Друзья,одноклубники некоторые уже в курсе моей проблемы.. некоторые нет так что начну сначала..(мог бы и подождать до завтра но уже бесит)
Значит после покупки около месяца ездил без проблем. Но в один прекрасный день приехал в наш всемилюбимый гипер "Корона" затарился пришел в машину сажусь. завожу а она завелась и сразу же заглохла.. попробывал сново.. тоже самое... завел еще раз поддал газку газую все нормально отпускаю газ- заглохла. Ну я открыл копот(типо что-то понимаю, но хотя бы для вида))) подергал там.сожусь "о чудо" завелась.. Ну думал пронесло уже расслабился.. долго не пришлось радоваться через 1-2 недели тоже самое, за вычетом одного факта-поддергал но уже не помогло(а я уже было думал в механники податься))) шутка) ну посидел, покурил, выругался вдоволь ..(и после слов с..а ка ты меня за...а) и что бы вы думали --- завелась... сново...сново... и сново это повторялось... сидел ждал заводил... но вдруг я заметил одну закономерность что после того как я проехался заглушил отошел на 10-20 минут двигатель еще оставался горячим ... и посмотрев пару раз при этой проблеме на бортовой компьютер я заметил что когда темпереатура опускалась до 75-70 градусов она заводилась... все бы ничего да это случается не всегда бывает что и при 90 градусов заводится как часики(при холодном двигателе проблем не было).. Может это совпадение не знаю.. поехал на либерти.. ха ха.. знаете что мне сказали что это фокус фокуса что это нельзя исправить. что бывает 2 вида такой проблемы на наших любимых фокусах: при холодном и при горячем...
Так что друзья прошу опровергните этих злых дядяк... скажите что можно как то это исправить...Может кто сталкивался с этим... и вообще любые предположение по этомому поводу
P.S. Некоторым может показаться смешным как написан этот пост... просто я написал его в более менее шуточной форме что бы вам было веселее читать,а не слушать мое нытье... хотя мне совсем не весело
А.. еще забыл сказать вот этот фокус появляется в самый неподходящий момент,когда я очень спешу... а когда я опазываю я очень злой... так что не злите меня... шутка спасибо за внимание
Auxius
1 March 2008
Помогите (нет больше сил моих)
Advokatvlad а что это такое и с чем его едят!! прости я чайник в этом
цитата: |
мне сказали что это фокус фокуса что это нельзя исправить. что бывает 2 вида такой проблемы на наших любимых фокусах: при холодном и при горячем... |
Надо исключить топлипливо, Бак, насос , фильтр...
Надо проверится на хорошем компе, параметры датчиков на холодной и на горячей...
Исключить клапан холостого хода...
Исключить провода, свечи, катушку...
Как вариант, в такой ситуации, пробовать остудить двигатель принудительно. Запустив вентиляторы , или перемычкой вместо реле, или сняв корпус с реле нажать на контакт...
В одном ребятишки правы это может быть очень геморно, с наскока это не возьмёш, слишком много факторов задействовано.
А то, что они тебе пообещали , это не сейчас, это летом, ну моть это они поправку сделали, с учётом глобального потепления...
Auxius Либерти - клоуны, гордо завущиеся официалами. На днях к ним заезжал... видимо в последний раз
, проблемы похожие, + еще неровные ХХ, пытается заглохнуть, провалы в мощности, хлопки в воздушный фильтр ... Сервисмены однозначно заявяли, что мне нужно менять!!! бензонасос... типа это болезнь покусов
. Какого было их удивление, когда я сказал что у меня ведь стоит ГБО и проблемы те же..., они очень удивились...
. Поэтому пытаюсь решить проблему самостоятельно: свечи и провода вроде бы исключил (есть 2 комплекта, с ними баловался так и наперекосяк), бензонасос и сетки - вроде бы тоже, ибо стоит Газ, к КХХ пробовал сверху залезть - не получилось, нужно яму искать, ну и заодно хочу систему EGR отрубить по рецепту
Vasily.N... ну и еще сейчас бенз и газ откатаю, мож гуано заправил в оба "ведра".
DemoS_S Тут знакомый поговорили и посоветовали спеца на днях посмотрю... я отправил на российкую ветку и вот что мне ответеили посмиотреть варианты решений: промыть дросельную заслонку, заменит клапан холостого хода, также посмотреть и почистить свечи.. так что друг попробую исключить все по очереди потом сообщу
200% зашлакован клапан холостого хода...чистка 10-15 минут...снятие установка 20-30 мин. т.е. укладываешся в нормрчас на СТО
у меня такое было...по дурости чистил бак и бензонасос, смотрел свечи, диагностил итд... пока КХХ не почистили - мучался...щас сё орлайт!!
)
10000% это клапан холостого хода. Трахался с ним 4 года, раз 5 чистил и один раз менял. Помогает не надолго...
В FAQ есть подробное описание как это делать на Русфокусе.
Вот
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Problemy/Gloxnet...stogoXoda?v=mhaPS^
И кстати "Либерти" в принципе правильно говорит - это не вылечить до конца
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:11) |
10000% это клапан холостого хода. Трахался с ним 4 года, раз 5 чистил и один раз менял. Помогает не надолго...
