Посадка водителя и удобство пассажиров

18 years ago




Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.

Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
посадка в автомобиле, удобство салона, салон ФФ2, кресла ФФ2, сиденье ФФ2

avatar
fvoin
26 June 2005

Посадка водителя и удобство пассажиров
286,9K
views
890
members
1,4K
posts

avatar
Mifet
31 March 2008


Эргономика ФФ2 на 3 из 5. Педали приходятся очень близко. Из-за них нужно дальше отъезжать на подушке сиденья. Угол подушки неоптимален. Ноги не лежат, а находятся в подвешенном состоянии. Думал о шайбах под передние опоры сиденья. Не хватает вылета руля и плохо дотягиваюсь до рычага КПП. Приходится вертикально ставить спинку сиденья. Рельеф спинки ужасен. Валик поясничного подпора находится под копчиком. Имеется упор под лопатки. Позвоночник проваливается. После тряски ощущаю боль в позвонках. Сталкивался с подобной проблемой в ВАЗ 21099. В Фокусе плюс, что набивка пожёстче. Мечтаю о другом сиденье. Сидел в разных Recaro. В той или иной мере есть недостатки. В основном упор под лопатками. Самое удобное для меня сиденье было от VW Passat B. Мой рост 188 см.
Василий71
2 April 2008


Регулировкой по высоте не пользуюсь...т.к. сидение само спускается вниз
avatar
RuKing
2 April 2008


VAR
Alek$
Mifet
и др.

А эту тему не читали? Может поможет!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=81576
avatar
ViTaLiK 818
2 April 2008


Рост 188 вполне удобно не испытываю ни кокого дискомфорта. Забыл как эта штука которой поясничный отдел можно регулировать вообще весч!

P.S. На иномарках опыт езды маленький!
avatar
alex-pa777
2 April 2008


RuKing
Спасибо, тему не видел, думаю попробовать можно.

Хотя вроде я поймал удобное положение, мне нравится.
Хотя когда примерялся в салоне выбирал такую позицию то думал вылета руля на себя чутка не хватает, теперь все хватает.
-Walter-
2 April 2008


avatar
ViTaLiK 818:

Рост 188 вполне удобно не испытываю ни кокого дискомфорта. Забыл как эта штука которой поясничный отдел можно регулировать вообще весч!

P.S. На иномарках опыт езды маленький!

+1 все устраивает абсолютно (рост 178 есичо) каких либо минусов не нашел пока, эргономика на 5 из 5 ти
avatar
Mifet
3 April 2008


цитата:
RuKingВчера в 14:47
VAR
Alek$
Mifet
и др.

А эту тему не читали? Может поможет!

Спасибо. Поможет. Я же с ВАЗа "слез". Когда туда Рекаро ставил, то тоже шайбы подкладывал... Надеялся, что на иномарке руки прикладывать не придётся А профиль спинки как исправить?
P.S. Данная проблема больше актуальна для машин с механической коробкой передач. Выставляю две точки - сначала ноги по педали (удобство выжима сцепления и тормоза) (ещё одна проблема: большой перепад высот между педалями тормоза и газа), далее запястье руки должно касаться верхней части обода руля (регулирую спинку). Тут получается, что спинка сидения встаёт почти вертикально.
avatar
бендер 1111
4 April 2008


как говорится на вкус и цвет товарища нет
мне кажется очень странным подымать кресло вверх , сидишь как в автобусе
я при росте 170 опустил сиденье на самый низ
спинку отрегулировал так что бы запястья касались верхней части обода руля
ездить очень удобно после 400 км ничего не болит
avatar
vice_police69
5 April 2008


к слову о посадке, скажите как у Фокуса обстоят дела с посадкой на заднем сиденье? сободно ли в ногах, и вообще скольким человекам комфортно.
avatar
Shipunov
5 April 2008


p0l!ce
Для поездок по городу комфорта достаточно. 3 человека стройного телосложения спокойно помещаются на заднем сидении. В коленках достаточно свободно. А вот в дальние поездки, конечно тесновато. Летом вчетвером ездили в Петербург из Пятигорска. (2500 км в одну сторону). Задние пассажиры начали ныть после первой тысячи километров. Так что для разминки останавливался каждые 300 км. Для сравнения, в Ниссан Альмера, у задних пассажиров комфорта значительно меньше.
avatar
DembeL
5 April 2008


p0l!ce Кого вожу не жалуются , трое взрослых помещаются хорошо , правда за мной тесновато я сиденье чуть на всю назад отодвинул.
avatar
Igor_Pyatigorsk
6 April 2008


у меня все было супер и все кто садились ко мне, годорили что в них удобно сидеть
avatar
DENIS_427
15 May 2008


shmell
Прокладка текстолитовая, можно из фанеры, а толщина не помню, на сколько шпилек хватит крепления педали газа. Откручиваем педаль газа, берем в руки, берем фанеру (у меня 1 см стояла), прикладываем педаль предварительно сломав направляющую (заусенец какой то) к фанере, сверлим 3 дырки, вырезаем фанеру под форму площадки педали, одеваем бутерброд на шпильки, прикручиваем (гайки покупаем круглые, новые), вставляем фишку педали газа ... и фсе,,)
avatar
klos
16 May 2008


А никто себе подушки поясничные на кресло не имеет? У меня такая уже с полгода - без нее спина просто прповаливается вовнутрь сидения, ездить не могу. Но при этом изменяется посадка. Известно, что правильная посадка это-вытянутые руки запястиями лежат на верхней части руля. На точках 14 и 22 кисти ниже плечей. Плечи упираются на спинку, а голова лежит на подголовнике. Угол уклона спинки не больше 30 гр от вертикали. Таким образом не висим на руле, не тянем шею. Вот я счас так езжу, но блин зеркало перед глазами(я об этом уже здесь писал, но оно так само и не опустилось

О, прочитал способ RuKing. С утра попробую
avatar
lloikk
16 May 2008


скажите,а на конце нижней салазки левой ,что ближе к двери, пластиковая крышка ,закрывающая болт крепления ,у всех стоит???
avatar
klos
16 May 2008


С зеркалом ничего не получилось сделать, как ни крути оно находится все время на одном уровне
avatar
Shark_set
16 May 2008


М
Михалыч 506:

Рост 198см вес 121кг все хорошо.Самый удобный авто из данного класса.Моему брату сложнее он 205см и ему мешает консоль спарва,упирается коленом.Вывод авто подходит для людей до 2 метров ростом.

