Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,9K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Лёхус88
18 January 2009


Скажу одно фокус своих денег стоит.Машина хорошая .Движки тоже не плохие правда начиная с 1.6 (115)
avatar
-=Zevik=-
18 January 2009


avatar
Vortex:

avatar
-=Zevik=-:

avatar
Vortex:

Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает.
Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически.


в твоей ситуации скорее тупилово будет от автомат/механика...
да и чесслово не для пробок брал 2,0... а для свободных дорог какраз... очень редко кручу больше 4,5 тас об/мин... хватает и этой динамики, как правило... зато приятно осознавать, что есть еще большой ресурс...

Ну, вы понимаете что и зачем брали, а некоторые еще нет и им надо как то разжевать, что к чему ).

А если сравнить машинки при включенном климате или кондее?

Я вообще не замечаю разницы в динамике от кондея...
А вот на 1,6, уверен, эта разница будет более чем заметная...
avatar
Dima777
18 January 2009


на мой выбор между 1.8 или 2.0 повлияли 2 причины:
1 - на 1.8 нет АКПП
2 - проблема с плавающими оборотами в большинстве затрагивает 1.8
avatar
-Ал-
19 January 2009


avatar
dica:

... Возможно у людей, берущих 1.8 есть на то другие причины а не отсутствие пары сотен баксов. ...

Возможно человек ни увидел разницы при езде, "а если нет разницы, то зачем платить дороже?"
avatar
dica
19 January 2009


-Ал-
Кому как Кто как в жопу ужаленый носится всё время, разницу почувствует. Кто юношеским максимализмом не страдает и ездит спокойно, тот и с 1.6 нормально себя будет чувствовать
FF212312
19 January 2009


avatar
dica:

-Ал-
Кому как Кто как в жопу ужаленый носится всё время, разницу почувствует. Кто юношеским максимализмом не страдает и ездит спокойно, тот и с 1.6 нормально себя будет чувствовать

ХАХА, полностью согласне с вами. Вот я ещё в жопу ужаленный, вот и думаю что ФФ должен быть только с 2.0, и не меньше. А так ФФ с 1.6(115) - едет на уровне среднестатистической иномарки буть то астра 1.6, гольф 1.6, элантра 1.6, королла 1.6, лачетти 1.6 и т.п.
avatar
Pion
19 January 2009

2

Согласен что 1,8 что 2,0 оба овоща, разница минимальна, и дело каждого за что платить, за объём или другие опции. Удивляет выбор людей вроде в деньгах не стеснённых которые любят динамику, а покупают фф 2.0 и доказывают тут тем у кого 1,8, что они быстрее, и что у кого нет бабла, тот не покупает 2,0, а покупает что-то другое. А почему гонщикам-олигархам сразу не купить st или мазду 3? Да, 2,0 мкпп быстрее чем 1,8, но слишком разница мала, а в городе при разгонах до 70-80 и пробках её просто нет. И что-то не верится что три года к ряду будешь жечь резину на каждом светофоре вырываясь на полкорпуса вперёд! А в чём ещё собственно выгода покупки именно 2,0 мкпп кроме этой жалкой разницы в динамике? Затраты на приобретение больше. Меньше затраты на пройденный километр у 2,0 по сравнению с 1,8? Нет. Больший ресурс двигателя, надёжность 2,0 по сравнению с 1,8? Тоже нет. Обороты плавают и на 2,0 и на 1,8, только двушек около 10% от общего количества машин. А вот сцепа горит на 2,0 мкпп заметно чаще.
avatar
Dima777
19 January 2009


Конечно, кто любит механику, надо ST. Или RS
А вот 2.0АТ ИМХО все-таки лучше 1.8МТ
avatar
lorik
19 January 2009


Dima777
А 2.0МТ? он то поинтереснее будет!
avatar
lorik
19 January 2009


цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 12:05)
Удивляет выбор людей вроде в деньгах не стеснённых которые любят динамику, а покупают фф 2.0 и доказывают тут тем у кого 1,8, что они быстрее, и что у кого нет бабла, тот не покупает 2,0, а покупает что-то другое. А почему гонщикам-олигархам сразу не купить st или мазду 3?

