Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Drakula_51
17 September 2008


callipso
Вибра демпфирует источники звука, т.е. издающие и проводящие звук материалы.
Шумоизоляция препятствует распространению звука в воздухе.
- всё ИМХО, я именно так понимаю.
avatar
callipso
18 September 2008


Anikiy
Ну вообще-то я имено в этой теме, пытаюсь избавиться от шума резины и гула кузова.

Что скажите о днище перед водительским и пассажирским сиденьями (в том числе и место под педалями)? гул, как мне кажется, идет оттуда, однако я туда не лазил, поэтому спрашиваю вашего мнения.

Я смотрю эта тема потихоньку умирает, что все смерились с тем как Фокусник шумит!!!???
avatar
Anikiy
18 September 2008


avatar
callipso:

Anikiy
Ну вообще-то я имено в этой теме, пытаюсь избавиться от шума резины и гула кузова.

Что скажите о днище перед водительским и пассажирским сиденьями (в том числе и место под педалями)? гул, как мне кажется, идет оттуда, однако я туда не лазил, поэтому спрашиваю вашего мнения.

Нет, он идет неоттуда. У меня все полы заклеены виброй 4 мм, и сверху закатаны звукоизолятором 10 мм. На плохой дороге один хрен Ну потише стало, да и то не очень существенно. А вот "буханья" подвески, шлепки шин и различные прочие шумы ушли
Гудит весь кузов. Гудит оттого, что на кузов передаются вибрации от подвески. Вот это тут и стараются победить. Шумка и вибра тут ИМХО непричем
alexnamashine
19 September 2008


Кто нибудь на зимнюю (мягкую) резину уже перешол?
avatar
Bmiv
19 September 2008


Версия...

Если открыть водительскую дверь и посмотреть в сторону крыла...
то шум от колеса идёт по "рупору" крыло-подкрылок и единственным препятствием для него является резиновая вкладка и уплотнение двери, а пластиковый подкрылок действует как резонатор.
Конструкция крыла без боковой отбортовки
avatar
-Tohes-
22 September 2008


Катаемся тут по европе. Покатались по загородной трассе на 4 разных машинах. Тише в
ех 12 летний форд галакси ему вообще пофиг на то что под ногами. только на гравии слышно гул но он не давит. Потом идет мерин е класса в последнем кузове. Потом Аурис. Гул слышно отчетливо но тож ничего. Фольц Джетта меньше всех понравился.
Смотрел подвеску у Галакси Макферсон и многорычажка сзади. Резинок нет под пружинами. К опорам фиг подлезешь... но видно что резины побольше
avatar
S T I G
23 September 2008


mpas
цитата:
Результат проделанной работы - гула не убавилось,

цитата:
но ОН стал менее звонким - это точно!!!

цитата:
Меня вообще сейчас все больше напрягает вой от

цитата:
двигателя на оборотах выше 3000.

Тоже клеил короб воздухопритока Бимаст Бомб от СТП, в звуке двигателя высоких ноток поубавилось, воя двигателя нет т.к. полы в педалях тож клеяные.
posted image
avatar
S T I G
23 September 2008


полы в педалях Бимаст Бомб
posted image
avatar
Bachik
29 September 2008


-Tohes-
цитата:
Смотрел подвеску у Галакси Макферсон и многорычажка сзади. Резинок нет под пружинами. К опорам фиг подлезешь... но видно что резины побольше

У Ford Galaxy масса какая? Правильно на много больше. Когда я говорил о том, чтобы канистры с жидкостью в багажник закинуть, я не глумился это реальный эффект даёт.
Как вариант можно без всяких вставок поставить не укороченые пружины, а удлинённые на виток, полтора.

P.S. Кто сам лазиит в машине наверняка знает, но на всякий случай напомню. Когда ставите вставки, меняете пуржины и т.д. гайки на сайлентблоках нужно затягивать когда авто стоит на колёсах под собственным весом, а лучше даже проехать с километр и только потом затягивать. ЭТО ВАЖНО!
avatar
Джордж
29 September 2008


avatar
Shnaps:

QSO

А про Хаку 5 никто не слышал?


