Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 21:20] Sarumjan А почему так считаешь? Комменты хоть какие то будут? |
как сказал коллега выше, разницы особой от 15 л.с вряд ли заметишь.
Вроде бы и 100 сил бодро едет (ездил только в качестве пассажира такси).
А еще не такой привередливый к бензину, владельцы не катаются с заправки на заправку с целью найти от какого бензина не будет детонации.
Расход при одинаковом стиле езды будет плюс-минус десятые, как и в паспортных данных, несущественно.
И вообще, посмотри на ветку 1.6 (100) - (если найдешь на фигзнает какой страницы)- там 20 страниц. И посмотри на эту - 160 страниц. К чему бы это
Опции скрасят жизнь в пробках гораздо сильнее чем 15 л.с
+1
Когда тестил дали 1,6-110 лс, вполне устроило, во всяком случае тяговитость с 3 пассажирами в горочку с 50 на 5-ой вполне нормально тянул, даже разгонялся, правда низенко-низенко
Tomagafkто что закусывает это точно, особенно когда было много эс-ок крутых, на этих конфигах вполне нормально
Gunnя кстати езжу в режиме комфорт т.к спорт наливает руль дополнительным усилием никак не помогающим точнее рулить. Тебе надо на карте поездить побольше тогда тяга к физ упражнениям с рулем быстро пропадет
JACKAL[rus]
26 August 2008
Ребят, трабл вот в чем, когда приедет федька периодически буду мотаться в г.Выборг (120км обл. + по каду 30 т.к. на ламо живу) и постоянно обгонять придется.. ехать побырее чтобы.. так вот думаю если мощей не будет хватать, обороты буду накручивать, т.е. расход вообще ппц будет.. (у друга пегеот 206 1.4 75лс.. жрет 8.9, а все потому что крутит из-за нехватки мощщи )что скажете об этом?
пфф.. вообще уже запарился.. вроде начал склоняться к 115лс уже.. терь наоборот..
забыл добавить:
оффтоп, но скажите такой ключик-симпатяжка на всех комплектацейах? тынц
JACKAL[rus]
Один будешь кататься?.Если по трасс обгоны то понятное дело надо брать 2.0 или хотя 1.8
JACKAL[rus]Сомневаешься - возьми тест драйв. ИМХО разница между 100 и 115 чуствуется больше чем на 15 лошадей а между 115 и 125 меньше чем 10 все дело в фазах которые делаю кривую момента более ровной, это как +150 лишних кубиков которые не жрут
JACKAL[rus]
У меня был 1,6 -100 л.с, сейчас 1,6-115 л.с.(хетчи) .По расходу бензина примерно одинаково (1,6-115 может кушает немного поменьше), но на первой-второй передаче ехать на 1,6-115л.с гораздо приятней-машина едет(движок везет), а вот на 100 л.с такого нет. По трассе при обгоне разница (субъективно) небольшая, если конечно автомобиль не загружен. Динамика разгона конечно 115 л.с лучше. Думаю для Фокуса край 100л.с, лучше брать не мене 115 л.с. Да 100 л.с были Евро-3(менее зажат экологией), а 115 л.с Евро-4 .
Tomagafk:
|
Gunn я кстати езжу в режиме комфорт т.к спорт наливает руль дополнительным усилием никак не помогающим точнее рулить. Тебе надо на карте поездить побольше тогда тяга к физ упражнениям с рулем быстро пропадет |
Ты ответил на вопрос, который я хотел спросить, но стеснялся
На комфорте, имхо, связь хуже, ты просто привык к ГУР на 115, и настроил таким же образом ЭГУр просто под себя, я езжу на спорте... Когда выбирал режимы, остановился на нем, по лету в принципе нет большой разницы между стандартом и спортом, кроме как кручение на парковке, по зиме когда обратная связь и так хуже режимы ощущаются лучше, ВСЕ ИМХО, но опытным путем...
