Полировать или не полировать

17 years ago

-1



Собственно из названия думаю ясно. "Черный" и "белый" список полировок Питера. Хочу отполировать авто, но где лучше?

avatar
Serj in Rogervik
24 March 2007

Полировать или не полировать
15,5K
views
59
members
149
posts

avatar
РОМУЛ
29 April 2008


V.I.P.
Не надо ля-ля. Краска выгорает с течением времени. Другой вопрос что поскольку у Бассмана машина только годовалая, то не будет различия между новой и старой красками.
avatar
-ViP-
30 April 2008


РОМУЛ

Объясни тогда пжл-та как может выгорать краска, защищённая лаком?
avatar
Sonar
30 April 2008


Есть знакомый в одном сервисе. Маляр по професии. Вот он у меня полирует... Еси чё
avatar
РОМУЛ
30 April 2008


V.I.P.
Пойми. Лак не долговечен. Это небольшой тонкий слой. Когда он сходит (в ускорении этого процесса как раз автоматические мойки принимают большое участие), то тут то и начинается вся хрень. Причём где то сошёл лак, где ещё есть. Полировка как бы восстанавливает защитный слой от выгорания краски.
avatar
fordUSA
30 April 2008


цитата (V.I.P. @ Вчера в 22:51)
Bassman
стороны не должны отличатца после покраски...у тя же лак сверху на краску наносят...а краска одинаковая...это бред про выгорание цвета и т.п. ИМХО

По сему - не думай о полировке!

А еще оттенки одной и той же краски отличаются даже в разных партиях, а еще технология нанесения маляром и на заводе разная, а еще условия нанесения тоже разные и все это дает другой оттенок, даже разные маляры одним и тем же могут покрасить так что будет сильно отличаться. Лак тоже бывает разный, сколько слоев положить, тоже оттенок даст. Одно точно можно сказать 100% попадания достичь очень сложно, это факт.
Цвет выгорает, ультрофиолет воздействует на пигменты, лак становиться мутным от солей и щелочи и т.д. и т.п.
Bassman
30 April 2008


V.I.P.
РОМУЛ
fordUSA

Спасибо за комментарии

Sonar

А не подскажешь в каком районе сервис?
avatar
-ViP-
30 April 2008


РОМУЛ
Полировка не восстанавливает лак, а только его слой делает тоньше. Соглашусь, что цвет может отличатца из-за временнЫх дефектов лака и то это сказываетца на цвете очень не скоро. Сейчас хороший лак не проблема.

FordUSA
это все древности, сейчас технологии другие. 100% мож и нет, но на глаз не отличишь...
avatar
Naughty Bear
24 July 2008


подскажите актуальные и адекватные места чтобы сделать защиту лкп?!
kigor
24 July 2008


ComoCHe
делал в union на углу дальневосточного и коллонтай в 2006. доволен. перед зимой снова буду там делать.
у них 2 варианта защиты лкп:
1. 3 слоя. хрень, тефлон, полимер
2. 2 слоя. см. выше без полимера.

в первый раз рекомендуют 1 вариант (он типа на 2 года), потом раз в год 2 вариант. цены на их сайте есть или можно в любой union заехать, спросить.
avatar
Naughty Bear
24 July 2008


kigor
да я тоже был доволен юнионом, а тут недавно помыли и остался недоволен...схалтурили , я к тому что с 6 года многое могло измениться
но все равно за инфу спс
avatar
Kiruha
24 July 2008


К разговору о Union, сколько раз там мылся, полировали тефлоном, всегда оставался доволен))) и цены умеренные. Если, к примеру, взять мойку в Alarm, то там на 100р. дороже чем в union... вот как-то так Только вот очереди в унион всегда, оно и понятно - кааааачество)))
avatar
Naughty Bear
24 July 2008


Kiruha
поэтому и поехал к ним мыться без задней мысли ... а они вот как со мной, может просто на смену попал такую...
к слову о полировке защитной... как долго сохраняет свойства?
avatar
Kiruha
24 July 2008


ComoCHe
Слушай, ну говорят вообще,через 5-6 моек смываеться конечно... Так то особо не приглядывался, но кажеться где-то так и есть...


