Особенности национального Форда

15 years ago




Машина с завода, рабочие которого всего пару недель назад прекратили бастовать, - это интересно. Новой версии Ford`а Focus`а II подвели глазки, обклеили хромом и заменили еще три тысячи деталей, но революционный дух заглушить не смогли. Но больше всего Газета.ру прочувствовала дух национальный.
ПОДРОБНОСТИ
Все технические характеристики
Модификации
Комплектации и цены Я не знаю, какая была бы реакция у Генри Вилльямовича Форда, если бы он увидел обновленный Focus-2 российской сборки. Наверное, он бы удивился или даже заплакал. Представить сложно, так как город Всеволожск появился лишь через 16 лет после смерти американского промышленника. А еще через 44 года там началась забастовка рабочих завода Ford, которые хотели, чтобы им подняли зарплату. И она выросла, потому что были все нужные для эффективной забастовки атрибуты - лозунги, плакаты, милиция, драки и остановка конвейера. Был даже свой Ленин и броневик, в роли которого, судя по всему, и выступал рестайлинговый Focus II. Он попал на конвейер через две недели после окончания забастовки, то есть, по промышленным меркам, практически одновременно с восстанием.

Вообще-то с этими рестайлингами вышла какая-то путаница.

Как только появилась информация о некой машине, которая идет на смену Focus II, ее сразу обозвали Focus III.
В итоге все смешалось в доме Облонских, хотя третий «Фокус» - это совсем другая машина, довольно симпатичная, надо сказать, но она пока не производится. А пока ее готовят к конвейеру, на рынок выпустили нечто среднее.

Чувствуете? Машина, рожденная в эпоху перемен, да и собранная, к тому же, на гребне революций. Прямо дух захватывает. И первое, что мне бросилось в глаза, это особенности национальной сборки в боевых условиях. Вот, например, сиденье - хорошее и кожаное, стоит на основательных черных железных петлях, которые крепятся к полу черными железными болтами, которые невозможно не заметить особенно на бежевом ковре. И сразу видно - вот молодцы ребята, как хорошо тут все прикрутили. Вот открываешь дверь и видишь ярко-металлические гайки с торца- сразу понимаешь, здесь была суровая рука рабочего Петровича и его подмастерья Сергеича. А ведь можно было покрасить, согласитесь, в цвет дверей. Или откидываешь задние сиденья и видишь, как обивку полки вырезали чуть ли не ножницами, настолько ее края неаккуратные и неровные.

Вот вы скажете - ну что же ты, автор, сразу машину грязью обливаешь.
Нет, ну почему же. Я, как и любой человек, сужу о машине комплексно, оценивая ее недостатки и преимущества как на математическом графике. Если бы машина была ужасная абсолютно во всем, то придираться к тем же болтам и обивке я бы не стал, ибо это бессмысленно: мотор есть, тормоза есть - уже хорошо. Здесь ситуация иная.

К примеру, в обновленном Focus II появилось довольно много удобных приспособлений, к примеру, горловина бензобака, которая закрывается только лючком, без крышки. А в салоне наконец-то появился долгожданный двигающийся подлокотник. Кроме того, теперь можно заказать розетку на 220 вольт и USB порт для магнитолы. В гамме моторов наконец-то появился 1.8-литровый дизель, хотя с 1.8-литровой «бензинкой», доставшейся нам на тест-драйв, машина едет вполне достойно. Низов, конечно же, не хватает, но ближе к 5 тыс. оборотам мотор едет очень задорно: жалко только, что устойчивость «Фокуса» на трассе оставляет желать лучшего.

Если говорить про внешность, то мне очень понравилась передняя часть автомобиля. Фары кокетливо заострились, «противотуманки» переехали на модный манер в отдельные решеточки, а на корме появилась массивная псевдорешетка радиатора как на дорогих европейских машинах. Зеркала заднего вида стали гораздо больше, что, несомненно, плюс для вождения. Кроме того, в них довольно удачно интегрировали указатели поворота. В целом внешность стала массивно-солидной и от этого более приятной, напоминающей старшего брата - красавца Mondeo.