JACKAL[rus]
ЕСли мотаться по трассе будешь один, то 1,6-115 вполне подойдет, если + еще кто-то +груз, то 1,8 компромиссный вариант (единственное вроде ,как нерешенная проблема плавающих оборотов, у меня этих проблем НЕТ, я своим выбором полностью доволен, НО у кого то она есть, может надуманная, а может и реальная) , а 2-0 оптимальный, и естесственно 1,6-115 в любом случае лучше, чем 1,6-100, я думаю ,что у них даже расход будет одинаковый...
JACKAL[rus]
27 August 2008
Лёхус88Нет, не только, со своей + еще друзья думаю возможно будут иногда ездить..
TomagafkТ.е. ты считаешь что лучше взять 115лс(графеги я бы посмотрел
)? Драйв-тест заказывать на 2 машинки, да и никто там не даст "почувствовать".. так просто, проехаться..
JACKAL[rus]Как это не даст тест драйв для того и нужен... 115 имхо оптимальный движек для фуфы но тут все настолько индивидуально, надо думать о пробегах, о нагрузке, об опциях, советовать бесполезно каждый сам должен определиться. Дела клуба лишь подсказать какие есть плюсы там и там. От себя скажу, что у меня был 1,6 115 почти пустой (IVD и по мелочи), сейчас взял 2.0 почти в полном фарше, но порой жалею что еду не на 1,6 (по расходу, по плавности работы мотора, по ГУРу)...
GunnГлеб тоже ездит на комфорте
JACKAL[rus]
Тогда не хватать будет по трассе 1.6 имхо.Хоть его все ругают здесь но по трассе он явно будет лучше прсото за счёт объёма.Я просто владел 1.6(115) и сейчас 1.8.Под нагрузкой 1.6 скисает а 1.8 едит.А когда один в машин разница сложно почувсвовать между 1.6 и 1.8
Tomagafk
Согласен вибронагруженсоть у 1.6 меньше.ПРавда у меян многое зависит от бензина плавность работы
А вот такой вопрос...при количестве бензина в баке литров этак 10-12, машина начинает лучше ехать...поприемистей, нет скорее подинамичней точно определить не могу, но лучше едет...это что?
diplomat80Это естественно, что чем легче авто, тем лучше едет, хотя почувствовать эти килограммы тяжеловато, вот когда сажаешь в авто трех-четерых пасс-ов, тогда чувствуется
То, что легче это понятно, но и при нагрузке с полупустым баком, все одно идет пошустрей как-то, может это связано с тем что в баке давление воздуха создаеться?
JACKAL[rus]
Бери 115 л.с. - ИМХО - самый оптимальный двигатель для Фокуса по всем параметрам + изменяемые фазы(очень приятная штука).
Как я понимаю те люди были засланы которые орали что фазы ломаюстя вообщем движок гавно.У меня 1.6(115) масло хорошо кушал
Лёхус88Можете считать меня засланцем, но у меня ломались именно фазы!
Лёхус88у меня тоже при запуске тарахтело что-то, уж не знаю, фазы или не фазы.. теперь это не мои проблемы
PS Масло не кушал
JACKAL[rus]
27 August 2008
Ппц.. а что за фазы?
чего это на них так все нагоняют злого...
Здравствуйте всем, может ктонибудь запраляет или в курсе, можно ли заправлять 1.6 (115) 92 бензином ???
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 17:42] Ппц.. а что за фазы?
чего это на них так все нагоняют злого... |
я ж тебе говорю.. Кроме расхода и динамики разгона, подумай о своих нервах )) Смотри сколько страниц в теме - думаешь оттого что движок самый популярный? Нет.. Проблемы есть, кто бы что ни говорил.
-Рассыпающийся разъем катушки зажигания
-тарахтящие шестеренки фаз газораспределения
-проблемы с прогревом
-детонация при "плохом" бензине (в кавычках, потому что на этом плохом бензине другие машины могут ездить без проблем)
Вот проблемы этого движка, которые после трех лет и 65 000 км юзания движка, и соответственно трех лет читания этой ветки, я считаю основными
Об этом и 160 страниц
Добавлю, проблемы естественно не поголовные, некоторые катаются и бед не знают, но и не единичные случаи
Если бы меня сейчас судьба заставляла снова взять фокус, взял бы 1.6(100) или 2л. Но судьба не заставляет, беру не фокус
ford363Можно но не стоит
dirty alexУ тебя машина 2008 года и уже фазы сломались
Sarumjan:
|
-Рассыпающийся разъем катушки зажигания -тарахтящие шестеренки фаз газораспределения -проблемы с прогревом -детонация при "плохом" бензине (в кавычках, потому что на этом плохом бензине другие машины могут ездить без проблем) Вот проблемы этого движка, которые после трех лет и 65 000 км юзания движка, и соответственно трех лет читания этой ветки, я считаю основными Об этом и 160 страниц |
Не согласен
- слишком утрированно!
