ff1 вопрос по замене лампочки! (+) Н7 Европа

18 years ago




Не знаю, кто так "удобно" скомпоновал эти приятные раскосые фарки. Но как поменять лампу ближнего света в левой фаре 1-го фокуса, если открыть крышку доступа к лампочкам мешает поддон аккумулятора? Снимать поддон или снимать фару. Удивительно. Кстати, в ПРЕВОКСе спи%$или лампочку из поворотника в фаре во время ремонта. Это наверное норма.

wbr!

NicAM
22 November 2005

ff1 вопрос по замене лампочки! (+) Н7 Европа
27,5K
views
120
members
216
posts

costello
6 July 2008


matt, у меня там нормально на 13 откручивалось.
avatar
matt
6 July 2008


вот же **я, наверно кто то менял уже, а скорее всего старый хозяин у официалов менял так они еще и болтов пиндовских накрутили чтобы сроду сам не поменял и к ним ездил, ну едрен батон

Предупреждение за скрытый мат!!! В следующий раз будет бан!
+20 очков в нарушения!
costello
6 July 2008


matt, откручивай тогда фару. Я не знаю, что у тебя там защита такая, что ты не хочешь ее снимать. У меня Шериф стоит, я боковушку открутил (3 болта "на 13") и все.
avatar
matt
6 July 2008


costello
не вариант, не буду же я каждый раз из за лампочки сымать защиту, защита как защита здоровая такая закрывает все, ща найду накидушки на 12,5 откручу, прикину есть смысл пилить или нет и поставля нормальные болты на 13..
я вообще не понимаю че за ловкость рук тут у людей если крышка фары внутреняя никак не снимается из-за поддона акамулятора, даже если верхнии 2 болта фары открутить и ее подергать..
avatar
Devilbot
7 July 2008


Удобнее всего снять фару там всего три болтика, один с низу под бампером, все на восемь. Снял фару и делай что хочеш, как правило пыльник под бампером у большинства машин отсутствует, а если есть то открутить не долго. Один раз попробовать и потом все будет быстро. Удачи!!!
avatar
MaRoo
9 July 2008


цитата (HELP27 @ 07 Июля 2008 (Понедельник) 18:05)
три болтика, один с низу под бампером, все на восемь

На 10
avatar
matt
11 July 2008


да не я поставил болты нормальные на поддон терь все ок, процедура не долгая, вот тока даже при снятом акамуляторе и его поддоне менять лампу не очень удобно, хотя кисть вроде у меня не шипко то и большая
avatar
uzipof
16 July 2008


Вчера поменял лампочку ближенго в левой фаре, менял первый раз, после прочтения топика ожидал большего, но решил что не буду снимать акум и поддон, хотя был готов к этому и марально и инструментально =), в результате менял пол часа, может минут 40, и то только потому что крепление лампы(зажим) снял полностью, а не отщелкнул его, как надо было, когда понял как оно работает закончил с лампой за минуту... не сахар конечно, но все возможно.
NKostik
6 November 2008

1

Почитав данную тему, примерно понял, что меня ждёт, но всё равно провозился около часа, меняя лампу левого ближнего. Большую часть времени убил на съём и одевание обратно крышки. При одевании крышки на место, открутил 2 верхних болта на фаре и слегка оттягивал её вперёд. Намучившись, когда одевал, укоротил крепление крышки на 2мм, теперь можно всё делать не снимая аккума и не откручивая фару. Что и проверил, на следующий день, когда габариты поменял за 10 минут, из них пара минут на правый, оставшиеся на левый. Так-что с приходом опыта всё реально, и поменять за 5 минут тоже.
На всяк случай, тем, кто ещё не сталкивался, фотка крепления лампы в гнезде. На что нажать и куда потянуть я думаю догадаетесь.

posted image
avatar
db1979
11 November 2008


Первый раз менял с другом надароге (правую) фару 40 минут .В итоге развернул скобы котырые держут лампочки стало намного удобней отстёгивать.Сейчас натринеровался меньше пяти минут на фару уходит. Да на левой только АКБ снимаю.
avatar
Slav
13 November 2008


