Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
146,3K
views
406
members
907
posts

avatar
Tovich
4 January 2009


Позиция BlackNinja мне понятна и, в принципе, близка. Но зачем-же переходить на личные оскорбления форумчан? Или эта привычка осталась со времён работы в "органах"?
Я считаю, что даже в таких "принципиальных" спорах не стоит переходить на личные оскорбления...
avatar
Olezhok
4 January 2009


MeskA

От терпилы слышу. Моя точка зрения в том, что не стоит по (INHO) пустякам трепать другим, да и себе нервы. Как сказал как-то мне на форуме один участник: "Будьте добрее и проживете до глубокой старости".
Saint II
4 January 2009


Поддерживаю vovan1! Терпеть не могу тех, кто очень сильно любит заострять внимание на своей персоне. Я понимаю, если бы товарищу что-то испортили, разбили и т.д... Просто реально вменяемые люди бы развернулись уехали и никогда бы не приехали в этот сервис, а тут и дилера накажи и компенсацию дай и от ФМК ему ответ предоставь- ради чего? Ради того, что клиент, купивший мондео (за наличный и больше миллиона рублей) простоял в пробках?. В ФМК скорее всего над тобой посмеялись и претензию твою использовали для прямого назначения.
avatar
MeskA
4 January 2009


avatar
Olezhok:

MeskA

От терпилы слышу. Моя точка зрения в том, что не стоит по (INHO) пустякам трепать другим, да и себе нервы. Как сказал как-то мне на форуме один участник: "Будьте добрее и проживете до глубокой старости".

имхо, имею мнение хрен оспоришь типа?
noydor
4 January 2009


Автору респект. Дилерам давно пора пустить кровь, за хамство.
avatar
lexaXD
5 January 2009


BlackNinja
Вы правда считаете что человека (менеджера) должны уволить за то, что он был на совещание у начальства? Причем вряд ли по своей воле он сидел, кстати. Вам, что от этого легче станет? Неужели не понятно, что ваш менеджер стал заложником ситуации? И в этой ситуации оказался еще и крайним?
И еще. С чего вы взяли что персонал станции должен докладывать клиенту о том у кого совещание и кто его созвал? У вас на работе всем клиентам рассказывают кто, где, когда и зачем?
Согласен, что менеджер должен был вам принести извинения за задержку и назвать(придумать) вескую причину для этого (пожар например). На этом инцидент был-бы исчерпан. Он этого не сделал. Не прав.
PS
А про, то как вы собираетесь учить ФМК работать в условиях кризиса, это вообще что-то с чем-то. Нет, ну правда, вы считаете что в ФМК сидят совсем дебилы и без ваших советов никак? Думаете к этому отнесутся серьезно?
ЗЫ2
и если уж собрались писать официальную жалобу, то хоть уберите глупости про ДЕДА МОРОЗА и елку новогоднюю, глупо это правда.
Уверен вам не ответят, письмо ваше там где ему самое место - в мусоре. проконсультируйтесь с грамотным юристом ( вы таков не являетесь точно) напишите нормальную жалобу, с указанием того чем вы не довольны, и методы урегулирования конфликта приемлемые для вас. А то ваша жалоба очень похожа на обиду на весь мир сразу.
Без обид. все ИМХО.
Удачи вам в любом случае
avatar
Olezhok
5 January 2009


avatar
MeskA:

avatar
Olezhok:

MeskA

От терпилы слышу. Моя точка зрения в том, что не стоит по (INHO) пустякам трепать другим, да и себе нервы. Как сказал как-то мне на форуме один участник: "Будьте добрее и проживете до глубокой старости".

имхо, имею мнение хрен оспоришь типа?

Типа: выражения выбирайте.

А спорьте наздоровье.
avatar
MeskA
5 January 2009


avatar
Olezhok:

avatar
MeskA:

avatar
Olezhok:

MeskA

От терпилы слышу. Моя точка зрения в том, что не стоит по (INHO) пустякам трепать другим, да и себе нервы. Как сказал как-то мне на форуме один участник: "Будьте добрее и проживете до глубокой старости".

имхо, имею мнение хрен оспоришь типа?

Типа: выражения выбирайте.

А спорьте наздоровье.