Кстати - у меня друг взял 2,0 - на первой-второй такая же детонация периодически (на малых оборотах при нажатии на гашетку), и на хорошем бензине
По сравнению с проблемами (точнее, их частотой возникновения
) на 1,8 - 1,6-115 безпроблемный двигун!
(т-т-т, еси чё
)
Mike69утрировано, но это моя выборка часто встречающегося негатива из 160 страниц
Может еще что забыл..
1.8 судя по форуму тоже движок с вопросами, но я за его темой не следил, на нем не ездил, так что ничего не могу сказать, и вообще о нем речь не идет вроде бы
По поводу детонации.. Попробуйте залить масло до отметки МАХ(замерять на холодном двигателе).. Мне помогло..
До этого масло было на 1\4 выше Min
Помогите, нужна консультация. Машину забрал 22.08. Сразу же в салоне перед выездом домой завелась и тут же заглохла. Со второго раза всё ОК! Что и происходит по н.в. Не зависит от температуры двигателя. Что утром, что, если тут же-заглушить и сразу с первого раза завести не получиться. Сегодня записался на диагностику. Сказали что будут проверять систему зажигания, давление в топливной магистрали. Вот такой неприятный "косяк". Что это может быть? Было-ли у кого нибудь? Если уже про это писали дайте пожалуйста ссылку.
Лёхус88:
|
У тебя машина 2008 года и уже фазы сломались |
Читай подпись... они сломались через месяц после выезда из салона.
Искали поломку сутки, починили за 15-30 минут...
В моем случае - явный заводской брак. Не парьтесь...
Mike69не заводитесь, или о покойнике либо хорошо либо никак?
цитата: |
Не согласен - слишком утрированно! |
Sarumjanже написал, проехал 65 тык, вы больше?
про большинстов его проблем читал на этой же ветке, у всех по разному, не признаваться в этом глупо, значит зарывать голову в песок...
цитата: |
Кстати - у меня друг взял 2,0 - на первой-второй такая же детонация периодически (на малых оборотах при нажатии на гашетку), и на хорошем бензине |
ЕСли я на 5-ой на 30 км/ч надавлю гашетку со всей дури сделаю детонацию на любом движке, ну за исключением может быть ,каких нидь 10литровых монстров
если же то же самое плавно-плавно, полегоньку, и вот чудо она поехала
sdlЖдите результатов диагностики, скорее бенз... очень похоже на дабл-старт, но на ваших движках этого обычно не было
JACKAL[rus]
28 August 2008
ппц теперь я окончательно запутан
бюджет ограниченный вообщем, если брать 115 то урезаю себя в опцейах, если не беру на 20тык дороже то все норм.. но Совсем не хочется прожигать за одну поездку 15литров
... кабздец.. пойти что ли в соседнюю ветку поспрашивать у ребят о тяговитости движка 100лс?
.. но все же так хочется 115лс..
sdl:
|
Помогите, нужна консультация. Машину забрал 22.08. Сразу же в салоне перед выездом домой завелась и тут же заглохла. Со второго раза всё ОК! Что и происходит по н.в. Не зависит от температуры двигателя. Что утром, что, если тут же-заглушить и сразу с первого раза завести не получиться. Сегодня записался на диагностику. Сказали что будут проверять систему зажигания, давление в топливной магистрали. Вот такой неприятный "косяк". Что это может быть? Было-ли у кого нибудь? Если уже про это писали дайте пожалуйста ссылку. |
После включения зажигания, попробуй сделать паузу в пару секунд (пока лампочки на приборке не погаснут), после чего включай стартер. Возможно, топливный насос не успевает создать нужное давление.