Shnaps
Слышал, я бы даже сказал, слушал 2 зимы, и скоро буду слушать третью
по ходовым качествам- пять баллов, НО шум- пипец, и шипы вылетают также как и у , например, 3-го гиславеда. В общем, за 2 сезона - минус 30% шипов.
Больше брать хакку не буду.
А что касаемо шума- ИМХО, увы, ничего с ним радикально сделать нельзя
Выход один- заменить авто на более высокий класс
avatar
andrew1991
7 October 2008


С целью снижения шума от колес, а также для борьбы с вибронагрузками от абразивного асфальта, багажник своего седана проклеил 3мм стандартпластом. Ушло 5 листов. Клеил сплошняком, минизируя зазоры швов. На верхушки задних арок просто положил пару слоев 4мм сплена (прижимаются ковром). Под штатный ковер багажника положил 2 слоя 1см поролона. Также укатал 2 листа 2мм вибры и примерно лист 4мм сплена в несолько слоев на железо под задними сиденьями. Железо под задней полкой давно плотно утрамбовано изолоном в 2 слоя.

Пассажир, который на заднем сиденье слушал до и после, сказал, что до обработки был слышен шум качения задних шин по асфальту (michlen energy), после - его нет. Правда поскольку его нет, то теперь внимание акцентируется на аэродинамическом шуме обдувающего машину воздуха (тут уж лишь более толстое стекло может помочь, или стеклопакет ). С водительского места разница мало ощутима. Разве что на абразивном асфальте гул стал более приглушенным.

Кстати, когда я только взял машину с салона, т.е. когда еще никаких ШВИ работ в ней сделано не было, я и сам с водительского места отчетливо слышал шум качения задних шин по асфальту (причем только задних). Да и гул на абразивном асфальте стоял просто дикий. Теперь же, когда завибрен весь кузов (кроме пола), гул совсем не донимает.
avatar
andrew1991
8 October 2008


MAR
Делал. На боковые поверхности - вибру, на верхний торец - сплэн. Стремился закрыть материалами как можно бОльшую площадь.

hf_artem
Не страшно. Главное не юзить и не дрифтить
avatar
Anikiy
8 October 2008


avatar
andrew1991:

С целью снижения шума от колес, а также для борьбы с вибронагрузками от абразивного асфальта, багажник своего седана проклеил 3мм стандартпластом. Ушло 5 листов. Клеил сплошняком, минизируя зазоры швов. На верхушки задних арок просто положил пару слоев 4мм сплена (прижимаются ковром). Под штатный ковер багажника положил 2 слоя 1см поролона. Также укатал 2 листа 2мм вибры и примерно лист 4мм сплена в несолько слоев на железо под задними сиденьями. Железо под задней полкой давно плотно утрамбовано изолоном в 2 слоя.


А я как раз наоборот, в багажнике сплошняком не делал. Нарезал вибру 4 мм полосами где-то см по 7 шириной, и просто обрезал по длине. Цельным делал только "корыто" под запаску, проваривал швы для полной герметичности, ибо в этой нише очень вероятно появление влаги. Арки так-же закатал виброй 4 мм и сверху шумопоглотитель 10 мм, получил проблемы с установкой боковых обивок багажника, на одной даже чуть заметная складка появилась. Затем "пол" не хотел ложится, его как бы стало зажимать обивками арок с обоих сторон. Приходится немного загибать Рад, что не стал арки закатывать "бутербродом" вибра-шумка-вибра. Тогда бы, думаю, обивки вообще не встали бы
P. S. Че-то не в ту тему написал. Оффтоп получился
avatar
andrew1991
9 October 2008


avatar
Anikiy:

А я как раз наоборот, в багажнике сплошняком не делал.
Раньше у меня тоже было не сплошняком, а отдельные куски вибры: был слышен шум качения шин.
avatar
-Tohes-
9 October 2008


