замерз ГУР.

15 years ago




В морозы часто замерзает гидроусилитель руля. подскажите как устранить эту неисправность.

avatar
geer
21 December 2008

замерз ГУР.
16,9K
views
16
members
26
posts

avatar
DM-Focus-2
21 December 2008


geer
Как ты определил, что замерзает усилитель руля?

Он никогда не замерзает (помню, в 30 градусные морозы он работал), просто у тебя обычная поломка усилителя. Обращайся к сервисменам.
avatar
Nord-West
21 December 2008


Ну почему же... Все может быть. Проверьте перед заводом двигатель что у вас плавает в бачке гура. Если каша - плохо. Если нет - еще хуже.
avatar
geer
21 December 2008


Nord-West
гура нормальная.

DM-Focus-2
руль тяжело вращать! сервисмены разводят руками и меня. замерз при -7

DM-Focus-2
той зимой 3 раза так было
avatar
DM-Focus-2
21 December 2008


geer
Т.е. вначале трудно, потом после прогрева двигателя нормально крутится? У тебя что именно: ЭГУР или просто ГУР?
Сильно гудит?
Советую сменить жидкость ГУРы. Если машина на гарантии - требуй детальной диагностики, оставь машину на ночь на стоянке у дилера в холодную погоду.
Если гарантия закончилась, обрашайся к нормальным неофициалам: Пчёл или Коммикс или Техцентр Эрит. Ребята посмотрят внимательно и поменяют при необходимости жидкость или что-то.
Если руль трудно вращать при прогретом двигателя - то либо насос барахлит, либо жидкость вытекла.
avatar
geer
21 December 2008


DM-Focus-2
просто гур. руль трудно вращать при прогретом двигателя .жидкость в норме в теплом боксе все начинает нормально работать
--
22 December 2008


avatar
geer:

DM-Focus-2
просто гур. руль трудно вращать при прогретом двигателя .жидкость в норме в теплом боксе все начинает нормально работать

Блин, вчера первый раз до -15 опустилась температура и кирдык Руль как на классике, на месте вообще не провернуть. Ездил целый день, ситуация не изменилась, то есть и на горячем двигателе ГУР не работает.
Может какой нить предохранитель насоса сгорел? Можно это проверить без сервиса? Хочется уж если ехать в сервис, то с железной уверенностью, а не просто дать постоять у них машине
Уровень на холодной - на уровне MIN, густота - как у обычного масла.

PS FF2 SE 1.6AT, машина февральская
Misha_KMS
22 December 2008


Вчера второй раз замёрз ГУР первый раз замерзал в прошлом году! В прошлом году 2 недели катался с замершим ГУРом, но поездки были короткие <30 мин. Отогрелся только тогда , когда установилась тёплая погода! В этом году замёрз но отошёл в тот же день т.к. сразу поехал на дальняк! Сделал выводы... 1. ГУР замерзает от длительной стоянки (несколько дней) при низкой температуре ниже -5... 2. Отходит так же при длительном прогревании... Машина на гарантии но официалы не чего не делают...
goodwin_ts
22 December 2008


Была тут уже темка про испанцев - льют туда что-то не расчитанное на наши морозы.
Lex1210
22 December 2008


Устройство ГУРа довольно простое и всем известное - Насос качает жидкость, жидкость толкает гидроцилиндр или что то там еще, не важно. То есть неисправность либо в насосе, либо некачественная жидкость, либо рейка.
Опять же если бы рейка виновата, то и на горячую тоже были бы проблемы.
Мое мнение либо насос виноват - сюда входит пониженное напряжение, плохой контакт , проблема с клапанами (там полюбому есть какой то датчик или клапан избыточного давления. Либо всетаки жидкость - возможно с воздухом или с конденсатом или с какими то посторонними включениями.
Можно попробовать на месте повернуть руль до конца влево, потом вправо, несколько раз.
Только не задерживать руль в крайнем левом или правом положении - ГУР этого очень не любит.
avatar
Лех@
22 December 2008


Да, ГУР замерзает, так же и аммортизаторы, пока не проедешь метров 500 руль тугой и на пятую точку асфальтовый рельеф очень точно передается.
Lamer
22 December 2008


У меня российская сборка, никаких проблем с гуром. Ничего не замерзает. Лучше поменяйте жидкость, возможно у испанцев льют жидкость не расчитанную на морозы. У еня два дня машина простояла на морозе при -10, никаких проблем.
Misha_KMS
22 December 2008


У меня и при -20 ночевала и нечего, но решающим фактором по моему является ВРЕМЯ... Оба раза замерзал ГУР после 3-4 дней простоя при морозе -10 -15... Дилер отказывается менять жижу по гарантии!
avatar
Vladimir_E
23 December 2008


M
Misha_KMS:

У меня и при -20 ночевала и нечего, но решающим фактором по моему является ВРЕМЯ... Оба раза замерзал ГУР после 3-4 дней простоя при морозе -10 -15... Дилер отказывается менять жижу по гарантии!