Не поленюсь ещё раз предложить свой метод тем, кому лень читать весь топик:

Мешающий просунуть руку угол поддона АКБ я просто срезал ножовочным полотном.
Возможно это многим и покажется страшным кощунством, но на скорость движения это никак не влияет.
Но теперь мне пофиг, в правой или в левой фаре перегорит лампочка - теперь на её замену у меня уходит минуты 3...
avatar
Serega_CCCP
13 November 2008


Месяц назад сгорела правая лампа ближнего, поменяли на сервисе, даже денег не взяли(цена лампы 160р.)Не было печали, но тут накрылась и левая, ближняя лампа, перечитав форум,решил делать все сам, купил лампу, открыл капот и немного оффигел!К крышке левой фары рука проходит еле-еле(мешает поддон, и все свободное пространство занято пищалкой сигнализации!!!), кое-как смог снять железный прижим крышки. Решил снять все, начал с аккомулятора, но передумал, открутил пищалку и 2болта фары. Каким то чудом снял крышку)) Добрался до желеной защелки, по правой разобрался как работает, в 5местах изогнув руку снял защелку и извлек сгоревшую лампу)) Обнаружил такую проблему(или я на столько слаб в руках, или я хз) фишка(не уверен что она так называется) с пооводами очень туго сидит на лампе. Её я кое-как снял, пришло время ставить новую лампу, одной рукой очень не удобно, две руки не лезут, не первый раз вспомнил весь словарь русского мата, еще и пальцы все замерзли, и на улице хоть глаз коли, решил на сегодня с этим делом завязать, утром буду вставлять...подскажите, это нормально, что она так туго заходит в фишку с проводами?или может там есть какие-нить защелки, из которых я её выдрал?
Все ОК! Все именно так как описал.
avatar
Serega_CCCP
14 November 2008


Наступил сегодня День второй "Завершающий этап замены левой лампы ближнего света")).
Залез утром под капот, начал лампу вставлять, а она не держится в фишечке с проводами, тыкал, тыкал её туда, ни в какую не держится, полез в правую))Оказалось, что вставлял не с той стороны фишки с проводом. Потом минут около 5 засовывал её обратно в фару(не хотела никак вставать на свое место) и закрывал защелку железную(очень помогает зеркальцо, с помощью него видно, защелкнулась ли она или нет). Стал ставить пластиковую крышку, думал долго все это продлится, но не успев припомнить мат она зашла на свое место (насторожился, что-то не так)Оказалось, треснуло одна пластиковая защелка на фаре(наверное вчера, когда снимал, холодно было)
Надел обратно, прижал железным зажимом, вроде, сидит плотно. Вспомнил мат когда стал прикручивать обратно пищалку сигнализации, никак болт не просунуть(как они ее так закрепили я хз, помог пацан сосед, пальцы тонкие)))
В общем поставил я все, все светит, вроде свет одинаковый(лампы простые, хотел сооl blue, передумал)
Теперь опыт есть, в следующий раз быстрее получится.

З.Ы. надеюсь следующий раз будет не скоро...
З.Ы.Ы. нервы то не железные )))
Liverpool
25 June 2009


можно поставить вместо сгорешей OSRAM 64210L лампочку OSRAM 64210? и в чем их разница?
avatar
FENIX-FOCUS
25 June 2009


Liverpool
можно.можно хоть в филипс поставить.главное Н7
а разницы между я так и не нашел в инете...везде так вот пишется 64210L(64210)
ставь и не парься
и вообще тут ветка ФФ1, а у тебя второй фуфик
avatar
:::4V:::
25 June 2009


а чего вы так корячитесь? не проще ли снять фару? снизу под бампером всего один болт, остальные доступны сверху. и все спокойно меняется.
avatar
YakiTo
28 November 2009


Под бампер надо еще залесть, а вот в такую погоду как щас +4 и дожь.не очень хочется.
avatar
ded_morozz
30 November 2009


