Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
636,4K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
mossiness
13 February 2006


Рискую собрать на себя гнев недовольных... но мне салон понравился! Машинку взяла из наличия, во всем шли навстречу... просила подержать на стоянке пока вопрос с продажей предыдущей не решится - подержали, забирала в субботу в 8 утра, так как была записана в гаи, так мне комплект документов целиком собрали к приезду, в гаи так и отдала и без проблем получила номера и ТО. Приемка машины заняла 30 минут, дали все посмотреть, все рассказали, показали... нареканий нет! Быстро и профессионально! Машиной довольна!
avatar
Uncle Bob
14 February 2006


цитата:
Машинку взяла из наличия, во всем шли навстречу... Машиной довольна!

так вот кто мою машинку прихватил!!! случайно не черный 5ти дверный хэтч?
avatar
Blade Runner
15 February 2006


А кстати, что по данному поводу говорит Горячая линия? Ибо ответов от менеджеров салона, судя по всему, в данной ветке не дождёмся...
Polst
15 February 2006


Привет.

Та же история.

Заказ начало августа
Срок поставки 4 квартал 2005г, устно - будет подарок на новый год. ((
Конечно никакого подарка нет до сих пор, звонил в последней декаде января, обещали все сделать в феврале и сообщить как тачка будет на конвейере, звонка до сих пор не было, но учитывая сроки изготовления и времени передачи дилеру в февраль явно не укладываются. Очень хочется поругаться, такого совка уже давно не встречал... Как на счет объединения усилий? Варианты?

Опыт разборок с дилерами за срыв сроков
avatar
Jack-nln
15 February 2006


il134
Сорри, пропустил сообщение. Я сам не могу понять... дурят народ. Но факт в том, что номер заказа у меня есть, звоню через каждые 2 дня, узнаю состояние.

Придётся гарантийщику немного пострадать, претензий накопилось =)
avatar
CD
15 February 2006


Мои пять копеек.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=19194
avatar
Neskromniy
15 February 2006


Парни а мне сегодня дали VIN!!!
Мой вам совет у кого должна была быть сборка в декабре, позвоните своему манагеру
avatar
Великолепный Гоша
16 February 2006


Всем привет!
Несколько часов назад общался менеджером который ведет мою машину...
Был очень удивлен когда он мне назвал дату производства моей машины..а именно 29 марта:)
Напомню что по договору срок поставки моего авто 1-й квартал 2006(заказал 19 сентября)...
Учитывая все то что происходит с задержками по срокам,попросил его немного прояснить ситуацию,как так получается что одним людям задерживают машины на полтора-два месяца а другим:),укладываются в обещанные сроки.

Причина по котрым происходят задержки это не увеличение производства до тех объемов до которых планировалось ранее..и как он меня уверил диллеры здесь абсолютно не причем,они просто оказались заложниками ситуации..

Еще одна ситуация связана с квотами на производство той или иной модели(либо комплектации,я точно не понял)...т.е каких-то моделей(комплектаций)производят меньше чем других при допустим одинаковом заказе на них.т.е квота на производство не соответстыует спросу в данной комплектации,а на другую соответствует.Таким образом у кого-то машина пиходит вовермя,другие вынуждены томиться в ожидании,пока подойдет очередной срок производства их модели(комплектации),а он очевидно не малый...
avatar
Damon XXL
16 February 2006


Великолепный Гоша
Прикольно... Я свою заказывал 18(!!!) сентября, т.е. раньше тебя на день... Но мне обещают только через пару месяцев.. Похоже, хэтчбеков и Тренд собирают гораздо больше, чем седанов и Гиа... Кстати, тут где-то был опрос, кто какую комплектацию заказал. Так вот , Гии оказалось 42(!!!) процента!!! Может, они не рассчитывали на почти ажиотажный спрос на самую дорогую комплектацию?
avatar
Uncle Bob
16 February 2006


Все привет! Счастливчики, кто знает даты... я звонил манагеру спросить про новости. Радует одно - появился номер заводского заказа... только чего-то мне он не нравится: 112 С9969.
snoop
16 February 2006


1.Заказал в М18 22 октября 2005
2. Срок поставки 3 квартал 2006 (примерно июнь-июль со слов манагера)

Раньше июня честно говоря она мне не нужна
avatar
Blade Runner
16 February 2006


Получил ответ от менеджера: машинка будет в июне
snoop
16 February 2006


А если в номере заказе стоит Е?
Манагер говорил про июнь
avatar
Uncle Bob
16 February 2006


цитата:
А если в номере заказе стоит Е?
Манагер говорил про июнь

по идее, это производство должно быть в МАЕ... так как А- январь, В - февраль и т.д.
snoop
16 February 2006


цитата:
цитата:
А если в номере заказе стоит Е?
Манагер говорил про июнь

по идее, это производство должно быть в МАЕ... так как А- январь, В - февраль и т.д.

