Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом

11 years




Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
C-МАХ, покупка, продажа, покупка автомобиля форд, покупка б/у, продажа автомобиля, пробег авто

avatar
ВМих
28 March 2005

Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
233,6K
views
324
members
1,7K
posts

C-Max
23 January 2006


Гон какой то. Палитесь Павел не по деЦки
avatar
-= 40 =-
23 January 2006


Topa
почему это? до истины докопались. она стОит 11 тыс долларов.
aztek
23 January 2006


Topa
В назидание, чего? Не брать Макса БУ на один месяц? Дык, мы вроде и не брали. Тут как бы и не назидание, а ближе к тому ...типа, вот я говно то взял еле отмахался.
avatar
-= 40 =-
24 January 2006


павел, если не сложно, то ваши комментарии.
avatar
pavel raybcov
24 January 2006


цитата:
павел, если не сложно, то ваши комментарии.

У меня их нет.Каждый волен судить как хочет.Я высказал свою тчку зрения.
avatar
AnBlack
13 February 2006


Итак, в субботу после двух часов побегушек по территории салона было получено жуткое чудище неопределенного цвета "Deep Green" (ну очень "дип", зеленый видно только на солнце или под ярким фонарем, но КАК он на солнце светится !). Сразу же это чудище уехало за город (150 км).
Итак, было :
- С-МАХ 1.8 Trend, база + ПТФ, 2003 года выпуска, куплен 09.04.2004 в ФиСе за $18530.
- пробег 42700. Проблем на момент продажи - никаких.
- ушел в трейд-ин за 14 кБ.

Стало :
- Hyundai Tucson 2.0 АТ комплектации JM11. Список опций, кому интересно, на Hyndai.ru, а то писАть устану. Комплектацию переименовали, смотреть самую дорогую для 2.0.
- Цена $28090 + зимние шины в подарок (Pirelli Winter Carving 215/65 R16).

На данный момент пробег всего 380 км, но кой-какие впечатления уже есть :
1. Машина - она в первую очередь должна ездить :
- поведение на трассе - 5+. Вчера ехал с дачи по нерасчищенной Ярославке. Обгон - практически всегда левой стороной по каше, под которой неизвестно что. А ему пофиг, полностью.
- Руль тяжелее. Причем, чем больше угол - тем тяжелее. Странно, но на всех "тестах" от разных журналов писАли, что руль "вялый". Рулится уверенно, но 300 кг лишней массы по сравнению с МАХом заметно.
- Ямки, кочки, наледи - да, чуствуется, но тише и слабее, чем на МАХе. Подвеска по настройкам отличается очень сильно.
- "Автомат". Ой, что было, когда я из салона выезжал... Три инстинктивных попытки найти левой ногой сцепление - представляете, что такое "тормоз в пол" ? Ни разу раньше на "автомате" не ездил, несмотря на личный пробег под 300.000 км... Поначалу "автомат" тупил откровенно. А потом разошелся. Кому как, а мне такой динамики - за глаза. Кстати, ручное переключение - супер, поигрался вчера на трассе.
- Про расход рано, но что есть... Трасса - 9.5 - 11.0. Бензин 92-й, дрянной, никогда на "Гранде" на Варшавке хорошего не было, но тут и выбора не было. Вчера заправился на заправке в Переславле - поехалось быстрее и мотор стал работать совсем тихо.

2. Двигатель. Найти его точные характеристики пока не удалось. DOHC, 141(2) лошади. Под капотом - красота. Доступ есть ко всему, сделано ну очень аккуратно. Мотор очень тихий, в салоне его слышно только после 4000 оборотов, на которые он выходит только при обгоне. При скорости 110 км/ч обороты - 2700-2800...