По поводу ST! по мне это перебор!! за эти деньгу лучь Кугу взять, там теперь мотор такой же как на ST (Немного дефорсирован до 200 коней)! И я бы так и сделал да бабла столько небыло, а кредит не вариант!!! У меня есть знакомые понтарезы за душой ни хрена купят тачку в кредит и надуваются как индюки -просто смешно!!! А маздо 3 не вариант: Во-первх японец, пятидверник, и на момент когда я брал фокуса уже было известно, что вот-вот выйдет новая тройка. Как изветно продовать машину лучше когда эта модель еще выпускается. Нежели продовать машину предыдушего поколения. И я вообще не панимаю что за культ тут делают из мазды, вы бы слышали отношения японцев к мазде. У них в почете Хонды и Субарки, а тойота вообще как наш москвич. Они так и говорят тойота машина для бедных японцев. А у нас этот хлам вроде ауриса с эпелептичным роботом пытаются впарить очень дорого.
avatar
Cabal
19 January 2009


lorik
цитата:
И я вообще не панимаю что за культ тут делают из мазды
Культ-не культ. А едет пошустрее ФФ 2.0!!! Рулится получше!!! В дорестайлинговых варициях, была шумнее чем ФФ. В этом был плюс Фокуса!!! Ну и на вид она чисто "пацанское" авто!!!
А-ля мальчики катают девочек!!!
avatar
ПыЖиК
19 January 2009


Cabal
тока и стоит дороже+обслуга дороже + более угоняемая На вид-кому как.

avatar
lorik:

цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 12:05)
Удивляет выбор людей вроде в деньгах не стеснённых которые любят динамику, а покупают фф 2.0 и доказывают тут тем у кого 1,8, что они быстрее, и что у кого нет бабла, тот не покупает 2,0, а покупает что-то другое. А почему гонщикам-олигархам сразу не купить st или мазду 3?

По поводу ST! по мне это перебор!! за эти деньгу лучь Кугу взять, там теперь мотор такой же как на ST (Немного дефорсирован до 200 коней)! И я бы так и сделал да бабла столько небыло, а кредит не вариант!!! У меня есть знакомые понтарезы за душой ни хрена купят тачку в кредит и надуваются как индюки -просто смешно!!! А маздо 3 не вариант: Во-первх японец, пятидверник, и на момент когда я брал фокуса уже было известно, что вот-вот выйдет новая тройка. Как изветно продовать машину лучше когда эта модель еще выпускается. Нежели продовать машину предыдушего поколения. И я вообще не панимаю что за культ тут делают из мазды, вы бы слышали отношения японцев к мазде. У них в почете Хонды и Субарки, а тойота вообще как наш москвич. Они так и говорят тойота машина для бедных японцев. А у нас этот хлам вроде ауриса с эпелептичным роботом пытаются впарить очень дорого.

был бы фокус на 170-180 коней с автоматом ДСГ-вот былаб зачетная тачка
avatar
Dima777
19 January 2009


avatar
lorik:

Dima777
А 2.0МТ? он то поинтереснее будет!

maybe...
avatar
Vortex
19 January 2009


avatar
lorik:

цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 12:05)
Удивляет выбор людей вроде в деньгах не стеснённых которые любят динамику, а покупают фф 2.0 и доказывают тут тем у кого 1,8, что они быстрее, и что у кого нет бабла, тот не покупает 2,0, а покупает что-то другое. А почему гонщикам-олигархам сразу не купить st или мазду 3?

... И я вообще не панимаю что за культ тут делают из мазды, вы бы слышали отношения японцев к мазде. У них в почете Хонды и Субарки, а тойота вообще как наш москвич. Они так и говорят тойота машина для бедных японцев. А у нас этот хлам вроде ауриса с эпелептичным роботом пытаются впарить очень дорого.