Хотелось бы верить...
Будем надеяться
А полного номера заводского заказа мне не дали
avatar
FOR SALE
16 February 2006


Так! кто нибудь дозаказ делал? ато мне трындят что им главные не разрешают... как с проблемой боролись?
avatar
Blade Runner
17 February 2006


цитата:
Так! кто нибудь дозаказ делал? ато мне трындят что им главные не разрешают... как с проблемой боролись?

Мне тоже не дают дозаказать пультяшку
snoop
17 February 2006


Я делал дозаказ. И цвет менял.
Хотя сказали что низя .
Правда перед этим я звонил В ГЛ ФМК и там сказали что можно.
Пришломь прикинуться дураком и сказать что " а в представительстве форд мне сказали можно.."
После таких слов все поменяли и добавили.

А кто манагер?
avatar
Blade Runner
17 February 2006


цитата:
Я делал дозаказ. И цвет менял.
Хотя сказали что низя .
Правда перед этим я звонил В ГЛ ФМК и там сказали что можно.
Пришломь прикинуться дураком и сказать что " а в представительстве форд мне сказали можно.."
После таких слов все поменяли и добавили.

А кто манагер?

Бровченко Виталий. Ок, попытаюсь ещё.
snoop
17 February 2006


Blade Runner

У меня Канарский Евгений
Цвет поменяли без проблем а добавлял ксенон
avatar
Damon XXL
17 February 2006


Blade Runner
Пультяшку можно и самому поставить, тут где-то была такая тема... А дозаказать проще всего, если поговорить с начальником отдела продаж Эдгаром Васильченко... Но, имхо, желательно это делать, если дозаказываешь что-то серьезное, понятное дело, что им в лом из-за 50$ договор переделывать...
snoop
17 February 2006


Damon XXL

А мне после дозаказа ксенона договор не переделывали
avatar
Blade Runner
17 February 2006


цитата:
Blade Runner
Пультяшку можно и самому поставить, тут где-то была такая тема... А дозаказать проще всего, если поговорить с начальником отдела продаж Эдгаром Васильченко... Но, имхо, желательно это делать, если дозаказываешь что-то серьезное, понятное дело, что им в лом из-за 50$ договор переделывать...

Тоже так думал, но есть инфо, что не во всех машинках есть проводка под него Да и коврики мне такие не нужны, по опыту предыдущих ФФ, выброшенные деньги...
wilson
17 February 2006


Damon XXL

Я заказывал 21 сентября - это на 3 дня позже, чем у тебя и на 2 чем у Великолепный Гоша, обещали март. Вчера заехал, уже июнь (номер заказа на завод еще не знают, но буква D). Хотя хетчбек, но правда Гия. Вот и думаю, разница заказа 2 дня, а получение машины 3 месяца.

---
жду Гиа, 1,6(115лс), 5- хетчбек, тоник, комфорт+ , IVD, климат, зимний пакет, коврики и шторки. :
snoop
17 February 2006


wilson
Я заказывал 22 октября и срок поставки мне сразу был сказан конец июня-начало июля
Буква Е
avatar
FOR SALE
17 February 2006


snoop

скажи по какому номеру дают справку о том можно или нельзя доустанавливать... и что требуется при этом сообщить?
snoop
17 February 2006


FOR SALE

То есть по номеру?
Я звонил сначала своему манагеру и спрашивал можно ли дозаказать - он ответил что все низя.
Тогда набираю ГЛ ФМК и спрашиваю тоже самое - говорят можно.
Перезваниваю манагеру и говорю что в ФМК сказали что можно и ТОЛЬКО после упоминания о ФМК мне дозаказывают что мне надо.
Про номера ничего не спрашивали.
avatar
FOR SALE
17 February 2006


номер ГЛ ФМК - это кто? главные фокусцы? как им звонить?
avatar
Jack-nln
17 February 2006


ГЛ - горячая линия
avatar
FOR SALE
18 February 2006


Сегодня лично съездил и говорил с менеджером... пока все пучком, понял что по телефону такие вопросы намного труднее решать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up