Собственно из названия думаю ясно. "Черный" и "белый" список полировок Питера. Хочу отполировать авто, но где лучше?
Serj in Rogervik
24 March 2007
Полировать или не полировать
V.I.P.
Не надо ля-ля. Краска выгорает с течением времени. Другой вопрос что поскольку у Бассмана машина только годовалая, то не будет различия между новой и старой красками.
РОМУЛ
Объясни тогда пжл-та как может выгорать краска, защищённая лаком?
Есть знакомый в одном сервисе. Маляр по професии. Вот он у меня полирует... Еси чё
V.I.P.
Пойми. Лак не долговечен. Это небольшой тонкий слой. Когда он сходит (в ускорении этого процесса как раз автоматические мойки принимают большое участие), то тут то и начинается вся хрень. Причём где то сошёл лак, где ещё есть. Полировка как бы восстанавливает защитный слой от выгорания краски.
цитата (V.I.P. @ Вчера в 22:51) |
Bassman стороны не должны отличатца после покраски...у тя же лак сверху на краску наносят...а краска одинаковая...это бред про выгорание цвета и т.п. ИМХО
По сему - не думай о полировке! |
А еще оттенки одной и той же краски отличаются даже в разных партиях, а еще технология нанесения маляром и на заводе разная, а еще условия нанесения тоже разные и все это дает другой оттенок, даже разные маляры одним и тем же могут покрасить так что будет сильно отличаться. Лак тоже бывает разный, сколько слоев положить, тоже оттенок даст. Одно точно можно сказать 100% попадания достичь очень сложно, это факт.
Цвет выгорает, ультрофиолет воздействует на пигменты, лак становиться мутным от солей и щелочи и т.д. и т.п.
V.I.P.РОМУЛfordUSAСпасибо за комментарии
SonarА не подскажешь в каком районе сервис?
РОМУЛ
Полировка не восстанавливает лак, а только его слой делает тоньше. Соглашусь, что цвет может отличатца из-за временнЫх дефектов лака и то это сказываетца на цвете очень не скоро. Сейчас хороший лак не проблема.
FordUSA
это все древности, сейчас технологии другие. 100% мож и нет, но на глаз не отличишь...
подскажите актуальные и адекватные места чтобы сделать защиту лкп?!
ComoCHe
делал в union на углу дальневосточного и коллонтай в 2006. доволен. перед зимой снова буду там делать.
у них 2 варианта защиты лкп:
1. 3 слоя. хрень, тефлон, полимер
2. 2 слоя. см. выше без полимера.
в первый раз рекомендуют 1 вариант (он типа на 2 года), потом раз в год 2 вариант. цены на их сайте есть или можно в любой union заехать, спросить.
kigorда я тоже был доволен юнионом, а тут недавно помыли и остался недоволен...схалтурили
, я к тому что с 6 года многое могло измениться
но все равно за инфу спс
К разговору о Union, сколько раз там мылся, полировали тефлоном, всегда оставался доволен))) и цены умеренные. Если, к примеру, взять мойку в Alarm, то там на 100р. дороже чем в union... вот как-то так
Только вот очереди в унион всегда, оно и понятно - кааааачество)))
Kiruha
поэтому и поехал к ним мыться без задней мысли ... а они вот как со мной, может просто на смену попал такую...
к слову о полировке защитной... как долго сохраняет свойства?
ComoCHe
Слушай, ну говорят вообще,через 5-6 моек смываеться конечно... Так то особо не приглядывался, но кажеться где-то так и есть...
Я на заневском обычно моюсь, около Ладожской...
Кстати, насчёт обезжиривания, почему-то после его самого грязь со стекол сухой тряпкой хрен сотрешь... Как-то она въедаеться в поверхность чтоли, это получаеться что на краску грязюка подколодная крепче садиться??? или я чё-то недогоняю...
Что касается выгорания краски даже с ещё оставщимся лаком - весьма актуально - основной вред наносит ультрафиолет - в основном на горизонтальных поверхностях - лак - лиш временная защита, при этом не панацея т.к. ультрафиолет всё-же проникает сквозь него и несёт своё разрушительное действие. Нанесение защитного слоя не в полной мере но в большей восстанавливает защитные свойства. + есть ещё такое понятие как процесс нагревания и остывание - сужени и расширения - на ЛКМ это сказуется в виде образования микротрещин в покрытии в результате нагрева на солнце а после охлаждения в тени - в данном случае актуальны мастики и полироли на воске или аналогичные защитные покрытия. + вредное воздействие солей и реагентов+ песок и другой абразив на дороге который так-же способствует разрушению защитного слоя и как следствие самого ЛКП - краски - применение защитных средств - мухобойки и т.д. + нано полироли+тефлон и т.д. кому как нравится. Применение полировки с абразивом даёт временный визуальный эффект - актуален перед продажей т.к. в повседневной жизни найболее сносит защитные слои в виде лака,тефлона и т.д. Обезжиривание так-же имеет плюсы и минусы- плюс- избавление от образовавшихся деффектов покрытия - минус - подрастворение и уменьшение толщины защитного лака или покрытия - как следствие - уменьшение защитных свойств.
Что касается частичной покраски кузова или элементов - то в солидных конторах берут пробу с предпологаемого элемента и по образцу подбирают необходимый РАЛ - цвет и оттенок который не отличается от оригинала.Компьютерным способом подбора ралов распологают многие конторы и соответсвенно у них и оттарировано и колеровка краски и сама система. По уму при окраске элемента должны покрасить точно таким же цветом какой он является на момент покраски - даже с учётом выгорания.
