Какую машину Вы бы взяли следующей?

16 years ago




Вот... Назрело... Советуйте!!!

avatar
Tiberian Sun
29 April 2008

Какую машину Вы бы взяли следующей?
9K
views
55
members
315
posts

avatar
kARTa
6 June 2008


Седни знакомая покупала LandRover Freelander 2, помогал ей со скидкой на авто. Пока она офрмляла все документы, облазил всю машину вдоль и поперек. Машина на полном фарше, все что можно придумать в ней есть. Вообщем время провел не зря. Терь ХАЧУ себе такой же
avatar
AShip
6 June 2008


Lefon
дорого,
имхо лучше паджерик взять

kARTa
скока по деньгам?
avatar
kARTa
6 June 2008


AShip
1320 тр, после таго как поговорил с начяльником 50тр скинули + коврики в подарок. Итог 1270000
avatar
Lefon
6 June 2008


kARTa
Их два штуко покупать надо (один в сервисе стоит, а на другом ездить)!
avatar
kARTa
6 June 2008


avatar
Lefon:

kARTa
Их два штуко покупать надо (один в сервисе стоит, а на другом ездить)!

а зачем ему в сервисе стоять, если он не ломается. У меня у двух товарищей LandRover, у одного RangeRover. И ни один в сервис не обращался
avatar
Lefon
6 June 2008


kARTa
У меня у 2-х товарищей и оба за пол года по несколько раз уже бывали в сервисе (оба не довольны своим выбором. хоть и признают. что автомобиль достаточно комфортный).

Вот один из отзывов о нем (а таких - очень много):
"Согласен с оценкой данного авто как неадекватного. На 2-м месяце эксплуатации вынужден был сдать в сервис. Что вышло из строя толком обьяснить в Автопассаже не могут. Не то форсунки, нето ТНВД, нето все вместе. Исследование диз.топлива показало, что его состав соответствует норме. Заправлялся всегда на Лукойле\евро-4\. Из этого делаю вывод, что машина ненадежна. В районе Калача на Дону заглох двигатель прямо на трассе при обгоне. Еле успел уйти вправо на обочину. Доставку автомобиля эвакуатором до автосервиса в Москву проделал за свой счет. Уже две недели механики "морщат лоб". Двигатель так и не заводится. К сожалению всех вышеописанных прелестей езды на Фриле 2 так и не ощутил. А произошедшие события сильно подорвали авторитет марки в моих глазах. Всетаки, как ни верти, нужно приобретать "Японца". Что касается убогого Российского сервиса, то скорее всего так называемый официальный дилер откажет в компенсации расходов по эвакуации автомобиля и прийдется защищать потребительские права в суде. Но тогда уже примем меры к возмещению не только материальных потерь..."

Вот еще один примерчик:
"Эксплуатирую Фрилендер с июня 2007 г.пробег уже 20000 км,ездил и по бездорожью (рыбалка,охота) и по нормальным дорогам.17.11. на трассе каша изо льда и снега на ходу загорелся сигнал,что не работает система динамической стабилизации и отказала вся электроника управлени трансмиссией.Сразу в сервис.Результат:замкнул электронный блок управления трансмиссией из-за разрушения пластмассого корпуса данного блока.самое фиговое,что этот блок расположен на днище машины и ни чем не защищен.В салоне утверждают,что не гарантийный случай,т.к. механическое повреждение.А сам блок стоит 54000 русских тугриков,да плюс работа.И срок поставки до 45 дней.Вот так я и попал.Совет,приезжая на ТО требуйте защиты этого блок.Впереди зима,камни,лед,да еще кто любит экстремалить,можете залететь,как и я."

Вот еще парочка (про КПП):
"купил в сентябре 2008. может быть мне не повезло, но через 2 недели после покупки умерла коробка. замена по гарантии. ждал 1,5 месяца. в декабре резко упала мощность, пошел дым (заправлял только на Лукойле Евро 4), машина уже месяц в сервисе - трещина в блоке. Она мне нравится всем , кроме надежности. Когда сделают, буду продавать."

"Владею Land Rover FL 2.2 D АКПП-6 с июня 2007г. Машиной реально доволен (был).Динамика, звукоизоляция, удобство салона,проходимость,на мой взгляд, достойны отличной оценки.Не буду расхваливать, я не об этом.
И так, машине 8 мес., пробег 45 тыс.км(50%-город,30%-трасса,20%-умеренное бездорожье).На днях умерла коробка - машина в 2 ночи на трассе"встала колом".Последствия:эвакуатор, 2 дня безрезультатных исканий причины проблеммы в специализированном автосервисе ("Муса Моторс" на Магистральной).Итог:жду официального подтверждения гарантийного случая и "привет" на 1,5 месяца(замена коробки).Вывод: Land Rover-60 лет традиций,премиум,бренд.На машину не в обиде,она как верный товарищ (спасибо хоть на подъезде к городу), на марку - полное разочарование."

