Авария, я третий (последний).



Прямо передо мной столкнулись Ваз и Ниссан. Я оттормозиться не успел. Нехватило сантиметров. У меня погнулся номерной знак и пару царапин на переднем бампере. У Ваза на заднем бампере (в который я въехал) вообще ничего не видно. Но перед Ваза весь смят. И у Ниссана задний бампер здорово помят.
Я признал себя виноватым в повреждении (хоть и минимальном) впереди стоящей машины (ВАЗ), и заплатил 500 руб.
Был сегодня в ГИБДД. Вручили справку постановление и справку ф. 748, где написано, что никто ничего не нарушал, а я нарушил.
У меня КАСКО и ОСАГО.
Вопрос - стоит ли обжаловать?
+ и - :
1. Обжалование и суд - это время, а его не хватает.
2. За меня заплатит страховая и в любом случае на след. год скидку мне не даст.
3. Скорее всего, ремонт обоих машин уместиться в выплаты по ОСАГО (вроде 160 т.р.)
4. Если у меня будет еще 1 авария в этом году с моей виной, то мне придется платить из своего кармана (возможно).

avatar
Grigoriy
24 October 2008

Авария, я третий (последний).
3,9K
views
28
members
72
posts

avatar
KAMIGO
24 October 2008


Я бы оставил все как есть.
avatar
CЛАВА
24 October 2008


сочувствую подсказать ничего не могу

но в табло дать можно было
S-maxDriver
24 October 2008


оставь всё как есть!!!
ты штрафф заплатил? виновным признал? у тя КАСКО ? дык бери все бумаги в кучю из ГАИ и иди в страховую, пусщяй осматривают и быстрее к дилеру в очередь на ремоннт!!
а то если бушь правды добиватьцца, бушь на царапанной машине годами ездить...
avatar
Buster
24 October 2008


В том то и дело, что ты не виноват. Ваз воткнулся в Ниссан, т.к. его остановка была внезапной, то ты оттормозиться и не смог - не хватило метра. В итоге надо все вешать на ВАЗ, который виноват в ДТП.
В терра-мобиле недавно такой эпизад разбирали с адвокатом.
avatar
Вован из Питера
24 October 2008


Grigoriy
Кто последний - тот и папа. (ц) народная мудрость...
avatar
root
24 October 2008


Аналогично, только у меня было 5 машин и 160 тр не хватало. Обжаловал в суде. Суд постановление отменил и вернул на повторный разбор в гаи. Теперь жду ответа из суда на жалобу на второе постановление. На самом деле не всё так страшно.
п.4 не совсем понял. И добавлю п.5 коэффициент по осаге +3500р, и не дай бог второе дтп по твоей вине.
ЗЫ а чиниться уже сейчас можно. Обжалование на это никак не влияет.
avatar
Grigoriy
24 October 2008


root
п. 4 имелось ввиду, что если моя страховая сейчас все деньги по ОСАГО выплатит. То в следующий раз я из своего кармана должен выплачиавать.
Расскажите - обжалование и суд - это большой гемор???
avatar
canon3000
24 October 2008


Вован из Питера
не всегда. в ЗР тоже писали пару лет назад, что третий чаще всего вообще не имеет никакой возможности уйти от удара. однако это надо доказывать и все такое. и потом, с чего это чужую дурь оплачивать за счет своей ОСАГИ? тебе коэффицент "бонус-малус" 1,5 зарядят на след год и будешь до единицы потом три года сбрасывать. за это время с тебя еще тыщ 10 высосут суммарно
aleks955
24 October 2008


Grigoriy
Естественно обжалуй!!! Неизвестно как жизнь повернется, зачем на себя вешать заслуги других, а они потом ручки будут потерать (мол умные). У меня была такая-же ситуация благо Гаишники оказались адекватные-обьяснили среднему что почем,я написал расписку что не имею претензий и все.Единственное купил себе новое стеклышко на фару сам...
avatar
Grigoriy
24 October 2008


avatar
canon3000:

... и потом, с чего это чужую дурь оплачивать за счет своей ОСАГИ? тебе коэффицент "бонус-малус" 1,5 зарядят на след год и будешь до единицы потом три года сбрасывать. за это время с тебя еще тыщ 10 высосут суммарно