3. Салон.
- Пластик явно заменили при рестайлинге. И пусть он не мягкий, но зато тисненный и матовый. А очень аккуратные вставки под перфорированную кожу на дверях и подлокотники с обивкой из псевдокожи (дермантином это назвать не получается) вообще классно смотрятся.
- Вот руль - полное г. Тонковат и скользкий очень. Буду покупать чехол. А форма - очень ничего.
- "Подоконник" конечно уже, чем на МАХе, но его как подлокотник и не попользуешь - он выше.
- Размеры. С рулеткой не ползал, но на глаз - по ширине чуть уже (двери очень толстые) и ощутимо длиннее. В багажнике классная крышка люка под запаску, под ней лотки для инструмента, удобные сетка и крышка-шторка, которую можно складывать по частям.
- Откровенный минус - нет штатной магнитолы. Придется снимать-ставить панельку... Позабавили динамики. Они замерзают ! Садишься в машину - звук как у карманного приемника... Зато потом басы очень мягкие.
- "Климат"... Сказать нечего - работает.

Всё пока, наверное...
Расстройство пока одно, но мелкое и устранимое. Руль градусов на 10 свернут по часовой стрелке. И (пока не уверен, резина-то совсем новая) по ощущениям у одного из передних колес развал нарушен немного.

ДА, ЗАБЫЛ СОВСЕМ !

За импичмент народно выбранному модератору, сбежавщему в стан каких-то там хундайводов (слово-то какое !), опрос будем устраивать ?
avatar
Topa
13 February 2006


Поздравляю. И дальше держи в теме, что да как с новой машиной.Выбирать то все равно нам придется когда нить, что нибудь. А продал машину не с такими уж большими потерями.
avatar
С-Максимка
13 February 2006


цитата:
За импичмент народно выбранному модератору, сбежавщему в стан каких-то там хундайводов (слово-то какое !), опрос будем устраивать ?

казнить нельзя помиловать

ПОЗДРАВЛЯЮ!
(завидушки)
avatar
vad4343
13 February 2006


Ну это, поздравляю. Рыбалка, лыжи и юг стали ближе однозначно. Зимняя резина супер - три сезона сам отьездил. Заедь на развал - не факт, что это что-то недокручено. Пусть сделают как надо. Про левую ногу ...через неделю забудешь, что это такое. Еще раз поздравляю.
avatar
Ak-Cmax
13 February 2006


Привет!
Прежде чем делать сход-развал, перекинь местами передние колеса (если резина не направленная), если направленная, то переднее и заднее по той стороне в которую тянет. Такое вполне может быть.
Про руль, чехол весь вид испортит, надо поверх того что есть, обтянуть хорошей кожей, делать только в специализированной мастерской, стоит около 100 убиенных енотов. Будет потолще и вид совсем другое дело. Если сомневаешься, подъехай к этим умельцам, кто этим занамается и посмотри образцы. Все сомнения пропадут.
Поздравляю, посмотрим как он в сравнении с максимкой!
avatar
Dar
13 February 2006


AnBlack

Самые искренние поздравления!!!

На то и есть великое разнообразие всемирного автопрома, что-бы всего помаленьку попрбовать...

Максоводом можешь ты не быть, но модератором ты быть обязан!

Пыжи то, не прогнали за двойную "измену"???
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 February 2006


AnBlack

Поздравляю с приобретением.
Я тоже 2 недели назад тестил Туссана-друг купил. Правда с 2,7 мотором. Мне показалось что за рулем МНЕ места меньше и по высоте и по ширине чем в Си-Саксе. (мой рост 192 см.)
Сам за собой уместился тоже с трудом-коленки упираются в сиденье.
А отсутствие регулировки руля по вылету так вообще просто убило((( И это в машине под 30 кБаксов.
avatar
lenin
13 February 2006


Поздравляю, хорошая машина, с автоматом...
А модератором быть надо-это судьба!
avatar
AnBlack
13 February 2006


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Странно...
У меня 186, а по ногам - так все 2 метра... И ничего. И спереди, и сзади...
avatar
Dar
13 February 2006


AnBlack
Там 0,7 литра в салон выпирает!!!
avatar
AnBlack
13 February 2006


Dar

Никогда б не подумал...

А мож мне СантаФе подсунули, а я и не заметил ?