Tim_
Морда в стиле новых Тойот (типа новой Камри), а задница от ХЛ
Но в целом (если бы не морда), выглядит достойно.
avatar
kARTa
6 June 2008


Lefon
Японцы тож сейчас ужо не те что раньше были!!! У товарищей: Лансер - на второй неделе после покупки полетела рейка, попал на бабло признали не гарантийным случаем. Mazda 6 дорестайл- стук в подвеске - итог замена стоек и опорника. Mazda 6 new - проблемы с двиглом - ужо целый месяц колдуют, но ничего придумать не могут.
В итоге у любого автомобила свои фокусы. Все завист на что нарвешься
avatar
Lefon
6 June 2008


kARTa
"Фокусы" есть у всех авто - всё дело в их количествах и частоте встречаемости (у Фрила ОЧЕНЬ много нарекани на электронику и КПП + часто, на первых тысячах км., текут зание стойки). Я перечитывал все форумы и опрашивал владельцев всех одноклассников Фрила, больше всего (значительно больше) негативных отзывов у Фрила.
avatar
kARTa
6 June 2008


Lefon
вообщем время покажет!!! НО я всеравно хачу Фрил, в идеале RangeRover Sport
avatar
Tiberian Sun
6 June 2008


Lefon
Под Тыкилу ниасили... многабукаф... Заффтро почитаю...

А вообще... если зайти на вражеский автофорум, много косяков и у Фокуса найти можно... полтора года проездил - ни одного не увидел... Эт видимо менталитет русский... обкакать то, чего у меня нет...
avatar
AlexVic
6 June 2008


Lefon
Зачем же ты с автоньюса самые дерьмовые отзывы повыбирал? Всякое случается. Почитал с 20-ку отзывов. А ведь доволен народ машинкой! В целом отзывы положительные. Есть небольшие косяки, но ничего особо страшного, а недостатки есть у всех. Зато у фрила есть и неоспоримые достоинства. В основном отзывы типа этого -кстати у чела вторая машина тойота :

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/05/17/1356108
Вот и прошел год как эксплуатирую свой Фрил. На одометре 75000км. Есть чем поделиться. Скажу честно, отношение к своему авто не однозначное. С одной стороны прекрасно сбалансированный кроссовер с потрясающей плавностью хода и очень экономичным дизелем, с другой постоянно возникают мелкие, но иногда раздражающие глюки по электрике. Сначала это бесило, потом привык. Нашел простой выход: вожу с собой ключ на 10, снимаю клему с аккумулятора,жду минуту, одеваю и все проходит...и так до следующего раза.

Гарантия на автомобиль честная, все что ломалось меняли без вопросов. Одна беда, очереди к дилеру...да и качество работ на дилерских станциях посредственное, причем пробовал на разных станциях обслуживаться, результат один. Исключение, обслуживание у регионального дилера, честнее, профессиональнее и много дешевле.

Могу долго рассказывать, постараюсь осветить плюсы и минусы.

Плюсы:

- дизель класс( спасибо пежо за данный мотор). После 30тысяч пробега экономичность еще улучшилась.

- подвеска радует отсутствием проблем, и отменной плавностью хода. На трассе 90-170 комфорт полнейший. Выбоины и плохие дороги просто не существуют.

- TERRAIN RESPONSE прикольная программа. Я по началу забыл о ней, но один раз, на трассе в сильный снегопад вспомнил о ее существовании. Покрутил джойстик, выбрал программу и...мое напряжение от вождения на скользкой дороги заметно спало. Так-же она пригодится на бездорожье.

- Удобная посадка и эргономика.

- Тормоза.(особо отмечу) 5+!! Есть с чем сравнивать. В этой позиции Фрил круглый отличник.

- Лакокрасочное покрытие на очень высоком уровне. Так, мелкие царапинки(убираются полировкой) и несколько мелких скольчиков.. По сравнению с Тойотой (вторая машина) просто небо и земля. Тойота уже вся в царапинах до грунта и вмятинах.

- Статус. Хоть и не большой по размерам, но родство с RR и RRS присутствует. Комфорт, вальяжность...Владельцы Фрилов меня поймут.

