SES2

Воронеж


SES2
28 March 2006


Покупайте сами сигналку и устанавливайте у официального дилера.

SES2
17 February 2006


Не думаю , что Форд сам выпускает масло. Наверняка закупает и брендует. С учётом наших дорог и зим 0W40 скажем "Mobil-1" предпочтительней. Мицубиси так и делает.

SES2
16 February 2006


Все проблемы от монополии. Не понятно, почему ФМК не сертифицирует больше сервисных центров в регионах. В Воронеже есть квалифицированные сервисы, но клиенты ФМК вынужденны обслуживаться в одном из самых поганых. У меня среди знакомых масса случаев, один увидел как подвеску на гарантийной машине ремонтируют при помощи кувалды, другой посмотрел как выполняя Т.О. мастер с книжкой ходит изучая ,что надо делать и где это находится- теперь оба ездят на сервис в Москву. Это было ещё два года назад, я думал, что всё изменилось... Ясно, что кроме монополиста страдают все.

Виннер-В Мусор
SES2
14 February 2006

1

Посетил сегодня директора сервисного центра Винер-В г. Воронеж. Вкратце
1. По поводу некорректного поведения своих сотрудников цитата: «они, что перед вами навытяжку должны стоять?», «я вот скажу, что Вы у меня деньги вымогаете, и у меня тоже будут свидетели…» Короче я пытаюсь опорочить честное имя его подчинённых.
2. Мои претензии, отправленные в представительство Форд в Москве, ему давно переслали, и когда на какого-нибудь мастера их наберётся много, с ним проведут работу. (Конкретно по фактам он не разбирается, нужна статистика.)
3. Т.О. мне сделали как положено, просто по какой-то причине в течении нескольких недель у меня: а) истёрлись колодки, б)выкипела охлаждающая жидкость, в)вытекла куда-то жидкость гидроусилителя.
4. Дворники у меня сломались первый раз потому, что выкрутился винт крепления, а второй раз потому, что мастер плохо завернул винт первый раз. За что мне приносятся извинения и возвращаются деньги, так как это гарантийный ремонт.
5. По ходу ремонта дворников мне посоветовали сменить внутрисалонный воздушный фильтр так как он так грязен, что может сломаться электродвигатель вентилятора. Он действительно был забит тополиным пухом (фото в файле), хотя меняли его в октябре. Мой вопрос, откуда зимой это могло взяться, остался без ответа.
6. На прощание директор посоветовал в следующий раз тщательно контролировать работу его подчинённых, чтобы не быть обманутым.
Пришлось ещё раз оплатить фильтр и работу. Во как!!! Обращаться в представительство Форд наверное бессмысленно. Опять перешлют директору, а он отправит в урну. Есть какие-нибудь советы? Может послать фильтр в представительство Форд?

posted image

Виннер-В Мусор
SES2
14 February 2006


Приобрёл автомашину Форд Фокус у дилера в г. Воронеже компании Винер-В. Через год, после пробега 18000км., выше означенным дилером было проведено техобслуживание. Через несколько дней после Т.О. я обнаружил, что жидкость гидроусилителя находится ниже минимальной отметки. После повторного обращения на станцию компании Винер-В мне долили жидкость. Через несколько дней, на холодном двигателе я проверил уровень охлаждаемой жидкости – фото прилагается. Понимая, что проведение Т.О. свелось только к замене масла, я вновь обратился к компании Винер-В, так как по опыту знаю, что тормозных колодок мне хватает на 20000км. Очень вежливый молодой сотрудник успокоил меня и сказал, что я могу спокойно ездить до следующего Т.О. Через месяц, за который я проехал 1500км., мне пришлось опять обращаться на Винер-В, так как колодки, вследствие износа, начали скрежетать по металлу. На мои претензии, уже другой сотрудник, развалившись в кресле начал меня отчитывать, что я сам должен следить за своей машиной, покупать расходные материалы и обслуживать. На мои возражения о том, что я должен своевременно приезжать на Т.О. и оплачивать стоимость работ и материалов, со мной отказались общаться и поручили другому сотруднику, который записал на свободный день. Данный диалог вызвал возмущение у стоявших рядом клиентов, которые посоветовали в следующий раз дать мастеру 200 рублей, если нужно нормально обслужить машину. Так как ждать несколько дней у меня не было возможности, то пришлось ехать в другой сервис и менять тормозные колодки. При этом передний левый тормозной диск оказался уже испорченным. Чуть позже, в снегопад перестали работать дворники. Соскочила штанга дворников. Её поставили на место и заявили, что это не гарантийный ремонт и посоветовали не пользоваться дворниками в снежную погоду. На мои возражения про адаптацию к российским условиям посоветовали не верить рекламным обещаниям. Сейчас опять снегопад, опять дворники не работают, опять ехать ругаться. Вторая машина у меня Опель-Вектра езжу на ней 7лет и ни разу такой хрени в снегопад не было. Обращался в представительство Форд в Москве по телефону, посылал туда факс и тишина…