У меня машина куплена в декабре прошлого года, у нас мороз единственный в прошлом год у был на рождество, так вот приехав после дачи домой поставил мафинку в гараж, а через день ехать надо было, так руль не вертелся. Пробег в то время был 500 км. Мне насос меняли по гарантии, тогда у многих испанцев такое было. Кому смена жижи помогла , а у кого насос меняли. Испанцы залилм жижу не расчитанную на морозы, перепутали. Так что надо дилера напрягать, обязан жижу заменить.
--
23 December 2008


Я думал у меня у одного такая проблема. весь форум перелопатил ни одного высказывания на эту тему. У меня после 6 месяцев эксплуатации при первом морозе в -15 заклинило руль в точности как у тебя. в последующие дни температура только понижалась, а поездки были очень короткие из-за боязни ухудшить ситуацию. Ситуация решилась сама собой при + термометре руль отошел. На сервис не ездил реально РАЗВОДИЛОВО заметил следующее во время понижения температуры ниже 15 есть риск что с утра руль заклинет но не факт. Заметил закономерность если с заклинетым рулем ездить более 30 минут даже при - 32 отпускает. я думаю клапан который регулирует усилие руля (комфорт, спорт...) подклинивает. Первое время думал ЕR залить в гидрач но както не когда. как залью поделюсь , я думаю долно помочь.
Хачу уточнить какай сборки у тебя ФФ . У меня испанец автомат 1,6 я вот думаю может у испанцы к морозам не приспособлены. У испанцев к стати есть различия в подвеске от русских . К примеру диаметр рулевого наконечника у испанца значительно меньше диаметра, чем у русского собрата. Может и с гидрачем у испенцев чего напутано.
MODERN
23 December 2008


Dimon071 "Клапан, который регулирует усилие руля (комфорт, спорт...) - А разве на 1.6 двигателях это возможно? ЭГУР только ж вроде на 1.8, 2, и ТД вроде...Или нет?
avatar
Vladimir_E
23 December 2008


Вот проблема обсуждалась в начале этого года, когда начались морозы.
My Webpage
avatar
mik-nn
23 December 2008


avatar
Vladimir_E:

Dimon071 "Клапан, который регулирует усилие руля (комфорт, спорт...) - А разве на 1.6 двигателях это возможно? ЭГУР только ж вроде на 1.8, 2, и ТД вроде...Или нет?

Точно, на 1.6 испанцах стоит просто ГУР без электрики. Ну разве что по спец заказу пригнали . Странно всё это, у меня проблема не наблюдалась в мороз пока. Да, после ночи чуть потуже прокручивать руль, но это нормально, жидкость-то густеет как никак при минусовых температурах.
Ogion
24 December 2008


Такая же х..ня!! Был до этого у меня испанец 1.8 2007 г.в., механика, в любые морозы таких проблем не возникало. Этот 2008 г.в., испанец, 1.6, механика. Несколько раз гидроусилитель отказывал. Причём независимо от температуры. Иногда в -30 нормально после ночной стоянки на морозе ехал, иногда в -7 отказывал. То 2 дня не работает, то пол дня. На ТО 1 был, говорят ничего не нашли, поездить пока придётся. С ТО уехал, на следующий день отказал!! Сдаётся мне, что это косяк рестайлинговых 2008 г. У знакомого тоже такой же как у меня, тоже такая история. Но у него умер окончательно. Заменили.

P.S. Возможно, дело в том, что на 1.8 ЭГУР был Хотя у друзей FF II испанцы 2006 г. 1.6/115 и такого небыло ни разу.
Misha_KMS
24 December 2008


Вопрос 1. Как бодаться приехал к дилеру, посмотрели машину, сделали заключение "ГУР под замену только подождать придётся 2 недели!"
Через 2 недели ГУР отёшел и дилеры отказались его менять . Катайся пока совсем не сломается! Вопрос 2. Гарантия на ГУР 1 или 2 года.
avatar
Vladimir_E
24 December 2008


Misha_KMS
Гарантия 2 года. Но если были неполадки, они обязаны были его прокачать хотябы.
avatar
geer
24 December 2008


я смотрю все испанцы собрались! у меня тож испанец! на днях офицалы заменили мне по гарантии насос гура и жижу!
avatar
Rafa2007
25 December 2008


У меня уже вот две зимы и ничего вроде ГУР работает как работал летом.
2 дня у нас было -20 - полет нормальный, а насчет длительного стояния на морозе - в том году у нас неделю держалась температура минус 25-30 и мне было жалко машину- я на ней не ездил дня 4 - так вот опять таки все нормально было - завел и поехал при минус 27.
Так что тут явно что то не в порядке у всех
Ogion
25 December 2008


Rafa2007
Так вот я ж и говорю, что на предидущем испанце (2007 г.в.) вообще проблем не было! У меня гаража нет, так и в -33 ездил. Речь идёт о новых, 2008 г. Косяк, б..
avatar
straus
25 December 2008


M
Misha_KMS:

Вопрос 1. Как бодаться приехал к дилеру, посмотрели машину, сделали заключение "ГУР под замену только подождать придётся 2 недели!"...

А у нас ждать 3 недели.
Приехал на диагностику ходовой, мне после сказали, что Муфту ГУРа надо менять. А я обсолютно не чувствую неисправность. Езжу как всегда, всё отлично работает.
Вот и думаю, менять есть смысл или нет. Гарантия закончилась, а цена вопроса 22000- 23000 т.р.
Может просто это развод со стороны дилера
Не знаю как себя вести
avatar
-Volk-
25 December 2008


avatar
straus:


Приехал на диагностику ходовой, мне после сказали, что Муфту ГУРа надо менять. А я обсолютно не чувствую неисправность. Езжу как всегда, всё отлично работает.

Так зачем менять, если всё нормально.
--
25 December 2008


L
Lamer:

У меня российская сборка, никаких проблем с гуром. Ничего не замерзает. Лучше поменяйте жидкость, возможно у испанцев льют жидкость не расчитанную на морозы. У еня два дня машина простояла на морозе при -10, никаких проблем.

Заехал к дилеру. Вывод - помер насос ГУРа. Заказали, ждем.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up