Откуда тогда во Владивостоке столько б/у тойот вывозят? Больно любят Японцы свой москвич ))). Везут тойоты, потому, что цена/качество, постоянный поток машин, как с завода. А Мазды, Субарики вообще не катируются )))

З.Ы. У японцев престижно иметь американский джип (в смысле внедорожник, а не марка) с левым рулем ))). А так они вообще не понтовые.
avatar
Pion
19 January 2009

2

lorik
А чем поинтереснее?
Для меня по ощущениям фф 2,0 ркпп показался автомобилем с электродвигателем, а в место педали газа - реостат, едешь и думаеш, зачем ручку кпп дёргать, 3 включил и забыл. А 1,8 от 4 тыс. заметно прибавляет, его постоянно хочется крутануть - мне 1,8 интереснее. ИМХО
avatar
Vortex
19 January 2009


цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 14:05)
lorik
А чем поинтереснее?
Для меня по ощущениям фф 2,0 ркпп показался автомобилем с электродвигателем, а в место педали газа - реостат, едешь и думаеш, зачем ручку кпп дёргать, 3 включил и забыл. А 1,8 от 4 тыс. заметно прибавляет, его постоянно хочется крутануть - мне 1,8 интереснее. ИМХО

А у меня после ТАЗа точно такое же ощущение от 1.8.
avatar
lorik
19 January 2009


Cabal А че не взали то маздо три?
Вы стукнутую мазду, ланцера или других японцев видели?
Я работаю в большой конторе (2 тыс.чел). и соответственно паркинг у нас пестрит разными тачками и народ бьется потихоньку, так вот лично наблюдал на мазде 6, лацаре и икс-трейле - стукнулся человек, замяло железо - с загибом (закусило) соответственно краска отскочила и обнажила метал, на третий день "ранка" вся оранжевая, окислилась железака, а почему? а потому что нет нормальной оцинковки. В японии это запрещено (вредное производство), они вместо гарячей оцинковки просто в краску хрень какую-то добавляют и все.
я понимаю что мало кто собирается ездить так долго чтобы тачко гнить начал. но подумайте о следующем владельце авто - он то хочет чтоб у него тоже все красиво было.

Сам езжу с битой бачиной на фокусе уже пол года, метал открыт и не какого окисла. На гольфе проездил две зимы с отбитой краской на задней арке (щебенкой отбило два пятна по 3 см в диаметре) небыло ни намека на ржавчину - вот это я понимаю качество кузовных элементов!!! А япоршкам еще до немецкой стали пердеть и пердеть. Да они и не будут заморачиваться.
Изначальное предназночение японской машины стать очередной подводной частью постоянно расщиряющегося острова Окинава или Хаккайдо
avatar
Cabal
19 January 2009


ПыЖиК
цитата:
тока и стоит дороже
это - да!! Ща еще тыс на 70 подорожала!!!
цитата:
обслуга дороже
У оффициалов, незнаю. А так более половины расходников от Фокуса подходят и делать можно у Комикса!!!
avatar
lorik
19 January 2009


И вообще фиксированные комплектации это не учень удобно!
если человек хочет себе парктроник, а ему еще впаривают омыватель фар (у меня все знакомые на маздо 3 довно уже предохранитель вытащили) бесполезная вещь при галогеновых фарах, а омывайку жрет жестко.
Или хочется комплектацию побогаче (аурис, ярис) а япошки начинают впариват робота в довесок к другим благам комфорта и т.п.
FF212312
19 January 2009


цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 12:05)
Согласен что 1,8 что 2,0 оба овоща, разница минимальна, и дело каждого за что платить, за объём или другие опции. Удивляет выбор людей вроде в деньгах не стеснённых которые любят динамику, а покупают фф 2.0 и доказывают тут тем у кого 1,8, что они быстрее, и что у кого нет бабла, тот не покупает 2,0, а покупает что-то другое. А почему гонщикам-олигархам сразу не купить st или мазду 3?  Да, 2,0 мкпп быстрее чем 1,8, но слишком разница мала, а в городе при разгонах до 70-80 и пробках её просто нет. И что-то не верится что три года к ряду будешь жечь резину на каждом светофоре вырываясь на полкорпуса вперёд! А в чём ещё собственно выгода покупки именно 2,0 мкпп кроме этой жалкой разницы в динамике? Затраты на приобретение больше. Меньше затраты на пройденный километр у 2,0 по сравнению с 1,8? Нет. Больший ресурс двигателя, надёжность 2,0 по сравнению с 1,8? Тоже нет. Обороты плавают и на 2,0 и на 1,8, только двушек около 10% от общего количества машин. А вот сцепа горит на 2,0 мкпп заметно чаще.