Видно, что новый дизайнер Ford Мартин Смит не зря получает зарплату. Но, судя по всему, были и какие-то другие дизайнеры.
Они тоже, как и рабочие Всеволожска, хотели роста зарплат и решили провести собственную забастовку. Это они облепили новый Focus хромом. Я сам не против лишнего блеска и шика, но в отношении конкретно этой машины, позвольте, выступлю скептиком. Украшать блестящими полосками машину за 20 тыс. долларов и, называя это рейстайлингом, поднимать цену на нее - это не очень правильно. Кроме того, достаточно зайти на любой сайт любителей Focus, и почитать истории про отвалившийся и вспученный через несколько недель после покупки хром на предыдущих моделях. Только там его было значительно меньше, а в обновленном Focus'e он повсюду. Особенно меня удивила блестящая полоска на кромке капота - хуже места с точки зрения коррозии и агрессивной для хрома среды не придумаешь. Расстраивает и задний бампер, который зачем-то зализали снизу и сняли с него черную пластиковую накладку, которая делала законченным вид машины сзади.

В салоне все еще хуже. Спидометр и тахометр поместили в колодцы с блестящей окантовкой, что, в общем-то еще терпимо, но все портят стрелки. Дизайнеры-революционеры явно хотели выразить какую-то художественную мысль, облачив простые по функциональному назначению элементы в крайне странную форму, но так до конца и не выразили. В итоге при ярком солнце эти стрелки играют с вами в солнечных зайчиков и слепят глаза. В это время панель приборов пытается поговорить с вами на непонятном языке.

»Роверить давл вшинах», - сообщил мне радостную новость бортовой компьютер, как только я сел в машину.
Я полез в словарь Даля - ни одного похожего слова я не нашел. Ах да, наверное, компьютер хотел попросить меня «Проверить давление в шинах» (новая функция в «Фокусах»), вот только от буквы «П» на экранчик влезла только половина, а некоторые части слов и пробелы вообще пропали.

Центральную торпеду, кажется, отдали на аутсорсинг китайцам. Магнитола теперь не квадратная, а приобрела форму какой-то трапеции с закругленными углами. Панель управление климат-контролем теперь похожа на магнитолу Aiwa за сто долларов, покрашенную в серебристый цвет. Прошлая версия, строгая и черная, была куда солиднее и приятней на вид! Кнопки включения подогрева стекол, обогрева сидений также покрасили в серо-серебристый цвет, что смотрится крайне экстравагантно на фоне дешевой коричневой псевдовставки в торпеду. Точно говорю, это были дизайнеры-вредители, работавшие в сговоре с манифестантами из Всеволожска. Или это так сделано в машине, которая досталась только нам на тест-драйв?

Знаю, что придираться к каким-то мелким недоработкам в недорогой машине, рассчитанной на массовое потребление (продажи Фокуса в прошлом году 250 тыс. машин) сложно. Глупо требовать от него обязательных электрических сидений в базовой комплектации или автодоводчик дверей.

Можно сделать простую недорогую машину со вкусом - такими были и первый и второй «Фокусы».
Что не скажешь об обновленном Focus II. Под словом рестайлинг я всегда подразумевал улучшение, доработку основной модели, а получается не совсем то. Более того, больные места старого Фокуса остались прежними, а российская сборка только добавляет дегтя в мед. Ведь можно было сделать так, чтобы крышка бардачка не заедала? Конечно можно, особенно с учетом заметной прибавки в цене за рестайл. Но он все равно заедает при открывании с таким звуком, как будто там пластмассовый заусенец размером с большой палец. Хорошо, что Мартин Смит об этом не знает. А Генри Форд и подавно, он же давно уже умер.

оригинал тут
http://www.gazeta.ru/auto/2008/05/13_a_2722552.shtml

avatar
AlexE
13 May 2008

Особенности национального Форда
10,9K
views
32
members
40
posts

avatar
ENDURAN
14 May 2008


AlexE
Молодец, хорошо написал. Особенно остра проблема с хромом, сам поразился когда его в таком кол-ве понавешали на рестайл.
Мой вывод: Рестайл невпечатлил ни меня , ни супругу, буду ждать 3-й фокус там и посмотрим , что к чему, надеюсь хотя бы половину огрехов уберут.
Avery
14 May 2008


Всё правильно написано..
avatar
Фанат FF
14 May 2008


Хром нужно было оставить только на ПТФ, а панель под дерево - старая была намного лучше, а сейчас такое ощущение будто дешевой самоклекой обклеили!
Зазоры вообще ужасные между дверью и торпедой, в-общем получился эдакий тюнинг "по-деревенски"
avatar
Андрей1
14 May 2008


Давным давно было так, что чтобы куда-то в серьезное место пойти учиться журналистом, надо было иметь несколько публикаций. Не сильно уверен, но кажется так это было. В общем было всё равно по факту что писать, но публикации должны были быть. Сдаётся мне что и сейчас что-то такое действует и этот товарищ просто "опубликовался". Наконец-то повился дизель...
avatar
sgtNemo
14 May 2008