Ну это мое мнение, и это не оскорбление, так же как бы я назвал умного человека умным, а дурака - дураком. Просто мое мнение таково, что заставлять себя уважать, это не есть плохо, а наоборот - очень даже правильная позиция.
Посудите сами, сегодня в очереди на выдачу задержат, а завтра вообще скажут что-нибудь нецензурное.

Есть такая очень хорошая поговорка, я ей всегда следую: "Относись к людям так, как ты хочешь, что бы относились к тебе".

imho >.<
avatar
kosmich
6 January 2009


avatar
MeskA:


Есть такая очень хорошая поговорка, я ей всегда следую: "Относись к людям так, как ты хочешь, что бы относились к тебе".

imho >.<

во во - пишите больше жалоб в ФМК на дилеров, возможно и они станут к вам относится соответственно (;
avatar
MeskA
6 January 2009


Я стараюсь ко всем относится так же, как хотел бы, что бы относились ко мне, пока никогда проблем не было. А позицию Нинзи разделяю потому что, нельзя давать расслабляться тем, кто тебя ни во что не ставит. Он же не сразу жалобу накатал, а потом в сервис поехал.

Угу.
avatar
woodlean
6 January 2009


BlackNinja

+1

согласен с теми, кто говорит, что в целом ситуация пустяковая и "проще было подождать".
Но есть одно НО - вопрос времени и обслуживания. Человек, независимо от того - сколько он заплатил за автомобиль (тем более недешёвый авто) - имеет право на соответствующее обслуживание. У человека могут быть свои планы на вечер которые совсем не вяжутся с просиживанием в сервисе...
Следует помнить и про то, что официалы никогда не забывают снять с клиента денег по прайсу.
так что я на стороне ниндзи
avatar
kosmich
6 January 2009


и хорошо что проблем не было, пусть у вас их и дальше не будет (: а если постоянно на всех жалобы катать то так и нервов не хватит, а позиция что если тебя заставили ждать - накатай жалобу, я считаю не правильная (лично мне на работе тоже приходится заставлять людей ждать и у меня нету помощника чтобы он вышел и "разрулил" ситуацию) поэтому будьте добрее и терпеливее к людям и позиция что относитесь к ним так же как и вы хотели бы чтобы относились к вам - у меня даже если и бывает ситуация непредвиденного ожидания - то повторных проблем никогда не возникало (жалоб никогда не писал) (;
Bill629
9 January 2009


Кто мы для Дилера, и как с этим бороться
Это что же этому автору делать???
kandrus
11 January 2009


B
Bill629:

Кто мы для Дилера, и как с этим бороться
Это что же этому автору делать???

Если в курсе данной темы, то у данного автора все прекрасно закончилось. Конечно не 50 минут как у автора данной ветки... Но и не без участия со стороны дилера.
avatar
xemul
16 January 2009


kandrus
Только кто MSN восстановить нервы и потраченное время?
Почему вопрос решается только после взятия на особый контроль (Алла Салтыкова)?!
Христианские заповеди (подставить другую щеку; не противление злу насилием и т.д.) принимают какие-то извращенные формы.
avatar
Legioner
17 January 2009


Прошло уже достаточно времени после праздников. А уважаемый автор опять ушел в подполье...
Просто очень интересно есть ли какая-нибудь инфа от ФМК???
Или обсуждение этой "проблемы" так и останется только в этой ветке...
avatar
VikZ
17 January 2009


Vovan1
Legioner
-ASD-
И всем "активным" форумчанам. Если и дальше при общении с дилерами (не обязательно Форда, и не обязательно автомобильными), будете молчать (хотелось написать про язык в одном месте), когда над вами глумятся. Даже просто тратой вашего личного времени. То и будут дальше к клиентам, как к отвлекающим элементам от РАБОТЫ относиться.
А дилеры имеют статус АВТОРИЗОВАННЫЙ. И ответственность за них Форд несет. А форма юрлица здесь совсем ни причем.
avatar
VikZ
17 January 2009


BlackNinja
+1.
avatar
-ASD-
17 January 2009


avatar
Legioner:

Прошло уже достаточно времени после праздников. А уважаемый автор опять ушел в подполье...
Просто очень интересно есть ли какая-нибудь инфа от ФМК???
Или обсуждение этой "проблемы" так и останется только в этой ветке...

