Как бороться с беспределом на сервисе?

18 years ago




Приобрёл автомашину Форд Фокус у дилера в г. Воронеже компании Винер-В. Через год, после пробега 18000км., выше означенным дилером было проведено техобслуживание. Через несколько дней после Т.О. я обнаружил, что жидкость гидроусилителя находится ниже минимальной отметки. После повторного обращения на станцию компании Винер-В мне долили жидкость. Через несколько дней, на холодном двигателе я проверил уровень охлаждаемой жидкости – фото прилагается. Понимая, что проведение Т.О. свелось только к замене масла, я вновь обратился к компании Винер-В, так как по опыту знаю, что тормозных колодок мне хватает на 20000км. Очень вежливый молодой сотрудник успокоил меня и сказал, что я могу спокойно ездить до следующего Т.О. Через месяц, за который я проехал 1500км., мне пришлось опять обращаться на Винер-В, так как колодки, вследствие износа, начали скрежетать по металлу. На мои претензии, уже другой сотрудник, развалившись в кресле начал меня отчитывать, что я сам должен следить за своей машиной, покупать расходные материалы и обслуживать. На мои возражения о том, что я должен своевременно приезжать на Т.О. и оплачивать стоимость работ и материалов, со мной отказались общаться и поручили другому сотруднику, который записал на свободный день. Данный диалог вызвал возмущение у стоявших рядом клиентов, которые посоветовали в следующий раз дать мастеру 200 рублей, если нужно нормально обслужить машину. Так как ждать несколько дней у меня не было возможности, то пришлось ехать в другой сервис и менять тормозные колодки. При этом передний левый тормозной диск оказался уже испорченным. Чуть позже, в снегопад перестали работать дворники. Соскочила штанга дворников. Её поставили на место и заявили, что это не гарантийный ремонт и посоветовали не пользоваться дворниками в снежную погоду. На мои возражения про адаптацию к российским условиям посоветовали не верить рекламным обещаниям. Сейчас опять снегопад, опять дворники не работают, опять ехать ругаться. Вторая машина у меня Опель-Вектра езжу на ней 7лет и ни разу такой хрени в снегопад не было. Обращался в представительство Форд в Москве по телефону, посылал туда факс и тишина… Как с этим бороться?

SES2
12 February 2006

Как бороться с беспределом на сервисе?
1,9K
views
9
members
16
posts

avatar
Olezhok
12 February 2006


цитата:
Понимая, что проведение Т.О. свелось только к замене масла, я вновь обратился к компании Винер-В, так как по опыту знаю, что тормозных колодок мне хватает на 20000км. Очень вежливый молодой сотрудник успокоил меня и сказал, что я могу спокойно ездить до следующего Т.О. Через месяц, за который я проехал 1500км., мне пришлось опять обращаться на Винер-В, так как колодки, вследствие износа, начали скрежетать по металлу. На мои претензии, уже другой сотрудник, развалившись в кресле начал меня отчитывать, что я сам должен следить за своей машиной, покупать расходные материалы и обслуживать. На мои возражения о том, что я должен своевременно приезжать на Т.О. и оплачивать стоимость работ и материалов, со мной отказались общаться и поручили

Бред полный, должны были посмотреть степень износа тормозных колодок и дисков (перед и зад). Это входит в стоимость ТО. То что Вы САМИ должны следить и САМИ покупать расходные материалы посылай их на . Фамилию этого урода в студию и в ФМК. Насколько я понял из письма Вы не дождались очереди и обслужились не у дилера. Это хуже если они это заметят. Я думаю надо пинать этот Виннер-В на предмет Гарантийной замены дисков, а м.б. и колодок. Или получить мотивированный отказ и с ним в ФМК.
avatar
RomanKhv
12 February 2006


цитата:
Чуть позже, в снегопад перестали работать дворники. Соскочила штанга дворников. Её поставили на место и заявили, что это не гарантийный ремонт и посоветовали не пользоваться дворниками в снежную погоду. На мои возражения про адаптацию к российским условиям посоветовали не верить рекламным обещаниям.