Тут кто-то говорил, что на практически одинаковых машинах по-разному ощущается гул от щербатого асфальта. На одной сильный, на другой в норме.
Вот такая есть информация: на ФФ2 устанавливаются газовые и гидравлические амортизаторы. С гидравлическими подвеска на некоторых неровностях в 2 раза мягче, чем с газовыми. Если кому интересно, могу привести результаты тестов. Одна машина - седан 1.8 с газовыми, другая универсал 1.6 TI-VCT с гидравлическими.
avatar
DemmoN
9 October 2008


Я когда шумку арок делал - промазывал специальной мастикой шумоизолирующей (типа жидкая резина) все швы и стыки.Потом шумку поверх клеил и третий слой мастики промазывал. Железная часть брызговика между аркой и салоном очень тонкая - при легком постукивании гудит как барабан. Фотки завтра выложу в теме "шумоизоляции".

ЗЫ. Очень бюджетный вариант получился, но по результатам оч.достойный.
avatar
mpas
20 October 2008


Прикупил я себе на днях коммуникатор и порывшись в интернете нашел програмку к нему.
Называется "PocketRTA Pro 1.2".
Эта програмка позволяет количественно оценить уровень шума в салоне,
она выводит на экран шумовой спектр от 0 до 22 кгц,
показывает значение шума в Децибелах, имеет кучу фильтров и насторек.

Значения полученные при первых испытаниях:
1. Скорость 0 км/ч - двигатель заведен -32 дБ;
2. Скорость 10-15 км/ч гладкий асфальт -26...24 дБ;
3. Скорость 60-80 км/ч гладкий асфальт -18...14 дБ;
4. Скорость 100-120 км/ч Очень щербатый асфальт -10...7 дБ.

Поэксперементировал с расположением микрофона в салоне - при прочих равных условиях
уровень шума в районе потолка примерно на 2 дБ меньше чем в ногах пассажира (правда эти показания
замеряла жена, а она в механике и др. точных науках очень мало смыслит)

Максимально нагружены частоты от 0 до 4 кГц.
Пиковые частоты 250-700 Гц.

Если кто-то желает поэкспериментировать - могу кинуть на мыло эту программулину (весит ок 1 Мб) или поищите её в нете.

Интересно у кого какие показания получатся?
alexnamashine
20 October 2008


mpas

Здорово! Жаль что раньше такая програмулена не попалась
Кинь плиз на it-servis@yandex.ru
... я так понимаю что эта прога под WM5, а ни кому под symbian 9.2 не поподалось что то аналогичное?
avatar
andrew1991
20 October 2008


mpas
Спасибо за данные, познавательно.
Правда для объективности картины было бы неплохо измерить уровень шума на гладком и абразивном асфальте при одинаковой скорости (думаю где-нить на среднетрассовой, т.е. 100-120 км/ч).

all
Очень интересно было получить аналогичные замеры для машин-одноклассников с целью сравнения фокуса с ними. А также для фокусов с ШВИ и без. Если кто будет делать такие замеры - просьба опубликовать результаты в данной теме.
Misha_KMS
21 October 2008


mpas

А еще хотелось бы сравнить результаты на сухом и сыром асфальте… По собственным ощущениям на сыром асфальте шума меньше!
avatar
mpas
21 October 2008


Новые замеры:

1. Скорость 0 км/ч, двигатель заглушен - 50...48 дБ (идеальный недостижимый вариант при движении )
2. Скорость 0 км/ч, двигатель заведен дождя нет - 40...38 дБ
3. Скорость 0 км/ч, двигатель заведен дождь есть - 38...36 дБ
4. Скорость 100-110 км/ч почти гладкий асфальт дождя нет - 18...14 дБ
5. Скорость 50-60 км/ч гладкий асфальт дождя нет - 22...19 дБ

Включение магнитолы со комфортной громкостью добавляет 5...7 дБ

Пиковые значения около - 45 дБ на частотах 200... 350 Гц.

Можно сделать скриншоты с экрана! Если надо сделаю и выложу в форум.

Еще заметил - периодически идут всплески во всем спектре частот от -100 до -80 дБ, но ухом моим не воспринимаются и их природа мне пока не понятна!