Мдам , вот это уже дошли что 145кабыл считают овощами. Мдам, если так считать то и камри 2.4 овощ, ТАХО 4.7л ( за 9сек до 100) овощ, мондео 2.0 овощ, мазда 2.0 овощ, про астры короллы, я тогда воще молчу.

Вот это докатились !!!

Если между 1.8-2.0 нету разници то тогда и между 1.6(115)-1.8 нету разници(там разница ещё меньше), и 1.6(100)-1.4 нету разници. МДАМ логика железная - брать 1.4, а лучше велосипед.

Разници между ВАЗ 8кл и 16кл - то же по вашему нету разници?

УРАААА, все машины одинаковыми стали, мы все дурачки что купили 2.0, а не 1.4, зря тогда когда-то продал свой карюраторный таз, там за 14сек до 100 набирала, и 16кл ВАЗ, там за 12.5 до 100 набирала, ааа уррааа разници НЕТУ что ВАЗ, что ФОРД.

БРЕД,БРЕД ещё раз бред, в городе тогда и обычном стиле вождения разници между 145ю и 75ю лошадьми - разницы не будет с ваших слов получается так.

Ну тогда посветите нас, какая же для вас разница будет существенной, если 1.1сек разници в наборе до 100км/ч - будет большой разницей. Ток вот получается что как ни крути но догнать на ВАЗе нормальную иномарку с двумя тремя литрами не получится хотя там разница в наборе скорости будет 2-4сек.

В нормальных руках ФФ 2.0 совсем не овощ. Просто вы наверно с чем то другим его сравниваете. ФФ ST тогда тоже овощ по сравнению с Скайлайном и супрой, где на скайлайне 2.5Т 320л.с. и разгон до 100 за 5.5 на 98м и расходе в 20-25л по городу. В сравнени с ними МПС СТ ВРХ - говно, но на самом деле ЭТО РАКЕТЫ В СВОЁМ КЛАССЕ, ТАК ЖЕ КАК И ФФ2.0 в совём классе ракета, также как и в своё вермя 16кл ВАЗ был ракетой по сравнению с Карбюраторными тазами ( 16кл за 12.5 до 100, а КАРБЮРАТОР за 14сек разница спокойной езде нет, а вот если тапку довить то разница очевидна)
avatar
-=Zevik=-
19 January 2009


avatar
lorik:

но подумайте о следующем владельце авто - он то хочет чтоб у него тоже все красиво было.

Пацталооомм...)))
да и вообще... ужисть какая... глупо думать, что пендоский авто будет надежнее японца... японцы давно переплюнули даже немцев по надежности...
(как бы я не любил немцев, но сей факт признать приходится...)

Не надо мне ща предлагать купить японца...
уже отвечал на этот вопрос... выбрал наиблее быстрый "компромис" перед покупкой нормального авто Д класса... тупо пережидаю кризис...

Слово быстрый - в плане покупки, оформления и тд... при выборе принципиальным было наличие не менее 2 литров... все остальное не так имело значение... теперь гия полный фарш... вполне удовлетворяет мои подкорректированные в условиях кризиса запросы...
хороший авто... но очень смешно читать тут превосходные степени сравнения... не стоит идеализировать чпокус...
avatar
Pion
19 January 2009

2

BIOS.VRN.FF2
Интересный у Вас стиль вождения. На Вашем месте я бы попробовал покататься на 1,8 дизеле! Его и крутить не нужно и прёт как 3 литра. А двушку топтать педаль и переключать на 4 тыс. ИМХО - только топливо в трубу.
avatar
lorik
19 January 2009


-=Zevik=-
Я вам так скажу за период 2007-2008 российский автомобильный рынок занимял второе место в европе по продажи новых авто. через 2-4 кода эти тачки хлынут на вторичный рынок и продать машину будет сложно из-за большого числа предложений.
Купить нового японца можно, а вот трехлетку не стоит. Я в первую очередь говорю гольф классе.
Обсуждать качество машин премиум класса мы не будем.
avatar
ПыЖиК
19 January 2009


avatar
-=Zevik=-:

да и вообще... ужисть какая... глупо думать, что пендоский авто будет надежнее японца... японцы давно переплюнули даже немцев по надежности...
(как бы я не любил немцев, но сей факт признать приходится...)