Прямо десткий сад какой-то. А если бы они сказали, что ваш автомобиль ВООБЩЕ не рекомендуется использовать зимой, вы бы поверили? Мой совет - ехать к дилеру без очереди и решать эту проблему на месте. И письмо в ФМК с указанием фамилий и должностей - обязательно. Беспредел прямо какой-то - обидно за хороший авто
avatar
Jack-nln
12 February 2006


интересно, зачем же тогда дворники нужны? Чтоб мух с лобового стекла счищатЬ? ппц
SES2
14 February 2006


Посетил сегодня директора сервисного центра Винер-В г. Воронеж. Вкратце
1. По поводу некорректного поведения своих сотрудников цитата: «они, что перед вами навытяжку должны стоять?», «я вот скажу, что Вы у меня деньги вымогаете, и у меня тоже будут свидетели…» Короче я пытаюсь опорочить честное имя его подчинённых.
2. Мои претензии, отправленные в представительство Форд в Москве, ему давно переслали, и когда на какого-нибудь мастера их наберётся много, с ним проведут работу. (Конкретно по фактам он не разбирается, нужна статистика.)
3. Т.О. мне сделали как положено, просто по какой-то причине в течении нескольких недель у меня: а) истёрлись колодки, б)выкипела охлаждающая жидкость, в)вытекла куда-то жидкость гидроусилителя.
4. Дворники у меня сломались первый раз потому, что выкрутился винт крепления, а второй раз потому, что мастер плохо завернул винт первый раз. За что мне приносятся извинения и возвращаются деньги, так как это гарантийный ремонт.
5. По ходу ремонта дворников мне посоветовали сменить внутрисалонный воздушный фильтр так как он так грязен, что может сломаться электродвигатель вентилятора. Он действительно был забит тополиным пухом (фото в файле), хотя меняли его в октябре. Мой вопрос, откуда зимой это могло взяться, остался без ответа.
6. На прощание директор посоветовал в следующий раз тщательно контролировать работу его подчинённых, чтобы не быть обманутым.
Пришлось ещё раз оплатить фильтр и работу. Во как!!! Обращаться в представительство Форд наверное бессмысленно. Опять перешлют директору, а он отправит в урну. Есть какие-нибудь советы? Может послать фильтр в представительство Форд?


posted image
avatar
Olezhok
14 February 2006


цитата:

6. На прощание директор посоветовал в следующий раз тщательно контролировать работу его подчинённых, чтобы не быть обманутым.
Пришлось ещё раз оплатить фильтр и работу. Во как!!! Обращаться в представительство Форд наверное бессмысленно. Опять перешлют директору, а он отправит в урну. Есть какие-нибудь советы? Может послать фильтр в представительство Форд?


Ну не урод,а? А если в цех вообще нельзя войти как в большинстве московских сервисов. Обращаться надо в ФМК обязательно. Фильтр салонный просто . Пользуются уроды, что они в Воронеже одни, а до Москвы 500 верст.
avatar
Немец
15 February 2006


В Красноярске, к сожалению, тоже только один фименный Фордовский севис.
Месяц назад прошел плановое ТО и обнаружил, что болтается ручник. На мое замечание и просьбу устранить косяк мне предложили снова записаться в сервис. Во время следующего визита мне ручник подтянули и отправили в кассу оплатить эту процедуру. На мои возражения о том что это было лишь устранение недоделок последнего ТО, и что на работы по ТО, в любом случае действует гарантия сервиса, я был отправлен .. "Пока не оплатишь, машину не отдадим". И еще сказали что во время первого ТО я не просил отрегулировать ручник. На мои возражения о том что это входит в перечень обязательных (и оплачиваемых) работ при ТО, мне посоветовали в следующий раз в наряд заказ вписывать все эти самые обязательные процедуры и проверять из выполнение. Во КАК!!!
Получается что за 50 евро они ничерта не делают и даже не знают что нужно делать, кроме замены масла.
Кстати насчет замены масла. Мастер-приемщик посоветовал на зиму залить синтетику. Я согласился и оплатил эту самую ситетику. Через неделю открыв капот, обнаружил там бирку с указанием залитого в двигатель масла. И что вы думаете? На бирке красовались цыфры: 5W-30 !!! Так что чего они мне налили? - теперь никто не знает. Ну как их называть?
А до Москвы 4000 верст...