сгорела лампа ближнего ехал как раз на дачу, по дороге решил остановиться возле магазина, снять лампочку и пойти с образцом туда (еще не знал что там вставлена H7). Открыл капот и промучившись с 20 минут (сгорела левая где акк) решил снять с другой стороны, снял - купил, приезжаю домой и началось снял защиту акк , но так хорошего доступа и не получил, пришлось снимать фару чтоб без проблем поставить . Ручки я бы поправил инженерам столько потратить времени ан замену лампочки ...
avatar
silllver
30 November 2009


Всем привет, а не кто не сталкивался с такой проблемой, что при покупке лампочки менее чем за 100 рублей пучек света идет не линией, как должно быть, а вкривь и вкось, это при условии нормальной установки лампочки?
talgat
30 November 2009


" Открутить два болта фары (левой) и снять колокол сигналки"- это звучит страшно и сложно, но ничего сложного в этом нет. 15 минут и все готово. Открученные два болта дают ровно 1 сантиметр дополнительного свободного пространства, а этого более чем достаточно(с учетом того что у меня не маленькие руки)

Да. Для первого раза, для общего ознакомления, рекомендую воспользоваться маленьким зеркалом(например от пудренницы).
avatar
ded_morozz
30 November 2009


T
talgat:

" Открутить два болта фары (левой) и снять колокол сигналки"- это звучит страшно и сложно, но ничего сложного в этом нет. 15 минут и все готово. Открученные два болта дают ровно 1 сантиметр дополнительного свободного пространства, а этого более чем достаточно(с учетом того что у меня не маленькие руки)

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Да. Для первого раза, для общего ознакомления, рекомендую воспользоваться маленьким зеркалом(например от пудренницы).

после откручивания этих 2х болтов у меня фара не много выдвинулась вперед , но мене все равно не хватило места чтоб вытащить защитную крышку, пришлось снять поддон акк, все разобрал , но все расно решил снять фару для ознакомления, и норм установки
avatar
hard89
2 December 2009


А кто нибудьс тавил лампы Н7 только белого свячения? есть такие, цена от 1000 до 1500 за комплект. Очень интересно отзывы о них!
avatar
ded_morozz
3 December 2009


я поставил филипс, за 600р. тоже белым светят
avatar
AEK1975
3 December 2009


лампа меняется только при демонтаже аккумуляторной полки (соответственно вместе с ним). или конечно руками имеющими размер как у пятилетнего ребёнка с усилием огромных волосатых ручищ взрослого мужика.
Marikk
3 December 2009


В идеале, лучше фару снять, и руки с головой ломать не надо. Сам недавно развлекался.
avatar
ded_morozz
4 December 2009


M
Marikk:

В идеале, лучше фару снять, и руки с головой ломать не надо. Сам недавно развлекался.

поддерживаю, фару снять - 3болта, а так надо аккум, поддон, да и еще не очень удобно будет все равно менять и времени намного больше
avatar
Slav
4 December 2009


Хе, а я мешающий угол поддона спилил ножовкой. И теперь всей возьни по замене лпмпочки - минуты на 3 и без матюков и грязи.
avatar
ded_morozz
4 December 2009


avatar
Slav:

Хе, а я мешающий угол поддона спилил ножовкой. И теперь всей возьни по замене лпмпочки - минуты на 3 и без матюков и грязи.

ишь какой прошаренный
avatar
jenek83
4 December 2009


Ну уж нет! Мне открутить 4 болта и ослабить 2 клеммы и остаться невыпачканным намного проще, чем с земли кой-как откручивать из-под низа брызговика третий винт фары. Когда менял звуковой сигнал - так и не смог его открутить. ХолиВар какой-то
avatar
AEK1975
4 December 2009


avatar
jenek83:

Ну уж нет! Мне открутить 4 болта и ослабить 2 клеммы и остаться невыпачканным намного проще, чем с земли кой-как откручивать из-под низа брызговика третий винт фары. Когда менял звуковой сигнал - так и не смог его открутить. ХолиВар какой-то

согласен на все 100. а звука у меня давно нет. сдулся. а мне и менять лениво както. я привык небибикать. либо светом либо вокруг объеду. хоть по тротуару. считаю ниже своего достоинства на клаксон давить. особенно смешат и веселят "пищащие" сигналами большие машины. Машина большая - крузак например а пищит как ланос или тазик. самый нормальный сигнал у пассата В5.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up