Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
мирумир
9 February 2006


цитата:
цитата:
WidowMaker
В этой статье журналист гонит полное фуфло про экономичность мотора.Владельцы подтвердят моё высказывание.

Передвигаюсь по Москве на необкатанном двигателе (пробег 1400).
Даже в морозы от -18 и заначительно ниже, со всеми Московскими пробками расход 9,7 литра. Причем особо сильно себя не ограничиваю в наборе мощности.

Ну не знаю,откуда такие разные цифры?То ли движки по разному настроены,толи действительно у всех настолько разная манера езды,что разница в несколько литров получается!
avatar
magnus
9 February 2006


Мне в автосалоне сказали, что в машинки с двигателем 1,6 (115) можно лить 92, но сам пока лью только 95.
avatar
Saalonen
9 February 2006


lka
Ты расход по БК смотришь? Тогда это не совсем правильная цифра. Он же считет расход когда ты и едешь и на месте стоишь. Более правильно самому посчитать - от заправки до заправки
avatar
jarl
9 February 2006


мирумир
Для объяснения столь большой разницы расхода топлива на одном движке , предложу гипотезу (не претендуя на истину).
В какой-то теме читал, что современные движки подстраиваються к текущей манере езды. Неоднократно замечал, что если после плотной пробки выехать на свободный МКАД, и разогнаться до 100 км, проехать в таком режиме 300-500 м и обнулить расход, то моментальный расход будет 8 л, если проехать в ТОМ же режиме еще 10-20 км и вновь обнулить , то расход составит меньше 6 л. Поэтому делаю вывод, что если человек, каждый день, вначале попадает в плотный поток или тыркается по пробкам, а затем если даже немного свободно проедется, то расход у него будет больше, нежли он вначале проехал по свободной трассе, а затем попал в плотное движение, хотя средняя скорость будет одинаковой.
avatar
мирумир
9 February 2006


jarl
В общем расход правильнее будет определять по баку,от заправки до заправки.
kvin
9 February 2006


цитата:
Мне в автосалоне сказали, что в машинки с двигателем 1,6 (115) можно лить 92, но сам пока лью только 95.

Как так, я слышал, что этот двигатель ещё более предирчев к бензину и лить надо только 95!!! Причём на хороших раправках...
avatar
Sarumjan
9 February 2006


У моего отца мондео 2л, летом покупал. Ездил себе ездил, расход около 11 л по городу. В один прекрасный день решил проверить давление в шинах - приспущены. Привел в соответствие цифрам указанным в мануале, и расход снизился почти на литр! Живет он не в Москве, пробок там не бывает, каждый день ситуация на дорогах примерно одинаковая и манеру езды не менял. Так что кого беспокоит большой расход - проверьте давление в шинах на всякий случай.
Сори что не совсем по теме 1,6 (115)...
avatar
vakteam1
9 February 2006


Проехал с осени около 9000 км. После прохождения обкатки расход все время стремиться к 13,5 л (при езде по городу). На МКАДе и трассе - ~ 6,5 л. Обороты почти не опускаются ниже 4000.
poma
9 February 2006


У меня в неделю морозов за -30 расход был 18л, больше 3200 не крутил. Щас 13. Правда у меня ППП немного расход увеличивает, а может и много. Грею пока снег сметаю. Пробег 1650. До работы и с работы примерно 30 минут езды. Средняя скорость 17.
Расход пока растраивает, надеюсь на улутшение.
avatar
askol
9 February 2006


У меня авто с 30 декабря. Проехал на данный момент 2900 км. Установлен ППП. Расход при езде по городу ниже 12 не бывает. Если где нибудь выехать на участок кольцевой дороги, то там можно конечно получить расход в 9-10 литров. В любом случае мення такой расход не напрягает. А вот крутиться движок и правду очень хорошо. После 3500 чувствуется приличная тяга. Недавно разогнался до 180 км, дальше всем было но ( разгонялся федька очень охотно)
avatar
Дон Чиполине
9 February 2006


расход в среднем болтается на уровне 9- 10 литров 95-го, МКАД+город с умеренной загрузкой, нормально для зимы, эластичность нравится с 60 км можно на 5-й ехать без напряга, в мороз заводится без проблем даже после 5-ти дневной стоянки, разгон на трассе про себя называю "пинок с затяжным равновременным ускорением" так как ощущение что каждую секунду тебя слегка подталкивают.
avatar
Renaldo
9 February 2006


Обнуляйте расход и будет вам счастье
avatar
Lacost@
9 February 2006


По трассе ниже 6,5-7 л при скорости 100-110 расход не будет. Летом будет 6,5л (собственно осенью он такой и был), зимой если резина шипы то одназначно 7 л., меньше не будет если только попробовать держать скорость 90км/ч
По городу летом 8л, зимой 9-10л (шипы).
А вообще еще учитывайте резину кто ездит на зимней расход будет чуть меньше, кто на шипах соответсвенно чуть больше при прочих равных
basistdzd
10 February 2006


Согласен с SARUMJAN.Если колёса приспущены примерно на 0,3атм то расход увеличивуается в среднем на 1л.Собственное наблюдение.Но я специально приспустил,смягчил работу подвеске,а то у нас в Нижнем на дорогах лёд как булыжники.Сори немного не в тему.ДВ(115)Тренд,расход по Нижнему 10,5л.
avatar
kvakyxa
10 February 2006


