой! а с атоматом тока титаниум!

например таже гия тока на седане и 5 дверке!

цитата:
Кстати, ст-шная комплектация по ходу на базе Гии сделана, не смотря на 3D.


зачто тогда спаршиаеться нельзя это и на 3д делать???
avatar
RUM008
13 February 2009


по автомату не согласен.
Есть 1.6 для спокойной езды, для более резвой 2 литра.
У первых фокусов ваще было 1.6 и 1.8 механика, и тока 2-х литровый на автомате.
При этом 2-х литровый нельзя было заказать на механике.

2.5Т продаются по 1-2 машины в год от дилера
А автомат на 2.5Т был бы достаточно дорогой и их бы не покупали бы ваще.
и расход литров 19-20 при овощной езде.
да и поверь ни к чему там автомат.

цитата:
зачто тогда спаршиаеться нельзя это и на 3д делать???


Что-то мне подсказывает, что какие-нибудь дойче зольдатэн собирают для себя трехдверки гии.
Или еще где-нибудь в европе.
фиесты же бывают трехдверные.
avatar
невиДимка
13 February 2009


цитата:
дойче зольдатэн
у этих солдатен и других европен ваще комплектации другие
avatar
Беспечный ездок
13 February 2009


630600
RUM008
Не отклоняйтесь слишком от темы .
Для информации:
"«Слабое звено» машины – пакет подвески для плохих дорог. Конечно, благодаря ему у европейской «Шкоды» «русский» дорожный просвет, но шум, с которым работает такая подвеска, настораживает. С первых километров кажется, что добрая половина крепежа в ней просто не затянута – даже на небольших кочках она издает стуки и лязги. Сетуют на шумность подвески и другие владельцы «шкод». Есть претензии к управляемости и плавности хода. Последняя, например, хороша лишь при полной загрузке, а пустая машина воспринимается как излишне жесткая. Тот же эффект с управляемостью – к груженой машине замечаний нет, зато порожняя может преподнести сюрприз. Если на дуге быстрого виража ты понял, что скорость высоковата и просто сбросил газ – «Шкода» активно сдвигает корму наружу даже на сухом асфальте, требуя немедленных и четких действий рулем. Промедление или небольшая ошибка приводят к глубокому заносу, и тогда уже нужно быть мастером, чтобы удержаться на дороге.
Видимо, серьезных доводочных работ с этой подвеской не проводили – просто приподняли кузов над дорогой. В итоге ход сжатия стал велик, а отбоя – мал, причем настолько, что задние колеса иной раз отрываются от дороги.
Днище «Шкоды» закрыто пластиковым аэродинамическим экраном. На хороших дорогах это, конечно, экономит топливо, но уцелеет ли пластик после нашей зимы с ее нечищеными дорогами?
Емкость бензобака 55 литров поначалу кажется солидной, но при расходе около 9 л/100 км понимаешь, что лишку здесь нет. Запас хода немногим более 600 км – почти как у переднеприводных «лад» при 43-литровом баке.
Определенно, новая « Шкода Октавия» – семейный автомобиль. Для ежедневных деловых поездок в городской суете, пожалуй, великоват, особенно если ездить одному.
Во многом машина хороша, но почти всюду есть шероховатости. Похоже, это не конструкторские просчеты, а стратегия фирмы – чтобы «Шкода» во всем хотя бы чуточку, но уступала более знатному родственнику по имени «Гольф». Одним словом – падчерица"
.
striatus
17 February 2009


проголосовал за фокус2
считаю более он практичен и дешевле в обслуживании.
avatar
Gennadiy3
17 February 2009


У шкод октавий слабый кузов на кручение о чем говорит, постоянно лопающиеся задние стекла. Метал на порогах по ощущению из фольги мнется от нажатия пальцем, можете попробовать. А двери совсем не смотряться, сделаны в виде штамповки заодно с рамкой стекла и резинкой по кругу как на уазике. Да и двигатель с турбиной тоже не подарок, Фордовксий 2л. надежней. Я за Форд не зря на его платформе собраны Мазда3 и ВольвоS40.
avatar
Tyler707
17 February 2009


короче, если брать шкоду, то тока супербу новую!
остальное-ацтой!
ваще надо брать мазду. на ней погонять можна.
а если на природу, то уазик.
а идеальный вариант, это машина как у Качмазова-Bentley Continental

сорри за офф!
прошу не наказывать.
avatar
Стоматолог
17 February 2009


avatar
АлексейЮрьевич:

Встал вопрос выбора, так кто, что скажет, кроме старого кузова и смешного турбо в 0,6 бара у Октавии