В FAQ есть подробное описание как это делать на Русфокусе.
Вот http://wiki.ffclub.ru/FF1/Problemy/Gloxnet...stogoXoda?v=mha
PS^ И кстати "Либерти" в принципе правильно говорит - это не вылечить до конца |
я почистил почти год назад... тьфу тьфу... пока не беспокоит...бытует мнение, что иза качества бензуса он засаряеццо
зы: а менять-то его зачем?? там выходить из сторя практически нечему о_0
А меня такое было с контактом на катушке зажигания. Подходит провод к катушке, подсоеденяется штекером, на котором 3 контакта, и пока не очистил окисление, мучался, тоже иногда не заводилась.
-AsPilot-ghostrider Спс как раз это была моя основная версия просто не знал где он находиться.. но уже в выходные будем с Игорем чистить посмотрим... а не счет замены.. там и прямь нечего менять
цитата: |
а менять-то его зачем?? там выходить из сторя практически нечему о_0 |
цитата: |
посмотрим... а не счет замены.. там и прямь нечего менять |
Заблуждаетесь...
На штоке КХХ нанесён Xонг, ( хитрая насечка) он то и протирается со временем, и мой ты его хоть Hennessy, толку будет чуть
хм... надо будет снять и посмотреть.. спасибо что предупредил
Мучился с похожей проблемой всю зиму.На нетралке глохнет,хоть плач.На комп сгонял,говорят все добренько.А как глохла так и глохнет.Заменил свечи,провода Как глохла так и продолжает,провалы в работе чувствуются.В общем еду и плачу,будь локлят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса.А на выходных приехал к доктору ,он и говорит,а не почистить ли катализатор,больше не придумали с ни нечего,сказано зделано.И представте поехала,бооюсь сглазить но вот уже с суботы не глохнет.Пестня а не машина стала.Вот такая история.
ну всктрывать не буду почистим а там посмотрим что получится
Vasily.N
Продули глушитель.Вы хотите сказать что не чиститься катализатор?А что вырезать его сразу?Обьясние пожалста?
саша1977А ты наблюдал как ентот мастер его "чистил"? Очень интересно
саша1977цитата: |
не почистить ли катализатор,... сказано зделано |
До тебя,такая чушь мне в голову не приходила.
Как, ты представляешь себе устройство катализатора?
От чего и чем , его можно почистить.
Если рабочая температура составляет 800 градусов.
саша1977Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию внутри железной трубы.
Матчасть
здесь.
Катализатор можно только поменять или выбить, заменив его на пламегаситель.
Может КХХ все-таки чистили?
Подобный отчет с российского Gets- клуба
цитата: |
Сергей Только что вернулся из салона Восток-авто,диагностику двигла делали и обнаружили загаженый катализатор-почистили за 240руб,посмотрим что будет утром при заводке на холодную! stager04 Катализатор почистить нельзя, только замена, все остальное развод. Некоторые производители присадок для очистки системы впрыска (назовем их любительские присадки, предназначенные для заливки в бензобак) уверяют , что они моют катализатор , впускные и выпускные клапана, лямбда зонд., форсунки. на самом деле моются , но эффект этот профилактический, забитые форсунки этими составами не отмоешь, а все остальное и подавно.Могу дать кусок катализатора и мойте его в этой жидкости хоть год (не отмоется) а теоритически должен отмытся парами этой присадки ведь сгорание этого состава в катализаторе недопустимо и выведет его из строя. Второй тип моющих жидкостей - профессиональные сольвенты - готовые WYNS и концентрат CarbonCleаr заливать в бак их нельзя последствия будут непредсказуемые, описывать действия этих присадок не буду, но катализатор они тоже не моют Так ,что какие вам делали процедуры под названием "почистили " катализатор для меня загадка. Сергей Блин ошибся, клапан холостого хода чистили! |
Продублировал в российскую ветку... кто-то уже участвовал в "лечении" моего фокуса, поэтому в курсе
Начитался, наремонтировался сам и по сервисам поездил... а толку? В общем тож есть нерешенная проблема у моего фокуса: на оборотах от 1000 до 3000 машину дергает, колбасит, чувствуется провалы в мощности, после 3000 дерганий не замечается, но машина разгоняется не так как раньше..., хотя бывает ( видать когда у "федора" хорошее настроение) машину "пробивает", разгон идеален и провалов мощи нет, но через 5-10мин иль на след. день (все спонтанно) все опять возвращается.
Что было сделано: заменил катушку и провода (проводов 2 комплекта новых и еще остались старые... "набаловался" вдоволь, катушка старая была потрескана, иногда не работал цилиндр...троило, новая (неоригинал ERA) ситуацию изменила... цилиндр работает, но дерготня осталась), свечи объездили где-то 1000-1500км, ЕГР заглушил по FAQ, воздушный фильтр - тыщи 3 отъездил (открывал - чистый еще), заменил патрубок в впускной коллектор (старый в свое время порвался, был обрезан, но со временем его сплющило), на "всемирную проблему" с бензонасосом и сетками не ссылался, т.к. стоит еще и ГБО 4-ого поколения (фильтры бензиновый и газовый - 1500км откатали)... и проблема на двух видах топлива остается...