P.S. А на наряд-заказе и акте выполненных работ красуется надпись
"FORD QUALITI SERVICE"
avatar
Olezhok
15 February 2006


Немец
Насколько я знаю осмотр системы стояночного тормоза в ТО не входит. 5W30 по последней версии (написано на канистре) синтетика.
avatar
Phoenix
15 February 2006


цитата:
Немец
Насколько я знаю осмотр системы стояночного тормоза в ТО не входит. 5W30 по последней версии (написано на канистре) синтетика.


Список работ, входящих в плановое техническое обслуживание
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    тормозная система (замена)*,
    гидроусилитель руля,
    антифриз (замена)*,
    АКБ,
    коробка передач
  • Проверка / замена тормозных колодок
  • Проверка / замена тормозных дисков
  • Проверка / регулировка стояночного тормоза
  • Проверка освещения наружного / внутреннего
  • Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
  • Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
  • Проверка / регулировка приводных ремней (замена)*
  • Осмотр / проверка электрооборудования /электропроводки/звукового сигнала
  • Проверка передней подвески
  • Проверка задней подвески
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка люфтов / состояния ШРУСов (кроме Транзит 2001)
  • Смазка карданных шарниров (Транзит, Эксплорер)
  • Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (для а/м с АКПП) (Фокус, Мондео, Гэлакси-CD2.8, Эксплорер)
  • Проверка / регулировка давления в шинах
  • Протяжка колесных гаек
  • Проверка работы и смазка замков и петель
  • Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов
avatar
vvs
15 February 2006


Дааа, Россия никогда не будет понятой никем. Чуть подальше от столиц - и начинается полный беспредел!
avatar
opornik
15 February 2006


цитата:
Дааа, Россия никогда не будет понятой никем.  полный беспредел!      

Я бы выраразился иначе-отдельно завзятая компания из за "океана".
avatar
Немец
16 February 2006


цитата:
5W30 по последней версии (написано на канистре) синтетика.

Может быть, но в наряд-заказе черным по белому было указано масло 0W30, а на бирке под капотом 5W-30
SES2
16 February 2006


Все проблемы от монополии. Не понятно, почему ФМК не сертифицирует больше сервисных центров в регионах. В Воронеже есть квалифицированные сервисы, но клиенты ФМК вынужденны обслуживаться в одном из самых поганых. У меня среди знакомых масса случаев, один увидел как подвеску на гарантийной машине ремонтируют при помощи кувалды, другой посмотрел как выполняя Т.О. мастер с книжкой ходит изучая ,что надо делать и где это находится- теперь оба ездят на сервис в Москву. Это было ещё два года назад, я думал, что всё изменилось... Ясно, что кроме монополиста страдают все.
avatar
Ezdec
17 February 2006


Здравствуйте, соседи , поначитался ваших ужасов , единственный выход кроме поездки в столицу - приезжайте к нам, и ближе, и нормальное отношение к клиентам, и директор нормально реагирует на проблемы. Т.е. решает , а не посылает подальше. Так что "ВЕЛКАМ"
P.S. Не подумайте, я не засланный казачок, почти два года обслуживаюсь (до этого был ФФ1)
avatar
Olezhok
17 February 2006


Немец
Чудны дела твои господи. 0W30 явно не Фордовское масло, а 5W30 синтетика.
SES2
17 February 2006


Не думаю , что Форд сам выпускает масло. Наверняка закупает и брендует. С учётом наших дорог и зим 0W40 скажем "Mobil-1" предпочтительней. Мицубиси так и делает.
avatar
Olezhok
18 February 2006


SES2
Естественно ничего он не выпускает, как и Mazda например, а только брендует и продает свое или Motorcraft масло. 5W30 по зиме вполне нормально.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up