На самом деле мотор 2.7 л. на вид чуть ли не меньше 2.0...
avatar
Даос
13 February 2006


Поздравляю... корейцы очень добротные авто делают... Вот через годик тоже макса махну скорее всего на корейца (только дизельного) А то Хюндай подогрев топливногофильтра в пакет для России включил штатно... а вот ФМК забыли почему то...
avatar
Alex i
13 February 2006


Ну и от меня ПОЗДРАВЛЯЛКИ! Главное чтобы машина нравилась тебе. Остальное всё ***!

Последнее "китайское" предупреждение
Пользуйтесь русским языком.
aztek
13 February 2006


Поздравляю ! Искренно
avatar
CD
13 February 2006


AnBlack
Поздравляю! Удачи на дорогах! И конечно ждем отчетов.
avatar
Boltec
13 February 2006


Ну и я присоединюсь и вот вопрос сразу -

сравнивался ли с Тушканом новый Спортаж ? Мне показалось у него салон поприятнее будет.. Да и кузов погормоничнее как-то смотрится, хотя в принципе одно и тоже.

Вот думаю про него.. или про Гранд-Витару новую, не могу выбрать никак..

Виктор
avatar
Alex i
14 February 2006


цитата:
VladimirB
Последнее "китайское" предупреждение
Пользуйтесь русским языком.

Так мы же вроде русские, и говорим по русски. Причём тут "китайское" предупреждение.
avatar
Эль Романъ
14 February 2006


Поздравляю ,надеюсь у Вас праздник души! Приятные мучения выбора закончены!Теперь радостное познание железного коня!
Надеюсь на продолжение комментариев. Невзирая на фанатов клуба Больше машин хороших и разных.!
avatar
AnBlack
14 February 2006


Boltec
А как же !
Результаты сравнения таковы :
1. Кузов Спортажа отличается незначительно (особенно хорошо видно если рядом поставить две фотографии одного плана), но в лучшую сторону (дело вкуса, конечно). Минус - нет пластикового обвеса.
2. Салон - очень спорно. Рестайловый Тушкан выглядит очень строго, особенно в псевдокожаном варианте, Спортаж как-то пофривольней что-ли...
3. А вот и грабли. На Спортаж практически все запчасти - на заказ (где-то я это уже проходил недавно ). Слишком мало их продается. На Тушкан многое есть в наличии.
4. У Спортажа очень странные комплектации. "Автомат" только на дизеле и 2.7 бензине, то 2WD, то 4WD, то кондей, то климат - запутаться можно.
5. С момента начала продаж была завезена только одна партия Спортажей, которую практически выгребли. Когда будет следующая - не знают даже дилеры. Говорят, может к концу марта.

Итог - как-то не хочется покупать машину, которая непонятно что и непонятно когда.

Если финансы позволяют - смотри 5-дверную СГВ с автоматом. С "ручкой" там не очень хорошо - плохо переключается и сцепление такое, что можно одним пальцем нажать. В салоне трехдверки напрочь убивает обилие всяких заглушек совершенно безобразного вида. Я три раза (!!!) ходил сидеть в ней... Итог известен. Опять же нет пластиковой защиты арок - загнутый внутрь крашеный металл... Облезать будет 100%.
avatar
TVS
14 February 2006


Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!
max514
14 February 2006


И от меня поздравлямс!
Эх, редеют наши ряды.
Любознательная_леди
14 February 2006


Самые лучшие пожелания и поздравления от новоиспеченного владельца С-MAX!
Смотрела, смотрела в сторону этой машинки... Но и только! Цена-с!
avatar
CD
14 February 2006


Любознательная_леди
Ну что же... Поздравляем и вас!!!
avatar
ВМих
14 February 2006


Да здравствует Тушкан,который Андрей.
Да здравствует Тушкан,который купил Андрей,который продал С-Макс.
И помни,Чем круче жип,тем толше трос в багажнике
max514
14 February 2006


цитата:
И помни,Чем круче жип,тем толше трос в багажнике

..и дальше бежать за трактором

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up