Минусы:

Минусы конечно есть, как без них...В основном это проблемки с электрикой. А так, глобально, вроде нет особых претензий. Идеального автомобиля еще никто не придумал...

В принципе, доволен своим выбором. Может надо было брать комлектацию богаче, на коже с электрикой с деревянными вставками...Не знаю, но тогда мой выбор был бы в пользу Дискавери. Дороговато.
avatar
Lefon
6 June 2008


AlexVic
Я выбрал только те (для иллюстрации), о которых (проблемах) я знаю от своих товарищей и знакомого мастера сервиса, т.е. - которые имеются в действительности, а не надуманы. Но я же не говорю, что машина - гавно, абсолютно нет, естественно, по качеству, это будет далеко не ШНива какая-нибудь. Кому нравится, тот всё равно купит.
Вот только Фрил предназначен несколько для друго покупателя, нежели его конкуренты. ИМХО. Я для себя их разделил так:
- РАФ, ЦРВ, Куга, Кашкай, Антара, Аут ХЛ и его сателиты (типа Ситроена и т.п.), Мазда СХ7 - город > просёлок (т.е. больше городские, чем "внедорожные" автомобили, а некоторым из них съезд с дорог вообще противопоказан)
- Форестер - город=просёлок (городские и "внедорожные" качества примерно равны)
- Фрилендер - город<просёлок (т.е. в городе и на трассе он уступает всем вышеописанным конкурентам, но зато выигрывает у всех на "бездорожье)
Еще, у Фрила очень большой расход (сопостовимый с Маздой) и он по размерам превосходит всех вышеописанных конкурентов, что для меня является не плюсом, а минусом - в городе и на даче трудно будет парковаться. Ну и самое главное - цена (еще бы чуть-чуть и он перешел бы в другой класс).
Всё сказанное ИМХО.
Challenger
6 June 2008


Куга-га !!!
avatar
kARTa
7 June 2008


Lefon
Вот скажи чем Фрил уступает в городе?
Расход 9,5 литров по городу, хотя машина еще даже 500км не прошла. Это ты считаешь большим расходом
avatar
Lefon
7 June 2008


To kARTa
Для дизельного двигуна, на мой взгляд, расход великоват (к примеру, по отношению к Куговским 6,5 литрам. А хуже он управляемость, габаритами и т.п. Ради интереса, попробуй проехаться в поворотах сначала на Фриле, а потом все тоже самое проделать, к примеру, на ХЛ (особенно на трассе, в условиях бокового ветра) - сразу почувсвуешь большую разницу!
avatar
kARTa
7 June 2008


Lefon
А какой для тебя тогда нормальный расход???
В выходные буду тестдрайвить его по полной город+трасса+бездорожье, тоды и узнаю как он.
А еще складывается мнение, что для тебя кроме Форика все авто гамно.
avatar
Tim_
7 June 2008


Есть достоверная информация: в начале 2009г будет новый Прадо, платформа новая, неХайлайнер. Будет поглядеть.
avatar
DinamiX
7 June 2008


Lefon
Большой расход... большой размер... большая цена... Старший брат Фрила является образцово-показательным авто в Великобритании.
А что, в сущности, хорошего в Субару? Только полный привод. И все. Согласен, весомое преимущество... Но для чего? По асфальту ездить? Сомнительно. Offroad? Где? На даче?
1. Отделка салона - полное г&&&&, Фрил на голову выше.
2.Обслуживание - полный отстой (Триал-Авто). Хуже, чем форд. Намного. Лэнд Ровер можно обслуживать у цивилизованного дилера :-)
3.И ещё... насчет расхода, сравнимого с Маздой CX-7. Не сравнимый (если не рассматривать 3.2 V6, такое сравнение с форестером с максимальным движком в 2,5 литра неуместно). Мазда в городских режимах расходует НЕСРАВНИМО больше. Как в литрах, так и рублях :-)
Заявленные характеристики:
forester, 2.0, городской расход, 4AT: 11.2
freelander2 , 2.2TD4, город, 6AT: 11.0
Информация с официальных сайтов.
Кроме того, автомат на Фриле 6-ступенчатый против 4-ступенчатого Sportshift у Subaru.