Сначала подумал моя тема, но почитав понял, что переоценил свой рост (181 см).
Может это с ростом не очень связано, но рискну спросить народ, можно ли опустить ниже педаль тормоза? В пробках нога сильно устает. Представляю, что будет, когда моя жена начнет ездить за рулем.

Упс... простите модераторы, похоже я должен создать тему про комфорт низкорослых людей?
avatar
RichatZ
16 May 2008


Дело не в росте, а в комплекции: отношении длины туловища и длины ног. По-моему у Форда сидушка давольно высоко поднимается. А вот прокладки всякие подкладывать я бы не советывал из-за соображения безопасности. Хотя я по сравнению с вами карлик, всего 174 см. Удачи.
Nag
19 May 2008


По поводу зеркала- действительно стоит низко, рост 190.
Ездил на подменной Фиесте, там зеркало с дополнительным шарниром, удобно, можно регулировать по высоте. Пластина, прикленная к стеклу с виду похожа на FF. Проверить не получилось.
Есть у кого возможность примерить, отпишитесь, пожалуйста.
avatar
АРХонт
19 May 2008


Действительно скарей всего дело в комплекции. Я скажем чесно худоват при росте 182. 4 часа в пробке и 500 км в день выдерживаю в легкую без ощющения дискомфорта.
Vl@dK
19 May 2008


Подложил под передние опоры 4см. проставки.
Для предыдущей Мазды было в самый раз, для Феди оказалось высоковато, буду менять на 2см.
PS Рост 176см.
ger73
29 May 2008


Спасибо автору темы!
Я четыре месяца не мог понять в чем дело, не у удобно и все... , уже начал привыкать, уже вроде и удобно стало, у меня 185см. Подложил по три шайбы по переднии опоры сиденья, преподнял на 8мм все Ок! Не ожидал такого эффекта от 8мм.
Всем кто не верит, советую попробовать
SancheZzZ
30 May 2008


Рост 183, вес 88 кг. никаких неудобств не испытываю ... ну разве что когда открыто окно ветер дует прям в ухо , можа дефлекторы спасут?
avatar
Mishka-78rus
30 May 2008


вот и я не могу понять кому там что мешает. со своими 195см вообще никакого даже намека на неудобство...
нет, конечно, у всех свои взгляды на удовбство. но есть определенное положение в котором нужно сидеть за рулем, а не лежать - ни на седении, ни на руле
dennis
30 May 2008


200-122. В плане удобства- фф1 удобней чем ФФ2, во втором очень широкая консоль, мало места для ног, вширь, от одного положения быстро устаешь. Проехал на первом 180ткм. С МАХ намного удобней, а в Эс Максе если полностью отъехать не достаю до руля и в левое зеркало плохо видно. Какое то время ездил на филиции супруги и ничего, правда был построеней кг на 15.
Анатолий к-у
1 June 2008


у меня проблема-если удобно правой ноге работать газ-тормоз ,то левая не может до конца/до пола/ выжать сцепление. Выжимаю до расцепления -половина хода . Кто сталкивался с подобной проблемой ? Подскажите.
naBJIuk
1 June 2008


большой респект создателю темы..и наоборот - меганегатив практически всем автопроизводителям..это что за табуретки?!?
сам в свои 185см, что на девятке, что на следующей пятнашке всегда поднимал переднюю часть сиденья примерно на 2см, ибо там шпильки, а не болты и выше не поднимешь..
но и этих 2см хватало, что бы кординально улучшить комфорт..
при чем, после поднятия и менее рослые водители также отмечали гораздо более удобную посадку..
абсолютно не понятна позиция разработчиков сидений, принуждающих водителей всю дорогу перегружать копчик, провацируя, кстати, тем самым возникновения геморроя из-за передавленных долгое время кровеносных сосудов в этой части тела..
avatar
Alfa_Romeo
5 June 2008


Подложил по 2 шайбы под передние опоры сиденья - стало значительно удобнее (высота примерно 5 мм) . 182/65.
avatar
Revo
6 June 2008


рост кстати 185 не меньше, комфорт сидения фф2 оцениваю как лучше плохо ехать чем хорошо идти. часто езжу на С4 - там ощутимо лучше, но тоже идеалом и не пахнет
мне бы идеале опустить хочется заднюю часть сидения, а не поднимать переднюю. т.е. я бы хотел сидеть как можно ниже жорой и

naBJIuk

про геморой напрягся
пошел думал про проставки
avatar
Dolgorukii
6 June 2008


рост 184, я просто нашел удобное положение сидения, как нистранно при высоком росте удобнее если сидение не опускать вниз, а наоборот поднять!!! почти до упора вверх и почти до упора назад, получается так что бедро лежит на сидении полностью... ездил на дальние по ездки по 1000км очень удобно и ненадо ничего колхозить!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up