Я на заневском обычно моюсь, около Ладожской...

Кстати, насчёт обезжиривания, почему-то после его самого грязь со стекол сухой тряпкой хрен сотрешь... Как-то она въедаеться в поверхность чтоли, это получаеться что на краску грязюка подколодная крепче садиться??? или я чё-то недогоняю...
avatar
Perikl3003
24 July 2008


Что касается выгорания краски даже с ещё оставщимся лаком - весьма актуально - основной вред наносит ультрафиолет - в основном на горизонтальных поверхностях - лак - лиш временная защита, при этом не панацея т.к. ультрафиолет всё-же проникает сквозь него и несёт своё разрушительное действие. Нанесение защитного слоя не в полной мере но в большей восстанавливает защитные свойства. + есть ещё такое понятие как процесс нагревания и остывание - сужени и расширения - на ЛКМ это сказуется в виде образования микротрещин в покрытии в результате нагрева на солнце а после охлаждения в тени - в данном случае актуальны мастики и полироли на воске или аналогичные защитные покрытия. + вредное воздействие солей и реагентов+ песок и другой абразив на дороге который так-же способствует разрушению защитного слоя и как следствие самого ЛКП - краски - применение защитных средств - мухобойки и т.д. + нано полироли+тефлон и т.д. кому как нравится. Применение полировки с абразивом даёт временный визуальный эффект - актуален перед продажей т.к. в повседневной жизни найболее сносит защитные слои в виде лака,тефлона и т.д. Обезжиривание так-же имеет плюсы и минусы- плюс- избавление от образовавшихся деффектов покрытия - минус - подрастворение и уменьшение толщины защитного лака или покрытия - как следствие - уменьшение защитных свойств.
Что касается частичной покраски кузова или элементов - то в солидных конторах берут пробу с предпологаемого элемента и по образцу подбирают необходимый РАЛ - цвет и оттенок который не отличается от оригинала.Компьютерным способом подбора ралов распологают многие конторы и соответсвенно у них и оттарировано и колеровка краски и сама система. По уму при окраске элемента должны покрасить точно таким же цветом какой он является на момент покраски - даже с учётом выгорания.
avatar
Kiruha
25 July 2008


я пару раз уже обезжиривил, но обязательно с последующей полировкой... правильно ведь? )))
avatar
Naughty Bear
25 July 2008


avatar
Kiruha:

** добавлено в [mergetime]1216926901[/mergetime]
Кстати, насчёт обезжиривания, почему-то после его самого грязь со стекол сухой тряпкой хрен сотрешь... Как-то она въедаеться в поверхность чтоли, это получаеться что на краску грязюка подколодная крепче садиться??? или я чё-то недогоняю...

Kiruha
+1

даже без обезжиривание после мойки и воска в юнион (не знаю как на других) пыль просто влет прилипает, такое ощущение, что машина в песчаной бури была... так вот чем можно обработать чтоб был антистатический эффект? также касается и стекол
avatar
AlekSin
25 July 2008


В разделе "скидки для ФФКлуба" есть контора, которая занимаются полировкой:
3.5. Авто сервис "INA Service" Сервис состоит из 4х боксов, общей вместимостью 5-7 машин. оборудован покрасочной и сушильной камерой, профессиональная полировка.
Кто-нибудь туда ездил?
kigor
25 July 2008


цитата (ComoCHe @ Вчера в 19:49)
kigor
да я тоже был доволен юнионом, а тут недавно помыли и остался недоволен...схалтурили

моет не бренд, а люди. полируют , кстати, тоже.
я моюсь почти всегда в одном месте. мойщики меняются, а полировщица одна и та же до сих пор. мойкой недоволен часто(.
что касается длительности защиты, то видимый эффект действительно на 5-10 моек, однако, если поставить две чистые черные машины рядом, то разница видна и через год (у приятеля тоже черный фокус, но без обработки)
avatar
Perikl3003
25 July 2008


Kiruha
цитата:
я пару раз уже обезжиривил, но обязательно с последующей полировкой... правильно ведь?

Да, главное чтоб полировка без абразива, ну и сразу защита - полироль, нано и т.д.
avatar
Sstorm
25 July 2008


А я сам стал полировать!
В кайф...