Автор профан и дебил - врет не убедительно!
1. Производство рестайлингового ФФ началось не через 2 недели после забастовки а почти через 2 месяца...
2. Устойчивость на трассе оставляет желать лучшего? С чем сравниваем? С S-Klasse? За год эксплуатации притензий к управляемости и устойчивости не имею!
3. Хрома стало больше не во всех комплектациях. В некоторых он наоборот пропал с дверных ручек.
4. Хром не корродировал, а отставал от подложки накладок изза неудачного подбора материалов.
5. Зализанный снизу бампер призван изменить аэродинамические потоки вызывающие загрязнение задней части авто.
6. Приборную панель вроде не меняли с мая 07 года. За год я не смог заметить бликов от стрелок приборов. Все ок.
7. "Овальная" магнитола уже почти год ставится на ФФ. Своей 6000CD c эстетической стороны доволен полностью!
8. AIWA уже давно не производит магнитолы, так же как и плеера и наушники...
9. Про заедания бардачка тоже впервые слышу, хотя если бы этот деффект был массовым на форуме бы этому посвятили бы тему... С равной вероятностью причина может быть и в кривых руках эксплуататоров тестового авто.

не профессионально...

хотя не все изменения бесспорны...
ОчкарикСлава
14 May 2008


Приборную панель вроде не меняли с мая 07 года. За год я не смог заметить бликов от стрелок приборов. Все ок.
---
НЕТ. В ФФ2 от мая 2007 года она другая. Нормальная, без хрома и колоднев, с которых, дкмаю, пыль вытереть неаозможно.
Новая приборка пошла с 2008 года, про которуй автор пишет.
С автором согласен. Кроме как про управляемость.
Dang
14 May 2008


А когда вы видели, что бы журналисты были сильны в технических вопросах. Чувак мельком прошвырнулся по нашему форуму, добавил информации о забастовке и свои впечатление до кучи. Любой чайник с нашего форума может аналогичную статью забацать. Я бы ещё добавил про вечно сопливый (из-за потеков от форсунок) капот, которому надо как ребёнку постоянно нос подтирать. И назвал бы статью «Сопливый Федя»
Alexx72
14 May 2008


Прочитал.
Впечатлился.
Особенно про "устойчивость" .
НЕ согласен по поводу хрома на край капота -
считаю,что это самое функциональное из всего хрома,т.к. ВСЕ сколы стремяться "сесть" именно на эту кромку капота,на которой сейчас есть дополнительная полоса металла- почему сразу не делали -не пойму, видать ждали "Приору"
В целом видно непрофессионала- начинающий "опубликовался"- как тут правильно подметили.
...По поводу форсунок омывателя- слов нет одни слюни,когда сажусь в америкоса "форестер" 2002 г.в. - там ТАКОЕ веерное распыление -просто улет!
"Сопливый Федя" - поржал,+ 1. .

Всем здоровых Федоров.
avatar
Михан
15 May 2008


бредовая статейка! сразу понятно,что дилетант придумал.
Psylon
15 May 2008


-1
avatar
adidas62
15 May 2008


кое-что верно падметил челаэк...фф3...рановато...а бабла подснять-можно...за мишуру...реально лутчеб пластик салона поменяли...как был ацтой так и остался...а псевдодерево гии вааще пипец-калхоз...морда-да...ничаго..неуклонно приближаицца к пежо-ситроен...
avatar
AgentOrange
15 May 2008


про управляемость - бред.
в остальном всё по делу! что тут сказать, испортили машину.
avatar
term
15 May 2008


Все правильно написано. Про устойчивость: я думаю что автор имеет ввиду, что на неровной дороге при скорости за 140 действительно траекторию не очень держит, болтает немного, но это опять же по сравнению с машинами классом выше, а не с одноклассниками. Салон мне самому новый очень не понравился (приборка и центральная консоль) действительно, на FF2 2005-2006 все было намного гармоничней, строже.

Кстати почему в статье на фото машина с испанскими дисками? Может все что он наговорил в сторону российской сборки нужно переадресовать испанцам?
avatar
SCS
15 May 2008


-1
avatar
-Kirk-
15 May 2008


Первое, что бросается в глаза - машинка испанец, и диски европейские, и цвет Морелло

но аффтары-то не в курсе

как и о многом другом:

1.
цитата:
Он попал на конвейер через две недели после окончания забастовки, то есть, по промышленным меркам, практически одновременно с восстанием.