или запил с горя, получив ответ

avatar
VikZ:

Vovan1
Legioner
-ASD-
И всем "активным" форумчанам. Если и дальше при общении с дилерами (не обязательно Форда, и не обязательно автомобильными), будете молчать (хотелось написать про язык в одном месте), когда над вами глумятся. Даже просто тратой вашего личного времени. То и будут дальше к клиентам, как к отвлекающим элементам от РАБОТЫ относиться.
А дилеры имеют статус АВТОРИЗОВАННЫЙ. И ответственность за них Форд несет. А форма юрлица здесь совсем ни причем.

я так понимаю ответ "активных" "пассивным"
данная претензия просто бред, как я уже писал выше "пук в лужу"... вот чего в итоге автор добился, кроме попадания в пробку и сожженных нервных клеток???
а форма юрлица очень даже причем
avatar
VikZ
17 January 2009


-ASD-
Время рассудит.
avatar
-ASD-
18 January 2009


VikZ
возможно, но данный конкретный случай - бред, точнее то, что потом началось!!! ЗЫ ИМХО есичо
avatar
VikZ
18 January 2009


-ASD-
Так че посмотрим чем тема закончится?
kandrus
19 January 2009


xemul
Очень бы хотелось, что бы не надо было бы напоминать людям просто о том, что надо РАБОТАТЬ! Официальный или неофициальный это сервис, магазин, кафе, больница и т.д.
Не надо творить чудес (это может быть по желанию). Надо просто РАБОТАТЬ!
Мечта что бы просто все РАБОТАЛИ.

Нервы, деньги, время - это то что мы теряем невосполнимо.
Но у некоторых дилеров в итоге ты за свои деньги, что нибудь получаешь - хотя бы видимость работ А вот у других... кроме отправки в пешее путешествие...

Просто данный клиент затеял длиннющее письмо из-за 50 минут...
Что должны сделать люди, ремонтирующие машину более двух-трех месяцев??? За то время, за которое новую машину одному можно собрать?
Во как...
Все в мире относительно.

VikZ
какие-то есть смутные подозрения... что все как раз и закончилось этой темой.
avatar
-ASD-
19 January 2009


VikZ
посмотрим, чем сердце успокоится запасаюсь пЫвом и чипсами, ну и попкорном ессно тоже
avatar
Vovan1
20 January 2009

-1

Что-то наш черный самурай куда-то пропал
Видимо с транспорантом стоит у стен ФМК и требует сдаться.
Я меж тем НЕ ВИЖУ ПУБЛИЧНЫХ ИЗВИНЕНИЙ ЗА СВОЕ ХАМСТВО, КОТОРОЕ BlackNinja ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ В ОТНОШЕНИИ УЧАСТНИКОВ ЭТОЙ ТЕМЫ!!!
Все сроки проши а ответа ФМК нет!!!
kandrus
20 January 2009


Vovan1
Ответа наверно никакого и не будет. Месяц по моему ФМК отдыхает. Так что если что и будет то в феврале.

А в чем BlackNinja провинился, немного не понял.
Повеселил народ. Затратил час времени на писанину для всех. Рассказал, как из разряда маленьких мух можно раздуть приличного слона.
Учитесь господа. Жалобу под копирку пользоваться как шаблоном
avatar
Vovan1
20 January 2009


avatar
Legioner
20 January 2009


kandrus

Не, ФМК уже работает как и все с 11,01. Отдыхает пока завод, да и то должен на днях заработать.
А BlackNinja, не дождавшись ответа от ФМК, наверно сделал себе харакири

VikZ
Просто из-за полчсового ожидания можно было просто написать в "книгу жалоб и предложений", и то в худшем варианте...
А не писать все это и тем более не требовать уволить сотрудников
Когда вы простаиваете в пробке из-за аварии, вы же не пишете претензию на виновника
avatar
VikZ
22 January 2009


Legioner
А Вам то что, ну написал и написал. Вы я думаю, и в"книгу жалоб и предложений" поленитесь написать.
А учить других жизни - дело совсем пустое и бессмысленное.
avatar
Legioner
26 January 2009


VikZ

А кого я учу жизни???
Даже и не собирался На роль BlackNinja я не претендую
Просто есть категория людей, которые обожают делать из мухи слона. Показывая какие все вокруг отстой, а он единственный замечательный...
Надо проще ко всему относиться, а не тратить нервы по пустякам...
Будь проще и к тебе потянуться люди

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up