1. По мне одно из определяющих в выборе - это дизайн. Дизайн фокуса, начиная с первого и заканчивая ст рестайлинговой, всегда чем-то выделял эту машину. Тут даже не обязательно касаться "старого кузова" Октавии и сравнивать с ним, кузов фокуса куда красивее многих машин, я бы даже сказал большинства. И это объективно. А субъективно фокус - самая красивая тачка
2, 3, 4... Вопросы по двигателю и т.д. как уже было сказано, и на любителя, и у кого какие потребности, и где +, а где - , да и вообще какой движок надежнее, от WV или Ford, можно думать очень долго, да и слухов достоверных и неверных море. В конце концов собирают люди, где-то че-то недокрутят... или еще чаще на ремонте че-то криво сделают.
Поэтому см. п. 1!

ЗЫ А с чем вообще, кроме ценового критерия, связан выбор для сравнения с фокусом - октавии?
avatar
S T I G
18 February 2009


А мне вот о ХАШЕСТОМ мечтаеться, ток они все свежие, со скидосом нигде не залежались
avatar
Rellas
18 February 2009


S T I G
Рановато пока, сырая очень ... владельцы плюются на всё кроме динамики, валит хашесть как надо )
avatar
Begemot500
19 February 2009


Rellas если б проблема была только в том, что Х6 "сыроват", то я бы наверное рискнул и помучился бы (с удовольствием) , но три с половиной миллиона, а сейчас наверное уже больше, ...
avatar
S T I G
22 February 2009


Фокус 3. 2010г
Напоминает Ситроен С4 спереди
posted image
avatar
S T I G
23 February 2009


сзади прямо Фиеста какая то. на 19х дисках от RS
выхлоп зачетный. а вот фамильные фонари на стойках ИМХО лучше.
posted image
avatar
Rellas
23 February 2009


Какаято массивная нижняя половина, при легкой верхней ... передний бампер непонравился, зад понравился полностью. Клиренс ну уж очень большой на рисунке ) капот какойто странный, к стойкам еслибы не поднимался то было бы лучше, вообще получается что нижний уровень лобового стекла не совпадает с боковыми стёклами, это режет глаз и вообще непонятен смысл. Зеркала тоже непонравились.
А в целом очень даже ничего, если нафаршируют нормально и цена в адеквате останется то можно будет взять
avatar
Дмитрий Никитский
24 February 2009


S T I G
Сзади вольво тридцатая что ли Там стиль багажника 1 к 1. Очень на фейк смахивает ИМХО
avatar
невиДимка
24 February 2009


цитата:
Очень на фейк смахивает ИМХО
этим эскизам уже лет двести
avatar
невиДимка
27 February 2009


как вам будущий гольф?
posted image
avatar
невиДимка
27 February 2009


В 2012 году Volkswagen должен начать производство принципиально нового Golf, который будет уже седьмым по счету (нынешний Golf VI представляет собой лишь очень глубокую модернизацию Golf V). Журналисты из английского издания AutoExpress уверяет, что им стало известно, как будет выглядеть новый автомобиль.

По данным британского журнала, дизайн Golf VII будет довольно серьезно отличаться от нынешнего автомобиля с его мягкими плавными линиями. Ход рискованный, а вдруг внешний вид новой модели не понравится старым фанатам Golf? Однако его все равно делать нужно, ведь, как отмечают многие эксперты, нынешний дизайн Golf может не пережить еще одного витка эволюционного развития.

Интересно, что Golf VII вопреки мировой тенденции не станет крупнее своего предшественника. По предварительным данным, машина получит более короткую базу, да и длина Golf VII станет меньше. Однако этот шаг позволит использовать многие элементы от платформы нового Polo (его презентация, кстати, состоится уже через несколько дней на автосалоне в Женеве). В итоге удастся снизить себестоимость производства, и сделать Golf VII чуть дешевле.
Какие двигатели получит Golf VII пока не ясно. Но можно не сомневаться, что помимо стандартных бензиновых и дизельных моторов будет и гибридная силовая установка. Причем, в Volkswagen твердо решили сделать так, чтобы новый гибридный Golf стал самым экономичным в своем классе. По предварительным данным, экологически чистый Golf VII получит 1,5-литровый дизель, который будет работать с несколькими небольшими электромоторами. Благодаря последним, кстати, автомобиль сможет ехать только на одной электротяге со скоростью 50 км/ч на протяжении 50 км. Для городских пробок больше и не надо.
posted image
avatar
RUM008
27 February 2009


невиДимка
Сзади на лексус 570-й похож , а спереди на какую-то криворукую тойоту.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up