Серийная сборка ФФ2-2008 началась 3/12/2007г, но в Саарлуисе, а не в России - к нашей забастовке притянуть можно, конечно, особенно когда "ради красного словца не жаль отца".
В России производство стартовало 8/02/08.

2.
цитата:
Вот открываешь дверь и видишь ярко-металлические гайки с торца- сразу понимаешь, здесь была суровая рука рабочего Петровича и его подмастерья Сергеича. А ведь можно было покрасить, согласитесь, в цвет дверей.

Если это те гайки, которые крепят петли - то у меня они крашеные в цвет. Может ребятам битую машинку с меняными дверьми подсунули? про то, что их претензии надо переадресовать к Педрам с Хулио, уже говорилось.

3.
цитата:
В гамме моторов наконец-то появился 1.8-литровый дизель

Дизеля в России собирают с сентября 2005го

4.
цитата:
жалко только, что устойчивость «Фокуса» на трассе оставляет желать лучшего

Странно, у меня сарай - не болтает даже на скоростях за 160

5.
цитата:
а на корме появилась массивная псевдорешетка радиатора как на дорогих европейских машинах

Это они про что вообще?

6.
цитата:
Особенно меня удивила блестящая полоска на кромке капота

В роли штатного мухобойничка - потянет, лучше ее поменять или покрасить, чем весь капот

7.
цитата:
»Роверить давл вшинах», - сообщил мне радостную новость бортовой компьютер, как только я сел в машину

No comments

8.
цитата:
Магнитола теперь не квадратная, а приобрела форму какой-то трапеции с закругленными углами. Панель управление климат-контролем теперь похожа на магнитолу Aiwa за сто долларов, покрашенную в серебристый цвет

Овальная магнитола идет с 21/05/07

9.
цитата:
а российская сборка только добавляет дегтя в мед. Ведь можно было сделать так, чтобы крышка бардачка не заедала? Конечно можно, особенно с учетом заметной прибавки в цене за рестайл. Но он все равно заедает при открывании с таким звуком, как будто там пластмассовый заусенец размером с большой палец

В Валенсию!
ASVPro
15 May 2008


цитата:
жалко только, что устойчивость «Фокуса» на трассе оставляет желать лучшего

цитата:
»Роверить давл вшинах», - сообщил мне радостную новость бортовой компьютер, как только я сел в машину


Вот если бы автор не в словарь Даля полез, а с манометром давление мерить, может и с устойчивостью на трассе было бы всё в порядке
-1
avatar
Vladimir_E
15 May 2008


-Kirk-
Дизеля в России не собирают, а устанавливают!
avatar
Олегин
15 May 2008


ОчкарикСлава
цитата:
дкмаю, пыль вытереть неаозможно.

зря Вы так думаете...

Статейку фтопку...журналюге незачет.
avatar
diplomat80
15 May 2008


Автор несколько раз так это ненавязчиво подчеркивает в своем опусе, что он объективен...на самом деле, я убежден что статья ЗАКАЗНАЯ...
...Что касаеться его технической неграмотности ( если помягче, то некомпетентности), то даже такие маститые автоиздания, как "За рублем", допускают куда более крутые ляпы...в одном из прошлогодних номеров было написано про недостаток Фокус седана..."Один фонарь заднего хода"
Ну с этим "массовым" журналом давно все ясно
В водке с коньком, которые они так усердно рекламируют, они лучше разбираються чем в автомобилях...
Так что простим и этому писаке, каждый зарабатывает как умеет
s-lada
15 May 2008


Как всегда напишут- а потом думают,что это я написал.Машинка получилась хорошая,в потоке выделяется.Бардачок закрывается,приборы в хроме тоже не плохо(пыль вытирактся-там есть стекло ) ,да и с управляемостью супер(жена гоняет-довольна).Короче написан бред-придется переписывать статейку!
avatar
-Kirk-
15 May 2008


а статеечку-то подкорректировали!

ТЫНЦ

и каменты появились
avatar
diplomat80
15 May 2008


Значит и форум читают...и отклики отслеживают!
Это лишний раз доказывает, что это заказха...которую пытаються замаскировать под объективную статейку!