P.S. У меня сделана полная ШВИ + закаты+жабо
avatar
Satelite
21 October 2008


M
Misha_KMS:

mpas

А еще хотелось бы сравнить результаты на сухом и сыром асфальте… По собственным ощущениям на сыром асфальте шума меньше!

Вот вот, и повеска мягче работает и бухания нет и шума меньше.. хз с чем связано. может отсюда и отталкиватья?
avatar
Anikiy
21 October 2008


Сегодня чуть потестил прогу. По аналогии с прошлыми постами:
0 км/ч, двигатель заглушен -81 дБ (Подмосковье блин, тишина ).
0 км/ч, двигатель на холостых -45 дБ
включаем печку на 2-ю скорость -34 дБ
на 80 км/ч по не самому гладкому асфальту -20..-10 дБ (чаще всего -14..-17)
Далее измышления по поводу программы и не только... Программу тестировал на настройках по умолчанию. Результаты довольно примерны ибо значение практически всегда прыгает плюс-минус 3 дБ, приходится очень тщательно следить за временем и примерно высчитывать среднее "методом прямоугольников" (забыл уже как по научному ) Смена типа асфальта дает ощутимую разницу на слух, но практически неощутимую для программы (3-5 дБ). Думаю нужно выбрать для изучения спектр частот наиболее воспринимаемых человечьим ухом.
Шкала отсчета. Почему-то в отрицательных значениях относительно некой базовой точки (как я понял база это 100 дБ), т. е. получается чем меньше значение (по модулю), тем громче.
И последнее. Все эти циферки фигня без привязки к аппаратной части. Два разных микрофона покажут очень отличающиеся между собой цифры, так что в качестве объективной оценки можно принимать лишь цифры снятые на одном и том же КПК с одной и той-же версией программы.
avatar
Architektor
21 October 2008


Anikiy
Можно попробовать сделать калибровку...
Честно говоря, сам еще не разобрался.
Думаю, что микрофон нужен качества далеко не встроенный в КПК... ибо мой вообще не воспринимает частоты выше 10 кГц... не, если громко крикнуть - дергается вся шкала...
Может кто из соклубников научит, как сей чудо-программой пользоваться
avatar
mpas
22 October 2008


Architektor
Anikiy
All

Скрины
1. 60 км/ч гладкий асфальт,
2. 90 км/ч гладкий асфальт,
3. 100 км/ч чуть шершавый асфальт.

posted image
avatar
mpas
22 October 2008


2.
posted image
avatar
mpas
22 October 2008


3.
posted image
avatar
mpas
22 October 2008


Согласен с тем, что на разных аппаратах показания могут быть разные,
но если вы что-то поменяете/доработаете в своей машине
(сделаете ШВИ, замените резину,нагрузите мешков с картошкой ), то это можно будет хоть как-то оценить.
Да и взяв КПК в другую машину можно будет сравнит ее со своей, Только надо выбирать эталонный
участок дороги и одинаковую скорость.
А вообще то надо набирать статистику скринов, чтобы оценить какие частоты увеличиваются на шершавом асфальте.
И еще хотелось бы понять откуда , все-таки больше идет шум (сверху от крыши, от передка или от днища. Это так же можно сделать с помощью этой программулины, нужно только желание и смышленый напарник, к-рый может ползать по салону и снимать показания при движении авто!
Misha_KMS
22 October 2008


Согласен с mpas, что нужно найти источник шума, но обычным микрофоном боюсь не получится т.к. низкие частоты заполняют все пространство! Может попытаться найти источник путем непосредственного контакта микрофона с твердой поверхностью (метал, пластик)!

P.S. Еще кто ни будь замечал разницу в шуме на мокром и на сухом асфальте, пока только Satelite со мной согласился!!! Может все-таки шум от трения нужно давить а ни вибрацию!!!
avatar
-Tohes-
22 October 2008


Есть мысль использовать направленный микрофон.
Хорошая мысль прозвучала - выявить частоты гула от плохого асфальта. Для этого не нужно иметь одинаковое оборудование. Т.к. мы будем замерять относительное изменение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up