Perikl3003
Моей машинке 2 года,мелких царапин нахватал,гудрона и т.п.
Поэтому полировал с абразивом.
В т.ч. и фары с фонарями.
Как новенькие стали !
posted image
avatar
Perikl3003
26 July 2008


SStorm
Здарова Саш.
Гудрон лучше убирать просто растворителем или даже бензином с последующей мойкой, царапины - да - если небольшие совсем - то уходят.
Ну и полиоровать нада тоже уметь. У моего знакомого после (как он объяснял) повышенных оборотоы и усилий - подрасплавил фары и появились наплывы.Смотрится совсем не очень.
Вот на счёт фар интересно - у меня на противотуманках стёкла уже матовые - не пробовал полировать?, если да - то чем., а на лобовом попал аэрозоль от краски и теперь по ночам или вечерами -когда встречка идёт то от её света по лобовому просто радуга с белой стеной, в Аларме сказали что только замена стекла поможет, т.к. полируя мы снимаем антибликовое покрытие и потом будет ещё хуже, но сомнения у меня остались, может есть опыт в подобных делах.
avatar
Sstorm
26 July 2008


Perikl3003
Привет!
Во всем нужна сноровка,смекалка,тренировка...
Про гудрон и всякие другие прилепучие бяки понятно...
Только зачем уйат-спиритом пачкаться,если все-равно на поллировку ...
Обороты большие-ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Водички побольше...

КСТАТИ!
Полирнул и лобовое...
Полиролью для стекла.
Что получил...
Самые мелкие царапинки(в месте перекладки щеток)немного убрались.
Затратил часа 2 только на стекло-результат неуд.
Или требуется значительно больше времени,..или полироль попалась несоответствующая.
Стекла ПТФ полировать-занятие абсолютно неблагодарное...как мне кажется.
Т.к. сначала их бы отпескоструить до полной матовости и сглаживания выбоин.
Но...работа и материалы получатся очень значительными.
Дороже самих фар.

А вот с лобовым в твоем случае...
Неужели спирт...ацетон...646 не помогло?
Без фанатизма ессно!
Аккуратно...
Это же всего лишь краска!

На лобовом про антибликовое покрытие не слышал...
avatar
Perikl3003
27 July 2008


SStorm
Про вайтспирит и ацетон уже давно не думаю, сразу пробовал , да и после, только краска промышленная-эпоксид+ стала полностью, а вот про полироль для стекла интересно, попробую. Хуже думаю не будет..
Алексей Экспо Кар
27 July 2008


Про полировку и окраску кузова могу рассказать более подробно. Звоните 89052821220. Чем могу тем помогу.
avatar
Sstorm
27 July 2008


Perikl3003
Лезвием снять...
Не пробовал?
Попыхтеть придется,конечно...
avatar
Naughty Bear
29 July 2008


и все таки, что лучше делать на новой машинке тефлон или yellow wax, если в юнион?
avatar
Perikl3003
29 July 2008


SStorm
Пробовал,остаются коцки,адгезия к стеклу хорошая., но буду прбовать, надо подумать и о шлифмашине, какую лучше брать..
avatar
m1972
13 November 2008


никто не видел в продаже полироли от SOFT 99 ? вот такие http://www.ariadna.businesspartner.ru/inde...p?productID=244
avatar
Muxey
11 December 2008


Недавно после мойки чпокуса заметил, что краска стала какой-то матовой. Удивился сильно, тк обычно после мойки в "5 минут" (мойка такая под мостом А.Невского) машина "блестит, как у кота яйца", а тут такое... Оказалось, что после ежедневого катания по Каду машина обрела слой гудрона и прочей гадости, которая летит там в нашу "погоду". Мастера посоветовали обезжиревание, но ценник в 3500 убил...
Отсюда вопрос, что поможет вернуть состояние моей ласточке в первозданный вид - защитная полировка или хватит обычного обезжиревания?! Где лучше это сделать и недорого в московском районе?!
avatar
m1972
11 December 2008


Muxey
обезжириванние обычно стоит 200-300р.на любом Аларме например.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up