Такое можно написать про любой автомобиль!
эта "газета" саморекламой занимаеться а может денег хочетполучить от других автопроизводителей за подобные статейки
avatar
Tomagafk
15 May 2008


КГ/АМ одним словом, был бы серьезный подход можно было и по делу накопать компромата на фокус- недостатки свойственны всем машинам особенно массового сегметнта а тут видно что аффтар задался целью "опустить" фокус при этом сам в теме "не ухом не рылом"!
avatar
AKTEP
15 May 2008


Согласен с мнениями выше - ЗАКАЗУХА !
alexius595
16 May 2008


Не, ну с устойчивостью... Ваще охренел...
avatar
Vicont
16 May 2008


Когда я ударил своего федю - решил обновить, тем более вышел рестайлинговый вариант. Экстерьер они действительно удачно скроили (особенно переднюю часть), разве что с хромом переборщили, а вот интерьер:
- Нарядная, с большим дисплеем панель приборов настолько отвратительно читается, по сравнению с моим существующим вариантом;
- Климат стал смотреться дешовой панелькой
- Светлая "под дерево" центральная консоль выглядит черезчур дешево (в сравнении с предыдущим почти черным вариантом)
- Кнопки управления подогревом сидений меня рассмешили до нельзя: панель под дерево, на ней - серебристые рамочки, в которые вставлены ЧЕРНЫЕ колеса управления уровнем подогрева. На мой взгляд полнейший маразм.
- Ящик на передней панели упрозднили

Есть конечно положительные моменты у нового фокуса, но я предпочел восстановить свою машинку и поездить на ней еще годик (благо не сильно стукнул).
avatar
Александр Г.
16 May 2008


AlexE
мдя...ознакомившись с данной веткой форума,волосы шевелятся...
А на каких скоростях и дорогах проводились испытания устойчивости???
А почему не подняли вопрос о шумоизоляции?Жестковатости подвески?относительно бюджетной и жесткой резины?про пластик я вообще молчу,если в машину поставить 1КВт нормальной музыки...
Но помимо внешней красоты,А/М должен и в начинке быть на высоте!Да много чего еще тут можно написать...

1.8 Duratoc turbo, 115л.с.-ставят на Фокус аж с 2004 г.

Есть на 1.8 бензине проблема с плавающими оборотами-проблема думаю многих!Так вот-10 дней назад всем официалам прислали отредактированную прошивку под данный мотор!Дерзайте)))

Просто статья какая то незавершенная...

Насчет мотора согласен-старый и обкатанный временем движок с мондео, начиная с 2003г.+ то,что мотор цепной,а не ремень ГРМ!

У меня у самого ФФ2 SE(испанец,1.6л., 115 л.с., на ручке,седан) тестил его в критических условиях:
1. 218 км/ч(по спидометру,дальше отсечка, в реале-максимальная по факту замера оборудованием 189км/ч)- днем в плотном потоке-устойчивость для этого класса машины-впечатляющая!И как дорогу держит,и как перескакивает колеи(особенно левый ряд),как оттормаживается и т.д. и т.п.!
2. На плошадке крутил машину на ручнике в стиле DRIFTRACING-так и не поставил её на 2 колеса!
3. Зимой,в области-на 4 летних колесах не первой свежести-если бы не ABS-то вполне даже предсказуемо себя ведет машика!Даже в управляемом заносе...

Простите,не хочу обидеть-а за рулем был опытный человек,или так,просто умеющийся кататься???

И машина должна ездить,а не стоять,как объект восхищения-но это сугобо моё мнение!

И расскроюсь-я сам сотрудник Официала...Ребят,машину хвалить не хочу и не буду,но в соотношении цена-качество-надежность-за свою жизнь смененных машин-это пока что достойная!

Если есть какие либо вопросы-если смогу-готов ответить!

Фотки моей машинки можно увидеть в топике "АЭРОГРАФИЯ", начиная с 16 страничке!
УДАЧИ ВСЕМ И ВО ВСЁМ!

-Kirk-
Позволю себе уточнить-1 машина сошла с конвейера 23.01.2008
avatar
Tomagafk
16 May 2008


цитата:
На плошадке крутил машину на ручнике в стиле DRIFTRACING-так и не поставил её на 2 колеса!

Эээ жесть, а что было в планах поставить на 2 колеса ))) А научите ставить? Ну если не фокус(раз он такой упорный) то другую какую нибудь
avatar
Александр Г.
16 May 2008


Tomagafk
при развороте а/м на 180 градусов со скорости 60км/ч!
Научить я думаю наврятли смогу...Всё в ваших руках.Да и желание должно быть!
Я просто экстримальным вождением занимаюсь более 5 лет...(за рулем более 15 лет)!Но не для понтов,а для себя...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up