Так я ж все равно виноват в повреждении впереди стоящей машины. Так что коэффициент все равно будет.
Lenik
24 October 2008


Grigoriy
Я бы на твоем месте судиться стала. Правильно aleks955 говорит, неизвестно что завтра будет. Лучше сегодня позаботиться о завтрашнем дне...
avatar
Buster
24 October 2008


Grigoriy
Не виноват, т.к. не мог избежать столкновения, которое произошло по вине 2ого. В такой ситуации обычно у первого спрашивать надо - сколько было ударов. Если один, то виноват последний. Если два и более - то виноват средний
avatar
root
24 October 2008


avatar
Grigoriy:

Так я ж все равно виноват в повреждении впереди стоящей машины. Так что коэффициент все равно будет.

По осаго оплачивается каждый страховой случай, есличо.
Что подтверждает твою вину? Постановление. Вот его и надо отменить. Доказывать свою невиновность не надо. Должны как раз доказать вину.
Меня буквально уговорили написать жалобу Смит и Строймастер. В суд ходил один. В первый раз судья была явно не в духе, а во второй с точностью до наоборот.
Конечно содержание жалобы зависит от содержания протокола и постановления, но по своему случаю скажу, на каких основаниях судья его отменила.
Во-первых, было написано, что я столкнулся с 5 машинами, а на схеме, естесственно, только с одной (думаю, что у тебя аналогично). Значит обстоятельства, изложенные в постановлении, не соответствуют имевшим место в действительности. В принципе этого уже достаточно.
Во-вторых, не была установлена вина в нарушении ПДД (не соблюдении дистанции). В ходе проверки следовало провести экспертизу на предмет, имелась ли техническая возможность предотвратить столкновение. И только моего признания своей вины для этого недостаточно.
В третьих, при производстве по делу мне не были разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 КоАП и ст.51 Конституции. Так же отсутствует указание о том, что при получении объяснений была разъяснена ст.51. Это уже сама судья добавила.
avatar
Петрович-47
24 October 2008


Buster, как это так не виноват? Правила требуют соблюдать безопасную дистанцию и этого еще никто не отменял.
Но если есть хоть малейшая зацепка надо обжаловать однозначно.
avatar
root
24 October 2008


avatar
Петрович-47:

Buster, как это так не виноват? Правила требуют соблюдать безопасную дистанцию и этого еще никто не отменял.

Вот скажем, едешь ты за машиной, соблюдая дистанцию. А она, возьми, со всей скорости врезается в лежащий поперёк дороги бетонный блок. Ну и само собой ты в него. Спрашивается, кто виноват? В ПДД нет однозначного ответа на понятие безопасной дистанции, на практике судьи обычно исходят из того, что впереди идущее транспортное средство должно быть заторможено и остановлено только с помощью тормозной системы.
В принципе, гаец на разборе сказал, что кто первый столкнулся, тот и папа.
JIAMObot
24 October 2008


Я даже не читал советов, которые тебе предложили.
Однозначно, я бы ПРИНЦИПИАЛЬНО, стал решать это дело через суд.
Какого фига я должен вешать на себя чужие проблемы?

Там же всё очевидно. Дело за тобой.



p.s. Помнишь, как в песне поётся: "Гни свою линию!.."
Fus
24 October 2008


avatar
Grigoriy:

У Ваза на заднем бампере (в который я въехал) вообще ничего не видно. Но перед Ваза весь смят.

Бред какой-то... Какой природы должен быть удар в .опу, чтобы на этой самой .опе следов не было, а на морде была каша ? Инспектор - идиот?

Как-то на горочке один придурок на тонированной 10-ке снял ногу с тормоза и покатился на меня, сзади стоящего... потом долго пытался меня убедить, что по нашим ПДД тот кто сзади, тот и виноват . Видимо Ваш инспектор руководствовался такими же ПДД .

Дело принципа, я бы, для начала сходил к гаишному начальству с копией жалобы в суд, пусть научат своих придурков дела вести...
avatar
root
24 October 2008


F
Fus:

я бы, для начала сходил к гаишному начальству с копией жалобы в суд, пусть научат своих придурков дела вести...