Что делать - ума не приложу... еще один комплект свечей купить?
А могут какие-нить датчики такие проблемы "выкидывать"? Посоветуйте, чего можно еще сделать?
DemoS_S
Блин, плавающая ошибка, это что-то. Похоже, что где-то электрика подгуливает, тебе бы компьютер подключить во время этих проблем, да толкового диагноста рядом. Попробуй коммиксу в личку написать, может что подсоветует.
Так что, тебе версий подкинуть или сказать ,что надо делать ?
Лямбды, датчики температуры, измеритель воздуха, потенциометр дросельной заслонки, клапан холостого хода.
Клапан EGR может быть приоткрыт, криво состыкованы мозги ГБО и бензина, не знаю насколько, но может быть завязан датчик давления топлива .
Многие жалились на неоригинальные катушки , провода, свечи. Звучала, даже версия от сервисменов ,что если менять неодновремённо происходит взаимоистребление.
Перебирать можно долго , нужна диагностика. Комп в хороших руках снимет большинство вопросов. Как вариант могу только предложить: 6874505 Спросить Виталия. Это второй автосервис "Ювис"-а, Долгобродская 22, на Волгоградской 35 , навернулся сканер.
DemoS_SПо диагносту. Если это не проявляется в какой то системе, то хоть 20 дигностических тестеров не поможет. Только бабульки будешь отстегивать. Не будешь же возить диагноста сутками.
По катушке, есть мнение что неоригинал долго не живет (и тут же другое мнение, что оригинал оригиналу рознь). По моему у тебя катушка.
Катушка зажиганияПоставили неродные свечи:mail1:
Фуууу, вроде сделал... По моей ситуации подходит одна из версий
Vasily.N Vasily.N:
|
Звучала, даже версия от сервисменов ,что если менять неодновремённо происходит взаимоистребление. |
то-бишь, моя старая треснутая катушка успела угрохать новый провод и свечу, ессно после замены катушки, на свечи и только что купленные провода я даж и не думал... только подозревал
. От возникновения проблемы до ее решения расходы скажут сами за себя - диагностика на Либерти, замена патрубка на Либерти, новая катушка, 2 комплекта ВВ проводов, 6 свечей и ... куча нервов.
Плюсы: новые познания в автомобильной области
Короче вернулась моя проблема... Игорь чистил клапан холостого хода и дроссельную заслонку... около 2-3 месяцев не было проблем но за последние 2 месяца было 3-4 раза... а сегодня вообще за 3 часа 3 раза... что делать.. может поменять клапан холостого хода??? и заметил что горячий двигатель не всегда является проблемой работоспособности... Игорь может тот шланг все таки??? Посоветуйте
Меняй клапан, читал что не всегда чистка помогает.
Auxius Можешь почистить еще раз, поможет, но ненадолго. Хон стерся. На замену РХХ. А что со шлангом, подсос? И какой шланг. Опреляется просто, если подсос. Распылить в районе шланга на работающем движке, например, WD-шку. Если обороты меняются (должны возрастать), то подсос.
Вообщем надо чистить, предварительно сняв блестящую крышечку, а под ней типа фильтрика. Не помню есть у тебя на РХХ эта заглушка. После чистки можно смазать внутренности РХХ тонким слоем моторного масла. Пальцем растираешь.
PutL
Все чистили. Похоже под замену. Есть у меня КХХ запасной, попробуем подкинуть.
Фокусоводы расскажу свою проблему. У меня Покус 2001 гв. 2.0 акпп spl. тоже ГБО 4 поколения (отьездил уже год не нем или 23 тыщы))Проблема была следующая: машина не держала холостые, глохла как на бензе так и на газу. Когда понял что проблему сам не осилю - понхал к "официалам" на либерти, потом на юнион, потом еще куда не суть в этом. Везде мне советовали то это поменяй, то это. Были и датчик Холостого хода и МАФ и проклодка впускного коллектора, и свечи, и провода в/в и еще что-то. только машина ехала дергаясь и все тут. Неделю мучался так. и в конце концов проблему решил. Все дело оказалось в маленькой такой хреновине "работающей по системе нипель" которая соединяет верхнюю часть двига (крышку) с дроссилем. Так вот эту самую хреномину просто заклинило в открытом положении и в коллекторе не создавалось нужного давления(от этого пловающие обороты) и еще я заметил что в период "болезни" моего Покуса он очень много начал потреблять масла в двиге))) едва долью до нормы - как он за пару часов покатушек схавает маслицо что еще подливай. А акозалось это самое масло просто попадало в впускной коллектор ииза недействия хреновины про которую говорил выше. Сам ремонт занял 2 минуты (просто прочистил WD-40), но добраться до нее я смог только через (почти) неделю и то САМ
Может каму и помогу со своим горьким опытом