SES2
14 February 2006


Посетил сегодня директора сервисного центра Винер-В г. Воронеж. Вкратце
1. По поводу некорректного поведения своих сотрудников цитата: «они, что перед вами навытяжку должны стоять?», «я вот скажу, что Вы у меня деньги вымогаете, и у меня тоже будут свидетели…» Короче я пытаюсь опорочить честное имя его подчинённых.
2. Мои претензии, отправленные в представительство Форд в Москве, ему давно переслали, и когда на какого-нибудь мастера их наберётся много, с ним проведут работу. (Конкретно по фактам он не разбирается, нужна статистика.)
3. Т.О. мне сделали как положено, просто по какой-то причине в течении нескольких недель у меня: а) истёрлись колодки, б)выкипела охлаждающая жидкость, в)вытекла куда-то жидкость гидроусилителя.
4. Дворники у меня сломались первый раз потому, что выкрутился винт крепления, а второй раз потому, что мастер плохо завернул винт первый раз. За что мне приносятся извинения и возвращаются деньги, так как это гарантийный ремонт.
5. По ходу ремонта дворников мне посоветовали сменить внутрисалонный воздушный фильтр так как он так грязен, что может сломаться электродвигатель вентилятора. Он действительно был забит тополиным пухом (фото в файле), хотя меняли его в октябре. Мой вопрос, откуда зимой это могло взяться, остался без ответа.
6. На прощание директор посоветовал в следующий раз тщательно контролировать работу его подчинённых, чтобы не быть обманутым.
Пришлось ещё раз оплатить фильтр и работу. Во как!!! Обращаться в представительство Форд наверное бессмысленно. Опять перешлют директору, а он отправит в урну. Есть какие-нибудь советы? Может послать фильтр в представительство Форд?


posted image

SES2
12 February 2006


Приобрёл автомашину Форд Фокус у дилера в г. Воронеже компании Винер-В. Через год, после пробега 18000км., выше означенным дилером было проведено техобслуживание. Через несколько дней после Т.О. я обнаружил, что жидкость гидроусилителя находится ниже минимальной отметки. После повторного обращения на станцию компании Винер-В мне долили жидкость. Через несколько дней, на холодном двигателе я проверил уровень охлаждаемой жидкости – фото прилагается. Понимая, что проведение Т.О. свелось только к замене масла, я вновь обратился к компании Винер-В, так как по опыту знаю, что тормозных колодок мне хватает на 20000км. Очень вежливый молодой сотрудник успокоил меня и сказал, что я могу спокойно ездить до следующего Т.О. Через месяц, за который я проехал 1500км., мне пришлось опять обращаться на Винер-В, так как колодки, вследствие износа, начали скрежетать по металлу. На мои претензии, уже другой сотрудник, развалившись в кресле начал меня отчитывать, что я сам должен следить за своей машиной, покупать расходные материалы и обслуживать. На мои возражения о том, что я должен своевременно приезжать на Т.О. и оплачивать стоимость работ и материалов, со мной отказались общаться и поручили другому сотруднику, который записал на свободный день. Данный диалог вызвал возмущение у стоявших рядом клиентов, которые посоветовали в следующий раз дать мастеру 200 рублей, если нужно нормально обслужить машину. Так как ждать несколько дней у меня не было возможности, то пришлось ехать в другой сервис и менять тормозные колодки. При этом передний левый тормозной диск оказался уже испорченным. Чуть позже, в снегопад перестали работать дворники. Соскочила штанга дворников. Её поставили на место и заявили, что это не гарантийный ремонт и посоветовали не пользоваться дворниками в снежную погоду. На мои возражения про адаптацию к российским условиям посоветовали не верить рекламным обещаниям. Сейчас опять снегопад, опять дворники не работают, опять ехать ругаться. Вторая машина у меня Опель-Вектра езжу на ней 7лет и ни разу такой хрени в снегопад не было. Обращался в представительство Форд в Москве по телефону, посылал туда факс и тишина… Как с этим бороться?



    up