ИМХО, вот это и есть бесполезная трата времени.
avatar
Buster
24 October 2008


Петрович-47
А так, что если бы впереди едущий соблюдал дистанцию, то его тормозной путь был бы допустим 40 метров. И твой тоже 40 метров. Нет столкновения. А так он не соблюдал и воткнулся, т.е. остановился не естественным образом и его тормозной путь был 30 метров, а потом резко воткнулся в машину. Ты этого предугадать не мог, хотя дистанцию соблюдал.

root
Все правильно. Если воткнулся в машину, которая воткнулась в блок, то никак не виноват. Дистанцию соблюдал из расчета, что тот тормозить будет естественным образом
avatar
Macsimus
24 October 2008


Grigoriy
мож я чего не понял, можно врезатся еще хоть сто раз... у тебя каска есть!!! А ОСАГО это так... шняга... ИМХО
Страховка по любому уже будет дороже... снова ИМХО
avatar
root
24 October 2008


avatar
Macsimus:

Grigoriy
мож я чего не понял

Это точно
каска - страхование своего а/м
осаго - страхование ответственности перед третьим лицами
Как говорится: "Почувствуйте разницу!"
avatar
Macsimus
24 October 2008


root
но если есть КАСКА, то твою машину можно чинить много раз... а ОСАГа - шла б лесом...
avatar
root
24 October 2008


Macsimus
А на какие шиши чинить машины потерпевших?
avatar
Macsimus
24 October 2008


root
хороший вопрос... я не задумывался... а КАСКА точно тут не рулит???

root
когда в меня въехал жип... у него была КАСКА и у меня КАСКА... в НАСТЕ сказали что мы тебя чиним по КАСКЕ твоей, затем вычитаем из его КАСКИ за ремонт твоей машины и твоя КАСКА на сл.год не вырастит...
avatar
root
24 October 2008


каска тут точно не рулит. Я добавлю, что осага тоже не всегда рулит. Достаточно прилично въехать в бок тому же фокусу и готовь наличные. Машину потерпевего спишут под тотал. Осаго покроет только 120 тр. остальное придётся выплачивать тебе, тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
Macsimus
24 October 2008


root
опа... я не знал... может конечно... надо узнать подробнее... спасибо!
avatar
Grigoriy
24 October 2008


подитожим:

Аргументы "ЗА обжалование"
1. Нефиг твоей страховой платить за виновных. - Для меня не аргумент, т.к. мне и на страховую и на виновных наплевать.
2. А чегой-то тебя (меня) из невиновного виноватого делают, ты что, лох. - тоже аргумент сомнительный.
3. ОСАГО на след годы поднимут на ~3,5 т.руб. - Адвокат стоит не дешевле.
4. До конца страхового года могу еще раз попасть в аварию с моей виной. Придется платить уже из своего кармана. - Езжу аккуратно, надеюсь за оставшиеся 5 месяцев обойдется.

Аргумент "ПРОТИВ обжалования":
1. Обжалование и суд - это время и деньги.
2. Поднятие ОСАГО на след. год не существенно.

Итог: Пока не вижу смысла судиться.

В случае с root, обжалование имело смысл, 5 машин ремонтировать - это серьезно.
avatar
rus_cat
24 October 2008


Grigoriy
не пойму логику п.4: "4. До конца страхового года могу еще раз попасть в аварию с моей виной. Придется платить уже из своего кармана. - Езжу аккуратно, надеюсь за оставшиеся 5 месяцев обойдется"
почему из своего? ОСАГО - это не агрегатная страховка - каждый страховой случай по вашей вине оплачивается до 120 т.р. (по железу), можно хоть каждый день биться, т-т-т.
pasha_iz_russia
24 October 2008


Grigoriy
А почему это тебе ОСАГО будут поднимать?
Если ты обжалуешь и тебя признают виновным в повреждениях ВАЗа, то владелец ВАЗа должен будет ещё дойти до твоей страховой, произвести оценку...
Раз у него повреждения минимальные, то:
1. Не факт, что он пойдёт в страховую. (Если не пойдёт, то, как я понимаю, и коэфициента не будет)
2. Оценка ведь может его и послать (Раскладов при этом не знаю)
3. Можно просто ему дать 1000р и сказать, что "давай без страховой"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up