А кто-нибудь заливал 92-ой , как двигатель себя ведёт ?
caries
10 February 2006


kvakyxa
Я заливал 92-й. Когда забирал машину у дилера, интересовался данным вопросом (95 vs 92). Ответ был такой - "найдете в Томске хороший 95 - несомненно лейте!!! Но мы свои тестдрайвовские машины заливаем 92-м...". Поэтому пока лил 92-й. Никаких негативных эффектов ("троения", дерганья, прокрутки стартера, гула двигателя, "чиханья") отмечено не было. В последний раз залил 95-й на пробу...расход по компу почти сразу увеличился на 0,5...теперь даже и не знаю что лить...
mindproof
10 February 2006


caries
а разница между 92 и 95 в динамике наблюдается?
avatar
Andy555
10 February 2006


Напишите мужики про 92-95 бензин для этого мотора.
Может кто пробовал и тот и другой. По идее расход на 92 должен быть больше.
caries
10 February 2006


mindproof
Гм... разницы в динамике как-то не ощутил...Может ее надо на трассе погонять, чтоб понять, а в городе - что 92, что 95 - субъективно один фиг...А вот расход у меня был на 92 - 12,6 литров, на 95 почему-то поднялся до 13...странно ( ну тут наверное надо учитывать, что машина еще на обкатке+прогрев+ 3недели холодов -35.)
avatar
GRG
10 February 2006


Не, ну странные какие-то! Написано использовать 95 бенз, а заливают 92...
Потом будете удивляться, почему расход такой огромный...
Движок в линейке самый чувствительный к топливу, как я понял.
WidowMaker
10 February 2006


GRG Согласен ! От 92-го по идее ничего быть не должно, но динамика станет хуже и расход чуть подрастет.
avatar
Antonio-str
11 February 2006


Вы здесь все пишите об одном и томже, о расходе топлива. Какбудто нечего больше сказать, Ктонибудь опишите принцип работы данного двигателя, особенно что такое изменение фаз газораспределения.
avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006


Про принцип работы (общие сведения):
Изменяемые фазы газораспределения - вещь не новая, уже применяемая многими производителями и зарекомндовавшая себя с лучшей стороны. Дело в том, что двигатель внутренного сгорания (далее ДВС) характеризуется несколькими параметрами, из которых важнейшие это крутящий момент (график зависимости крутящего момента от оборотов двигателя) и мощьность (так же от оборотов). Обычно производитель настраивает работу ДВС исходя из оптимального соотношения мощьность/крящий момент для средних оборотов двигателя. Выглядит это так: вы получаете достаточную тягу на малых оборотах, неплохую тягу на средних и высоких. Плюс умеренный расход топлива на всех режимах. Но многие водители хотели бы отойти от средних настроек ДВС. Кому-то хочется взрывного ускорения после 5000 оборотов, комуто важна "паравозная" тяга на 2000 тысячах. И именно изменяемые фазы газораспределения позволяют получить такие казалось бы несовместимые характеристики. Изменяя время подъёма клапанов (и впускных и выпускных) прямо на ходу эта система меняет характеристики двигла в зависимости от ситуации. Получаем буквально три ДВС в одном - это тяга на низких оборотах, высокая мощьность на высоких плюс умеренный расход бензина, так как двигатель работает на всех режимах по оптимальной программе.
P.S. Рассматривать эту систему как лишний элемент при расчёте надёжности ДВС не стоит - опыт большинства мировых автопроизводителей говорит о том, что боятся её уже не стоит. А с учётом потребительских качеств (расход топлива, вредные выбросы) скоро все ДВС будут оснащены подобнами фичами.
avatar
чучело
12 February 2006


Хочу добавить свое мнение по поводу манеры езды..У меня ТАЗ-2112 расход вообще ниже 12 не опускался...а после чипа вообще за 20 завалил...меньше жмите на пидальку...и думаю все получиться...
avatar
Andy555
12 February 2006


caries
Скажи, на 92-м в тех же режимах ездил, что и на 95-м?
avatar
libert
12 February 2006


Andy555
опять двадцать пять!!!
идите в раздел расхода бензина
avatar
askol
13 February 2006


Andy555.
Вам что денег на бензин жалко? На фига заливать 92??? Написано 95!!!. На 92 он лучше не ездит!
Случайно один раз залил 92, лучше машинка ездить не стала.
Ездил в тех же режимах что и обычно на 95-м (город).
Так за чем???
avatar
OlDm
13 February 2006


askol
Этот вопрос возникает не потому, что денег на Аи-95 жалко, а потому, что далеко не везде его можно найти нормального качества, бодяжат его очень многие Даже громкое название АЗС не всегда гарантия того, что не нарвешься на хреновое топливо.
avatar
matik
14 February 2006


залил 98(40% 95го заправка таже) расход с 13,5л опустился до 11,5-12л + теплее стало с -20 до -10 всетаки.
от 98 сразу почуствовал улучшении динамики..

может так и ездить на 98ом?
avatar
valera48
14 February 2006


Да ребята пробовали поменять 95 рекомендованый, на 92й, ну несколько несэкономиш его просто больше сожрёт, и всё!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up