тока качество япов с каждым годом все хуже, отделка-говно(в данном сегменте, исключение тока СИВИК), обслуга дорогая...Стоимость япов тоже не вдохновляет!
avatar
lorik
19 January 2009


Полностью согласен с ПыЖиК
в отношение материалов отделки интерера.
Лансер и аурис это вообще беда, плассмасса дубовая!!!

а что касается темы: Если SE перестанут возить, ввиду многих факторов сегоднешней обстановке, то 2.0 начнут брать больше.
avatar
Cabal
19 January 2009


lorik
цитата:
А че не взали то маздо три?
Писал тройку страниц назад об этом!!! Хотел взять Маздо. Дело в было в 20-ых числаз августа 2006г, мне сказали "машина будет в Августе", я чуть от радости в обморок не упал, а потом до меня дошло, посчему девушка не сказала, что машина будет в "течении недели-двух", потому что имелось введу август 2007г, т.е. через ДВЕНАДЦАТЬ месяцев!!!
avatar
dica
19 January 2009


lorik
+ 1000. То что япы ржавеют как Опель Кадет- это верно подмечено. У приятеля на Паджере четырёхлетней листву снимать страшно
flammer
20 January 2009


avatar
dica:

lorik
Почему 1.4 не стоит? Многим за глаза хватает динамики таких двигателей.

Lorik, я, например, пересаживаясь с 2.0МТ на 1.4 абсолютно не обламываюсь. По 3 часа в пробке толкаться - пофигу, а по свободному шоссе 2.0 не конкурент большинству. Но на 2-х литрах безусловно приятнее ехать.

Pion_1411 - все так говорят, но многие посты выглядят как оправдание Если б небыло разницы - небыло бы и мотора. Вопрос - кому чего достаточно. Но разница есть. Значительная или нет - дело личное.
avatar
lorik
20 January 2009


F
flammer:

Если б небыло разницы - небыло бы и мотора. Вопрос - кому чего достаточно. Но разница есть. Значительная или нет - дело личное.

Согласен! Разница есть и как уже говорилось ранее не маленькая.
а по поводу дела личного, многие из сторонников 1.8 обладатели SE! а у них не было другого выбора. И заметьте на SE большенство берут именно 1.8, а не 1,6 (115) не сильно слабее и еще экономичнее. Сам SE далеко не база и стоит денег, поэтому люди заказывающие его и на мотор не скупяться, так что был бы у SE 2.0 брали-бы его.
90 % учасников этой темы это либо рус 2.0 либо SE 1.8
У RUS Выбор был 2.0 или 1.8 (многие выбрали 2.0), а у SE 1,8 НЕТ!!!
Что спорить дальше?
avatar
dica
20 January 2009


lorik
SE 1.8 проще купить, чем 1.6. 1.6 европейцам не хватает. У Европейцев поскромней амбиции на счёт стоковых городских компактов. А кто хочет драйва берут другие машины. Потому там и 2.0 -турбодизель только. А 1.8 в большинстве РУС.
ПИ СИ. Интересно- верные данные?
цитата:
1,4 80 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06 (в некоторых странах 3.61)
1,6 100 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06
1,6 115 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06
1,8 125 л.с. 3.42 2.14 1.45 1.11 0.85 з.х. 3.46 гп 4,06
2,0 145 л.с. 3.42 2.14 1.45 1.03 0.81 з.х. 3.73 гп 4,06
2,5 T 255 л.с. 3.39 2.05 1.43 1.09 0.87 0.7 з.х. 3.23 гп 4

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up