4. Насчет размеров:
(forester*freelander2)
Длина: 4560*4500
Ширина: 1780*2180
Клиренс: 220*210

Насчет трудностей парковки - преувеличиваете :-)

P.S. В тему топика - а мне Хонда нравится :-) Её и взял следующей :-)
avatar
kARTa
7 June 2008


DinamiX
Хонду уважаю, за их превосходные атмосферники. 1 литр=120 лошадей
avatar
MaratZ
7 June 2008


avatar
kARTa:

DinamiX
Хонду уважаю, за их превосходные атмосферники. 1 литр=120 лошадей

Больше того они красиво сделаны! в плане снятия параметров и конструкции
DinamiX, kARTa +1 фрил рулит
avatar
Lefon
7 June 2008


kARTa
Форь для меня НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ авто, а только один из тех, на которых я (пока) остановил свой выбор.
На счет Форестера пока ни чего сказать не могу (лучше или хуже) - потестю сам, потом буду говорить (пока свои суждения основываю на старой модели и на отзывах людей о новой). Цена у атмоФоря и Фрила (между тем, которую заказал и минимум у Фрила) - пости в 300тыс. руб.
На счет качества пластика в салоне - согласен на все 100 (у Форя - хуже)
Если Форь не понравится, то возьму ЦРВ (в крайнем случае - РАФ, но вряд ли).

DinamiX
Скотлько сил у Мазды, а сколько у 2,5 Фрила??? Не стоит сравнивать не сравнимые вещи, возьми еще турбоФорь, там то же динамика НА ГОЛОВУ выше Фриловского. АКПП мне абсолютно не интересны, сравниваю только МКПП. Клиренс у Форя 215 и 225мм. (в зависимости от двигуна, но так как по цене с Фрилом сопоставим только турбоФорь, то тогда у него клиренс 225мм.). Форь покупают не для получения максимального комфорта, а для получения максимального удовлетворения от вождения.
Обслуживание - отстой у обоих дилеров (что Форь, что Фрил), при чем, еще можно поспорить у кого хуже (по крайней мере, положительных отзывов от Фриловского сервиса я еще не слышал, а вот в Триал-Авто обслуживает свой Форь мой коллега и очень доволен). В обслуживании Фрил дороже и Хонды и Тойоты и Субару.

Кстати, в конце года выйдет Форь с дизельным оппозитным двигуном (с заявленным городским расходом в 7 лиров), вот там и посравниваем. Дизельные Аутбеки уже продаются.
avatar
DinamiX
7 June 2008


avatar
kARTa:

DinamiX
Хонду уважаю, за их превосходные атмосферники. 1 литр=120 лошадей

kARTa
Мне в моем аккорде очень нравится i-VTEC. Машина очень эластична с точки зрения сочетания двигатель-трансмиссия. А ещё очень нравится оптитронное волшебство... Открываешь дверь - оживают шкалы, вставляешь ключ - появляются стрелки указателей... И звук хондовского мотора...
Жаль только, что 8 аккорд стал тяжелее и дороже :-(
avatar
kARTa
7 June 2008


Lefon
может для тебя Форь НЕ Единственный авто, но такое ощущение создается, причем это очень заметно

DinamiX
Хондовцы вообще молодцы , только новый аккорд совсем не для наших дорог, т. к. клиренс аццкий
avatar
DinamiX
7 June 2008


avatar
Lefon:

kARTa
Форь для меня НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ авто, а только один из тех, на которых я (пока) остановил свой выбор.
На счет Форестера пока ни чего сказать не могу (лучше или хуже) - потестю сам, потом буду говорить (пока свои суждения основываю на старой модели и на отзывах людей о новой). Цена у атмоФоря и Фрила (между тем, которую заказал и минимум у Фрила) - пости в 300тыс. руб.
На счет качества пластика в салоне - согласен на все 100 (у Форя - хуже)
Если Форь не понравится, то возьму ЦРВ (в крайнем случае - РАФ, но вряд ли).

DinamiX
Скотлько сил у Мазды, а сколько у 2,5 Фрила??? Не стоит сравнивать не сравнимые вещи, возьми еще турбоФорь, там то же динамика НА ГОЛОВУ выше Фриловского. АКПП мне абсолютно не интересны, сравниваю только МКПП. Клиренс у Форя 215 и 225мм. (в зависимости от двигуна, но так как по цене с Фрилом сопоставим только турбоФорь, то тогда у него клиренс 225мм.). Форь покупают не для получения максимального комфорта, а для получения максимального удовлетворения от вождения.
Обслуживание - отстой у обоих дилеров (что Форь, что Фрил), при чем, еще можно поспорить у кого хуже (по крайней мере, положительных отзывов от Фриловского сервиса я еще не слышал, а вот в Триал-Авто обслуживает свой Форь мой коллега и очень доволен). В обслуживании Фрил дороже и Хонды и Тойоты и Субару.