я пару раз уже обезжиривил, но обязательно с последующей полировкой... правильно ведь? )))
Kiruha:
|
** добавлено в [mergetime]1216926901[/mergetime] Кстати, насчёт обезжиривания, почему-то после его самого грязь со стекол сухой тряпкой хрен сотрешь... Как-то она въедаеться в поверхность чтоли, это получаеться что на краску грязюка подколодная крепче садиться??? или я чё-то недогоняю... |
Kiruha+1
даже без обезжиривание после мойки и воска в юнион (не знаю как на других) пыль просто влет прилипает, такое ощущение, что машина в песчаной бури была... так вот чем можно обработать чтоб был антистатический эффект? также касается и стекол
В разделе "скидки для ФФКлуба" есть контора, которая занимаются полировкой:
3.5. Авто сервис "INA Service" Сервис состоит из 4х боксов, общей вместимостью 5-7 машин. оборудован покрасочной и сушильной камерой, профессиональная полировка.
Кто-нибудь туда ездил?
цитата (ComoCHe @ Вчера в 19:49) |
kigor да я тоже был доволен юнионом, а тут недавно помыли и остался недоволен...схалтурили |
моет не бренд, а люди. полируют , кстати, тоже.
я моюсь почти всегда в одном месте. мойщики меняются, а полировщица одна и та же до сих пор. мойкой недоволен часто(.
что касается длительности защиты, то видимый эффект действительно на 5-10 моек, однако, если поставить две чистые черные машины рядом, то разница видна и через год (у приятеля тоже черный фокус, но без обработки)
Kiruhaцитата: |
я пару раз уже обезжиривил, но обязательно с последующей полировкой... правильно ведь? |
Да, главное чтоб полировка без абразива, ну и сразу защита - полироль, нано и т.д.
А я сам стал полировать!
В кайф...
Perikl3003Моей машинке 2 года,мелких царапин нахватал,гудрона и т.п.
Поэтому полировал с абразивом.
В т.ч. и фары с фонарями.
Как новенькие стали
!
SStormЗдарова Саш.
Гудрон лучше убирать просто растворителем или даже бензином с последующей мойкой, царапины - да - если небольшие совсем - то уходят.
Ну и полиоровать нада тоже уметь. У моего знакомого после (как он объяснял) повышенных оборотоы и усилий - подрасплавил фары и появились наплывы.Смотрится совсем не очень.
Вот на счёт фар интересно - у меня на противотуманках стёкла уже матовые - не пробовал полировать?, если да - то чем., а на лобовом попал аэрозоль от краски и теперь по ночам или вечерами -когда встречка идёт то от её света по лобовому просто радуга с белой стеной, в Аларме сказали что только замена стекла поможет, т.к. полируя мы снимаем антибликовое покрытие и потом будет ещё хуже, но сомнения у меня остались, может есть опыт в подобных делах.
Perikl3003Привет!
Во всем нужна сноровка,смекалка,тренировка...
Про гудрон и всякие другие прилепучие бяки понятно...
Только зачем уйат-спиритом пачкаться,если все-равно на поллировку
...
Обороты большие-ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Водички побольше...
КСТАТИ!
Полирнул и лобовое...
Полиролью для стекла.
Что получил...
Самые мелкие царапинки(в месте перекладки щеток)немного убрались.
Затратил часа 2 только на стекло-результат неуд.
Или требуется значительно больше времени,..или полироль попалась несоответствующая.
Стекла ПТФ полировать-занятие абсолютно неблагодарное...как мне кажется.
Т.к. сначала их бы отпескоструить до полной матовости и сглаживания выбоин.
Но...работа и материалы получатся очень значительными.
Дороже самих фар.
А вот с лобовым в твоем случае...
Неужели спирт...ацетон...646 не помогло?
Без фанатизма ессно!
Аккуратно...
Это же всего лишь краска!
На лобовом про антибликовое покрытие не слышал...
SStormПро вайтспирит и ацетон уже давно не думаю, сразу пробовал , да и после, только краска промышленная-эпоксид+ стала полностью, а вот про полироль для стекла интересно, попробую. Хуже думаю не будет..
Алексей Экспо Кар
27 July 2008
Про полировку и окраску кузова могу рассказать более подробно. Звоните 89052821220. Чем могу тем помогу.
Perikl3003Лезвием снять...
Не пробовал?
Попыхтеть придется,конечно...
и все таки, что лучше делать на новой машинке тефлон или yellow wax, если в юнион?
SStormПробовал,остаются коцки,адгезия к стеклу хорошая.,
но буду прбовать, надо подумать и о шлифмашине, какую лучше брать..
Недавно после мойки чпокуса заметил, что краска стала какой-то матовой. Удивился сильно, тк обычно после мойки в "5 минут" (мойка такая под мостом А.Невского) машина "блестит, как у кота яйца", а тут такое... Оказалось, что после ежедневого катания по Каду машина обрела слой гудрона и прочей гадости, которая летит там в нашу "погоду". Мастера посоветовали обезжиревание, но ценник в 3500 убил...
Отсюда вопрос, что поможет вернуть состояние моей ласточке в первозданный вид - защитная полировка или хватит обычного обезжиревания?! Где лучше это сделать и недорого в московском районе?!
Muxey
обезжириванние обычно стоит 200-300р.на любом Аларме например.