Двиателя 2,5l у ЛэндРовера нет.
1. у Сх-7 2.3T - 233 л.с., городской расход - 15,3
2. у Freelander2 3.2 V6 - 233 л.c., городской расход - 15,8 л
Однако, 3.2 V6 Фрилендера нечего сравнивать с 2,5T Форестера.
3. городской расход Freelander2 2.2 TD4, городской расход - 9.2 на МТ

Если определяющей является цена - да, выбор за Форестером. Если прочие характеристики - Фрилендер. Обоснование см. выше.
Насчет дилера - думаю, ТТС все-таки, с точки зрения уровня подготовки сервисменов, складского остатка, контролируемости клиентом, дисконтной системы и пр. выглядит предпочтительнее.

цитата:
В обслуживании Фрил дороже и Хонды и Тойоты и Субару.

Как насчет межсервисного интервала Субару? ;-)

цитата:
Дизельные Аутбеки уже продаются.

Не знал. Но, тем не менее, рановато судить об адаптированости этих машин к нашим условиям.


avatar
kARTa:

DinamiX
Хондовцы вообще молодцы , только новый аккорд совсем не для наших дорог, т. к. клиренс аццкий

Да и зря, на мой взгляд, пытаются лезть в ценовую нишу к европейцам. Не выйдет. BMW - икона. Audi тоже на голову выше япов машины делает...
Не знаю, писали где-нить на форуме или нет, приятно был удивлен, увидев, R8 в Казани.

Хочу её следующей машиной
avatar
Lefon
7 June 2008


DinamiX
У Субару межсервисный интервал 15 тыс. (но я на Фокусе с его "20тыс.", все равно ТО делал раз в 10тыс.). На счет 2,5 двигуна - банальная очепятка (зачем придираться к словам, ведь это было понятно), конечно имел в виду 2,2.

kARTa
Не знаю что и как тебе заметно, ни где я Форя (нового) не хвалил и ни каких отзывов о нем не писал. Еще раз повторю - новый Форь для меня пока НЕ ИЗВЕСТНЫЙ автомобиль и ни чего плохого или хорошего я сказать не могу! На остальных конкурентах я ездил, многие из них есть у моих друзей или знакомых и сужу по ним с этих позиций, а так же по отзывам с ТО (там, где у меня есть знакомые).
avatar
kARTa
7 June 2008


Lefon
Усе понял, ощущение пропало.

Так как по роду деятельности своей связанной со всеми диллерами и просто сервисами, скажу пару слов. Для меня Акос и Триал Авто самые отвратные диллеры. О Триал Авто - приходиться частенько узнавать стоимость запчастей на Субару, и не раз было такое, что когда им звонишь узнаешь что их менеджер по запчастям заболел, пропал или просто не вышел на работу и кроме него в запчастях никто не разбирается. Ну что это за диллер в таком случае когда их кадры просто не заменимы и должно ли волновать покупателя, что происходит с менедежером. Считаю это огромным минусом для Триал Авто
avatar
Lefon
7 June 2008


kARTa
У всех свои недостатки. Я вообще считаю, что в Казани нет ни одного нормального дилера ни одной марки, у всех хватает своих "фокусов". Мой одноклассник проработал 5 лет в Англии, год как вернулся в Россию, так вот он просто в шоке (после Англиских дилеров) от нашего "сервиса" и гарантийного обслуживания, при чем, по работе у него есть и Японцы и Европейцы, т.е. он обслуживает их у разных дилеров и обо всех одинаково отзывается (правда в последнее время уже попривык ).
Кстати, я свою Нексию 8 лет обслуживал в Акосе, особой разницы с Сапсаном я не вижу.
По крайней мере, об особых проблеммах с гарантией и качеством ремонта у Триала я не слышал.
avatar
Kostian
7 June 2008


а я кашкай хочу... а в споре фрилvsфорик моя выбрать фрил )

А в качестве аргумента скажу что форик уж больно на Аут ХЛ похож ИМХО.
avatar
Lefon
7 June 2008


Kostian
Цена Форя (примерно, беру атмо 2 литра) - 950 тыс.
Цена Фрила (примерно с 2,2 литра) - 1150тыс.

Разница между Форем и Фрилом (примерно) - 200тыс.

Согласись, разница великовата (в основном, плата за лучшего качества пластик, и все).
А вот ЦРВ, или РАФ, это другое дело.
avatar
Tiberian Sun
7 June 2008


Плин... сёни заехал в Сапсан... походил вокруг МАндюка... Или Мандюк мне взять, а???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up